Перейти к содержимому

Фотография

РЕГЛАМЕНТ THIRD LEAGUE

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 02 июля 2011 - 07:21

РЕГЛАМЕНТ ГОНОЧНОЙ ЛИГИ

THIRD LEAGUEэто  третья лига чемпионата F1-MANIA.RU, в которой выступают новые пилоты  портала. Состав лиги формируется до старта чемпионата. В ходе чемпионата  разрешены переходы, замены, а также регистрация новых пилотов.

МОДЕРАТОР THIRD LEAGUE назначен Stef
Контакты для связи:
icq:404050608
e-mail:stef_zenya@bk.ru
Skype:stef_zenya

Просьба всем участникам добавить мой контакт, и задавать любые интересующие вас вопросы
Модератора лиги назначает Президент FIA DeadSoul.

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА THIRD LEAGUE

Календарь  чемпионата составляется Президентом FIA и публикуется не позже чем за  неделю до старта чемпионата. В ходе чемпионата возможны переносы гран  при, которые подтверждаются результатами голосования пилотов и  принимается решения в пользу большинства. В случае равенства в  голосовании, решение принимает Модератор лиги с согласованием Президента  FIA.

Посмотреть календарь можно здесь http://f1-mania.ru/championat/calendar

УСЛОВИЯ ГОНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

День проведения Гран При: ВТОРНИК 
Время: Старт квалификации 20.00 мск.  (с 20.00 вход на сервер с разрешения Модератора)
Дистанция: 50%
Расход топлива и резины: Normal
Погодные условия: Dry
Damage:  70%
Свобода выбора составов резины
Помощники: F1, F2, F3, F6, F10 – OFF

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

19.30 мск - Сбор на сервере
20.00 мск - Старт квалификации

Два  сегмента:15 и 10 минут. Во второй сегмент проходят 10 лучших по  результатам первого сегмента. Во время второго сегмента, те кто занял с  11 по 20 места в первом сегменте, обязаны стоять в боксах до окончания  второго сегмента.
WARM UP – 10 минутная сессия  свободных заездов. Стартует сразу после квалификации. В это время  модератор должен объявить опоздавшим на квалификацию пилотам о том что  на сервер можно заходить.
ГОНКА – стартует сразу после окончания WARM UP.


РЕГЛАМЕНТ РЕЖИМА СЭЙФТИ-КАРА

Ниже  перечисленные правила регулируют порядок поведения пилотов в режиме  сейфти кара (далее SC). SC выводится на трассу пилотом после  отправленного им в игре сообщения “Safety car” и покидает трассу, в  конце текущего круга, после отправленного им в игре сообщения “Safety  car IN this lap”. Пилотом SC может быть лицо уполномоченное только  президентом FIA.

1) Режим SC вводится в гонку в том случае, если  произошел инцидент с участием 2-х или более машин с потерей деталей  аэродинамики или шасси.

2) Порядок поведения пилотов в режиме SC.
2.1  В случае возникновения аварии с участием 2-х или более машин, после  которой пилот отбил деталь аэродинамики и/или шасси, ПОСТРАДАВШИЕ пилоты  могут отправить стандартное, заготовленное в игре сообщение “CRASH”.  После которого пилот SC проверяет достоверность поступившего сообщения и  принимает решение о его выезде на трассу.
2.2    SC выезжает на  трассу перед лидером гонки. В случае если SC выехал НЕ перед лидером  гонки, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки.  Как только лидирующий пилот последовал за SC, обгоны разрешены только  круговым пилотам, при этом неважно на каком месте находится круговой  пилот. Пилоты, находящиеся в круге с лидером, обязаны беспрепятственно  пропустить круговых пилотов, а круговой пилот должен отправить  стандартно заготовленное в игре сообщение “IDU NA OBGON”. А так же пилот  SC может отправить сообщение “OBGONAI”, которое адресовано ТОЛЬКО для  пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же  следует непосредственно за SC.
2.3  В режиме SC, который вступает в силу СРАЗУ после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены,  КРОМЕ обгонов на круг, вылета, разворота или схода впереди едущего  соперника, а также если пилот сворачивает на пит-лейн или выезжает из  него и находится на смежной полосе, которая отделена белой линией при  выезде из пит-лейн (с момента обрыва белой линии пилот считается уже  выехавшим на трассу и обгонять его уже запрещено). В случае если пилот  выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан  пропустить весь пелетон и занять место в конце него (болид считается  едущим в пелетоне если дистанция до ближайшего болида не превышает 10  корпусов). Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов  нет. Пилот отставший на круг должен обогнать SC, догнать пелетон и  занять место в конце него.
2.4  При движении в пелетоне за SC,  пилоту запрещается совершать резкие торможения когда преследующий его  соперник находится на дистанции менее 2-х корпусов. Пилоты обязаны  соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины, но не более 10  корпусов машины на момент рестарта, а также лидирующий пилот обязан  сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида (на момент рестарта  лидирующий пилот может отпустить SC чтобы беспрепятственно разогнаться  на выходе из последнего поворота).
2.5  Гонка возобновляется в  обычный режим после того как SC пересекает линию въезда на пит-лейн. До  того момента пока SC не пересечет линию въезда на пит лейн, лидеру  запрещено его обгонять. Пилотам разрешено обгонять друг друга с момента  пересечения линии старт-финиш.

Каждый круг, проведенный позади  SC, засчитывается как полный круг гонки. В случае, если гонка  заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе,  SC  заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к  финишному флагу, но без обгонов, КРОМЕ случаев прописанных в пункте 2.3.

Каждый  пилот обязан детально изучить данный регламент и четко  руководствоваться прописанными в нем правилами на трассе! В режиме SC  нужно быть предельно внимательными и не допускать расторопных ошибок, за  которые мы предусмотрели жесткие штрафы!


ШТРАФЫ В РЕЖИМЕ СЭФИТИ КАРА

После  гонки, пилот SC сообщает на форуме диапазоны времен в которых  действовал режим SC. Судья лиги рассматривает данный отрезок времени без  заявлений со стороны участников или команд и выносит наказания за  нарушения исходя из данных штрафов:

- отправление пилотом  недостоверного сообщения об аварии, резкое торможение когда дистанция до  преследующего вас соперника менее 2-х корпусов: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

-  обгон соперника после сообщения “Safety car”, кроме случаев прописанных  в пункте 2.3, а так же превышение дистанции до соперника более 10  корпусов на момент рестарта: +30 сек К РЕЗУЛЬТАТУ ГРАН ПРИ.

- запрещающий обгон SC, толчок или разворот SC, разворот или вынос соперника в режиме SC : ДИСКАВЛИФИКАЦИЯ В ГРАН ПРИ.

Cтарт за Sefety Car
Старт за машиной безопасности, определяется модератором или президентом фиа, может быть назначен только  при вылете сервера, или при массовом завале в течение первого круга, в результате которого назначается рестарт гонки
Порядок старта за SC, на прогреве неоднократно подаётся в чат игры сообщение "CTAPT 3A SAFETY CAR" после чего гаснут светофоры, SC обгоняет весь пелетон и подаёт сообщение в чат игры "SAFETY CAR" Стартует первая машина, за ней через 1 секунду вторая, и так далее...Далее движение в стандартном режиме за SC, обгоны будут разрешены только с линии старт/финиш



А ТАКЖЕ КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА                  
http://f1-mania.ru/pravila               
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных