Перейти к содержимому

Фотография

Регламент режима сэйфти кара

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 13 января 2011 - 23:40

предлагаю в таком случае лидеру оттормозить SC. чтобы в момент выхода из последнего поворота SC не было на трассе. И в этом случае разрешить обгонять после того, как пилот проехал последний поворот (пример с Австралией)
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#62 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 14 января 2011 - 14:31

мы думали разрешить обгон как сейчас в реал ф1 с момента пересечения линии пит лейна, но эта линия не на всех трассах есть и уверен не каждый будет знать где она... Линию пит лейна и линию въезда в пит не путать, это две разные линии... А если разрешить обгонять уже в последнем повороте или сразу после него, это тоже проблема, т.к. уверен будут лезть в дырку и занимать траекторию еще до рестарта... Но вот во избежание такой ситуации как возникла в гонке 1-ой лиги в бахрейне, что лидеру показалось что он уже обганяет СК до въезда в бокс и дал по тормозам, что естественно привело к серъезной аварии, я предлагаю внести в пункт 2.5 настоящего регламента режима СК поправку, что пилот ОБЯЗАН перед рестартом отпустить СК на такое растояние что бы безпрепядственно после последнего поворота продолжить разгон.
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#63 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 14 января 2011 - 14:33

В том что произошло вчера в момент рестарта нет недоработки регламента СК... Есть ошибка пилота... Ведь всего то нужно отпустить СК перед рестартом а не выходить из посл поворота за ним... Если лидеру это сделать сложно, тогда он вполне достоин штрафа...ИМХО
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#64 Nox

Nox
  • Тест-пилот
  • Репутация
    38
  • Сообщений 352
Информация
  • Город
    Москва
  • Тип манипулятора
    G27

Отправлено 14 января 2011 - 14:47

Ну это логично, а то многие или отпускают SC только в последнем повороте или вообще практически не отпускают....
  • 0

#65 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 14 января 2011 - 17:49

Согласен, ребят киньте взгляд на реальные гонки - там лидер отпускает SC за несколько поворотов до финишной линии ,а вы так и претесь за ним до последнего поворота, хотя Дед иногда тоже едет медленно перед тем, как уехать. Например часто замечал, что в Бахрейне Дед очень медлленно ехал предпоследнюю перед финишем прямую - я когда был лидером, почти останавливался что бы его отпустить, так что желательно, чтобы он ехал в своем темпе всегда, как обычно.

А насчет рестарта не нужно ничего мудрить (увы, но в реале тоже сейчас сделали дибильное правило) - Есть ЧЕТКАЯ линия финиша, вот до неё и не обгоняйте. Правильно обогнать на рестарте - это целая наука. Вот как должен выглядеть идеальный обгон (обратите внимание, Алонсо ДО ЛИНИИ ФИНИША находился позади) Вот так и старайтесь делать всегда. Если чуствуете, что обгоните соперника до финишной линии - сбавляйте газ, или чуть подтормаживайте, чтобы потом не нарваться на штраф
  • 0
Изображение
Изображение

#66 Djozer

Djozer
  • Ветераны
  • Репутация
    140
  • Сообщений 312
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 15 января 2011 - 00:25

самый оптимальный вариант на мой взгляд, с поправкой на то что это игра и все пилоты у нас разные, - это отпускание лидером СК при его возвращении в боксы, обгоны разрешить только после линии старт-финиш, а то будет куча-мала.
короче, не трогайте регламент и соблюдайте его  :az:
  • 0
на опыте


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных