Обсуждение заявлений для разбирательств
#41
Отправлено 27 августа 2010 - 00:43
Где ты видел такие слова?Не много ли ты на себя береш?!
Я вообще в шоке с высше написаного...зачем вы лезите куда вас не просят?!!когда вы разбераетесь кто то левый к вам лезит?!был лучшего мнения о вас....
#42
Отправлено 27 августа 2010 - 09:24
#43
Отправлено 15 сентября 2010 - 00:49
Foxbarsa - 787.006 - после аварии резко вывернул на трассу...чем убил мне гонку(Ты думал когда руль выкручивал на трассу?!)
Ни о чем я не думал и никуда ничего не выворачивал
После столкновения с Краком меня просто несло по трассе и оставаться около стены прям на трассе было намного опаснее
А вот о чем ты думал видя наше столкновение ,желтый флаг и не отпустив газ ?
Не хотел видно время терять
Хорошо что не получилось добить меня . Ну ничо на 28 круге все же добили
#44
Отправлено 15 сентября 2010 - 01:25
Когда вы там столкнулись с Краком ваши машины разлетелись в разные стороны в узкомучастке трассы.И предсказывая траекторию твоего болита было логично остановить болит в том месте где он нажодился в данный момоент то есть у края трассы...Или ты подумал что у края трассы намного безопасне оставлять болит чем на центре.
При виде вашего столкновения я ПОДУМАЛ (а не как ты,недумал ничего)что вас раскидает по краям трассы и я проеду между вашеми болидами.Но я никак не ожидал что ты мало того не предпримешь ни единого попытки остановить свой болит так ещи с ненажимая на тормоз вывернуть руль в сторону центра трассы,перекрывая тем самым большую часть трассы.
Между вашим столкновением и мной было 2 сек ...не может болид остановиться или сбросить достаточно скорости что б достаточно медленно объехать вас.И вообще с чего я должен был останавливаться или сильно сбрасывать скорость если ты как адекватный человек и опытный пилот должен остановить свой болид как можно быстрее после аварии в том месте куда тебя выкинуло.А не шастать по трассе влево-вправо...
Так что не надо мне рассказывать о чем это я там думал когда пытался избежать столкновения.
И объясни мне один момент : после аварии у тебя болид был развернут в противоположную сторону движения.Т.Е. ТЫ ВИДЕЛ ВСЁ кто и как к тебе приблежается... Вопрос: Почему ты вывернул руль???
#45
Отправлено 15 сентября 2010 - 15:10
А во вторых хочу ответить на вопрос который ты задаешь
неужели ты думаещь что мне выгодно было подставить подвеску?
1 Я не выезжал на трассу -я на ней находился и т к в регламенте так и нет правила как должен вести себя пилот прижатый к борту то действовал по пункту 7.5 в котором сказано что если болид потерял крыло то обязан в первую очередь освободить выгодную траекторию что я и пытался сделать.
2 Если бы я тормознул на выгодной траектории и нажал Ф5 а ты б ехал по траектории было бы тоже самое
3 За тобой могло идти сколько угодно болидов
4 В разделе регламент я и пытался проанализировать что надо делать чтоб все могли прогнозировать действия пилотов. Но никто ничего ни обсуждать ни принимать не хочет. Так что добро пожаловать на обсуждение
5 Я надеялся что вы сзади видя какая авария все же притормозите -оценить вашу скорость я просто не успел
Итак я используя движение болида назад пытался уйти с траектории
Моя вина в эпизоде в том что я поздно сообразил что ты уже начал объезд
#46
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:16
Итого на старте 6 пострадавших и 3 виновных… Это что вообще???" - что я делал?? да я себе гонку исправлял,вынесли меня в первом повороте вот че? а потом ты читаешь что я пишу. я сказал засмотрелся на время вот и вынес фиара, если я был бы полным неакдеватом я бы не ждал и не пропускал бы его, а поехал бы дальше выносить всех....
#47
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:35
что я делал?? да я себе гонку исправлял,вынесли меня в первом повороте вот че? а потом ты читаешь что я пишу. я сказал засмотрелся на время вот и вынес фиара, если я был бы полным неакдеватом я бы не ждал и не пропускал бы его, а поехал бы дальше выносить всех....
Во-первых, исправлять гонку себе, испортив ее 3-ем человекам, при чем чисто по твоей вине и самому выбраться целым... я считаю это неадекватно...
Во-вторых, подъезжая к повороту на большой скорости, где тебя ждет жесткое торможение и впереди тебя поблизости едет болид, засматриваться на каккое то там время... Считаешь это адекватно? Я нет... Если бы там на топлес диваху на трибунах еще ладно...
В третьих, так для справки, я там опечатался написав что ты вернулся на трассу со 2-ой попытки... У тебя это получилось с третей ))
Jack, посмотри правде в глаза, просмотри прошлые суд решения и заявления... Сколько людей от тебя пострадало?.. Да, где то лаги, где то еще чего то... Ни чего против тебя не имею, но быть поаккуратнее и внимательнее тебе придется...
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#48
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:40
#49
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:42
#50
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:46
на время отставания, которое расположено в левом верхнем углу а при моем мониторе 1600х900 изображении глаза отводятся концентрация теряется...
да нафиг туда смотреть на старте,там сам комп дупля не нарезает что и как
#51
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:56
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#52
Отправлено 17 сентября 2010 - 15:01
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#53
Отправлено 17 сентября 2010 - 17:04
#54
Отправлено 17 сентября 2010 - 17:30
не с аншлагом а со шлангом (кнализационным)какие все остроумные тут собрались, прям открывайте свою программу на россии1, будете вместо с аншлагом по волге плавать
#55
Отправлено 17 сентября 2010 - 18:12
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#56
Отправлено 17 сентября 2010 - 21:03
#57
Отправлено 22 сентября 2010 - 12:51
#58
Отправлено 23 сентября 2010 - 00:51
#59
Отправлено 23 сентября 2010 - 01:35
Я вообще всегда повтор с сервера смотрю .Тоже много заяв приходиться самому отменять. На моем повторе я еще ближе к борту был
#60
Отправлено 23 сентября 2010 - 01:52
У него что своего нета нет что он через Феара передает
По регламенту прием заявлений идет 24 часа после гонки так что опоздали
А по самой сути удара сзади Феникса могу пояснить что поворотом раньше он меня вынес(уж не знаю лагом или что ) а потом решил видимо вернуть позицию и сбросил неожиданно скорость под мостом В этом месте никто не тормозит .Там после поворота не разгон идут .Тем более после вылета у меня скорость ну никак не должна была быть больше Вот и не успел я среагировать.Поэтому и заву против него не подавал что сам он пострадал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных