Перейти к содержимому

Фотография

Регламент режима сэйфти кара

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 Атилла

Атилла
  • Тест-пилот
  • Репутация
    7
  • Сообщений 611
Информация

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:07

Такой вопрос.А можно ли обгонять ДО того как пелетон высторился за SC? то есть SC где то далеко только выехал а 2 соперников в др конце круга от него борются?Или сразу по команде прекращаются обгоны?
Еще вопрос про дистанцию в 2 корпуса и торможение. Если 2 пилота выехали с питлейна практически одновременно и им надо влиться в пелетон, не накажут ли впереди идущего пилота за раннее торможение, а позади идущего за несоблюдение дистанции?И там ведь еще есть остальные пилоты,могут ли наказать остальных пилотов в этом случае?
  • 0

#22 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:11

Или сразу по команде прекращаются обгоны?

Сразу
  • 0
Изображение
Изображение

#23 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 28 декабря 2010 - 07:41

Атилла по поводу первого вопроса Скар тебе на него уже ответил, а я лишь добавлю: ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАЙ ПУНКТ 2.4 !!! ЕСЛИ НАДО НЕСКОЛЬКО РАЗ...  :friends:

По поводу второго вопроса, читай вопрос Алестера и то что я на него ответитл, а именно что выезд с питлейна доработаем и внесем. Ну а вообще, ни в одном регламенте не будет продуманно и тем более прописано абсолютно все... Вам бы читать до утра пришлось бы... Меня кстати вчера на тест гонке некоторые пилоты обгоняли уже после сообщение от пилота SC "Safety car"... Парни, читайте регламент! Иначе после гонок будете страдать от жесточайших штрафов!!!
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#24 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 28 декабря 2010 - 13:39

- происходит ДТП из 3-х машин, одна нажимает ЕСК, одна едет без повреждений, одна поехала менять переднее крыло (самый вероятный случай) получается факт затора отпал сам по себе и выезд CS просто декоративный элемент на трассе??
- Дельный вопрос как все будут знать заранее что у них есть одна или две минуты в режиме SC. А это время зависет от того как долго он будет собирать отставших пилотов.
- По какому принципу SC определит что он всех собрал и можно уходить (как на rF трассу с отображением машин на ней с верталета не видно)
  • 0
McLaren in Love

#25 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 декабря 2010 - 14:04

- происходит ДТП из 3-х машин, одна нажимает ЕСК, одна едет без повреждений, одна поехала менять переднее крыло (самый вероятный случай) получается факт затора отпал сам по себе и выезд CS просто декоративный элемент на трассе??

В новом моде подвеску и колёса практически нереально разбить, поэтому каждый сможет доехать гонку до конца, а с выездом SC даже большие шансы на продолжение борьбы! Ведь если пилот потерявший крыло заедет на пит-стоп, то ему по сути уже не нужно будет делать обязательный пит стоп, и он може на харде ехать до самого финиша! в отличие от всех остальных, кому ещё нужно будет обязательно заехать за сменой резины! Поэтому в интересах КАЖДОГО пилота не жать ESC, аа бороться дальше и ждать SC!

- Дельный вопрос как все будут знать заранее что у них есть одна или две минуты в режиме SC. А это время зависет от того как долго он будет собирать отставших пилотов.

При выезде SC отправляет в чат игры сообщение, и при заезде обратно в боксы, так что все могут сориентироваться, заезжать им на пит стоп или нет!

- По какому принципу SC определит что он всех собрал и можно уходить (как на rF трассу с отображением машин на ней с верталета не видно)

Переключив кнопками + и - на последнего пилота в гонке, и посмотрев успел он догнать или нет! Хотя как показывает практика, вчера из 10-15 тест гонок, 1-2 раза лишь неуспевали догнать пелотон, и то в основном на 10-15 сек!
  • 0

#26 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 28 декабря 2010 - 14:44

АНТ если будет такая ситуация что кто то вмандячился и ажал ЕСК то ДЕд просто не увидит этого эпизода и SC не будет... А вообще пункт 2.2 который пока отстуствует и описывает то когда пилотам можно нажимать Esc
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#27 weqq

weqq
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 91
Информация

Отправлено 28 декабря 2010 - 16:15

такая ситуация: отставая на круг я пытаюсь обойти весь пелетон, но я далеко от последнего пилота который в одном круге с лидером. ессно стараюсь ехать быстро, каким то чудом никого не задевая я в конце концов обхожу Dead Maylandera, но тут сразу пит-лайн. я решаю заехать поменять резину раз уже такая маза пошла, но как только въезжаю на пит SC уходит. я снова отстаю на круг. сколько есть минимум времени после сообщения "SC in this lap"? ( не пинать ногами если просмотрел инфу об этом )
  • 0
на все ваши ответы будут заданы вопросы!

#28 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 декабря 2010 - 16:27

да обычно вообще на тест гонках ездили хватало всего одного круга, тобишь я выезжаю и на этом же круге уезжаю обратно! в начале третьего сектора объявляю о том что я уезжаю!Если не объявил, значит ещё круг!
  • 0

#29 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 28 декабря 2010 - 17:16

Как файл сделать с сообщением CRASH?
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#30 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 декабря 2010 - 17:57

в папку F1Mania2010PMT\Save\DeadSoul закинь этот файл

и в игре нажимать Ctrl +1
  • 0

#31 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 28 декабря 2010 - 20:48

что делать пелетону, если один пилот выбил другого? Ехать дальше или подождать возвращения пилота на трассу?

  • 0
Изображение

#32 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 28 декабря 2010 - 21:39

"обгоны запрещены, кроме обгонов на круг и вылета, разворота или схода впереди едущего соперника"

аккуратненько объехали тех кто принял участие в завале, и все, а те кто это устроил после гонки получат по заслугам..
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#33 Schum_F1

Schum_F1
  • Ветераны
  • Репутация
    176
  • Сообщений 1 248
Информация
  • Награды: 13

Отправлено 28 декабря 2010 - 22:29

Пипец гемороя будет с этим каром ))) хер кто что разберёт куда и за чем и за кем ехать ))
  • 0

Schum_F1.gif

KeepFightingMichael


#34 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 декабря 2010 - 23:06

Вообще скажу вам, что вот за эти 2 дня тест-гонок, уже аварий по SC зааааметно меньше! Бквалтно 2-3 из 10-15 гонок что сегодня поехали!
  • 0

#35 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 29 декабря 2010 - 09:58

И то из-за идиотизма а не из-за того что кому то что то непонятно было...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#36 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 29 декабря 2010 - 12:50

ОБНОВЛЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕЖИМА СЭЙФТИ-КАРА (красным выделены пункты в которе внесены обновления)

Регламент режима сэйфти кара

Ниже перечисленные правила регулируют порядок поведения пилотов в режиме сейфти кара (далее SC). SC выводится на трассу пилотом после отправленного им в игре сообщения “Safety car” и покидает трассу, в конце текущего круга, после отправленного им в игре сообщения “Safety car IN this lap”. Пилотом SC может быть лицо уполномоченное только президентом FIA.

1) Режим SC вводится в гонку в следующих случаях:
1.1 Во время старта и в течении 1-го круга гонки, произошел инцидент с участием двух или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.
1.2 В течении гонки произошел массовый инцидент с участием 3-х или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.
1.3 В течении гонки произошел инцидент после которого пострадавший не может    продолжить движение и находится на дорожном полотне или в непосредственной близости от него.

2) Порядок поведения пилотов в режиме SC.
2.1  В случае возникновения аварии, пострадавшие пилоты могут отправить стандартное заготовленное в игре сообщение “CRASH” о том, что произошел инцидент. После которого пилот SC проверяет достоверность поступившего сообщения и принимает решение о его выезде на трассу.
2.2  В случае возникновения ситуации описанной в пункте 1.3 пилот, после отправки соответствующего сообщения, имеет право нажать Esc НЕ РАНЬШЕ чем поступит сообщение от пилота SC:  “Safety car” и НЕ ПОЗЖЕ чем поступит сообщение: “Safety car IN this lap”. В случае если пилот SC не будет отвечать на отосланное пострадавшим гонщиком сообщение, значит ситуация не входит ни в один из пунктов раздела 1.
2.3   После выезда на трассу SC, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидер гонки последовал за SC, обгоны разрешены только круговым пилотам, при этом неважно на каком месте окажется круговой пилот. Пилоты находящиеся в круге с лидером, обязаны беспрепятственно пропустить круговых пилотов. А так же пилот SC может отправить сообщение “ОБГОНЯЙ МЕНЯ”, которое адресовано только для пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.
2.4     В режиме SC, который вступает в силу сразу после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены, КРОМЕ обгонов на круг, вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит-лейн или выезжает из него и находится на смежной полосе, которая отделена белой линией при выезде из пит-лейн (с момента обрыва белой линии пилот считается уже выехавшим на трассу и обгонять его уже запрещено). В случае если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него. Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов нет. Пилот отставший на круг должен обогнать SC, догнать пелетон и занять место в конце него.
2.5  При движении в пелетоне за SC, пилоту запрещается совершать резкие торможения когда преследующий его соперник находится на дистанции менее 2-х корпусов. Пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины, но не более 10 корпусов машины на момент рестарта, а также лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида (на момент рестарта лидирующий пилот может отпустить SC чтобы беспрепятственно разогнаться на выходе из последнего поворота).
2.6  Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC въезжает в боксы. А пилотам разрешено обгонять друг друга с момента пересечения линии старт-финиш.

Каждый круг, проведенный позади SC, засчитывается как полный круг гонки. В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, SC  заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов.

Каждый пилот обязан детально изучить данный регламент и четко руководствоваться прописанными в нем правилами на трассе! В режиме SC нужно быть предельно внимательными и не допускать расторопных ошибок, за которые мы предусмотрели жесткие штрафы!


ШТРАФЫ В РЕЖИМЕ СЭФИТИ КАРА

После гонки, пилот SC сообщает на форуме диапазоны времен в которых действовал режим SC. Судья лиги рассматривает данный отрезок времени без заявлений со стороны участников или команд и выносит наказания за нарушения исходя из данных штрафов:

- отправление пилотом недостоверного сообщения об аварии, резкое торможение когда дистанция до преследующего вас соперника менее 2-х корпусов: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

- обгон соперника после сообщения “Safety car”, кроме случаев прописанных в пункте 2.4, а так же превышение дистанции до соперника более 10 корпусов на момент рестарта: +30 сек К РЕЗУЛЬТАТУ ГРАН ПРИ.

- запрещающий обгон SC, толчок или разворот SC, разворот или вынос соперника в режиме SC : ДИСКАВЛИФИКАЦИЯ В ГРАН ПРИ.

  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#37 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 29 декабря 2010 - 13:16

Чё-то всё таки пункт 2.2 маразмом попахивает, как ни крутись....
  • 0

#38 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 29 декабря 2010 - 13:20

Чё-то всё таки пункт 2.2 маразмом попахивает, как ни крутись....


ну смотри, просто пилот например болид разбил, взял да и нажал Esc сразу... и как ты узнаешь разбил он его или нет? А если сообщение не отправлял, то сразу может нажимать... Это для этого ток предусмотрен этот пункт. Написано же: "После отправки соответствующего сообщения" тобто если убился или сгорел движок и отправил смс, то будь добр подожди что бы ДедМайландер мог это увидеть...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#39 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 29 декабря 2010 - 13:30

Ну просто лишняя путаница получается, это пилот ещё должен отправить сообщение, а рука-то уже сама тянется к ESC, и просто многие про это забудут или наплюют, вот как бы так! Если бы можно было бы сделать чтобы болид сам оставался на трассе ещё даже после того как ESC нажали, тогда другое дело! А так по существу пункт 1.3 и не нужен, обломки не мешают ехать дальше да и обломков-то с гулькин...., так что эти два пункта 1,3 и 2.2 только запутывают нас в дебри неизвестного!
  • 0

#40 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:03

В режиме SC, который  вступает в силу сразу после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены,  КРОМЕ обгонов на круг, вылета, разворота или схода впереди едущего  соперника, а также если пилот сворачивает на пит-лейн или выезжает из  него и находится на смежной полосе, которая отделена белой линией при  выезде из пит-лейн (с момента обрыва белой линии пилот считается уже  выехавшим на трассу и обгонять его уже запрещено). В случае если пилот  выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан  пропустить весь пелетон и занять место в конце него.

Можете мне привести случай, когда болид после выезда с пита, обнаружавший позади себя sc, не является круговым? Если такого быть не может, то зачем круговому пропускать пелетон? Чтобы потом снова его обогнать? :bu: Если всё таки, кто-нибудь сможет привести пример, то тогда это правило противоречит предыдущему , что с момента обрыва разделительной линии пилот считается выехавшим на трассу и что обгонять его нельзя. Хотя может я просто не правильно понял это правило. :tomato:
  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных