) Читаю тут ваши дебаты... Дааа, МакЛарен разрывают ) Здесь уже пошла не гоночная сторона вопроса, а менеджерская. Ну а раз у нас 2 стороны (1 - непосредственно гонки, 2 - деньги, менеджеры, составы команд и тд), то надо дорабатывать вторую (менеджерскую) сторону. Бюджеты вроде внедрили (ага, значит деньги у нас уже есть), осталось только сделать реального главу команды (который будет действительно следить каждую гонку за своими пилотами, за техникой пилотажа, за ошибками и тд.) и самое главное ввести контракты. Вот эти 3 вещи (деньги, главный руководитель, контракты) нужно внедрить и призвать людей с ними работать. Я не буду здесь описывать систему досконально, скажу только, что на любые ваши вопросы есть уже ответ, можете задавать. По этой системе глава заключает контракт с пилотом на определенный срок (на 2009 сезон предлагаю всем сделать годичные контракты) и платит ему обозначенный гонорар (тем самым другие главы команд могут в свою очередь сватать понравившихся пилотов, предлагая им большие зарплаты). Вот. А по истечении контракта, глава решает (и никто из его пилотов не может ему возразить, кроме руководства ФИА, но это уже частный случай о нем я писать пока не буду) как дальше быть ему с составом команды. А на 2009 сезон нужно однозначно дать выбирать команду первыми тем, кто в ней честно отъездил, а новички пусть показывают свою силу и стабильность (стабильность как в гонке так и в пребывании в одной команде длительное время) в другой команде. У меня пока всё. Добавлю только, что лично на мой взгляд у нас большое количество лиг, считаю, что сверх максимальный потолок - это 3 лиги, а в идеальном случае их должно быть две (но для этого и необходимы идеальные условия).