Перейти к содержимому

Фотография

6.9 Возвращение на трассу после вылета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 01 июля 2010 - 14:32

Надо уточнить как возвращаться в нестандартных обстановках .
Нарпример когда болид зажат стеной с одной стороны и приходится маневрировать на трассе. Ф5 в таких случаях иногда только мешает .
Надо ли пропускать весь пелетон и можно ли создавать помехи до первого поворота.


Япредлагаю переписать пункт 6.9 так
6.9 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан при возвращении на трассу не создавать помехи приближающимся болидам(не вынуждать изменять скорость и направление движения) до прохождения им ближайшего поворота
  • 0

#2 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 01 июля 2010 - 16:39

В этой ситуации стой и жди пока не проедет последний болид, потом разворачивайся. У меня такое уже было... стоял и ждал, обидно аж пипец, но что сделаешь.
  • 0

#3 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 01 июля 2010 - 17:08

F5 можно запретить так как он часто мешает. И реализма будет больше
  • 0
Молчание - золото

#4 Victor-Forze-F1

Victor-Forze-F1
  • Ветераны
  • Репутация
    17
  • Сообщений 106
Информация

Отправлено 01 июля 2010 - 17:42

Надо уточнить как возвращаться в нестандартных обстановках .
Нарпример когда болид зажат стеной с одной стороны и приходится маневрировать на трассе. Ф5 в таких случаях иногда только мешает .
Надо ли пропускать весь пелетон и можно ли создавать помехи до первого поворота.

мешать нивкоем случай нельзя...  :dwarf:
  • 0
<p>Если вы что-то умеете, а ваш разум всё время ставит на вашем пути преграды, убедите себя в том, что сможете всё это преодолеть.</p>

#5 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 01 июля 2010 - 19:37

В этой ситуации стой и жди пока не проедет последний болид, потом разворачивайся. У меня такое уже было... стоял и ждал, обидно аж пипец, но что сделаешь.

В низших лигах этого никто не соблюдает и даже смеются дескать что же теперь человека выбили и он весь пелетон пропустить должен .
А то что даже вернувшись на трассу никому не помешав пилот может иметь намного меньшую скорость чем тот кто идет на полном ходу и не всегда может это оценить никто не учитывает. Поэтому я предлагаю вспомнить предыдущие обсуждения и запретить возвращающемуся пилоту создавать кому либо помехи до первого поворота включая круговых. Кстати здесь тема тоже сильно перекликалась с неуважением регламента
  • 0

#6 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 02 июля 2010 - 04:03

Да ну, брось.. Я тогда мать-тереза получается? В Бельгии во 2м сезоне я пропускал весь пелетон
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#7 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 02 июля 2010 - 08:20

помоему все просто. Пропускать пелотон не надо, но надо вернуться на трассу строго выехав на край трассы, и начать разгон прижавшить к обочине по той же стороне на которую заехал (т.е. не пересекая трассу) Разве не так регламенту давно написано?
И не забываем что все это время горят желтые флаги и любой обгон запрещен АПРИОРИ, вы просто расслабились что комисаров в гонке нет.
  • 0
McLaren in Love

#8 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 02 июля 2010 - 09:52

6.9 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории и создание помех при приближении болида соперника, а разрешено выехать на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию.
Вот так написано в регламенте
Формулировка неоднозначная
Во первых если болиды приближаются постоянно например в первых поворотах то и получается что надо пропустить весь пелетон
Во второй части имеется ввиду по-видимому болиды которые приблизились за время пока пилот выезжал на трассу
Трасса может не обязательно иметь край достаточный по ширине чтоб ехать и не создавать помех. Выгодная траектория тоже может быть с края вылета
А насчет желтых флагов так вообще по-моему и говорить не стоит
Часто они появляются неадекватно т к пилот не знает где именно произошел инцидент Это может быть в пол круге от тебя и что надо ехать на пониженной скорости выискивая болид на бровке? И потом как только вылетевший вернулся на трассу то желтых уже нет а скорость у него еще маленькая. Просто такие случаи сплошь и рядом.

Я предлагаю переписать пункт 6.9 так
6.9 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан при возвращении на трассу не создавать помехи приближающимся болидам(не вынуждать изменять скорость и направление движения) до прохождения им ближайшего поворота


  • 0

#9 CenTuriON

CenTuriON
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 02 июля 2010 - 10:05

:bj: точно! так и запишем, а потом если тебя развернет в манако оштрафуем за создание помех целому пелетону, тоесть 21 болид помножим на 20 секунд..........420секунд, тоесть можешь после разворота дальше не ехать или молиться что какого нибудь бедолагу развернет так же, ну а если серьезно то думаю всетаки надо добавить что при желтых флагах все таки надо ближайшим болидам снижать скорость и как минимум быть осторожными, потому что чаще это в их же интересах, большинство просто не обращают внимания на желтые флаги а в панике несуться в перед в результате чего врезаються в развренувшийся болид, теряют передние антикрылья и портят гонку в первую очередь себе, а заодно и остальным
  • 0
Изображение

#10 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 02 июля 2010 - 10:06

АНТ если есть возможность так выехать то пожалуйста, но если нет такой возможности или гонщик начинает выезжать на трассу и видит что ему не хватает угла поворота руля чтобы начать разгон до будь ласка пропускай всех кто в твоей видимости...у меня так было в монце, в первый поворот я вписался 1-ым меня чуть поддели и я развернулся в обратном направлении и я стоял недергаясь даже пока не пропустил те болиды кот мог помешать...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#11 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 02 июля 2010 - 10:25

А насчет желтых флагов так вообще по-моему и говорить не стоит
 Часто они появляются неадекватно т к пилот не знает где именно произошел инцидент Это может быть в пол круге от тебя и что надо ехать на пониженной скорости выискивая болид на бровке?

слушай радио, там говорят на каком секторе надо быть осторожнее, каждый сектор это 3-4 поворота, легко сориентироваться
  • 0
McLaren in Love

#12 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 02 июля 2010 - 12:52

Я считаю что F5 нужно запретить. А по поводу разворота, так тут и обсуждать нечего, пилот обязан пропустить приближающийся болид, что бы не создавать аварийной ситуации. Вернуться на трассу не дожидаясь приближающегося болида он может только лишь в том случае если есть возможность не пересекать траекторию. вот все, чё тут думать. :senile:
  • 0
Изображение

#13 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 02 июля 2010 - 16:00

Я считаю что F5 нужно запретить.


Нафига?
  • 0

#14 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 02 июля 2010 - 16:04

а нафик оно надо? мы же "реальные" пилоты, негоже чтобы машина сама разворачивалась)) 
я давно ей не пользуюсь, я вывел кнопку трекшконтроля на "Т" и чтобы развернуться мгновенно нажимаю ее, жму тормоз и газ, потом отпускаю тормоз и делаю поличецский разворот. Красиво смотрится
  • 0
McLaren in Love

#15 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 02 июля 2010 - 16:21

не правильно когда болид разворачивается сам. эта функция придумана для 5-летних детей. ИМХО :senile:
  • 0
Изображение

#16 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 02 июля 2010 - 16:23

эта функция придумана для 5-летних детей. ИМХО :senile:

Верно заметил  :respect:
  • 0
ICEONE Racing

#17 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 02 июля 2010 - 16:23

:bw: Что-то в этом есть :ao:
  • 0

#18 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 02 июля 2010 - 17:17


Я предлагаю переписать пункт 6.9 так
6.9 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан при возвращении на трассу не создавать помехи приближающимся болидам(не вынуждать изменять скорость и направление движения) до прохождения им ближайшего поворота

  точно! так и запишем, а потом если тебя развернет в манако оштрафуем за создание помех целому пелетону,


Если читать по русски мое предложение то твой случай не подходит т к тот кого развернуло уже на трассе а не возвращается на нее и если в такой ситуации он не двигается то это лучшее что он может предпринять.
А теперь возьмем старый регламент и рассмотрим ситуацию первого поворота
Вот подходят к повороту несколько болидов одновременно и один из них вынужденно срезает по бровке . Формально как только все 4 колеса окажутся за белой линией он считается вылетевшим и обязан пропустить все приближающиеся болиды. Это происходило в каждой гонке
Вот пример неуважения к регламенту т к за это ведь никто не штрафовал
Я хочу чтоб мы реально могли исполнять регламент .
По тому варианту что предлагаю я он обязан вернуться просто не мешая другим и не препятствуя обгону.
Или к примеру идет борьба бок о бок . Обгоняющий по внешке пытается обойти а его оттесняют(не пихают) за пределы трассы и он на мгновение оказывается ввсеми 4 колесами за белой линией хотя кстати даже может двумя колесами быть на поребрике. Опять же формально он вылетел и если
сзади есть еще кто то то уже обязан пропускать. По моей же версии он просто не должен создавать помех сзади идущему и если у него осталась достаточная скорость то можно продолжить преследование.
Еще раз повторю моя цель чтоб нам не приходилось преступать регламент и прощать пилота на усмотрение судьи
К тому же случай специального выезда в зону безопасности тоже подпадает под эту статью и тогда тот кто это допустил не может ни обгонять ни мешать обгону до следующего поворота
  • 0

#19 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 03 июля 2010 - 00:14

а нафик оно надо? мы же "реальные" пилоты, негоже чтобы машина сама разворачивалась))
я давно ей не пользуюсь, я вывел кнопку трекшконтроля на "Т" и чтобы развернуться мгновенно нажимаю ее, жму тормоз и газ, потом отпускаю тормоз и делаю поличецский разворот. Красиво смотрится


ANT, так легко сделать, если едешь на клаве, даже трэкшн выключать не надо. А вот на руле это невозможно практически....
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#20 CenTuriON

CenTuriON
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 03 июля 2010 - 07:34

Artel295    :yes: возможно, там правда система чуть хитрее, надо слегка нажать тормоз и тут же зажать газ потом отпускаешь тормоз и выравниваешь рулем как надо, правда на этом моде ТС надо выключать иначе не получиться
  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных