предлагаю в таком случае лидеру оттормозить SC. чтобы в момент выхода из последнего поворота SC не было на трассе. И в этом случае разрешить обгонять после того, как пилот проехал последний поворот (пример с Австралией)
Регламент режима сэйфти кара
Сообщений в теме: 65
#61
Отправлено 13 января 2011 - 23:40
http://s011.radikal....14770d3.gif" />
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#62
Отправлено 14 января 2011 - 14:31
мы думали разрешить обгон как сейчас в реал ф1 с момента пересечения линии пит лейна, но эта линия не на всех трассах есть и уверен не каждый будет знать где она... Линию пит лейна и линию въезда в пит не путать, это две разные линии... А если разрешить обгонять уже в последнем повороте или сразу после него, это тоже проблема, т.к. уверен будут лезть в дырку и занимать траекторию еще до рестарта... Но вот во избежание такой ситуации как возникла в гонке 1-ой лиги в бахрейне, что лидеру показалось что он уже обганяет СК до въезда в бокс и дал по тормозам, что естественно привело к серъезной аварии, я предлагаю внести в пункт 2.5 настоящего регламента режима СК поправку, что пилот ОБЯЗАН перед рестартом отпустить СК на такое растояние что бы безпрепядственно после последнего поворота продолжить разгон.
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#63
Отправлено 14 января 2011 - 14:33
В том что произошло вчера в момент рестарта нет недоработки регламента СК... Есть ошибка пилота... Ведь всего то нужно отпустить СК перед рестартом а не выходить из посл поворота за ним... Если лидеру это сделать сложно, тогда он вполне достоин штрафа...ИМХО
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#64
Отправлено 14 января 2011 - 14:47
Ну это логично, а то многие или отпускают SC только в последнем повороте или вообще практически не отпускают....
#65
Отправлено 14 января 2011 - 17:49
Согласен, ребят киньте взгляд на реальные гонки - там лидер отпускает SC за несколько поворотов до финишной линии ,а вы так и претесь за ним до последнего поворота, хотя Дед иногда тоже едет медленно перед тем, как уехать. Например часто замечал, что в Бахрейне Дед очень медлленно ехал предпоследнюю перед финишем прямую - я когда был лидером, почти останавливался что бы его отпустить, так что желательно, чтобы он ехал в своем темпе всегда, как обычно.
А насчет рестарта не нужно ничего мудрить (увы, но в реале тоже сейчас сделали дибильное правило) - Есть ЧЕТКАЯ линия финиша, вот до неё и не обгоняйте. Правильно обогнать на рестарте - это целая наука. Вот как должен выглядеть идеальный обгон (обратите внимание, Алонсо ДО ЛИНИИ ФИНИША находился позади) Вот так и старайтесь делать всегда. Если чуствуете, что обгоните соперника до финишной линии - сбавляйте газ, или чуть подтормаживайте, чтобы потом не нарваться на штраф
А насчет рестарта не нужно ничего мудрить (увы, но в реале тоже сейчас сделали дибильное правило) - Есть ЧЕТКАЯ линия финиша, вот до неё и не обгоняйте. Правильно обогнать на рестарте - это целая наука. Вот как должен выглядеть идеальный обгон (обратите внимание, Алонсо ДО ЛИНИИ ФИНИША находился позади) Вот так и старайтесь делать всегда. Если чуствуете, что обгоните соперника до финишной линии - сбавляйте газ, или чуть подтормаживайте, чтобы потом не нарваться на штраф
#66
Отправлено 15 января 2011 - 00:25
самый оптимальный вариант на мой взгляд, с поправкой на то что это игра и все пилоты у нас разные, - это отпускание лидером СК при его возвращении в боксы, обгоны разрешить только после линии старт-финиш, а то будет куча-мала.
короче, не трогайте регламент и соблюдайте его
короче, не трогайте регламент и соблюдайте его
на опыте
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных