Регламент режима сэйфти кара
#41
Отправлено 29 декабря 2010 - 15:11
#42
Отправлено 29 декабря 2010 - 15:26
Агрессор, написано что в случае если ты выехал из пита, в момент когда мимо проезжает пелетон во главе с SC то ты обязан пропустить весь пелетон, а не вклиниваться по его ходу между кем то... Канечно если ты круговой, то обгоняй аккуратно и наверстывай круг... Ну и по поводу того что если ты выехал и обнаружил сэйти кар за спиной... Блин ну ппц... Ну не перед тобой же!.. Значит езжай наверстывай круг!...
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#43
Отправлено 29 декабря 2010 - 15:29
Если всё таки, кто-нибудь сможет привести пример, то тогда это правило противоречит предыдущему , что с момента обрыва разделительной линии пилот считается выехавшим на трассу и что обгонять его нельзя.
Хотя может я просто не правильно понял это правило.
#44
Отправлено 29 декабря 2010 - 15:38
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#45
Отправлено 29 декабря 2010 - 15:50
#46
Отправлено 29 декабря 2010 - 15:59
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#47
Отправлено 29 декабря 2010 - 17:26
идея и заключалась в первую очередь в том, что бы внести интригу и главное сделать первый поворот не лотерейным билетом в гран при! и что не мало важно, в этом случае отпадает вариант рестарта из за завала... Это по поводу 1.1
пункт 1.2 предусмотрен таким образом, что бы Деду в течении гонки не приходилось выезжать чуть ли не на каждом круге! Ведь 2 болида пострадавших, это почти каждая авария на дистанции...
если Sc будет выезжать на первом круге при 2 пострадавших за круг то старт точно не будет лотереей
т к каждый старт у нас хотя б 2 пострадавших. так что на втором круге выез Sc можно считать гарантированным
а вот в гонке при столкновении обычно один пострадавший тем более если пишут что болиды будут меньше ломаться так что в гонке sc может выехать раз в сезон
Мое предложение это поменять-на первом круге пусть три и более машин поломают а в гонке 2 и более
Еще есть вопрос по понятию что болид догнал и движеться в пелетоне за Sc
На какое расстояние должен приблизиться болид чтоб считаться в пелетоне?
Иначе говоря вот я выезжаю из боксов и мимо меня едет Sc с пелетоном
Как я могу определить какие болиды уже догнали а какие еще догоняют и я могу перед ними вклиниться?
Понятно же желание вклиниться как можно раньше?
#48
Отправлено 29 декабря 2010 - 17:30
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#49
Отправлено 29 декабря 2010 - 23:22
#50
Отправлено 29 декабря 2010 - 23:59
#51
Отправлено 30 декабря 2010 - 00:03
#52
Отправлено 30 декабря 2010 - 00:04
#53
Отправлено 30 декабря 2010 - 13:43
#54
Отправлено 31 декабря 2010 - 02:24
После гонки, пилот SC сообщает на форуме диапазоны времен в которых действовал режим SC. Судья лиги рассматривает данный отрезок времени без заявлений со стороны участников или команд и выносит наказания за нарушения исходя из данных штрафов:
- обгон соперника после сообщения “Safety car”, кроме случаев ...
хотел бы узнать, каким образом судья узнает время или момент, с которого появляется сообщение “Safety car” и на трассе вступает в силу регламент?
допустим ситуацию: идет борьба между 2-мя пилотами. Где-то в другом месте происодит авария и появляется сообщение “Safety car”, после которого обгоны запрещены. Но, допустим, один из пилотов все таки обгоняет второго... (такое было на тестах, все происходит достаточно быстро, буквально за 2-3 сек после сообщения о SС). Вот как судье понять, действовал ли в момент обгона запрет или нет? ведь фактически сейфетикар только выезжал на трассу, а по повтору невозможно (ну, по крайней мере, я не знаю как) отследить момент появления сообщения...
#55
Отправлено 31 декабря 2010 - 06:11
#56
Отправлено 31 декабря 2010 - 08:31
#57
Отправлено 03 января 2011 - 11:11
последний поворт, я иду за SC, отпускаю его но не далеко.
1. я начинаю разгон и обгоняю SC , который едит в зоне "белой линии въезда на пит-лейн", до прямой старт финиш- это без наказания?
2. я начинаю разгон и обгоняю SC , который не доехал до зоны "белой линии въезда на пит-лейн"- это наказуется?
Также интересует одбгон SC, который выезжает с пит-лейн (хотя Дед всегда уже на трассе до момента появления пелитона) но всёже.
#58
Отправлено 07 января 2011 - 18:35
#59
Отправлено 13 января 2011 - 23:02
"Моя главная страсть – Формула 1"
#60
Отправлено 13 января 2011 - 23:39
Это не мы придумали, это правило реальной Ф1 (было до 2010 года)Люди, мне кажется нецелесообразно делать линию, с которой можно обгонять, -старт-финиш. Допусти в той же Австралии она почти в конце прямой, а до этого может произойти что угодно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных