Перейти к содержимому

Фотография

Выпуск 3 (25.09.2010)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 25 сентября 2010 - 17:58

1 часть

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Сегодня выходит третий выпуск “P.S.”, в это выпуске к нам присоединяется Tiraell, который будет вести постоянную рубрику «3 лучших обгона», кстати, рубрика также новая, идея принадлежит новоиспеченному Tiraell, кроме этого вы увидите -

Изображение


ТРАССА

Изображение


Девятый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Трасса в Испанской Валенсии наряду с трассой в Монако является городской, формулу 1 эта трасса начала принимать совсем недавно (с 2008 года) и сразу же был заключен контракт на проведение гран-при Европы на этой городской трассе в течении последующих 7 лет.


Уличная трасса протяжённостью 5,440 км. Трасса начинается в центре города, а заканчивается в предпортовой зоне. На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых, на торможении перед широкими 12-м и 17-м поворотами можно обгонять, хотя есть несколько менее очевидных мест для обгона.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГП

(корреспондент – T.Oganessen)


Изображение


"Знаменитый корреспондент и эксперт Felix Mariotti анализирует итоги гран при Европы"

Добрый вечер, дорогие друзья, с вами вновь ваш покорный слуга, Felix. Завершился очередной этап, гран при Европы. Мы были свидетелями еще одной, богатой на события гонки.

Первое, что бросается в глаза, при просмотре протоколов - поул-позиция пилота Force India, Ilvir'a.! Феноменальное время. Новичок прогрессирует на глазах. 
 
Гонка вновь прошла посуху. Но победителем, хоть об этом и говорили коэффициенты, на мой взгляд должен был быть другой пилот. Браво, Timmi! опыт переборол ненависть к трассе.

  Что касается лидеров чемпионата, Timmi и Zvezdolet1 заметно прибавили, на фоне остальных. Jetwin финишировал на слабом седьмом месте, а Sergey и вовсе не набрал очков. Лидер команды, Zak, вовсе не стартовал из-за технических проблем. 

  Поговорив минут 10 с Россом Брауном, главой Mercedes GP я почувствовал железную уверенность и позитив в его голосе. Он доволен работой пилотов на все 110%.

Европейский этап ясно показал, что в борьбу за золото вмешиваются все больше и больше пилотов, что приносит интригу в гонки Третьей Лиги. Главными действующими лицами в борьбе за титул остаются пока что, пилоты команд Mercedes и McLaren. Пилот Ferrari, Zvezdolet заметно подтянулся и вернулся в лидирующую группу. Команда Ferrari вновь в строю! Вниманием прессы завладел пилот Williams, Neo-F1, финишировавший вторым, в секунде за Timmi. Отличная гонка в его исполнении! Надеемся через несколько гонок увидеть его в лидирующей группе, но это будет непросто. Круговых, я похоже сглазил. Немного грубая "игра" с их стороны на этом этапе. Неплохо выступил пилот Renault, Artel295. Мастерство пилота и двигатель Renault сделали свое дело. Стоит отметить также пилотов Kiyoshi Yumetora и Floops! Для первого - очередной финиш в очках. Самурай продолжает нас радовать. От пилота 47, финишировавшего на 10 месте, ожидалась более успешная гонка.

  Очередной этап гонку выиграл пилот, не выигравший поул. И второй раз подряд - это Timmi Oganessen. Как он мне признался, что это была самая тяжелая его гонка. Цитирую: "Знаете, я никогда не любил этот городской автодром, я и не ожидал здесь выиграть.  на финише я осознал, что мой опыт "переборол" мои нервы. Я почувствовал, что справлюсь с поставленной задачей в любой ситуации"

  Отлично выступил пилот Force India, Ilvir. Обидно, стартовав с поула, совершить фальстарт. Отличное четвертое место, учитывая все его проблемы по ходу гонки. Ждем скорой первой победы этого молодого пилота.

 

  Напоминаю, поул-позиция была завоевана пилотом Force India, Ilvir, с блестящим временем 1:35.500
  Феноменальный лучший круг в гонке показал пилот Ferrari , Tiraell -  1:38.403
  И, наконец, победитель гонки, Timmi Oganessen, проехавший дистанцию за 0:37.18 со средней скоростью 187.94 км/ч

С нетерпением ждем обновленный Сильверстоун.
  С вами был Felix. До встречи в Валенсии. Берегите себя!


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#2 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 25 сентября 2010 - 17:58

2 часть

                                     

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ


Встречаем первую тройку пилотов, ими стали T.Oganessen, Neo-F1, и Zvezdolet1.


P.S. – T.Oganessen, блестящая и хладнокровная гонка, Ilvir стартовал с 1-го места, но сделал фальстарт, получив проезд по пит-лейну, т.е. ехав первый круг вторым, вы потенциально были лидером, придало ли это вам уверенности?
T.Oganessen - Добрый вечер, Limp. Я был очень удивлен, когда Ilvir раньше времени рванул вперед. Несомненно, это добавило мне уверенности. Я сосредоточился на красной Ferarri Zvezdolet1. Пытался оторваться от него.

P.S. – Neo-F1, вторая гонка и сразу же серебро, многие прогнозируют, что вы выведите Williams на новый уровень, довольны ли вы гонкой или вы максималист и рассчитывали только на золото?
NE0-F1 -  Я на такой результат не рассчитывал. Но как видите стабильность и уверенность сделали свое дело. Хорошая гонка и результат.

P.S. –  Zvezdolet1, поздравляю с бронзой, вы долго сдерживали атаки Neo-F1, но за счет лучшего пита он все таки вырвался на второе место, тактика Ferarri уступила Williams, вы согласны что заехали на дозаправку слишком рано?
Zvezdolet1 – Да, мы прогадали с ранним питом, но держались за Timmi очень уверенно, пока нас не догнал Neo-F1.

P.S. – T.Oganessen, на последних кругах вы стали терять темп и подпустили к себе Neo-F1, вы специально сбавили обороты чтобы избежать ошибок или болид уже не позволял выжать из себя хорошую скорость и маневренность?
T.Oganessen - Резина сработала не столь эффективно, как на тестах. И кругов за пять до финиша, я просто скользил по трассе, рискуя разбить болид о бетонную стену. Были также подозрения на перегрев правого тормозного диска. Это было сущим кошмаром для меня.

P.S. – Neo-F1, следуя за Zvezdolet1, вы продемонстрировали корректность и не лезли в опрометчивые атаки, хотя Zvezdolet1 оставлял шансы обойти его, в итоге, глядя на результаты вы все делали правильно, но все же есть что-то что вы хотели изменить на этом этапе, ведь T.Oganessen вы все таки уступили.
NEO-F1 - Атаковать я не спешил, так как был риск ошибки. Надеялся на ошибки впереди идущих. До победы мне было далеко, до финиша хотелось сберечь ресурсы болида.


P.S – Zvezdolet1, такой красивой борьбы на последнем круге за 3-ие место мы еще никогда не видели. Вы шли бок о бок 4 поворота подряд, но все же из-за лучшей траектории, а также небольшого толчка вы опередили Ilvira, но также Ilvir мог выбить и вас, не через чур жестко вы боролись за подиум? Ведь все могло закончится аварией и вы бы остались оба за пределом первой тройки?
Zvezdolet1 - Да борьба была очень жесткая! Резина уже своё отработала, но  кто не рискует тот не пьёт шампанское, но толчка я не видел, может был лаг, я не знаю. Думаю всё было в пределах правил.


P.S. – Спасибо призерам за интересные ответы, ждем вас у нас в студии снова! Всего доброго!


РУБРИКА

Старт и первый поворот

Сегодня у нас в гостях авторитетный специалист, пилот высшей лиги, а также судья 1-ой – Teresha.
Старт в ГП Европы мы решили разделить на три этапа – Фальстарт Илвира, Jetwin против Gray и Valentyn.


[html][/html]

[html][/html]

P.S. – Teresha, насколько часто вообще вы сталкивались с фальстартами за свою карьеру? Как вы думаете, фальстарт случается от нервозности и переживания или все таки от нехватки опыта? Teresha - На счет фальстарта, думаю что он случается от нерворвозности и чрезмерного переживания, но к этому приводит недостаток опыта... Потому то именно он помогает держать себя в руках и быть сосредоточенным на светофоре и последовательности своих действий. P.S. – Второй момент произошел между Jetwin(McLaren) и Gray(Williams), как видно на повторе – Limp блокировал Gray на стартовой прямой и второй снизил скорость, но получил удар в заднее крыло от Jetwina, наказывается ли такой момент судьями? Также многие специалисты склонны к мнению, что если бы справа не стояла ограждение трассы от боксов, то Graya по просту развернуло на 180, что думаете вы? Teresha - Начну с того что считаю что Limp не блокировал Gray (Williams), перед ним ведь тоже находился болид... А что на счет самого эпизода между Jetwin (McLaren) и Gray (Williams), так мое мнение что это гоночный инцидент. Jetwin (McLaren) тронулся и начал смещаться вправо, куда и направился Gray и сразу притормозил, конечно такое едущему позади сложно предвидеть и вовремя среагировать на это действие... Так что я бы оценил это как гоночный эпизод. P.S. – И наконец старт Valentyn из Virgin, точнее его «нет старт», посоветуйте, как нужно поступать пилотам стартующим позади болида, который после зеленого света не падает признаки жизни? Teresha - Нужно тренировать реакцию Переходим к первому повороту

[html][/html]


P.S. – Тут, как и на старте отличился пилот McLaren – Jetwin, как видно на повторе удар пришелся в правую часть болида Red Bulla, после чего он врезался в стену и потерял сполер. Грубое ли это нарушение? Какое наказание должен понести пилот? Как в данном эпизоде должен был повести себя пилот команды McLaren?
Teresha - Совершенно неадекватный маневр пилота команды МакЛарен... С учетом ужесточения наказаний именно на старте гонки и в первом повороте я смело бы впаял строго по регламенту: "2.5.2 выбивание соперника с причинением механической поломки болида - от +20 до +60 к результату этого ГП + старт с последнего места на следующее ГП с 10ти секундным ожиданием после зеленого сигнала светофора" Как он должен был себя повести? Ну во-первых, раз уж прижался к стене и начал торможение на этой траектории, то хотябы не смещался бы уже на соперника... А вообще, тормозя с внутренней траектории всегда есть большой риск что едущий впереди пилот раньше начнет входить в поворот и ты просто удариш его в бок неуспевши оттормозиться... И это должны понимать все! Jetwin в этом эпизоде легко мог перестроиться на внешнюю, выгодную в этом повороте, траекторию и попытаться воспользоваться ее преимуществом...

РУБРИКА

АВАРИЯ ГП

Настоящим украшением гонки стала борьба за 3 место с последующим вылетом, которая случилась на последнем круге между Zvezdolet1 (Ferarri) и Ilvir (Force India). Мы попросили нашего сегодняшнего эксперта прокомментировать данный инцидент –


[html][/html]


P.S. – Нервы были накалены до предела, борьба была жесткой, в этом эпизоде никто не вышел за рамки правил?
Teresha - Да, представляю их напряжение в борьбе за последнюю ступень пьедестала, на последнем секторе, последнего круга гонки... Но по поводу чистоты борьбы здесь сложно чт либо сказать, т.к. здесь присутствует лаг (они ехали сквозь друг друга). Ну я так предполагаю что пилот Феррари просто не оставил места тем самым вытеснив Форс Индию за пределы трассы... Я конечно за то чтобы пилоты уважали друг друга и оставляли место сопернику когда они находятся на паралельных курсах, но это очень противоречивое мнение... Из реальной Ф1 можно вспомнить множество таких опасных моментов в которых и наказывали (Эпизод Шумахер-Барикелло, Венгрия 2010) и расценивали гоночным эпизодом (Трулли-Сутиль, Бразилия 2009)... По крайней мере у нас не припомню что бы наказывали за подобные инциденты... Так что считаю что за рамки правил здесь ни кто не вышел, а вот за рамки взаимовежливости думаю да. Хотя о какой вежливости говорить на последнем круге в борьбе за подиум? Это уже дело каждого.

  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#3 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 25 сентября 2010 - 18:01

3 часть

РУБРИКА

Три лучших обгона

(корреспондент Tiraell)


С сегодняшнего дня у нас выходит новая Рубрика: Лучшие обгоны Грн-При. Мы предоставляем приглашенному эксперту видео практически всех обгонов в гонке из которых он выбирает Топ 3. Как вы уже догадались сегодня в роли эксперт у нас выступает Teresha.
P.S.-Здравствуйте, Teresha! Спасибо ,что уделили нам время, попрошу вас пройти в нашу «Видео» комнату и просмотреть обгоны данной гонки, далее прокомментировать выбранные вами обгоны, расставить их соответственно на : 1,2,3 место. Прошу так же оценить их с точки зрения корректность, скорости, сложность маневра и действия обороняющихся.
Teresha- Здравстуйте, здравствуйте, спасибо что пригласили в гости! Вобще очень радует, что у нас есть такие замечательные и старательные люди как Вы! И все то, что Вы делаете - очень здорово! Думаю руководству Высшей лиги стоит подумать об условиях контракта с Вами. Что по поводу обгонов в гран при Валенсии, то конечно нельзя не напомнить то, как сложно на этой трассе обгонять! А при грамотной обороне и адекватности атакующего скорее даже невозможно!..И если честно из всех этих эпизодов сложно было выбрать тройку лучших, т.к. практически во всех либо присутствие контакта, либо присутствие ошибки, либо отсутствие обороны...
На просмотр видео с обгонами гонки ушло немало времени ,чтобы детально и тщательно оценить каждый маневр пилота. Спустя час Teresha выходит из нашей «Видео» комнаты и выносит свой вердикт:

3 МЕСТО.


[html][/html]


Teresha- так вот, 3-ку лучших я отобрал. И пожалуй начну с 3-го места. А именно, это обгон пилота 47(Red Bull), пилотом команды Zauber BMW Kiyoshi. Сам обгон получился чистый, хотя атака началась с рискованного растояния, Kiyoshi, складывается ощущение, четко видел и понимал что он делает, к тому же он не ошибся, как это в случае с Valentyn-ом, и оттормозился именно там где нужно было. А 3-е место потому что обороны как таковой то и не было и для пилота команды Zauber BMW все сложилось чисто, аккуратно, но простенько на мой взгляд.


2 МЕСТО


[html][/html]


Teresha - 2-место, я отдаю пилоту команды STR – Floops. За обгон пилота 47 из команды Red Bull. Да, здесь пилот 47 допустил ошибку перед поворотом на мосте, тем самым подпустив Floops-а, но то что сделал FloOps, достойно внимания! А именно, он сохранил спокойствие и поступил очень разумно и хладнокровно, заняв внешний радиус и перекрестив траекторию на выходе из поворота сразу же вышел вперед. Молодец.

1 МЕСТО


Teresha- Ну и первое место в этом хит-параде я отдаю уже нашалившему в этом гран при пилоту... Это – Jetwin! За обгон пилота 47(Redbull). Jetwin хорошо пройдя скоростную связку и используя немножечко слипстрима после нее, подъезжая к последнему повороту, вышел вперед, но 47 просто так позицию не хотел отдавать и занырнул во внутрь поворота и ему бы удалось отыграться если бы не мастерство Jetwin-а. Он по максиму использовал преимущество широкого радиуса и лучше ускорился на выходе из него тем самым выйдя победителем из этой захватывающей схватки! С чем я его и поздравляю!

[html][/html]


P.S.- Благодарим за отведенное немалое количество нам времени! Спасибо большое! Надеемся мы вас еще увидим у нас в гостях.:)
Teresha- Тогда до встречи в эфире!


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

(Корреспондент – T.Oganessen)


Изображение

Что касается личного зачета: У нас новый лидер чемпионата, пилот Mercedes GP, Timmi Oganessen? у которого на счету уже 104 очка, против 98 у Zak'a (McLaren). На третье место после успешной гонки в Валенсии вышел Zvezdolet1 (Ferrari) - 83 очка. Разом в группу середняков ворвался Neo-F1 (Williams) на счету у которого 24 очка. Далее особых изменений не обнаружено.

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

(Корреспондент – T.Oganessen)

Изображение


Кубок Конструкторов тоже претерпел значительные изменения. Итак:
Mercedes GP начала постепенно отрываться от Mclaren (201 против 181 очка) Команда Ferrari вырвалась на третье место в погоне за КК, разом опередив Virgin, Williams и Renault. У команды в арсенале 107 очков. Далее идут команды: Williams(104 очка) и Renault (101 очко ) Команда Force india наступает на пятки Red Bull'y (54 против 51 очка соответственно)

  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#4 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 25 сентября 2010 - 18:02

НОВИЧОК МЕСЯЦА – NEO-F1


Изображение


Сегодня у нас в гостях пилот, которому уже можно смело можно давать номинацию «дебют сезона», конечно же это NEO-F1 из команды Williams.


P.S. – Добрый вечер Алексей, такого начала карьеры не мог предположить наверно самый смелый прогнозист,  довольны ли вы собой?
Neo-F1 - Добрый вечер! Относительно результатов доволен. Но во многих областях еще много предстоит упорно поработать.

P.S. – После заключения контракта, команду Williams стали сравнивать с Mercedes и McLaren, которые являются фаворитами этого сезона, как думаете, есть ли шансы догнать их в турнирной таблице и дать бой именитым соперникам?
Neo-F1 - На счет сравнения, думаю что это преувеличение. Чтобы догнать сильные команды нужно хорошо работать и прибавлять. Силы есть, чтобы быть конкурентоспособным. Когда появляется возможность оказаться выше не стоит ее упускать. Буду сражаться до финишной черты.

P.S. – Какие взаимоотношения у вас в коллективе? Общаетесь ли вы c Grayem?
Neo-F1 - Нет, мы не общаемся. Единственный вопрос мой был к нему перед гонкой о круге для пит-стопа. Задаюсь вопросом: почему он не спросил меня об этом...(Прим. Ред. – чтобы не заехать на пит на одном и том же круге).

P.S. – Какое место было бы для вас приемлемо после окончание сезона? Готовы ли вы побороться за медали?
Neo-F1 - Конечно любой гонщик стремиться к победе и чемпионскому титулу. Как и у всех есть и у меня эта цель. Formula1 непредсказуема. Я пришел, чтобы побеждать!


P.S. – Алексей, расскажите про вашу идею - Чат для сайта F1-Mania.ru?
Neo-F1 - ICQ-чат - это чат по протоколу icq, автоматический бот, работающий на моем ПК. Как пользоваться чатом: добавляем UIN 643195983 в свой список контактов. У чата есть имя "ЧАТ F1-MANIA.RU" и статус у него всегда "Готов общаться". После добавления uin нужно выполнить команду входа в виде отправки текста:
/in СвойНик
в ответ вы получите подтверждение о входе и список команд:
/in Ник -это вход или же смена ника.
/out -это выход из чата.
/chat -получите список присутствующих в чате.
После входа остальные другие ваши отправленые (кроме команд) сообщения будут приходить всем присутствующим в чате. Также там виден ник приславшего сообщение. Никакой рекламы и всего три команды, все очень просто.

P.S. - Спасибо за интересное интервью и удачи на трассе!


БУКМЕКЕР

Во втором туре приняло участие 15 человек.



Положение после 2-го тура.

Изображение

На первое место вырвался Jetwin, который рискнул и поставил всю ставку на победу Timmi на ГП Европы, если так пойдет и дальше, то Jetwinу нужно будет менять ник на Betwin. Также в этом туре определились главные аутсайдеры турнира, ими стали 47 и Tiraell.

Ставки пилотов на этот этап можете посмотреть здесь – http://www.fayloobmennik.net/135542

Общие правила можно скачать здесь -  http://www.fayloobmennik.net/127225


Предлагаем вам ознакомится с коэффициентами на ГП Сильверстоуна.


Изображение


P.S.

Критиковать, пожелать, предложить - ICQ -  601-188-125.

Над выпуском работали –
Limp
Timmi Oganessen
Tiraell

(Набор в программу закончен, такой состав остается до конца сезона)

.doc версию можно скачать здесь – http://www.fayloobmennik.net/135548

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ


  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#5 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 25 сентября 2010 - 18:21

[img alt=friends]http://forum.f1-mania.ru/Smileys/default/friends.gif[/img]Ребята, это - супер!)) Класс!! :yahoo:
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#6 NEO-F1

NEO-F1
  • Ветераны
  • Репутация
    172
  • Сообщений 167
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Ю.А.П.
  • Город
    Город-Герой
  • Тип манипулятора
    Руки, ноги и мозги + G27
  • Род деятельности
    Security
  • Дата регистрации
    03.06.2009 г.
  • Достижения
    2010-2011 гг.

Отправлено 25 сентября 2010 - 18:45

Спасибо за выпуск!!!
  • 0

59c0e1bd827ca_00.png


#7 Ilvir

Ilvir
  • Ветераны
  • Репутация
    114
  • Сообщений 261
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 25 сентября 2010 - 19:52

МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!! :ay: :ay: :ay: :ay: :respect: :respect: :respect: :respect:
  • 0
[url="""]Изображение[/url]



[url="""]Изображение[/url]

#8 ZaK

ZaK
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 234
Информация

Отправлено 25 сентября 2010 - 19:56

:respect: :respect: :az:
  • 0
Изображение
Изображение

#9 47

47
  • Ветераны
  • Репутация
    201
  • Сообщений 560
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 25 сентября 2010 - 20:33

Супер выпуск :respect: :az:
  • 0
Изображение
Изображение

#10 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 25 сентября 2010 - 21:22

Ну как всегда -  :respect: !!!  :ay: :ay: :ay:
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#11 Valentyn

Valentyn
  • Ветераны
  • Репутация
    111
  • Сообщений 388
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:13

благодаря вам 3 лига самая рульная :az: :respect:
  • 0

#12 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:29

:az: в моей лиге всегда самые реальные пилоты  :friends:
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#13 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:40

:az: :friends:
  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#14 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:50

Тёма, надо LionR'a добавить в списки в букмекере

  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#15 Tiraell

Tiraell
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 963
Информация

Отправлено 26 сентября 2010 - 00:10

Вот решил выложить повторы обгонов из которых Teresha выбирал ТОп 3,наложил музычку,сыро конечно,но если кто хочет-гляньте на досуге:)
  • 0
Never Back Down
be bigger, be faster, be stronger
Изображение

#16 VZoR77

VZoR77
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 105
Информация

Отправлено 26 сентября 2010 - 00:41

Молодцы :ay: Порадовали, интересный выпуск :az:
  • 0

#17 Limp

Limp
  • Ветераны
  • Репутация
    191
  • Сообщений 749
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 26 сентября 2010 - 00:49

Тёма, надо LionR'a добавить в списки в букмекере

Сделаем! в отдельной теме с коэиффициентами он завтра появится.
  • 0
[url="""]Изображение[/url]

http://

#18 Kiyoshi Yumetora

Kiyoshi Yumetora
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 156
Информация

Отправлено 26 сентября 2010 - 09:36

Здорово!!!все интереснее и интереснее!!! :respect: :respect: :respect:
  • 0
私の目標 - 勝利!

#19 Сутиль

Сутиль
  • Ветераны
  • Репутация
    169
  • Сообщений 1 186
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 26 сентября 2010 - 09:41

молодцы, как всегда)!!!!!
  • 0

#20 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 26 сентября 2010 - 13:36

Вот решил выложить повторы обгонов из которых Teresha выбирал ТОп 3,наложил музычку,сыро конечно,но если кто хочет-гляньте на досуге:)

За такую оборону, как у феррари с форсиндией, надо штраф давать.
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных