Доброго времени суток!
1 ЧАСТЬ
Мы начинаем второй выпуск программы “P.S”, которая продолжает рассказывать о самых интересных событиях в третий лиге, сегодня в номере –
Трасса
Длина трассы – 4, 361 км, покрытие на ней гладкое, что позволяет пилотам выбирать мягкий тип резины. Известная своими сложными изгибами и километровыми скоростными прямыми, трасса популярна в связи с находящейся на ней "Стеной Чемпионов". Расположенный в конце длинной скоростной прямой, крюк изгиба дороги был препятствием для многих пилотов в продолжение многих лет, особенно в 1999 году, когда три мировых чемпиона - Михаэль Шумахер, Жак Вильнев и Дэймон Хилл не осилили коварный изгиб. Гонки на этой трассе непредсказуемы: иногда их выигрывает пилот, отнюдь не входящий в число лидеров чемпионата. Здесь были и триумфы, и трагедии.
Первый круг трассы пользуется дурной славой, потому что там было много аварий. Болиды пилотов заносит в крутых изгибах, в связи с чем часто приходится запускать на трассу аварийные машины. Команды учитывают периодичность появления на трассе аварийно-технологического транспорта и готовят стратегии преодоления сложных участков трассы.
Результаты Гонки
Хотелось бы поблагодарить и представить моего первого помощника – Timmi Oganessena. С сегодняшнего дня он будет вести колонку «Результаты гонки», «Личный зачет», «Кубок Конструкторов»
"Знаменитый корреспондент и эксперт Felix Mariotti анализирует итоги гран-при Канады"
Добрый вечер, дорогие друзья, с вами вновь ваш покорный слуга, Felix. Только что подошел к финалу гран-при Канады. С балкона комментаторской кабины виден почти весь паддок. С камеры нашего оператора мы сейчас наблюдаем улыбки и радость на лицах парней в серебристых комбинезонах. Разноцветная толпа суетится, готовится к отлету в Валенсию. Пилоты только что ушли с подиума и готовятся отвечать на вопросы. Гонка выдалась увлекательной.
Стоит отметить первые два ряда на стартовой решетке и в итоговом протоколе гран-при Канады болиды с моторами Mercedes, чье преимущество на скоростных трассах колоссальные.
За несколько часов до гонки над автодромом имени Жиля Вильнева собрались тучи, но восточный бриз сказал свое слово и мы стали свидетелями еще одной "сухой", увлекательной гонки, победителем которой стал пилот Mercedes Grand Prix, Timmi Oganessen. Сегодня на подиуме, впервые в сезоне прозвучал финский гимн. Что, ж порадуемся вместе с пилотом. Эта победа была действительно, долгожданной.
Сегодня вновь заговорили о командной тактике в стане Mercedes: мнения на этот счет разделились. Проанализировав ситуацию, задаешь себе вопрос: а была ли это действительно командная тактика? Стоит задуматься. Посмотрев телеметрию было заметно, что Timmi был значительно быстрее Sergeya на том этапе гонки. И последний решил отпустить педаль акселератора из соображений безопасности. Посмотрим на команду McLaren: На первых кругах гонки Jetwin прессинговал Zak'a. Он долго его преследовал, несколько раз обозначив свои намерения острыми атаками, что впоследствии и привело к столкновению этих двух пилотов. Возникает вопрос: надо ли было Zaku пропустить вперед Jetwina?
В паддоке мы видим, как Росс Браун о чем-то разговаривает с Мартином Уитмаршем. Видимо, обсуждают старт Sergeya. Уверен, что зрители будут просматривать этот старт снова и снова! Это, действительно - шедевр.
Гонка в Канаде показала, что главными действующими лицами в борьбе за титул будут минимум, пилоты команд Mercedes и McLaren. Ждем отличного выступления команд Ferrari и Virgin в Валенсии. Многие, в том числе и ваш покорный слуга, были удивлены, не увидев на пьедестале пилота Ferrari, Zvezdoleta1, который две гонки подряд радовал своих болельщиков отличными выступлениями. Неплохо выступил пилот Virgin, Valentyn, который сегодня перед гонкой был вновь замечен с бывшим боссом Renault, Флавио Бриаторе, завтракавших в ресторане. Стоит отдать должное круговым пилотам. Прогресс налицо. борясь между собой, они корректно пропускали лидеров, идя по невероятным траекториям, в считанных сантиметрах от знаменитых канадских бетонных стен. Заметно, что команда Renault немного "сдала" на фоне лидеров. Моторы Renault- традиционно сильны на европейском этапе. так что, возможно, что в борьбу за призы вступят и желто-черные.
Стоит также отметить, что канадскую гонку выиграл пилот, стартовавший не с поул-позиции. На повторе видно, как Zak немного проспал старт. Сегодня мы наблюдали множество сходов по техническим причинам. Это было предсказуемо, так как Канада, как известно, ошибок не прощает. Будь то стратегические ошибки, или человеческий фактор.
Неплохо выступила команда Williams. Следует отметить также, что пилот Neo_F1 финишировал впереди новичка сезона, пилота Gray. Очень понравилась борьба Neo и Jetwin'a, завершившаяся красивой контратакой первого.
Команды Virgin и Red Bull неплохо финишировали одними машинами. Эти команды обладают большим потенциалом. Не стоит их сбрасывать со счетов.
И, наконец, не остался незамеченным пилот Sauber Ferrari, пилот Kiyoshi, который вновь финишировал в очках в непростой канадской гонке, с чем мы его и поздравляем.
Напоминаю, поул-позиция была завоевана пилотом McLaren, Zak с отлисным временем временем 1:13.550
Им же был поставлен лучший круг в гонке 1:16.027
И, наконец, победитель гонки, Timmi Oganessen, проехавший дистанцию за 0:35.310
С нетерпением ждем непредсказуемого европейского уикенда.
С вами был Felix. До встречи в Валенсии. Берегите себя!
Также в этой рубрике мы будем отслеживать внутрикомандные результаты квалификации. (Подсчет статистики начинается с ГП Монако).
КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
"Знаменитый корреспондент и эксперт, Felix Mariotti, анализирует турнирную таблицу по итогам гран при Канады"
Судьи вынесли вердикт быстро. Что удивительно, итоговый протокол почти не отличился от финишного.
После Успешного выступления, команда Mercedes GP вновь вышла в лидеры, опередив команду Mclaren всего на одно очко (176 против 175). Команды-лидеры дали всем понять, что они первыми ринулись в погоню за кубком конструкторов. Они уже оторвались от ближайшей преследовательницы Renault на 84 очка. Далее идет плотная борьба, с третьего по шестое место. Четыре команды идут плотной группой (Renault, Williams, Virgin и Ferrari) лидером которой являются желто-черные, на счету у которых 91 очко. Немного подотстала от этой группы команда Red Bull, которая имеет моторы Renault, готовится выстрелить на европейском этапе, приготовив обновления. В группе аутсайдеров лидирует индийская команда Force India, у которой на счету 39 очков. Далее плотной вереницей идут Toro Rosso, Sauber и Lotus (8, 7 и 7 очков соответственно) Если расклад сил и изменится в Валенсии, то не слишком очевидно. Готовимся лицезреть отличное выступление команд Ferrari, Virgin, Red Bull и Renault.
ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
Пилоты команды Mercedes после блестящих выступлений на турецком и канадском этапах вырвались на второе и третье места (2.Timmi Oganessen и 3. Sergey. У них в арсенале по 79 очко) лидирует в чемпионате по прeжнему пилот McLaren - Zak (98 очко). Следом за серебристой троицей держится Valentyn, чей Virgin стабильно набирает зачетные баллы. Заметно откатился назад пилот красных Zvezdolet1, "упавший" сразу на пятую строчку в турнирной таблице. Ждем от него прекрасного европейского уикенда. Дополнив серебристый квартет, пилот McLaren, Jetwin сравнялся с Ivan_F1 (по 61 очку у каждого) и намерен его обогнать уже на следущем этапе. Следом, на восьмой позиции закрепился пилот Red Bull, Limp, имея на счету 49 очков. Далее, в турнирной таблице почти нет изменений.