Перейти к содержимому

Фотография SASHA

    Ваша музыка


SASHA

Регистрация: 27 июн 2011
OFFLINE Активность: 13 янв 2024 19:00
*****

#144159 Видеоматериалы

Написано SASHA 23 июля 2016 - 23:31


  • 1


#144140 Настройка игры: Настройка автомобиля

Написано SASHA 22 июля 2016 - 07:21

Режимы работы мотора AC 2016.

Итак, сначала немного теории о новой силовой установке. Она состоит из трех компонентов: двигатель внутреннего сгорания, MGU-K, MGU-H.

ДВС

В качестве двигателя внутреннего сгорания используется турбированный шестицилиндровый V-образный двигатель. После атмосферных V8, количество оборотов в минуту тоже упало: с 18000 до 12000, а также новое правило потребления топлива не позволяет использовать больше 100 кг в час. Да и за гонку использовать больше 100 кг нельзя. В общей сложности в лучшем случае это позволяет добиться мощности примерно в 600 лошадиных сил.

MGU-K

Расшифровывается эта аббревиатура как Motor Generator Unit-Kinetic — блок мотора гениратора кинетической энергии. По сути, это тот самый KERS, который с 2009 года умеет накапливать кинетическую энергию с задних тормозов и накапливать ее в батареи. После этого электродвигатель высвобождает накопленную энергию, давая прибавку около 160 лошадиных сил.

MGU-H

Третий компонент гибридной установки расшифровывается как Motor Generator Unit-Heat. Назначение системы — накопление тепловой энергии турбины. Этот компонент появился в силовой установке только в 2014 году. Пожалуй, это самая перспективная часть СУ, в которой можно достичь серьезного прогресса за счет оптимизации компоновки двигателя. Кроме того, MGU-H может выдавать накопленную энергию непосредственно на электродвигатель, не накапливая её в батареях.

Управление СУ

Ну а теперь переходим к тому, как же, собственно, управлять всей этой силовой установкой. Для этого в Assetto Corsa предусмотрено 4 манипулятора.

CTRL+1: Количество генерируемой энергии MGU-K. Изменяется в процентах. Таким образом, у нас есть 10 значений от 0% до 100%. 100% — наиболее агрессивная настройка, которая позволяет накапливать наибольшее количество энергии. В итоге, мы можем повлиять на мощность и управляемость:
— Более высокий процент регенерации энергии с помощью MGU-K означает, что при сбросе газа задняя ось будет замедляться значительно быстрее. Это может приводить к нестабильности задней оси, избыточной поворачиваемости и «эффекту ручника». А еще это увеличит тормозной путь
— Меньший процент регенерации будет давать меньше энергии на электродвигатель, но позволит тормозить значительно стабильнее, избавит от проблем с балансом тормозов.

CTRL+2: Переключает настройки использования энергии, накапливаемой MGU-K. Болид использует 6 профилей работы электромотора, которые помогут достичь оптимальной мощности на нужных передачах в нужный момент. Теперь о каждом подробнее:

Charging: режим накопления заряда батарей. Он позволяет наиболее быстро зарядить батареи, при этом электромотор не дает мощность на задние колеса. В этом режиме работает только двигатель внутреннего сгорания. Режим будет очень полезен на прогревочном круге перед стартом или быстрым кругом в квалификации.

Balanced Low: этот профиль высвобождает 10% энергии MGU-K на скорости 120 км\ч и возрастает с повышением скорости машины. Максимум мощности в 80% рекуператор выдает на скорости 170-250 км\ч. На скорости 250-300 км\ч мощность MGU-K снижается до 40%, ну а после 300 электромотор вообще отключается. Кроме этого, кинетический рекуператор срабатывает только, если педаль нажата более, чем на 50%. Но это еще не все: свои коррективы вносит работа коробки передач, ограничивая мощность силовой установки по такой схеме:
1я: 0%
2я: 0%
3я: 20%
4я: 50%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 0%
Таким образом, чтобы получить моментальную мощность MGU-K, нужно умножить все эти значения. Например, мы едем 230 км\ч на 4 передаче с открытым дросселем. Таким образом, 0.8 * 0.5* 1.0 = 0.4 (40%) от всей мощности MGU-K.

Balanced High: это более агрессивный профиль работы MGU-K. На скорости 120 км\ч мотор выдает 70% мощности. Пиковую мощность в 100% он достигает на скорости 160-260 км\ч. После этого идет спад. На 280 км\ч 40% мощности, а после 300 км\ч ‘электромотор выключается. Так же, как и в прошлом профиле, при нажатии акселератора менее, чем на 50%, MGU-K не будет выделять энергию. Карта коробки передач выглядит таким образом:
1я: 0%
2я: 50%
3я: 70%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 70%
8я: 0%
Поэтому на скорости 250 км\ч на 4й передаче MGU-K будет выдавать максимум накопленной энергии.

Overtake: пожалуй, это самый эффективный режим работы MGU-K, который стоит использовать в гонке. Это так называемый «обгонный» режим. Он позволяет получить прибавку в мощности для попытки обгона соперника. Мощность электродвигателя на 160 км\ч составляет 50%, затем она стремительно увеличивается до 100% до скорости 260 км\ч. После этого падает до 70%, но в отличии от предыдущих режимов, электромотор не отключается и работает до самой максимальной скорости. При этом энергия будет высвобождаться только при нажатии педали газа на 80%. При этом, на 80% открытия дросселя, высвобождается 40%, на 90% — 80% и на 100% полная мощность электродвигателя. Все это опять же умножается на карту коробки передач.
1я: 0%
2я: 0%
3я: 50%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 100%
На скорости 220 км\ч (0.825) на полном газу (1.0) на третьей передачи (0.5), MGU-K выдает 0.825*1.0*0.5=0.4125 (41.25%) своей мощности.

Top Speed: режим, позволяющий достичь максимальной скорости на прямых. Режим подходит для скоростных трасс вроде Монцы или мексиканской трассы имени братьев Родригес. Режим позволяет минимально использовать ERS на маленьких скоростях и включается на более высоких скоростях. Начиная со 120 км\ч мощность MGU-K увеличивается до 60% на скорости 200 км\ч. На скорости 200-250 км\ч мощность составит 60%, которая падает до 50% на скорости 250-330 км\ч и остается на этому уровне до максимальной скорости. Как и в прошлом режиме, MGU-K начинает работать только при нажатии акселератора на 80%. При 80% нажатия на газ, пилот получит 40% мощности, при 90% — 80%, при полном нажатии на газ — все 100% мощности мотора генератора.
По традиции, все это умножается на ограничения коробки передач:
1я: 0%
2я: 0%
3я: 0%
4я: 100%
5я: 100%
6я: 100%
7я: 100%
8я: 100%
В случае использования этого профиля, на скорости 220 км\ч (60%) на полном газу (100%) на третьей передаче (0%), MGU-K не будет выдавать энергии (0.6*1.0*0=0).

Hotlap: как легко понять по названию, этот режим позволит преодолеть круг с максимально возможной скоростью. Режим планируется использовать в квалификации. Электромотор включается на скорости выше 100 км\ч и растет с 0 до 20% на скорости 120 км\ч. На скорости 160 км\ч выдаваемая мощность достигает 100%. И так до максимальной скорости. Система работает при нажатии на газ более, чем на 10% и линейно увеличивается при большем нажатии. По традиции все это умножается на ограничения коробки передач:
1я: 20%
2я: 70%
3я: 70%
4я: 70%
5я: 70%
6я: 70%
7я: 70%
8я: 70%
Таким образом, на 220 км\ч (100% или 1.0) на полном газу (1.0) и на третьей передаче (70% или 0.7), мы получим 1.0*1.0*0.7 = 0.7 (70%) мощности MGU-K. У многих может возникнуть резонный вопрос: «почему коробка передач ограничивает MGU-K на 70%?». Ответ прост: это просто позволит вам доехать до конца круга, не израсходовав всю энергию раньше времени.

CTRL+3: режимы MGU-H. Эти настройки дают выбор режима MGU-H:
-Накапливать энергию, накопленную при помощи MGU-H в батарею;
-Высвобождать ее сразу напрямую на электромотор.

CTRL+4: режимы торможения двигателем (1-13). Этот параметр позволяет сохранить небольшое количество топлива на торможениях, при снятия ноги с педали газа. Эта настройка может помочь компенсировать настройки забора энергии MGU-K. Есть два сценария использования этой настройки:
— Снижение значения снижают уровень торможения двигателем и уменьшает задержку трансмиссии на заднюю ось. Это значительно упрощает работу на торможении. Это также поможет обеспечить лучшую прижимную силу и стабильность. Но при этом, при торможении двигатель будет потреблять больше топлива, это влияет на мгновенный расход топлива.
— Повышение значения поможет уравновесить значение регенерации MGU-K для лучшего баланса на торможении. Это уменьшит потребление топлива на торможении, но также уменьшит и стабильность машины на торможении.

KERS: как и на других машинах в Assetto Corsa, здесь может быть сконфигурирована кнопка KERS. В нашем случае, нажатие на KERS высвобождает максимальную мощность. Кроме того, использование кнопки KERS, приведет к:
— регенерация MGU-K перейдет в 0%;
— профиль использования MGU-K перейдет в режим Hotlap;
— MGU-H перейдет в режим высвобождения энергии напрямую в мотор.

DRS
Кроме того, в машине присутствует система DRS. Нажатие на кнопку меняет угол атаки одной из пластин заднего антикрыла, снижая лобовое сопротивление и прижимную силу. Это позволит вам легче обогнать соперника на прямой за счет большей максимальной скорости. Нажатие на тормоз возвращает крыло в исходное положение.

Пожалуй, на этом все. Машина получилась действительно очень сложной в настройке. Чтобы научиться использовать ее максимально эффективно, придется попотеть и привыкнуть к управлению не только самим болидом, но и его сложной силовой установкой.

(укажу источник статьи, на всякий случай assettocorsa.su)


  • 2


#143838 Настройка игры: Создание сервера

Написано SASHA 04 июля 2016 - 19:37

(для корректной работы asServerManager.exe требуется обновленный NetFramework, убедитесь что у вас версия выше 4.)

Так же для работы сервера, нужно отключать брандмауэр и антивирусы. Так как они могут блокировать работу сервера.

Для того, чтобы создать собственный сервер для Assetto Corsa вам необходимо проделать следующие шаги:

1) Запустить файл, acServerManager.exe (этот файл находиться по следующему пути: \SteamLibrary\steamapps\common\assettocorsa\server)

перед вами откроется Сервер Менеджер, с помощью которого вы с легкостью сможете создать сервер. Давайте рассмотрим основные параметры настройки сервера:

 

1) вкладка Setting (Настройка)

setting.png

  • Saved Presed: (Сохраненные ваши сервера): в этом столбце указаны все ваши сервера, вы можете сохранять настройки для отдельных серверов, гонок и.т.д.
  • Basic Settings: (Базовые настройки): Name: имя сервера (имя по которому ваш сервер будет виден другим игрокам. Рекомендуется имя сервера писать на латинице). Password: если хотите чтобы ваш сервер был закрытым и доступ к нему получали только те, у кого есть этот пароль то можете здесь прописать его, если это поле оставить пустым, то любой игрок сможет зайти к вам на сервер. Admin Psw: пароль администратора сервера (не путать с паролем сервера на вход). Этот пароль нужен для того, что бы у Вас были привилегии на вашем сервере, например сменить сессию или перезапустить ее.
  •  Advanced Setting: (Расширенные настройки): UDP, TCP, HTTP ports:  один из самых важных параметров при создании сервера. Если не правильно настроить эти пункты, то ваш сервер не будет виден остальным игрокам. По умолчанию уже прописаны порты. Желательно тут не трогать ничего, проверить сначала с этими портами. Если же после того как вы создадите сервер и у вас будут проблемы с подключением к серверу, то эти параметры следует перенастроить. Поэтому этот пункт пропускаем и возвращаемся к нему при появлении проблемы с подключением. Сразу скажу, что со стандартными портами 9600, 9600, 8081 сервер у меня не работал. Поэтому я прописал на своем сервере следующие порты: 49181, 49181, 8081. Packets Hz: частота передачи пакетов между сервером и клиентом. 10 гц  - 100 мс. Чем выше этот параметр, тем лучший коннект. По умолчанию установлено: 18. Этот параметр можно так же не менять. Loop Mode: параметр отвечающий за автоматический рестарт сессии, после окончания гонки. Т.Е. после того, как на сервере закончится гонка, вновь запуститься практика, квала, гонка и.т.д. по кругу. Show on lobby: показывать лобби . Оставить галочку.
  • Dynamic Track: (позже дополню)
  • Manager Discription: (позже дополню)
  • Assists: ну тут все просто, параметры отвечающие за помощники управления на сервере. ABS, TC, помошник в управлении, автоматическое сцепление, виртуальное зеркало, оптимальная температура шин, на старте гонки и после пит стопа. Своеобразные грелки, которые мы видим в реальной Ф1.
  • Realism: (позже дополню)
  • Voting: правило голосований на сервере.

2) вкладка Sessions/Weathers (Настройка гоночной сессии и погоды)

 setting2.png

  • Booking: включив этот параметр и указав время (в минутах) сервер после запуска сначала будет работать в режиме изучения трассы. Считаю что это не столь важный параметр. Поэтому можно его выключить.
  • Practice: настройки практики, время практики в минутах, возможность заходить или не заходить на сервер во время практики.
  • Qualify: настройка квалификации, время квалификации в минутах, возможность заходить или не заходить на сервер во время квалификации.
  • Race: настройка гонки, время гонки в минутах, общее время гонки.(как в реальной ф1 лимит гонки.),  возможность заходить или не заходить на сервер во время гонки.
  • Time of day: здесь вы можете указать виртуальное время на трассе, в котором начнется сессия. Так же можете сделать несколько режимов погоды, температуру воздуха, трассы и пр.

3) вкладка Tracks (Настройка трассы)

tracks.png

  • Clients Allowed: параметр отвечает за кол-во игроков, которые смогут зайти на сервер. Чем выше этот параметр - тем больше нагрузка на сервер и на ваш интернет. Так же кол-во игроков напрямую зависит от кол-ва боксов на той или иной трассе.

4) вкладка Cars / Entry list (Выбор машин, которые будут загружены на сервер)

cars.png

  • Enabled Cars: ставим галочку на против категории авто, которые будут на сервере. После чего, щелкаем на машины, чтобы они появились в колонке Entry List Preview.

 

Вот это основные вкладки, для создания сервера. После того, как вы сделали все пункты, нажимаем SAVE и Start Server: 

savestart.png

 

После чего запуститься такое окно:

cmd.png

 

Закрываем это черное окошко и приложение acServerManager.exe

 

Дальше запускаем файл acServer.exe (этот файл находиться там же, где и файл сервера.)

Если все сделали правильно, то запуститься сервер, со статусом ОК.

ok.png

 

Все настройка сервера на этом законченна. Чтобы отключить сервер, просто закройте это черное окно. В дальнейшем эта статья обновиться, добавлю мануал по более тонкой настройке сервера и создание сервера другим способом!

Удачи. Свои вопросы и предложения\решения можете задавать в этой теме.


  • 2


#143762 Hot Sprint Cup - Обсуждение

Написано SASHA 29 июня 2016 - 20:28

57740549b0e92_3758497.jpg


  • 2


#143717 Выбираем новую физику поведения болида

Написано SASHA 27 июня 2016 - 16:41

:bj: ну вы ребята ваще! Умеете! Могете! 


  • 1


#143666 Приложение для смартфона на платформе Android

Написано SASHA 25 июня 2016 - 23:41

Всем хрю!

Есть приложение для смартфонов на платформе Андроид, на котором отображаются, в реальном времени, основные показатели. 

Такие как: обороты, скорость, передача, позиция в гонке, кол-во пройденных кругов, кол-во топлива, затраченного топлива на круг, время сессии, время текущего круга, лучшего и последнего и пр. 

ac_screen03.png ac_screen01.png

Вот пример работы приложения: (ссылка на видео)

Как это работает: 

Для начала скачиваем приложение Fast Dash for Assetto Corsa (скачать с Google Playсебе на смартфон с Play Market`a. Приложение бесплатное, весит около 2мб.

После того, как вы установили приложение на телефон, скачиваем программу себе на компьютер. Называется программа Fast Dash Server.

Cкачать можно тут (Прикрепленный файл  FastDashAssettoCorsaServer.exe   68К   1051 Количество загрузок:)  Данное приложение не требует установки на ваш компьютер, запускается через скаченный файл. Так что можете его сразу сохранить туда, куда вам удобно. Эта программа нужна для того, чтобы телеметрия из Asseto Corsa поступала с вашего ПК на СМАРТФОН. 

Связь между двумя приложениями осуществляется с помощью USB кабеля или через сеть интернет (wifi\gprs\3g).

-------------------------------------------

Приступаем к настройке! 

Запускаем приложение Fast Dash Server на вашем ПК. Выглядеть примерно будет так: 

ac_app.png 

Давайте немного разберемся, что все значит:

Start - запуск приложения. Stop - остановить работу приложения. Computer Name: - имя вашего компьютера. UDP\TCP\USB - способ синхронизации (связи) работы приложения ПК и СМАРТФОНА. IP Address: - ip адрес вашего ПК в сети. Ну и далее зеленые значки означают что приложение работает \ красные - приложение выключено.

 

Есть два основных способа  работы приложения ПК и Смартфона. Это UDP (через кабель) и TCP (через сеть интернет wifi\gprs\3g).

Для начала запускаем игру, заходим на сервер (или сами создаем в одиночку)

 

Способ первый UDP: после того, как запустили приложение на ПК и выбрали UDP нажимаем Start, запускаем приложение Fast Dash for Assetto Corsa на смартфоне (предварительно подключив его к ПК через USB кабель). В настройках приложения на смартфоне выбираем: Connection Mode -> UDP (тип подключение UDP). Далее нажимаем назад и если все правильно сделали, то на телефоне начнется работа приложения.

 

Способ второй TCP: данный способ подходит тем, у кого дешевый или безлимитный интернет на телефоне, или же есть wifi. Запускаем приложение на ПК и выбираем TCP, нажимаем Start. Запускаем приложение Fast Dash for Assetto Corsa на смартфоне. В настройках приложения на смартфоне выбираем: Connection Mode -> TCP (тип подключение TCP). Далее в настройках TCP IP Address вписываем ip адрес, который указан у вас в приложении Fast Dash Server. Все, нажимаем назад и если вы все сделали правильно то на телефоне начнется работа приложения.

----------------------

Примечание: данное приложение есть так же на IOS.

Серверная часть использует порты:

UDP: 48672

TCP: 48682

USB: 48692

 

Для работы Fast Dash Server возможно понадобится  Microsoft .NET Framework 4

 Нажмите здесь , чтобы загрузить его , если он еще не установлен.

----------------------

 

Ну в общем все, вопросы задавайте в этой теме.


  • 4


#143610 С Днем Рождения, Dlipin!

Написано SASHA 22 июня 2016 - 06:38

С днем рождения :az:


  • 1


#143571 Пилоты 14 сезона

Написано SASHA 20 июня 2016 - 11:09

да "манечки" это не то. Пилот по сути будет без денег, деньги будут у команды. (за них не будут выкупаться штрафы и баны и пр.) Только обновление болида, оплата за участие пилотов и погашение денежных санкций без снятия основного штрафа в виде сек.

Бюджет только у команд.


  • 1


#143567 Пилоты 14 сезона

Написано SASHA 20 июня 2016 - 08:54

Выбрать руководителей команд, сделать все команды одинаковыми по мощности. Дать руководителям виртуальные бабки, которые пойдут на улучшение частей машины (движок, аэродинамика, коробка). Бабки зарабатываются за позицию по окончанию гонки. 

Обновление машины каждые 5 гонок (руководитель команды сам определяет сколько и на какие обновления тратить бабки.)

Можно составить рейтинг пилотов и дать им суперлицезнии на участие в высшей лиге, установить им З\П за гонку. ЗП платить будет так же руководитель команды.

Нет денег - пилоту говоришь пока, ищешь дешевого молодого пилота. :ag:

опять же штрафы тоже будут оплачивать из бюджета команды. Превысил скорость на ПИТЕ - СТОП энд ГОУ от игры и 100000 виртуальных долларов от судей. :rtfm:


  • 1


#143450 С Днем Рождения, Nikolay Jordanov!

Написано SASHA 17 июня 2016 - 09:30

С днем рождения! НИКОЛАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :az:  :championme:

%D0%BF4.jpg


  • 1


#143449 Пилоты 14 сезона

Написано SASHA 17 июня 2016 - 09:21

Странно чем Юниор лига Вам так мешает? без юниорки новички где должны гонять? в основной? где нет помощников и 100% дистанция? (замесят они лидера, потом нытья столько будет). На то она и юниор лига, что Вам, пилотам основной лиги там делать нечего  :rtfm:  :tomato:

 

зы: вот вы все пытаетесь сделать синхронизацию с реальной формулой. А на деле мы что видим?

все сезоны под копирку. Обдумайте и примите предложения Деда, хотя бы по резине. (хоть какое то разнообразие и интерес в тактике появится). А по ходу сезона уже видно будет, что убирать, а что улучшать из нововведений.

Минусуйте.


  • 1


#143366 С Днем Рождения, Altor Project!

Написано SASHA 15 июня 2016 - 08:06

С днем рождения Альтор Бизонович :bq:  :az:
  • 1


#143101 С Днем Рождения, Schum_F1!

Написано SASHA 07 июня 2016 - 11:26

С Днем рождения :az:


  • 2


#143055 С Днем Рождения, Dhved!

Написано SASHA 03 июня 2016 - 17:23

photo-3762.gif


  • 1


#142879 С Днем Рождения, SASHA!

Написано SASHA 23 мая 2016 - 18:24

СпасибО!!!!!!!!!!!!!!!!! :az:


  • 1