Перейти к содержимому

Фотография

Выпуск 2 (18.09.2010)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 18 сентября 2010 - 19:25

Доброго времени суток!

1 ЧАСТЬ

Мы начинаем второй выпуск программы “P.S”, которая продолжает рассказывать о самых интересных событиях в третий лиге, сегодня в номере –

Изображение


Трасса


Изображение


Длина трассы – 4, 361 км, покрытие на ней гладкое, что позволяет пилотам выбирать мягкий тип резины. Известная своими сложными изгибами и километровыми скоростными прямыми, трасса популярна в связи с находящейся на ней "Стеной Чемпионов". Расположенный в конце длинной скоростной прямой, крюк изгиба дороги был препятствием для многих пилотов в продолжение многих лет, особенно в 1999 году, когда три мировых чемпиона - Михаэль Шумахер, Жак Вильнев и Дэймон Хилл не осилили коварный изгиб. Гонки на этой трассе непредсказуемы: иногда их выигрывает пилот, отнюдь не входящий в число лидеров чемпионата. Здесь были и триумфы, и трагедии.

Первый круг трассы пользуется дурной славой, потому что там было много аварий. Болиды пилотов заносит в крутых изгибах, в связи с чем часто приходится запускать на трассу аварийные машины. Команды учитывают периодичность появления на трассе аварийно-технологического транспорта и готовят стратегии преодоления сложных участков трассы.

Результаты Гонки

Хотелось бы поблагодарить и представить моего первого помощника – Timmi Oganessena. С сегодняшнего дня он будет вести колонку «Результаты гонки», «Личный зачет», «Кубок Конструкторов»

Изображение


"Знаменитый корреспондент и эксперт Felix Mariotti анализирует итоги гран-при Канады"


Добрый вечер, дорогие друзья, с вами вновь ваш покорный слуга, Felix. Только что подошел к финалу гран-при Канады. С балкона комментаторской кабины виден почти весь паддок. С камеры нашего оператора мы сейчас наблюдаем улыбки и радость на лицах парней в серебристых комбинезонах. Разноцветная толпа суетится, готовится к отлету в Валенсию. Пилоты только что ушли с подиума и готовятся отвечать на вопросы. Гонка выдалась увлекательной.

  Стоит отметить первые два ряда на стартовой решетке и в итоговом протоколе гран-при Канады болиды с моторами Mercedes, чье преимущество на скоростных трассах колоссальные.
 
  За несколько часов до гонки над автодромом имени Жиля Вильнева собрались тучи, но восточный бриз сказал свое слово и мы стали свидетелями еще одной "сухой", увлекательной гонки, победителем которой стал пилот Mercedes Grand Prix, Timmi Oganessen. Сегодня на подиуме, впервые в сезоне прозвучал финский гимн. Что, ж порадуемся вместе с пилотом. Эта победа была действительно, долгожданной.

  Сегодня вновь заговорили о командной тактике в стане Mercedes: мнения на этот счет разделились. Проанализировав ситуацию, задаешь себе вопрос: а была ли это действительно командная тактика? Стоит задуматься. Посмотрев телеметрию было заметно, что Timmi был значительно быстрее Sergeya на том этапе гонки. И последний решил отпустить педаль акселератора из соображений безопасности. Посмотрим на команду McLaren: На первых кругах гонки Jetwin прессинговал Zak'a. Он долго его преследовал, несколько раз обозначив свои намерения острыми атаками, что впоследствии и привело к столкновению этих двух пилотов. Возникает вопрос: надо ли было Zaku пропустить вперед Jetwina?

  В паддоке мы видим, как Росс Браун о чем-то разговаривает с Мартином Уитмаршем. Видимо, обсуждают старт Sergeya. Уверен, что зрители будут просматривать этот старт снова и снова! Это, действительно - шедевр.
Гонка в Канаде показала, что главными действующими лицами в борьбе за титул будут минимум, пилоты команд Mercedes и McLaren. Ждем отличного выступления команд Ferrari и Virgin в Валенсии. Многие, в том числе и ваш покорный слуга, были удивлены, не увидев на пьедестале пилота Ferrari, Zvezdoleta1, который две гонки подряд радовал своих болельщиков отличными выступлениями. Неплохо выступил пилот Virgin, Valentyn, который сегодня перед гонкой был вновь замечен с бывшим боссом Renault, Флавио Бриаторе, завтракавших в ресторане. Стоит отдать должное круговым пилотам. Прогресс налицо. борясь между собой, они корректно пропускали лидеров, идя по невероятным траекториям, в считанных сантиметрах от знаменитых канадских бетонных стен. Заметно, что команда Renault немного "сдала" на фоне лидеров. Моторы Renault- традиционно сильны на европейском этапе. так что, возможно, что в борьбу за призы вступят и желто-черные.

  Стоит также отметить, что канадскую гонку выиграл пилот, стартовавший не с поул-позиции. На повторе видно, как Zak немного проспал старт. Сегодня мы наблюдали множество сходов по техническим причинам. Это было предсказуемо, так как Канада, как известно, ошибок не прощает. Будь то стратегические ошибки, или человеческий фактор.

  Неплохо выступила команда Williams. Следует отметить также, что пилот Neo_F1 финишировал впереди новичка сезона, пилота Gray. Очень понравилась борьба Neo и Jetwin'a, завершившаяся красивой контратакой первого.
Команды Virgin и Red Bull неплохо финишировали одними машинами. Эти команды обладают большим потенциалом. Не стоит их сбрасывать со счетов.

И, наконец, не остался незамеченным пилот Sauber Ferrari, пилот Kiyoshi, который вновь финишировал в очках в непростой канадской гонке, с чем мы его и поздравляем.

Напоминаю, поул-позиция была завоевана пилотом McLaren, Zak с отлисным временем временем  1:13.550
Им же был поставлен лучший круг в гонке 1:16.027
И, наконец, победитель гонки, Timmi Oganessen, проехавший дистанцию за 0:35.310

                                                                                           

          С нетерпением ждем непредсказуемого европейского уикенда.
                                                                                                            С вами был Felix. До встречи в Валенсии. Берегите себя!


Также в этой рубрике мы будем отслеживать внутрикомандные результаты квалификации. (Подсчет статистики начинается с ГП Монако).

Изображение


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

"Знаменитый корреспондент и эксперт, Felix Mariotti, анализирует турнирную таблицу по итогам гран при Канады"

Изображение


Судьи вынесли вердикт быстро. Что удивительно, итоговый протокол почти не отличился от финишного.
После Успешного выступления, команда Mercedes GP вновь вышла в лидеры, опередив команду Mclaren всего на одно очко (176 против 175). Команды-лидеры дали всем понять, что они первыми ринулись в погоню за кубком конструкторов. Они уже оторвались от ближайшей преследовательницы Renault на 84 очка. Далее идет плотная борьба, с третьего по шестое место. Четыре команды идут плотной группой (Renault, Williams, Virgin и Ferrari) лидером которой являются желто-черные, на счету у которых 91 очко. Немного подотстала от этой группы команда Red Bull, которая имеет моторы Renault, готовится выстрелить на европейском этапе, приготовив обновления. В группе аутсайдеров лидирует индийская команда Force India, у которой на счету 39 очков. Далее плотной вереницей идут Toro Rosso, Sauber и Lotus (8, 7 и 7 очков соответственно) Если расклад сил и изменится в Валенсии, то не слишком очевидно. Готовимся лицезреть отличное выступление команд Ferrari, Virgin, Red Bull и Renault.

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ


Изображение


Пилоты команды Mercedes после блестящих выступлений на турецком и канадском этапах вырвались на второе и третье места (2.Timmi Oganessen и 3. Sergey. У них в арсенале по 79 очко) лидирует в чемпионате по прeжнему пилот McLaren - Zak (98 очко). Следом за серебристой троицей держится Valentyn, чей Virgin стабильно набирает зачетные баллы. Заметно откатился назад пилот красных Zvezdolet1, "упавший" сразу на пятую строчку в турнирной таблице. Ждем от него прекрасного европейского уикенда. Дополнив серебристый квартет, пилот McLaren, Jetwin сравнялся с Ivan_F1 (по 61 очку у каждого) и намерен его обогнать уже на следущем этапе. Следом, на восьмой позиции закрепился пилот Red Bull, Limp, имея на счету 49 очков. Далее, в турнирной таблице почти нет изменений.



  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#2 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 18 сентября 2010 - 19:26

2 часть

Интервью с ПОБЕДИТЕЛЕМ

Встречаем – победитель ГП Канады и модератора Третий Лиги – Timmi Oganessen.

P.S. – Тимми, добрый вечер, поздравляю вас с первым местом! Отличная гонка, перед началом почти все были уверены, что победа будет за вами, об этом говорили и коэффициенты, волновались ли вы перед стартом или же как и большинство были уверены в своих силах?
T.Oganessen - Добрый вечер, Limp. Спасибо! Гонка была действительно, отличной. Волнение было еще до гонки, сразу же после того, как я проехал первые круги по автодрому имени Жиля Вильнева. Я сразу понял, что смогу запрыгнуть на подиум. Что качается волнения, то да -  давно такого не было. Я отчетливо видел прорыв Сергея, обрадовался, успокоился и собрался сделать то же самое на первом круге.


P.S. – Квалифицировались вы на 4 месте, пропустив вперед своего партнера по команде Sergey и двух пилотов McLaren Zaka и Jetwina, не было ли у вас опасения что из-за заварушки в первом повороте можете упустить соперников на большое расстояние?
T.Oganessen - Честно говоря – опасения были. Канада - это Монако II, где старт с поула дает большое преимущество. Я знал, что мне не удастся опередить пилотов Макларен на старте, ибо я стартовал с "грязной" части трассы. Были опасения по поводу красной Феррари Tiraell. Уж больно быстро он показался в зеркалах!

P.S. – Ваша последняя победа датируется - 3 сезоном в Монако, соскучились по большим победам? В чем на ваш взгляд основная причина отсутствие золотых медалей, ведь на подиум вы поднимаетесь очень часто.
T.Oganessen - Честно говоря, победу я отдал Ветру. Из-за непоняток с судейским решением. Так что последнюю моя победа - это Гран При Бразилии, во втором сезоне. Да, я соскучился по победам. Я даже сравнивал себя со Стирлингом Моссом  в какой-то степени. Что касается регулярных подиумов, хочу отдать должное своей стабильности. Ведь я так и не показал ни одного лучшего круга в этом сезоне. Повторюсь: Стабильность - признак мастерства.

P.S. - Сегодня в гонке Sergey, будучи впереди на 1,5 сек специально сбавил темп и пропустил вас в лидеры этапа, в прошлом интервью он говорил о том, что если вы будете быстрее он без борьбы отдаст вам место, вы сделали бы тоже самое по отношению к нему в другой ситуации?
T.Oganessen - Несомненно, я поступил точно так же! Ведь в той фазе гонки я был быстрее его. Хочу отметить, что у меня самый лучший напарник! Sergey, спасибо тебе еще раз! Посмотрите, что творилось в McLaren на первых кругах. Было видно, что в какой-то момент Jetwin был значительно быстрее пилота Zak. Они столкнулись, кажется в последней эске, на месте Zaka я бы пропустил Jetwina вперед не задумываясь.

P.S. – Можете ли вы сказать, что это лучшая гонка в сезоне?  Можем ли мы рассчитывать на блестящее выступление Mercedes GP на следующем этапе?
T.Oganessen - Да, несомненно я считаю эту гонку лучшей в текущем сезоне. Я полюбил Канаду. Эта трасса, как и Монако с Сузукой - не прощает ошибок. Что касается Валенсии, я на протяжении двух сезонов так и не добился серьезных результатов. Я сделаю все, что в моих силах, но боюсь, мне не удастся повторить там сегодняшний результат. Если брать MGP в целом, мы попытаемся набрать там как можно больше очков, не дав возможность команде McLaren вырваться вперед.

P.S. –  Timmi, нам остается поздравить вас с долгожданной победой, успехов вам в гонке за первое место в личном зачете, и почему-то я думаю что мы скоро встретимся вновь.
T.Oganessen - Спасибо большое, Limp. Кто знает, если тормоза с шинами сработают так же эффективно, как и в Канаде, то всё может быть.

РУБРИКА

АВАРИЯ ГП


На этом этапе мы решили разобрать момент в повороте Casino с участием пяти болидов. (1-ый McLaren – Zak, 2-ой McLaren – Jetwin, Toro Rosso – Havk15, Williams – Gray, Renault – Artel295). На этот раз у нас в студии судья третий лиги «ТТ»..

Добрый вечер ТТ, хотели задать вам несколько вопросов по данному эпизоду.

[html][/html]


P.S. – Как видно из первого сегмента видео, Zak обгоняя на круг Havk15 из Toro Rosso зацепил его и последнего развернуло. Как должен поступать пилот, которого не хотят пропускать? И кто был виновником первого эпизода?
TT - Ну отвечу сразу на последний вопрос.На мой взгляд то что Havk15 стал поперек трассы это был гоночный инцидент. Касание болидов было из-за лага. А не из-за грубости пилота. Пилот "лидер" или пилоты "лидирующей группы" если не в терпеж ждать прямых или когда их будут пропускать чтобы обогнать круговых, конечно же вынуждены сами решать свои проблемы с круговыми. Конечно это опасно, но что делать если время идет, а круговой не уступает. Всем понятно что пилот который не пропускал другого пилота на круг получит штраф ,но едва ли это успокоит пилота который теряет из-за этого свое время.

P.S. – И наконец Gray  на Williams, который видел что впереди начинается авария не стал сбавлять скорость и потерял сполер об Artel295, здесь целиком и полностью его вина или вы не солгласны?
ТТ - Конечно я согласен с тем что потерянный спойлер это целиком и полностью вина пилота "Williams". Я даже добавлю что пилоты потерявшие свои передние спойлера в этом моменте могут винить только себя, так как этот поворот не отличался высокой скоростью прохождения, и можно было бы как-то среагировать. Но толи опыта не хватило, толи ещё какие то нам не известные факторы повлияли нам не известно. Пилоты не смогли вовремя затормозить или увернутся от ставшего у них на дороге препятствия в виде болида.

РУБРИКА

СТАРТ И ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ


Наверное лучший старт в этом сезоне. Не было не единого разворота, заноса и контакта. Мы пригласили президента Fia -  показать как профессионально стартуют в 3 лиги и прокомментировать этот эпизод.

[html][/html]


P.S. – В первой части ролика мы видим блестящий старт Sergeyа из команды Mercedes и к первому повороту он оказывается единоличным лидером. Не опасно ли он пошел на обгон двух McLaren-ов, с учетом того, что было видно что Zakа стало заносить в правую сторону и могло все закончиться контактом?
DeadSoul - Sergey продемонстрировал нам отличный старт, а McLaren-ы просто проспали старт, здесь нет ничего опасного, именно так пилоты высших лиг и должны себя вести, за счёт удачного старта отыгрывать позиции!  Но это нужно иметь очень большой опыт чтобы так стартовать удачно без срыва заднего моста, молодец! Уточню, отыгрывать позиции за счёт удачного старта, а не за счёт первого поворота!

P.S. -  Во второй части Tiraell (Ferrari) перед первым поворотом вроде бы оставил коридор для атаки Limpу из red Bulla, но Limp начал сбавлять скорость и пропустил пилота Ferrari вперед, что это? Излишние опасения или упущение шанса? Могла ли эта ситуация закончится аварией, не сбросив Limp скорости?
DeadSoul - Вообще я не вижу чтобы Феррари оставила место, справа у неё было предостаточно места, чтобы пойти по более безопасному пути, ведь будь Limp менее аккуратен и не сбросив скорость, случилось бы 100% столкновение, как минимум бок в бок, а в худшем случае именно пилота Ferrari бы по инерции от столкновения понесло бы дальше по прямой! Но Limp здесь очень грамотно поступил, не стал форсировать события, именно так и нужно проходить первый поворот, уважать соперника, пусть даже в данном случае пилот Ferrari действовал только в своих личных интересах!

P.S. – Ну и заключительный момент, IvanF1 на Renault , нырнув между Neo-F1 и Ilvir-ом отыграл две позиции, но не был ли этот ход опрометчивым или в данном эпизоде он все контролировал?
DeadSoul - поступок IvanF1 считаю слишком неосторожным, вообще как видно тормозил он заметно позже своих соперников, чудом никого не задел, подставил свой зад перед Williams, вообще где то 1 из 3, в первом повороте пройдёт такая атака, считаю что IvanF1 мог бы и поаккуратнее действовать, тот же Williams слева так же мог перетормозить и не оставить место IvanF1, тогда бы пострадала ещё и Force India.

РУБРИКА

Новичок месяцаVzor

Изображение

Изображение

Изображение


P.S. – Добрый вечер Влад, рады что нашли время и пришли к нам на студию. Наших зрителей интересует немного информации о вашей личной жизни. Расскажите из какого вы города? Чем вы занимаетесь по жизни? Каковы ваши сильные/слабые стороны?
Vzor - Всем добрый вечер. Я родом из города Артемовска (Донецкой область), что на Украине. Работа связана моя с разработкой и бурением нефтегазовых скважин. Увлекаюсь Большим теннисом и поклонник Ф1. Мои как мне кажется сильные стороны, это -  достигать поставленной цели. Пока что результаты, мягко сказать, посредственные но есть хорошие тенденции. Слабые стороны это - моя скорость.

P.S. –  Команда Lotus откровенно не радует своих болельщиков в этом сезоне, команда набрала 7 очков, из которых вы заработали 1 в Монако.  Собираетесь ли вы больше уделять время тестам и бороться за очки с другими пилотами?
Vzor – Да, результаты, мягко сказать, не важные. На старте сезона ожидали более лучших результатов. Мой напарник Allure46 - неплохо начал сезон, но потом очень много гонок пропускал. У меня тоже карьера началась как раз с ГП Монако, до этого несколько месяцев был на тестах, но мы постараемся еще побороться за очки.

P.S. -  В третий лиги вас считают настоящим джентльменом, пропуская пилотов на круг вы не разу не создали аварийной ситуации, за что вам очень многие благодарны, в жизни вы такой же благородный как и на трассе?
Vzor - Спасибо за комплимент. Да, в жизни я тоже придерживаюсь такой позиции. Насчет опасных моментов стараюсь избегать, не портить себе и другим пилотам гонку.

P.S. – Ваш партнер по команде Allure64 не участвует уже во второй гонке подряд, у вас есть какая-то информация по поводу него? Может пора искать нового напарника?
Vzor - К сожалению, я не владею информацией по поводу него. На счет поиска – это должен решать модератор лиги.

P.S. – Появится ли у вас в ближайшие этапы больше времени для подготовки и смогут ли ваши фанаты надеяться на финиш в очковой зоне?
Vzor – Да, конечно, я надеюсь что к ГП Европы подготовлюсь лучше и соответственно покажу хороший результат.

P.S. Спасибо Владислав, приятно было пообщаться, от нашего коллектива хотели бы пожелать процветания вашей семье, возможно увидим ваше чадо в будущем за болидом команды Лотус. Всего доброго!
Vzor - Спасибо и вам. Коллективу f1-mania.ru процветания и удачи.







  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#3 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 18 сентября 2010 - 19:26

3 часть


БУКМЕКЕР


В первом туре приняло участие 13 человек. Надеемся на большую активность участников, так как теперь ставки принимаются от всех пользователей сайта. После каждого этапа мы будем подводить итоги и вывешивать результаты в нашей рубрике. После каждого ГП деньги будут суммироваться, образуя турнирную таблицу.

Положение после первого тура.

Изображение


Ставки пилотов на этот этап можете посмотреть здесь – http://www.fayloobmennik.net/127863
Общие правила можно скачать здесь - http://www.fayloobmennik.net/127225 (советуем не только новичкам).

Новые правила, вступившие в силу с 15.09.10.
1. Максимальная ставка увеличилась до 300 рублей
1.2 Ставить можно максимум на четыре  результата
2.Вводится два новых вида ставок – «подиум» и «сход»
Подиум – если вы уверены что пилот будет в тройке по окончанию ГП, то можете сделать ставку на данную категорию, но коэффициент будет ниже, чем если бы вы поставили что он будет только первый.
Сход – если вы предполагаете, что тот или иной участник не доедет до финиша (закончился бензин, авария без продолжения гонки и.т.п.) то можете смело ставить на данную категорию.
3. Может участвовать любой зарегистрированный пилот F1-Mania.ru
4.Ставки пилотов хранятся в тайне до окончания этапа.


Предлагаем вам ознакомится с коэффициентами на ГП Валенсии.

Изображение



P.S.
Лучшее моменты гонки можно посмотреть здесь - http://f1-mania.ru/video/viewvideo/201/---4/gp-canada-3-liga-2010.
Критиковать, пожелать, предложить - ICQ -  601-188-125.

Над выпуском работали –
Limp
Timmi Oganessen


.doc версию можно скачать здесь –  http://www.fayloobmennik.net/127872


ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#4 Tiraell

Tiraell
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 963
Информация

Отправлено 18 сентября 2010 - 19:49

Выпуск по-моему получился еще лучше!Limp,Timmi Двигаетесь в правильном направлении!Насчет старта:Блин,пересматриваю эпизод старта,полностью согласен с Дедом,я не смотрел назад(был сосредоточен чтобы не сбить впереди идущих),но в то же время тормозил Рано,т.к. боялся выбить тиму)Еще раз благодарю Limp'а  :respect:
  • 0
Never Back Down
be bigger, be faster, be stronger
Изображение

#5 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 18 сентября 2010 - 19:58

Кстати, деньги в рубрике "Букмекер" являются ВИРТУАЛЬНЫМИ, пусть не думают что мы тут коммерцией занимаемся.
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#6 NEO-F1

NEO-F1
  • Ветераны
  • Репутация
    172
  • Сообщений 167
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Ю.А.П.
  • Город
    Город-Герой
  • Тип манипулятора
    Руки, ноги и мозги + G27
  • Род деятельности
    Security
  • Дата регистрации
    03.06.2009 г.
  • Достижения
    2010-2011 гг.

Отправлено 18 сентября 2010 - 20:01

Выпуск  :ay:
  • 0

59c0e1bd827ca_00.png


#7 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 18 сентября 2010 - 20:50

Выпуск  :ay:

Кстати НЕО, ты следующий на очереди "Новичок", затем скорее всего Kiyoshi Yumetora, так что готовьтесь! :friends:
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#8 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 18 сентября 2010 - 23:05

:ay: Браво, парни!!!!
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#9 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 18 сентября 2010 - 23:39

Спасибо большое, Limp)) Втянул меня) Мне понравилось быть Феликсом Мариотти)) Лови плюс)
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#10 NEO-F1

NEO-F1
  • Ветераны
  • Репутация
    172
  • Сообщений 167
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Ю.А.П.
  • Город
    Город-Герой
  • Тип манипулятора
    Руки, ноги и мозги + G27
  • Род деятельности
    Security
  • Дата регистрации
    03.06.2009 г.
  • Достижения
    2010-2011 гг.

Отправлено 19 сентября 2010 - 03:58

Я усегда готов. :vodka:
  • 0

59c0e1bd827ca_00.png


#11 Kiyoshi Yumetora

Kiyoshi Yumetora
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 156
Информация

Отправлено 19 сентября 2010 - 08:44

...да и я не против :az:
  • 0
私の目標 - 勝利!

#12 Сутиль

Сутиль
  • Ветераны
  • Репутация
    169
  • Сообщений 1 186
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 19 сентября 2010 - 11:21

Кстати НЕО, ты следующий на очереди "Новичок", затем скорее всего Kiyoshi Yumetora, так что готовьтесь! :friends:

я тоже новичок. Я новичок 4 лиги 2 сезона!!!! :ag:
выпуск классный, молодцы ребят!!
одно замечание, в интервью со взором когда вы задаёте вопрос, там написанно имя allure64, исправьте правильно allure46
  • 0

#13 Tiraell

Tiraell
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 963
Информация

Отправлено 19 сентября 2010 - 19:09

Кстати, все таки думаю будет целесообразно потереть флуд и оставить только выпуски,чтобы народ не "пробирался" через наши посты к заветным выпускам:)А обсуждать можно и в паддоке)
  • 0
Never Back Down
be bigger, be faster, be stronger
Изображение

#14 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 19 сентября 2010 - 19:14

Кстати, все таки думаю будет целесообразно потереть флуд и оставить только выпуски,чтобы народ не "пробирался" через наши посты к заветным выпускам:)А обсуждать можно и в паддоке)

Отличная идея, но DeadSoul тебя опередил, с 3-го выпуска так и будет, ТЕМА П.С., затем подфорумы с номерами выпусков...
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#15 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 19 сентября 2010 - 21:53

Изображение



Добавил новые коэффициенты, внутрикомандные, кто из команды будет выше после судейского решения, тот коэффициент и выигрывает.


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#16 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 19 сентября 2010 - 22:37

[img alt=ay]http://forum.f1-mania.ru/Smileys/default/ay.gif[/img]
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#17 NEO-F1

NEO-F1
  • Ветераны
  • Репутация
    172
  • Сообщений 167
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Ю.А.П.
  • Город
    Город-Герой
  • Тип манипулятора
    Руки, ноги и мозги + G27
  • Род деятельности
    Security
  • Дата регистрации
    03.06.2009 г.
  • Достижения
    2010-2011 гг.

Отправлено 19 сентября 2010 - 23:56

Пост #14 - итересно. Нужное.
  • 0

59c0e1bd827ca_00.png


#18 NikLarenF1

NikLarenF1
  • Ветераны
  • Репутация
    135
  • Сообщений 656
Информация
  • Награды: 13

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:14

неслабо! :ay: поддерживаю! потом на ф1 ньюс сслыку дадим- пусть обзавидуются
  • 0

#19 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 20 сентября 2010 - 22:24

Примечание к ставке "сход".
а) Если пилот получил DQ на след. этап после судейского решения, то ставка не сыграет.
б) Если пилот доехал гонку, но после судейского решения ему дали DQ на этот этап, то ставка сыграет.

  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных