Регламент режима сэйфти кара
#21
Отправлено 28 декабря 2010 - 00:07
Еще вопрос про дистанцию в 2 корпуса и торможение. Если 2 пилота выехали с питлейна практически одновременно и им надо влиться в пелетон, не накажут ли впереди идущего пилота за раннее торможение, а позади идущего за несоблюдение дистанции?И там ведь еще есть остальные пилоты,могут ли наказать остальных пилотов в этом случае?
#22
Отправлено 28 декабря 2010 - 00:11
СразуИли сразу по команде прекращаются обгоны?
#23
Отправлено 28 декабря 2010 - 07:41
По поводу второго вопроса, читай вопрос Алестера и то что я на него ответитл, а именно что выезд с питлейна доработаем и внесем. Ну а вообще, ни в одном регламенте не будет продуманно и тем более прописано абсолютно все... Вам бы читать до утра пришлось бы... Меня кстати вчера на тест гонке некоторые пилоты обгоняли уже после сообщение от пилота SC "Safety car"... Парни, читайте регламент! Иначе после гонок будете страдать от жесточайших штрафов!!!
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#24
Отправлено 28 декабря 2010 - 13:39
- Дельный вопрос как все будут знать заранее что у них есть одна или две минуты в режиме SC. А это время зависет от того как долго он будет собирать отставших пилотов.
- По какому принципу SC определит что он всех собрал и можно уходить (как на rF трассу с отображением машин на ней с верталета не видно)
#25
Отправлено 28 декабря 2010 - 14:04
В новом моде подвеску и колёса практически нереально разбить, поэтому каждый сможет доехать гонку до конца, а с выездом SC даже большие шансы на продолжение борьбы! Ведь если пилот потерявший крыло заедет на пит-стоп, то ему по сути уже не нужно будет делать обязательный пит стоп, и он може на харде ехать до самого финиша! в отличие от всех остальных, кому ещё нужно будет обязательно заехать за сменой резины! Поэтому в интересах КАЖДОГО пилота не жать ESC, аа бороться дальше и ждать SC!- происходит ДТП из 3-х машин, одна нажимает ЕСК, одна едет без повреждений, одна поехала менять переднее крыло (самый вероятный случай) получается факт затора отпал сам по себе и выезд CS просто декоративный элемент на трассе??
При выезде SC отправляет в чат игры сообщение, и при заезде обратно в боксы, так что все могут сориентироваться, заезжать им на пит стоп или нет!- Дельный вопрос как все будут знать заранее что у них есть одна или две минуты в режиме SC. А это время зависет от того как долго он будет собирать отставших пилотов.
Переключив кнопками + и - на последнего пилота в гонке, и посмотрев успел он догнать или нет! Хотя как показывает практика, вчера из 10-15 тест гонок, 1-2 раза лишь неуспевали догнать пелотон, и то в основном на 10-15 сек!- По какому принципу SC определит что он всех собрал и можно уходить (как на rF трассу с отображением машин на ней с верталета не видно)
#26
Отправлено 28 декабря 2010 - 14:44
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#27
Отправлено 28 декабря 2010 - 16:15
#28
Отправлено 28 декабря 2010 - 16:27
#29
Отправлено 28 декабря 2010 - 17:16
"Моя главная страсть – Формула 1"
#30
Отправлено 28 декабря 2010 - 17:57
и в игре нажимать Ctrl +1
#31
Отправлено 28 декабря 2010 - 20:48
#32
Отправлено 28 декабря 2010 - 21:39
аккуратненько объехали тех кто принял участие в завале, и все, а те кто это устроил после гонки получат по заслугам..
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#34
Отправлено 28 декабря 2010 - 23:06
#35
Отправлено 29 декабря 2010 - 09:58
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#36
Отправлено 29 декабря 2010 - 12:50
Регламент режима сэйфти кара
Ниже перечисленные правила регулируют порядок поведения пилотов в режиме сейфти кара (далее SC). SC выводится на трассу пилотом после отправленного им в игре сообщения “Safety car” и покидает трассу, в конце текущего круга, после отправленного им в игре сообщения “Safety car IN this lap”. Пилотом SC может быть лицо уполномоченное только президентом FIA.
1) Режим SC вводится в гонку в следующих случаях:
1.1 Во время старта и в течении 1-го круга гонки, произошел инцидент с участием двух или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.
1.2 В течении гонки произошел массовый инцидент с участием 3-х или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.
1.3 В течении гонки произошел инцидент после которого пострадавший не может продолжить движение и находится на дорожном полотне или в непосредственной близости от него.
2) Порядок поведения пилотов в режиме SC.
2.1 В случае возникновения аварии, пострадавшие пилоты могут отправить стандартное заготовленное в игре сообщение “CRASH” о том, что произошел инцидент. После которого пилот SC проверяет достоверность поступившего сообщения и принимает решение о его выезде на трассу.
2.2 В случае возникновения ситуации описанной в пункте 1.3 пилот, после отправки соответствующего сообщения, имеет право нажать Esc НЕ РАНЬШЕ чем поступит сообщение от пилота SC: “Safety car” и НЕ ПОЗЖЕ чем поступит сообщение: “Safety car IN this lap”. В случае если пилот SC не будет отвечать на отосланное пострадавшим гонщиком сообщение, значит ситуация не входит ни в один из пунктов раздела 1.
2.3 После выезда на трассу SC, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидер гонки последовал за SC, обгоны разрешены только круговым пилотам, при этом неважно на каком месте окажется круговой пилот. Пилоты находящиеся в круге с лидером, обязаны беспрепятственно пропустить круговых пилотов. А так же пилот SC может отправить сообщение “ОБГОНЯЙ МЕНЯ”, которое адресовано только для пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.
2.4 В режиме SC, который вступает в силу сразу после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены, КРОМЕ обгонов на круг, вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит-лейн или выезжает из него и находится на смежной полосе, которая отделена белой линией при выезде из пит-лейн (с момента обрыва белой линии пилот считается уже выехавшим на трассу и обгонять его уже запрещено). В случае если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него. Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов нет. Пилот отставший на круг должен обогнать SC, догнать пелетон и занять место в конце него.
2.5 При движении в пелетоне за SC, пилоту запрещается совершать резкие торможения когда преследующий его соперник находится на дистанции менее 2-х корпусов. Пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины, но не более 10 корпусов машины на момент рестарта, а также лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида (на момент рестарта лидирующий пилот может отпустить SC чтобы беспрепятственно разогнаться на выходе из последнего поворота).
2.6 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC въезжает в боксы. А пилотам разрешено обгонять друг друга с момента пересечения линии старт-финиш.
Каждый круг, проведенный позади SC, засчитывается как полный круг гонки. В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, SC заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов.
Каждый пилот обязан детально изучить данный регламент и четко руководствоваться прописанными в нем правилами на трассе! В режиме SC нужно быть предельно внимательными и не допускать расторопных ошибок, за которые мы предусмотрели жесткие штрафы!
ШТРАФЫ В РЕЖИМЕ СЭФИТИ КАРА
После гонки, пилот SC сообщает на форуме диапазоны времен в которых действовал режим SC. Судья лиги рассматривает данный отрезок времени без заявлений со стороны участников или команд и выносит наказания за нарушения исходя из данных штрафов:
- отправление пилотом недостоверного сообщения об аварии, резкое торможение когда дистанция до преследующего вас соперника менее 2-х корпусов: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- обгон соперника после сообщения “Safety car”, кроме случаев прописанных в пункте 2.4, а так же превышение дистанции до соперника более 10 корпусов на момент рестарта: +30 сек К РЕЗУЛЬТАТУ ГРАН ПРИ.
- запрещающий обгон SC, толчок или разворот SC, разворот или вынос соперника в режиме SC : ДИСКАВЛИФИКАЦИЯ В ГРАН ПРИ.
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#37
Отправлено 29 декабря 2010 - 13:16
#38
Отправлено 29 декабря 2010 - 13:20
Чё-то всё таки пункт 2.2 маразмом попахивает, как ни крутись....
ну смотри, просто пилот например болид разбил, взял да и нажал Esc сразу... и как ты узнаешь разбил он его или нет? А если сообщение не отправлял, то сразу может нажимать... Это для этого ток предусмотрен этот пункт. Написано же: "После отправки соответствующего сообщения" тобто если убился или сгорел движок и отправил смс, то будь добр подожди что бы ДедМайландер мог это увидеть...
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#39
Отправлено 29 декабря 2010 - 13:30
#40
Отправлено 29 декабря 2010 - 15:03
Можете мне привести случай, когда болид после выезда с пита, обнаружавший позади себя sc, не является круговым? Если такого быть не может, то зачем круговому пропускать пелетон? Чтобы потом снова его обогнать? Если всё таки, кто-нибудь сможет привести пример, то тогда это правило противоречит предыдущему , что с момента обрыва разделительной линии пилот считается выехавшим на трассу и что обгонять его нельзя. Хотя может я просто не правильно понял это правило.В режиме SC, который вступает в силу сразу после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены, КРОМЕ обгонов на круг, вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит-лейн или выезжает из него и находится на смежной полосе, которая отделена белой линией при выезде из пит-лейн (с момента обрыва белой линии пилот считается уже выехавшим на трассу и обгонять его уже запрещено). В случае если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных