Регламент режима сэйфти кара
Ниже перечисленные правила регулируют порядок поведения пилотов в режиме сейфти кара (далее SC). SC выводится на трассу пилотом после отправленного им в игре сообщения “Safety car” и покидает трассу, в конце текущего круга, после отправленного им в игре сообщения “Safety car IN this lap”. Пилотом SC может быть лицо уполномоченное только президентом FIA.
1) Режим SC вводится в гонку в следующих случаях:
1.1 Во время старта и в течении 1-го круга гонки, произошел инцидент с участием двух или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.
1.2 В течении гонки произошел массовый инцидент с участием 3-х или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.
1.3 В течении гонки произошел инцидент после которого пострадавший не может продолжить движение и находится на дорожном полотне или в непосредственной близости от него.
2) Порядок поведения пилотов в режиме SC.
2.1 В случае возникновения аварии, пострадавшие пилоты могут отправить стандартное заготовленное в игре сообщение “CRASH” о том, что произошел инцидент. После которого пилот SC проверяет достоверность поступившего сообщения и принимает решение о его выезде на трассу.
2.2
2.3 После выезда на трассу SC, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидер гонки последовал за SC обгоны разрешены только круговым пилотам, для того что бы компенсировать круг и занять место в конце пелетона. А так же пилот SC может отправить сообщение “ОБГОНЯЙ МЕНЯ”, которое адресовано только для пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.
2.4 В режиме SC, который вступает в силу сразу после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены, кроме обгонов на круг и вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит лейн. Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов нет. Пилот отставший на круг должен обогнать SC, догнать пелетон и занять место в конце пелетона.
2.5 При движении в пелетоне за SC, пилоту запрещается совершать резкие торможения когда преследующий его соперник находится на дистанции менее 2-х корпусов. Пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины, но не более 10 корпусов машины, а также лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида.
2.6 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC отправляет в игру сообщение “Safety car IN this lap” и въезжет в боксы. Пилотам разрешено обгонять друг друга с момента пересечения линии старт\финиш.
Каждый круг, проведенный позади SC, засчитывается как полный круг гонки. В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, SC заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов.
Каждый пилот обязан детально изучить данный регламент и четко руководствоваться прописанными в нем правилами на трассе! В режиме SC нужно быть предельно внимательными и не допускать расторопных ошибок, за которые мы предусмотрели жесткие штрафы!
ШТРАФЫ В РЕЖИМЕ СЭФИТИ КАРА
После гонки, пилот SC сообщает на форуме диапазоны времен в которых действовал режим SC. Судья лиги рассматривает данный отрезок времени без заявлений со стороны участников или команд и выносит наказания за нарушения исходя из данных штрафов:
- отправление пилотом недостоверного сообщения об аварии, резкое торможение когда дистанция до преследующего вас соперника менее 2-х корпусов: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- обгон соперника после сообщения “Safety car”, кроме случаев прописанных в пункте 2.4, а так же превышение дистанции до соперника более 10 корпусов : +30 сек К РЕЗУЛЬТАТУ ГРАН ПРИ.
- запрещающий обгон SC, толчок или разворот SC, разворот или вынос соперника в режиме SC : ДИСКАВЛИФИКАЦИЯ В ГРАН ПРИ.