Перейти к содержимому

Фотография

Регламент режима сэйфти кара

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:11

пункт 2.1 расшифруйте слово "достоверность". Если у меня краска поцарапалась или спойлер помялся это дает право писать "CRASH" ?
  • 0
McLaren in Love

#42 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:26

АНТ ну зачем задавать глупые вопросы??? Сам себе ответь на вопрос какие в мании есть видимые повреждения... Краску он поцарапает если...

Агрессор, написано что в случае если ты выехал из пита, в момент когда мимо проезжает пелетон во главе с SC то ты обязан пропустить весь пелетон, а не вклиниваться по его ходу между кем то... Канечно если ты круговой, то обгоняй аккуратно и наверстывай круг... Ну и по поводу того что если ты выехал и обнаружил сэйти кар за спиной... Блин ну ппц... Ну не перед тобой же!.. Значит езжай наверстывай круг!...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#43 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:29

я ведь и  второй вариант написал

Если всё таки, кто-нибудь сможет привести пример, то тогда это правило противоречит предыдущему , что с момента обрыва разделительной линии пилот считается выехавшим на трассу и что обгонять его нельзя.
Хотя может я просто не правильно понял это правило. :tomato:


  • 0
Изображение

#44 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:38

Блин, ну неужели непонятно, что это обгонять можно до конца разделительной линии в том случае если ты выехал и просто соперник едет а не пелетон с SC...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#45 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:50

ну вообщем-то да, не понятно :tomato: :tomato: :tomato:
  • 0
Изображение

#46 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:59

ну хоть е натолько насколько АНТ-у ))) Что если я машину поцарапаю?  :bj:
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#47 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 29 декабря 2010 - 17:26

идея и заключалась в первую очередь в том, что бы внести интригу и главное сделать первый поворот не лотерейным билетом в гран при! и что не мало важно, в этом случае отпадает вариант рестарта из за завала... Это по поводу 1.1

пункт 1.2 предусмотрен таким образом, что бы Деду в течении гонки не приходилось выезжать чуть ли не на каждом круге! Ведь 2 болида пострадавших, это почти каждая авария на дистанции...


если Sc будет выезжать на первом круге при 2 пострадавших за круг то старт точно не будет лотереей
т к каждый старт у нас хотя б 2 пострадавших. так что на втором круге выез Sc можно считать гарантированным

а вот в гонке при столкновении обычно один пострадавший тем более если пишут что болиды будут меньше ломаться так что в гонке sc может выехать раз в сезон
Мое предложение это поменять-на первом круге пусть три и более машин поломают а в гонке 2 и более

Еще есть вопрос по понятию что болид догнал и движеться в пелетоне за Sc
На какое расстояние должен приблизиться болид чтоб считаться в пелетоне?
Иначе говоря вот я выезжаю из боксов и мимо меня едет Sc с пелетоном
Как я могу определить какие болиды уже догнали а какие еще догоняют и я могу перед ними вклиниться?
Понятно же желание вклиниться как можно раньше?


  • 0

#48 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 29 декабря 2010 - 17:30

Пару пробных гонок с судейством можно устроить! Заодно и полный сервер на лаги проверим!
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#49 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 29 декабря 2010 - 23:22

Вот вам сегодняшний бардак! Надо это разобрать и ткнуть носом виновных! :tomato:
  • 0

#50 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 29 декабря 2010 - 23:59

Помоему надо запретить разогрев резины резкими движениями в сторону (пока не научимся делать это аккуратно).
  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#51 CenTuriON

CenTuriON
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 30 декабря 2010 - 00:03

:bj: лучше запретить, врезаться в соперников, ошибаться, и ставить радиатор меньше 3, и тогда думаю до сфыти кара дело не дойдет вообше
  • 0
Изображение

#52 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 30 декабря 2010 - 00:04

Да некоторые даже просто тупо по прямой-то не могут ехать!
  • 0

#53 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 30 декабря 2010 - 13:43

:ag: :ag: :ag:
  • 0
Изображение

#54 Djozer

Djozer
  • Ветераны
  • Репутация
    140
  • Сообщений 312
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 31 декабря 2010 - 02:24

После гонки, пилот SC сообщает на форуме диапазоны времен в которых действовал режим SC. Судья лиги рассматривает данный отрезок времени без заявлений со стороны участников или команд и выносит наказания за нарушения исходя из данных штрафов:

- обгон соперника после сообщения “Safety car”, кроме случаев ...


хотел бы узнать, каким образом судья узнает время или момент, с которого появляется сообщение  “Safety car” и на трассе вступает в силу регламент?

допустим ситуацию: идет борьба между 2-мя пилотами. Где-то в другом месте происодит авария и появляется сообщение “Safety car”, после которого обгоны запрещены. Но, допустим, один из пилотов все таки обгоняет второго... (такое было на тестах, все происходит достаточно быстро, буквально за 2-3 сек после сообщения о SС). Вот как судье понять, действовал ли в момент обгона запрет или нет? ведь фактически сейфетикар только выезжал на трассу, а по повтору невозможно (ну, по крайней мере, я не знаю как) отследить момент появления сообщения...
  • 0
на опыте

#55 CenTuriON

CenTuriON
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 31 декабря 2010 - 06:11

наверное будут следить по выезду сэфти кара, поставят на паузу в тот момент когда Дедушка завел свой мерседес и пролистают всех пилотов по порядочку
  • 0
Изображение

#56 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 31 декабря 2010 - 08:31

да, совершенно верно! я как жму SC, сразу даю газу и выезжаю из боксов!

  • 0

#57 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 03 января 2011 - 11:11

Такая ситуация:
    последний поворт, я иду за SC, отпускаю его но не далеко.
1. я начинаю разгон и обгоняю SC , который едит в зоне "белой линии въезда на пит-лейн", до прямой старт финиш- это без наказания?
2. я начинаю разгон и обгоняю SC , который не доехал до зоны "белой линии въезда на пит-лейн"- это наказуется?

Также интересует одбгон SC, который выезжает с пит-лейн (хотя Дед всегда уже на трассе до момента появления пелитона) но всёже.
  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#58 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 07 января 2011 - 18:35

Сергей, ну по первому пункту очевиден ответ же. Все как в реале, SC уходит на пит, соответственно снижает скорость. Остальные пилоты едут дальше, разгоняясь, но не обгоняя друг друга. Как только SC ушел за белую линию - его нет.
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#59 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 13 января 2011 - 23:02

Люди, мне кажется нецелесообразно делать линию, с которой можно обгонять, -старт-финиш. Допусти в той же Австралии она почти в конце прямой, а до этого может произойти что угодно
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#60 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 13 января 2011 - 23:39

Люди, мне кажется нецелесообразно делать линию, с которой можно обгонять, -старт-финиш. Допусти в той же Австралии она почти в конце прямой, а до этого может произойти что угодно

Это не мы придумали, это правило реальной Ф1 (было до 2010 года)
  • 0
Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных