Перейти к содержимому

Фотография

Регламент режима сэйфти кара

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 27 декабря 2010 - 13:44

Регламент режима сэйфти кара


Ниже перечисленные правила регулируют порядок поведения пилотов в режиме сейфти кара (далее SC). SC выводится на трассу пилотом после отправленного им в игре сообщения “Safety car” и покидает трассу, в конце текущего круга, после отправленного им в игре сообщения “Safety car IN this lap”. Пилотом SC может быть лицо уполномоченное только президентом FIA.

1) Режим SC вводится в гонку в следующих случаях:
1.1 Во время старта и в течении 1-го круга гонки, произошел инцидент с участием двух или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.
1.2 В течении гонки произошел массовый инцидент с участием 3-х или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.
1.3 В течении гонки произошел инцидент после которого пострадавший не может    продолжить движение и находится на дорожном полотне или в непосредственной близости от него.

2) Порядок поведения пилотов в режиме SC.
2.1 В случае возникновения аварии, пострадавшие пилоты могут отправить стандартное заготовленное в игре сообщение “CRASH” о том, что произошел инцидент. После которого пилот SC проверяет достоверность поступившего сообщения и принимает решение о его выезде на трассу.
2.2
2.3 После выезда на трассу SC, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидер гонки последовал за SC обгоны разрешены только круговым пилотам, для того что бы компенсировать круг и занять место в конце пелетона. А так же пилот SC может отправить сообщение “ОБГОНЯЙ МЕНЯ”, которое адресовано только для пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.
2.4 В режиме SC, который вступает в силу сразу после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены, кроме обгонов на круг и вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит лейн. Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов нет. Пилот отставший на круг должен обогнать SC, догнать пелетон и занять место в конце пелетона.
2.5 При движении в пелетоне за SC, пилоту запрещается совершать резкие торможения когда преследующий его соперник находится на дистанции менее 2-х корпусов. Пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины, но не более 10 корпусов машины, а также лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида.
2.6 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC отправляет в игру сообщение “Safety car IN this lap” и въезжет в боксы. Пилотам разрешено обгонять друг друга с момента пересечения линии старт\финиш.

Каждый круг, проведенный позади SC, засчитывается как полный круг гонки. В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, SC  заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов.

Каждый пилот обязан детально изучить данный регламент и четко руководствоваться прописанными в нем правилами на трассе! В режиме SC нужно быть предельно внимательными и не допускать расторопных ошибок, за которые мы предусмотрели жесткие штрафы!





ШТРАФЫ В РЕЖИМЕ СЭФИТИ КАРА

После гонки, пилот SC сообщает на форуме диапазоны времен в которых действовал режим SC. Судья лиги рассматривает данный отрезок времени без заявлений со стороны участников или команд и выносит наказания за нарушения исходя из данных штрафов:

- отправление пилотом недостоверного сообщения об аварии, резкое торможение когда дистанция до преследующего вас соперника менее 2-х корпусов: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

- обгон соперника после сообщения “Safety car”, кроме случаев прописанных в пункте 2.4, а так же превышение дистанции до соперника более 10 корпусов : +30 сек К РЕЗУЛЬТАТУ ГРАН ПРИ.

- запрещающий обгон SC, толчок или разворот SC, разворот или вынос соперника в режиме SC : ДИСКАВЛИФИКАЦИЯ В ГРАН ПРИ.
  • 0

#2 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 27 декабря 2010 - 13:54

Как заготовить сообщение “CRASH”?
  • 0

#3 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 27 декабря 2010 - 14:03

1.3 В течении гонки произошел инцидент после которого пострадавший не  может    продолжить движение и находится на дорожном полотне или в  непосредственной близости от него.
  Если у кого-то оторвется колесо, то он должен ехать в боксы или нажать Esc?
  • 0

#4 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 27 декабря 2010 - 14:13

[img alt=respect]http://forum.f1-mania.ru/Smileys/default/respect.gif[/img]
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#5 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 27 декабря 2010 - 14:47

Вобще честно вам скажу это надо ой как постараться чтобы оторвать колесо, но для таких случаев будет пункт 2.2 который сейчас пустой, он пока проходит проверку! Как команды давать из болида вам скажем!

  • 0

#6 alester

alester
  • Ветераны
  • Репутация
    34
  • Сообщений 95
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:05

Можно уточнить, если в режиме SC пилот оказался в круге от лидеров и в конце пелетона то согласно пп 2.3 и 2.4 он может обгонять весь пелетон?
Ничего не сказано про выезд с пит-лейна в случае когда в этот момент там проезжает SC с пелетоном. Я так понимаю надо будет сначала всех пропустить и уже потом выезжать.
  • 0

#7 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:16

ДА, если отстал на круг, то обгоняешь всех и догоняешь этот круг, а если выезжаешь из пита и мимо SC проезжает, то если ты круговой, то можешь вперёди выехать и догнать!
А если ты не круговой, то вливаешься в пелотон наверное, тобишь между машин встряваешь и выносишь всех рядом едущих :bj:
  • 0

#8 Victor-Forze-F1

Victor-Forze-F1
  • Ветераны
  • Репутация
    17
  • Сообщений 106
Информация

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:17

к стати на счет питов может раз дозаправки отменены может стоит закрывать питлейн? будет меньше проблем и вопросов
  • 0
<p>Если вы что-то умеете, а ваш разум всё время ставит на вашем пути преграды, убедите себя в том, что сможете всё это преодолеть.</p>

#9 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:23

к стати на счет питов может раз дозаправки отменены может стоит закрывать питлейн? будет меньше проблем и вопросов

Cмена шин никуда не делась, так что ничего закрывать не надо, тем более игра пит не умеет закрывать, а если закрывать "формально", то это лишний гемор судьям
  • 0
Изображение
Изображение

#10 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:35

насчет поста Алестера, то если ты круговой, неважно на каком ты месте, ты аккуратненько объезжаешь пелетон и нагоняешь этот круг, думаю пункт 2.3 немного подкоректируем. А вот на счет выезда из питлейна, ет недоработка, так что в ближайшее время обсудим и добавим. Поактивней ищем недоработки, все таки сложно все учесть в короткие сроки... Ток без фанатизма типо давайте пит закроем ))
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#11 Павел Арестов

Павел Арестов
  • Ветераны
  • Репутация
    60
  • Сообщений 407
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:59

а что по поводу скорости движения SC? А то я вчера попробовал, едет то он вроде так же как и любой другой болид. А то если за рулем DeadМайландер, то его не то что на круг хрен обгонишь, за ним бы хоть удержаться
  • 0

#12 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 27 декабря 2010 - 16:12

а что по поводу скорости движения SC? А то я вчера попробовал, едет то он вроде так же как и любой другой болид. А то если за рулем DeadМайландер, то его не то что на круг хрен обгонишь, за ним бы хоть удержаться


SC будет выезжать не для того что бы навалить пилотам на болидах F1...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#13 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 27 декабря 2010 - 16:52

заманчивое предложение :bj:
  • 0

#14 Павел Арестов

Павел Арестов
  • Ветераны
  • Репутация
    60
  • Сообщений 407
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:07

тебе надо сделать только 3 передачи, обороты до 10 000 понизить, может тогда сможем угнаться :ag:
  • 0

#15 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:11

МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ИДЕЯ т к пилотам отстающим из за того что их выбили дает надежду еще побороться
Но надо очень тщательно все продумать и чтоб не с регламентом о пейтскаре в руках рулить.


1) Режим SC вводится в гонку в следующих случаях:1.1 Во время  старта и в течении 1-го круга гонки, произошел инцидент с участием двух  или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.

Этот случай у нас в 90 процентах стартов и первого круга будет
Так что может сразу в режиме стартовать?

1.2 В течении гонки произошел массовый инцидент с участием 3-х или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.


А такой случай за 2 сезона был только один на моей память в третьей лиге Японии в третьем сезоне


1.3  В течении гонки произошел инцидент после которого пострадавший не  может    продолжить движение и находится на дорожном полотне или в  непосредственной близости от него.

тоже редкий случай когда мы нажимали просто ескНепонятно кто же уберет такой болид с трассы если сервер -пейтскар кружляет вместе с нами
Далее
Непонятно когда же должен уходить пейтскар и кто это определяет.
Пилот при появлении пейтскара тоже должен примерно знать успеет он поменять колеса или нет
В реале команды видят сколько еще времени нужно чтоб обломки убрать.Значит нам нужны какие то договоренности насчет времени пребывания на трассе пейтскара
И еще надо продумать над предотвращением действий для вынужденного вызова были же у нас попытки насильно рестарт вызвать
.Например
Я отстаю на круг и вдруг передо мной два болида столкнулись потеряв крылья -ну и я туда же вроде как случайно в кучу ныряю. Очевидная выгода -даже заехав поменяв крыло и резину и выехав с последнего места при рестарте отставание в 10 сек не более.[/][/]

  • 0

#16 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:30

Итак, обо всем по порядку...

Фокс, идея и заключалась в первую очередь в том, что бы внести интригу и главное сделать первый поворот не лотерейным билетом в гран при! и что не мало важно, в этом случае отпадает вариант рестарта из за завала... Это по поводу 1.1

пункт 1.2 предусмотрен таким образом, что бы Деду в течении гонки не приходилось выезжать чуть ли не на каждом круге! Ведь 2 болида пострадавших, это почти каждая авария на дистанции... а сколько их у нас в общем??? Если SC будет выезжать каждые пару кругов из за того что кто то кого то выбил, это будет херня... По поводу того что ты написал провоцировать выезд, дык ест судьи котрые после гонки будут рассматривать все это... И я ооочень не советую кому то умышленно в кого то влетать...

пункт 1.3 предусмотрен так, что бы не совсем уж исключать выезд SC в гонке, потому что понятно что на дистанции 3 машины и более оч редко разбивают себе крылья или еще что то... НУ и это как бы в первую очередь считается серьезной аварией...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#17 Павел Арестов

Павел Арестов
  • Ветераны
  • Репутация
    60
  • Сообщений 407
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 27 декабря 2010 - 17:45

ну почему же редко, не забываем про Сингапур, Монако, и Валенсию. Монако особенно, чуть ошибся и разворот
  • 0

#18 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 27 декабря 2010 - 21:29

А как визуальго опреднлить растояние в 2, 5, 10 корпусов машины (вдруг у когото плохой глазомер), и как определить лидера в гонка, может возле ника цифорку приделать.
  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#19 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 27 декабря 2010 - 23:10

А как визуальго опреднлить растояние в 2, 5, 10 корпусов машины (вдруг у когото плохой глазомер), и как определить лидера в гонка, может возле ника цифорку приделать.


ППЦ... штангель-циркулем измерять... ну на глаз естественно!!! +- ни чо старшного, но если ты напортачил, значит 100% ее не соблюдал... Как определить лидера гонки? А зачем тебе его определять? Определять будет SC, а ты себе смотри что б ты на своем месте ехал а не на лидера...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#20 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 27 декабря 2010 - 23:11

пока только один Алестер дельное замечание сделал по регламенту... Включаем все мозг! Прежде чем написать, думаем и пытаемся сами ответить на свой вопрос...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных