6.9 Возвращение на трассу после вылета
#1
Отправлено 01 июля 2010 - 14:32
Нарпример когда болид зажат стеной с одной стороны и приходится маневрировать на трассе. Ф5 в таких случаях иногда только мешает .
Надо ли пропускать весь пелетон и можно ли создавать помехи до первого поворота.
Япредлагаю переписать пункт 6.9 так
6.9 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан при возвращении на трассу не создавать помехи приближающимся болидам(не вынуждать изменять скорость и направление движения) до прохождения им ближайшего поворота
#2
Отправлено 01 июля 2010 - 16:39
#3
Отправлено 01 июля 2010 - 17:08
#4
Отправлено 01 июля 2010 - 17:42
мешать нивкоем случай нельзя...Надо уточнить как возвращаться в нестандартных обстановках .
Нарпример когда болид зажат стеной с одной стороны и приходится маневрировать на трассе. Ф5 в таких случаях иногда только мешает .
Надо ли пропускать весь пелетон и можно ли создавать помехи до первого поворота.
#5
Отправлено 01 июля 2010 - 19:37
В низших лигах этого никто не соблюдает и даже смеются дескать что же теперь человека выбили и он весь пелетон пропустить должен .В этой ситуации стой и жди пока не проедет последний болид, потом разворачивайся. У меня такое уже было... стоял и ждал, обидно аж пипец, но что сделаешь.
А то что даже вернувшись на трассу никому не помешав пилот может иметь намного меньшую скорость чем тот кто идет на полном ходу и не всегда может это оценить никто не учитывает. Поэтому я предлагаю вспомнить предыдущие обсуждения и запретить возвращающемуся пилоту создавать кому либо помехи до первого поворота включая круговых. Кстати здесь тема тоже сильно перекликалась с неуважением регламента
#6
Отправлено 02 июля 2010 - 04:03
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#7
Отправлено 02 июля 2010 - 08:20
И не забываем что все это время горят желтые флаги и любой обгон запрещен АПРИОРИ, вы просто расслабились что комисаров в гонке нет.
#8
Отправлено 02 июля 2010 - 09:52
Вот так написано в регламенте
Формулировка неоднозначная
Во первых если болиды приближаются постоянно например в первых поворотах то и получается что надо пропустить весь пелетон
Во второй части имеется ввиду по-видимому болиды которые приблизились за время пока пилот выезжал на трассу
Трасса может не обязательно иметь край достаточный по ширине чтоб ехать и не создавать помех. Выгодная траектория тоже может быть с края вылета
А насчет желтых флагов так вообще по-моему и говорить не стоит
Часто они появляются неадекватно т к пилот не знает где именно произошел инцидент Это может быть в пол круге от тебя и что надо ехать на пониженной скорости выискивая болид на бровке? И потом как только вылетевший вернулся на трассу то желтых уже нет а скорость у него еще маленькая. Просто такие случаи сплошь и рядом.
Я предлагаю переписать пункт 6.9 так
6.9 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан при возвращении на трассу не создавать помехи приближающимся болидам(не вынуждать изменять скорость и направление движения) до прохождения им ближайшего поворота
#9
Отправлено 02 июля 2010 - 10:05
#10
Отправлено 02 июля 2010 - 10:06
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#11
Отправлено 02 июля 2010 - 10:25
слушай радио, там говорят на каком секторе надо быть осторожнее, каждый сектор это 3-4 поворота, легко сориентироватьсяА насчет желтых флагов так вообще по-моему и говорить не стоит
Часто они появляются неадекватно т к пилот не знает где именно произошел инцидент Это может быть в пол круге от тебя и что надо ехать на пониженной скорости выискивая болид на бровке?
#12
Отправлено 02 июля 2010 - 12:52
#13
Отправлено 02 июля 2010 - 16:00
Я считаю что F5 нужно запретить.
Нафига?
#14
Отправлено 02 июля 2010 - 16:04
я давно ей не пользуюсь, я вывел кнопку трекшконтроля на "Т" и чтобы развернуться мгновенно нажимаю ее, жму тормоз и газ, потом отпускаю тормоз и делаю поличецский разворот. Красиво смотрится
#15
Отправлено 02 июля 2010 - 16:21
#16
Отправлено 02 июля 2010 - 16:23
Верно заметилэта функция придумана для 5-летних детей. ИМХО
#17
Отправлено 02 июля 2010 - 16:23
#18
Отправлено 02 июля 2010 - 17:17
Я предлагаю переписать пункт 6.9 так
6.9 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан при возвращении на трассу не создавать помехи приближающимся болидам(не вынуждать изменять скорость и направление движения) до прохождения им ближайшего поворота
точно! так и запишем, а потом если тебя развернет в манако оштрафуем за создание помех целому пелетону,
Если читать по русски мое предложение то твой случай не подходит т к тот кого развернуло уже на трассе а не возвращается на нее и если в такой ситуации он не двигается то это лучшее что он может предпринять.
А теперь возьмем старый регламент и рассмотрим ситуацию первого поворота
Вот подходят к повороту несколько болидов одновременно и один из них вынужденно срезает по бровке . Формально как только все 4 колеса окажутся за белой линией он считается вылетевшим и обязан пропустить все приближающиеся болиды. Это происходило в каждой гонке
Вот пример неуважения к регламенту т к за это ведь никто не штрафовал
Я хочу чтоб мы реально могли исполнять регламент .
По тому варианту что предлагаю я он обязан вернуться просто не мешая другим и не препятствуя обгону.
Или к примеру идет борьба бок о бок . Обгоняющий по внешке пытается обойти а его оттесняют(не пихают) за пределы трассы и он на мгновение оказывается ввсеми 4 колесами за белой линией хотя кстати даже может двумя колесами быть на поребрике. Опять же формально он вылетел и если
сзади есть еще кто то то уже обязан пропускать. По моей же версии он просто не должен создавать помех сзади идущему и если у него осталась достаточная скорость то можно продолжить преследование.
Еще раз повторю моя цель чтоб нам не приходилось преступать регламент и прощать пилота на усмотрение судьи
К тому же случай специального выезда в зону безопасности тоже подпадает под эту статью и тогда тот кто это допустил не может ни обгонять ни мешать обгону до следующего поворота
#19
Отправлено 03 июля 2010 - 00:14
а нафик оно надо? мы же "реальные" пилоты, негоже чтобы машина сама разворачивалась))
я давно ей не пользуюсь, я вывел кнопку трекшконтроля на "Т" и чтобы развернуться мгновенно нажимаю ее, жму тормоз и газ, потом отпускаю тормоз и делаю поличецский разворот. Красиво смотрится
ANT, так легко сделать, если едешь на клаве, даже трэкшн выключать не надо. А вот на руле это невозможно практически....
#20
Отправлено 03 июля 2010 - 07:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных