Перейти к содержимому

Фотография

Судьи и руководители лиги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 01 июля 2010 - 14:45

Если о судьях хоть что то сказано в регламенте то о руководителях лиги почти ничего . Хватает ли одного судью на лигу? Может руководитель лиги должен исполнять обязанности помошника судьи а в его длительное отсутствие сам отсудить. Нельзя мучать пилота до следующей гонки а потом обьявить ему что он ее пропускает. Может ли руководитель лиги гонять в этой же лиге?
  • 0

#2 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 01 июля 2010 - 15:35

Я за то чтоб руководитель лиги не ехал в лиге . Очень положительный опыт был когда в третью Сутиля назначили . Он на квалах стоял в местах срезок .И в гонке по ходу мог сразу штрафы давать . Мне например не очень нравиться спорить с руководителем лиги кто прав в инциденте.Все пилоты должны быть равны а руководство лиги вместо того чтоб рулить должно следить за горячими поединками и сразу к примеру проезд по пит лейну давать :ay:
  • 0

#3 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 01 июля 2010 - 15:53

Я за то чтоб руководитель лиги не ехал в лиге . Очень положительный опыт был когда в третью Сутиля назначили . Он на квалах стоял в местах срезок .И в гонке по ходу мог сразу штрафы давать . Мне например не очень нравиться спорить с руководителем лиги кто прав в инциденте.Все пилоты должны быть равны а руководство лиги вместо того чтоб рулить должно следить за горячими поединками и сразу к примеру проезд по пит лейну давать :ay:


Предложение дельное, но есть одно "но". В этом случае, руководитель лиги своими решениями заменяет работу судьи, чего не должно быть в принципе. Решение может быть таким - судья (а он как правило не является пилотом лиги) сам присутствует на гонке, а руководитель лиги  помогает ему отслеживать нарушения, но решение все-равно выносит судья.
А если судья не присутствует на гонке... Может ли руководитель выносить решения? Лично я думаю, что нет.
  • 0

#4 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 01 июля 2010 - 16:05

Я и предлагаю руководителя лиги сделать зам судьи и выносить решения он имеет права по ходу гонки в случае явного нарушения не связаного с лагами и т. д Ну к примеру проезд по питам соперников или кроссинг
  • 0

#5 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 01 июля 2010 - 16:07

Если нарушение явное и однозначное, то не имею ничего против. А если эпизод не явный и не однозначный, то решение принимает только судья.
  • 0

#6 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 07 июля 2010 - 11:22

А судьи кто?
пора уже знать кто где судит  :rtfm: :dwarf:
  • 0

#7 Alex

Alex
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 857
Информация

Отправлено 07 июля 2010 - 17:53

А судьи кто?
пора уже знать кто где судит  :rtfm: :dwarf:

Хороший вопрос. Кто будет судить 1ю лигу? Мое мнение пусть наш президент назначает на эту должность, потому я даже не знаю кого просить ( просто в 1й есть ANT и Massa, но не будет ли разногласий о предвзятости? ) А так как по мне мне все равно кто судья.
  • 0

#8 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 07 июля 2010 - 18:21

Хороший вопрос. Кто будет судить 1ю лигу? Мое мнение пусть наш президент назначает на эту должность, потому я даже не знаю кого просить ( просто в 1й есть ANT и Massa, но не будет ли разногласий о предвзятости? ) А так как по мне мне все равно кто судья.


Я уже не смогу судить 1-ю лигу. Во-первых, уже сужу 2-ю лигу. Во вторых, судья не должен являться пилотом лиги в которой выступает сам. Это не относиться к предвзятости, в последующем могут возникнуть разногласия между пилотами.
  • 0

#9 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 17 сентября 2010 - 15:19

По поводу того что бы руководитель лиги следил за нарушениями во время гонки, а как вы себе представляете что бы один человек уследил за всеми? нереально, все равно многое будет пропускать... и еще, когда за кем то следишь из боксов, то очень часто болид едет не по траектории и даже не по трассе бывает, а на самом деле все ок... И еще по поводу поправок регламента на 4 сезон, нужно дописать примчание: штраф в виде прибавки мест или старт с последнего места с задержкой 10-20 сек на следующее гран при, с пилота не явившегося на гран при НЕ снимается! Что бы это уже было официально, а то были вопросы и недовольства.
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#10 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 17 сентября 2010 - 16:08

:ay:Очень рад что началось опять обсуждения Регламента .Что ж попробуем ведь в межсезонье многие не заглядывают на форум.
Повторю свое мнение в другом ракрусе
1 нам просто необходимо воспитывать судей поэтому предлагаю каждому основному судье прикрепить помошника
Помошник во-первых может помочь в отслеживании стандартных очевидных ситуаций таких как проезды по питам пересечение линий срезы и умышленные выезды и тд . Кроме того не будет ощущения произвола
Ведь у каждого судьи в голове свой регламент
2 Присуствие судей или их помошников в виде например руководителей лиги могут непосредственно в гонке применять за явные нарушения наказания.
Вот например гонщик получил там какие то секунды после гонки которые могут и не повлиять на его место. А вот если он получил проезд по питу и пропустил вперед соперников которых придется по новой обгонять Это совсем другое дело это уже как в реале Сервер и руковолитель -это уже 2 человека которые могут хоть что то отслеживать хотя бы в группе лидеров
3 Лично я против переноса через гран при штрафов -этого нет в реале
    :rtfm: :rtfm: :rtfm:
  • 0

#11 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 17 сентября 2010 - 16:22

да толку твое присутствие. Нихрена там не видно. Это не транслцию по телеку смотреть где сидит режисер, помошник человека три, перед ними 30 камер с возможностью повтора, и никакой момент не ускользнет.
  • 0
McLaren in Love

#12 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 17 сентября 2010 - 16:23

Перенос штрафа на след. гран при должен быть, потому что пилот может совместить неявку по своим мотивам с отбытием штрафа... Штраф получил на трассе, на трассе и отбывай... И на КК это может повлиять, например: я получил штраф, я гран при решил пропустить, а вместо меня едет замена которая с поула выйграла гонку, справедливо? думаю нет, и тестеру отбывать штраф тоже не справедливо... По этому, считаю что кто получил, тот пусть и отбывает... А поповоду вынесения штрафоф по ходу гонки еще такой момент, на повторе сервера одно, а на повторе обвиняемого совершенно другое... У него лаг более корпуса, а ты ему на штраф... Тоже неправильно... Итого: во-первых, малореально что за всеми уследят, а комуто давать а кого то незамечать несправедливо... во-вторых, при слежении за кем-либо из боксов, часто болид едет черте знает где и такие моменты как выезды с пита в пролете... в третьих, лаги, на повторе сервера одно, на повторе обвиняемого другое...Очень часто мы судим исходя из повтора обвиняемого и считаю это правильно... Ну и в четвертых, это все дополнительный нехилый гемор... А, и в пятых, писанина многим будет мешать, потеря концентрации и дополнительные проишествия... Если уж зафиксирован случай когда пилот влетает в другого, засмотрясь перед поворотом на лайв тайминг... А теперь о плюсах: во-первых, ну как бы ближе к реальности, а значит тем и интересней... во-вторых, ммм... у меня все...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#13 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 17 сентября 2010 - 16:54

Повторяю в 528 раз что штрафы по ходу гонки я предлагал за явные нарушения не связанные с лагами. Например проезд по чужим зонам Явные наглые срезы в одном и том же месте Злостный кроссинг и т д Повторяю ЯВНЫЕ Ведь в каждой лиге есть уже известные злостные нарушители которые портят гонку всем остальным из гонки в гонку.
Ну если это гемор то тогда конечно ничего этого не нужно.
  • 0

#14 Павел Арестов

Павел Арестов
  • Ветераны
  • Репутация
    60
  • Сообщений 407
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 18 сентября 2010 - 08:30

штрафы по ходу гонки я предлагал за явные нарушения не связанные с лагами. Например проезд по чужим зонам

Пример конечно спорный привел, знаешь же что у нас одновременно в питы несколько машин заезжают, особенно после первого круга менять сломанные крылья. Не реально следить, все равно кого то пропустят
  • 0

#15 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 18 сентября 2010 - 09:42

А я так не могу. Я должен участвовать в той лиге, которой руковожу. Я сливаюсь с ней воедино, душу вкладываю
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных