он за главного стюарда был на Гран-При!
- Публикации Jeff Gordon
Публикации Jeff Gordon
337 публикаций создано Jeff Gordon (учитываются публикации только с 09-июля 23)
По типу контента
По пользователю
#135522 Наши Рожи
Отправлено by
Jeff Gordon
10 мая 2015 - 23:52
в
Общие темы
#135764 Настройка игры: Управление
Отправлено by
Jeff Gordon
27 мая 2015 - 16:22
в
F.A.Q.
Здесь делимся своими настройками управления для различных девайсов.
Правила заполнения темы:
1. Название девайса
2. Технические характеристики (тип контроллера, виброотдача, обратная связь, совместимость, диаметр руля, материал оплетки руля, угол поворота руля, коробка передач, наличие D-pad, количество кнопок, наличие педалей)
3. Пилот предоставивший свои настройки, срок эксплуатации девайса
4. Скриншоты настроек.
Настройки Руля
DeadSoul
Pavel Aronov
Файл настроик руля закинуть в Users/Document/Assetto Corsa\cfd\controllers\savedsetups
Для руля Logitech Driving Forcе GT -
P.Aronov_Driving Forcе GT.rar 1,04К
420 Количество загрузок:
Для руля Logitech G27 -
P.Aronov_G27_2.rar 1014байт
393 Количество загрузок:
Nico#44
Для руля Logitech Momo -
Nico44_Momo.rar 1011байт
506 Количество загрузок:
Сергей
Snovart
Настройки Джойстика
AleA155
Настройки клавиатуры
Описание параметров настройки чувствительности руля.
FFB (обратная связь)
Gain - Общий, несущий основную нагрузку эффект FFB. При полном отключении этого параметра, FFB полностью отключается.
Передает моменты от скорости, заносов сносов (дает инфо рукам), реагирует 3Д поверхности трека и обочины - на дорожное полотно, кербы и газоны. Чем выше его значение, тем сильнее стучит руль.
На стоячей машине, практически не создает момента от шин – руль крутится легко, словно бы никакого FFB и нет.
На торможении, дает дребезг якобы от скольжения… очень неприятный, паразитный эффект, который нельзя отключить.
Во время движения, создает раскачку руля влево вправо, с амплитудой, регулируемой параметром Filter. Видимо этот эффект призван создать иллюзию раскачки автомобиля на волнах, и избавить руль, от пропадания обратной связи на прямых, когда моторы руля не прилагают к нему никакого момента. Значение 100, установленное по умолчанию, является явно избыточным! При таком значении «режутся» многие эффекты, необходимые информационно. Загрузка становится похожей на пружину. По ощущениям, 60 – является оптимальным параметром, при котором чувствуются все эффекты.
Filter - увеличивает амплитуду раскачки руля при движении. От легких толчков туда сюда, при минимальном или нулевом его значении, до вполне конкретной раскачки автомобиля. При больших значениях, руль мягко перекладывает влево вправо, и если отпустить его двигаясь по прямой, то автомобиль будет сам поворачивать то влево, то вправо. Завязан только на основной параметр Gain.
Damping - вязкость. Демпфирует руль. Создает ощущение веса автомобиля. Руль становится тяжелее поворачивать, причем в обе стороны. Что негативно сказывается на времени перекладки руля, во время контрруления. Не зависит от других эффектов. Но оказывает влияние на все другие эффекты тем сильнее, чем больше его величина – он их поглощает.
При больших значениях дампинга, и малых значениях Gain, вяжущий эффект параметра столь высок, что руль вообще не будет стремится в нейтральное положение – повернул его, отпустил, и он в таком положении и останется, даже при едущей машине. То есть, никакой информационной, полезной нагрузки этот эффект не несет. А потому, может быть отключен хоть в профайле, хоть в игре, если только нет желания настроить приятную тяжесть руля.
Minimum Force - параметр, позволяющий сделать центр руля более жестким, ценой обрезания части эффектов.
Высокие значения параметра, создают жесткие, вплоть до стука границы центральной зоны руля, при этом четкого, фиксированного центра, как у пружины все равно не получается, а эффекты "режутся" сильно. Руль становится менее информативным, обратная связь резкой, появляются жесткие стуки уже при значении параметра - 15. Руль начинает вибрировать и стучать сам по себе даже на стоячей машине. Дальнейшее увеличение значения параметра только усугубляет.
Kerb Effect - Только совместно с включенным Gain. Эффект проявляется на кербах, газонах\обочинах, брусчатке, водостоках и т.п. То есть отрабатывает все покрытия вне дорожного полотна и сопряженные с ним. При этом реагирует он на тип поверхности, а не на ее форму. При больших значениях параметра, дает сильный стук, по этому следует применять только небольшие значения. При значениях в районе 20-30, на газонах, обочинах, гравийных ловушках, он почти не заметен, дает лишь легкую вибрацию. На брусчатке и тому подобных покрытиях, плотную, хорошо заметную вибрацию. Без стука. На кербах, получаются вполне терпимые толчки, в зависимости от скорости, переходящие то в вибрацию, то в отдельные колебания.
Отказываться от эффекта не стоит, так как без него, не чувствуется разница покрытий, и часть кербов просто сливается с трассой (плоские, нарисованные кербы не будут отрабатываться). Наличие же хотя бы минимальных значений параметра Kerb Effect, дает информацию о том, когда колеса машины попали на поверхность, отличную от дорожного покрытия, и когда они покинули ее.
При этом, обязательно следует иметь в виду следующий момент: Kerb Effect отрабатывает только тип поверхности, и при небольших значениях не создает никаких неприятных стуков, дребезга и вибраций. Основной же параметр обратной связи – Gain, сам создает реакцию руля на тех кербах, которые сделаны объемными (3Д сетка, а не просто текстура на плоском полигоне). Реакция основного эффекта - Gain, на некоторых кербах, и при полностью отключенном Kerb Effect, дает стук, треск и прочие неприятности. Так вот, включение Kerb Effect, даже немного сглаживает эти стуки, за счет того, что разной плотности реакция от Kerb Effect и Gain суммируется, некоторые стуки «проглатываются». То есть, при небольших значениях Kerb Effect, это есть эффект, абсолютно полезный, как информационно, так и тактильно. Стуки и удары на объемных кербах, стыках полотна и обочины, дает не он, а основной FFB, и выключение Kerb Effect, от этого не избавляет.
Road Effect - Сам по себе эффект не работает. Только совместно с Gain. Добавляет вибрацию и толчки от покрытия во время движения. А вместе с сними стуки, дребезг и прочие неприятные эффекты.
Реагирует на поверхность, а не на форму, причем не только на дорожного полотна, но и кербов, а так же газонов. При максимальных значениях, стучит и вибрирует так, что все находящееся на столе, тоже начинает звенеть… Терпеть можно где то до 35-45, и то легкий стук в отдельных местах присутствует. При небольших значениях, 15-20 не создает совсем никаких проблем, зато немного наполняет руль ощущениями от поверхности. Они очень ненавязчивы, и порой даже не заметны, но тем не менее, дополняют общую "картину" обратной связи.
Добавляет кербам ощущение поверхности. Основной эффект Gain отрабатывает форму (высоту), Kerb Effect ребристость поверхности, а Road Effect добавляет кербу шероховатость. Это хорошо чувствуется например в Hohenrain (шикана перед последним поворотом, на нее попадаешь в режиме хотлап перед началом круга) Северной Петли.
Так же эффект Road Effect дает почувствовать разницу в качестве покрытий. К сожалению, на большинстве стыков покрытия гоночного полотна этого не чувствуется. Но все же есть места, где стыки заметны.
Slip Effect - Дает вибрацию при пробуксовке колес и скольжениях любого из колес.
Если поставить большие значения, появляются хорошо заметные эффекты вибрации при любых скольжениях шин. Даже при переключении передач на мощных автомобилях. Однако при этом пробуксовка колес на старте превращается в откровенный дребезг и стук. Снижение значений до 9-10, оставляет лишь вибрацию при пробуксовке, но эффект от микропробуксовок во время переключениях передач пропадает. Едва заметным остается эффект при сносе и заносе.
Эффект мог бы быть полезным, если бы был проработан. Но это грубая вибрация, граничащая со стуком, которая ощущается, как не привязанная к реальному скольжению шины. Она хоть (кажется) и усиливается - уменьшается, в зависимости от скорости скольжения, но не меняет амплитуды, и имеет неприятный, неинформативный характер. По этому, на мой взгляд, ее следует выключать, или использовать только самые малые значения, в районе 3-9. Чисто что бы обозначить эффект, максимально ненавязчиво.
Оси руля
Gamma - Изменяет линейность оси руля. Чем выше значение, тем менее эффективен руль в околонейтральной зоне, и тем острее руль в крайних положениях.
Speed Sensetivity - Чувствительность оси руля от скорости движения. Чем выше значение параметра, тем на больший угол нужно крутить руль, тем меньше скорость, на которой появляется эта зависимость. Так, на максимальных значениях, руль нужно крутить с перехватами, сразу после страгивания, а на минимальных, расходы руля плавно увеличиваются с ростом скорости.
Brake Gamma - Настройка нелинейности педали тормоза. По умолчанию стоит 2.40, что делает ось нелинейной. При таком значении, вначале хода педали, чувствительность низкая, а в конце, наоборот высокая. Но не ярко выражено. Вообще, это дело вкуса, и особенностей педалей. Но по возможности не стоит привыкать к различного рода непропорциональному дозированию.
Прикрепленные файлы
-
P.Aronov_G27_2.rar 1014байт 391 Количество загрузок:
-
AC FFB Setup.pdf 240,31К 2619 Количество загрузок:
#135846 Настройка игры: Управление
Отправлено by
Jeff Gordon
29 мая 2015 - 19:51
в
F.A.Q.
Что то у меня так руль глючит ! машина не едет хрень какая то трясет его блин (((
Уменьши уровень обратной отдачи или вообще отключи
ползунок Gain
#135849 Настройка игры: Управление
Отправлено by
Jeff Gordon
29 мая 2015 - 19:54
в
F.A.Q.
Вроде всё стоит как у деда на скрине а газ и тормоз не работают ((( руль ток крутится и всё ((
Запусти мастер настроек!
#135851 Настройка игры: Управление
Отправлено by
Jeff Gordon
29 мая 2015 - 19:58
в
F.A.Q.
я же выше написал, запусти мастер! что за руль, срок эксплуатации какой, фото есть?
#135768 Настройка игры: Горячие клавиши
Отправлено by
Jeff Gordon
27 мая 2015 - 17:42
в
F.A.Q.
// В меню игры
F11 // оконный/полноэкранный режим
// В игре
помощники
CTRL+G // автоматическая коробка передач вкл/выкл
CTRL+T // трекшн-контроль вкл/выкл
CTRL+A // AБС вкл/выкл
CTRL+I // траектория вкл/выкл
камеры
F1 // циклическое переключение камер (Cockpit/Кокпит, Chase/Свингман, Bonnet/ТВ-кокпит, Bumper/Носовая камеры)
F2 // случайная камера
F3 // камера ТВ-трансляции
F5 // обзорная камера (свингман - двигается мышкой)
F6 // фиксированная камера с разными ракурсами (различные онбоарды)
повтор в игре
CTRL+R // повтор
CTRL+S // замедленный повтор
CTRL+SPACE // пауза/воспроизведение
CTRL+D // перемотка назад (x2, x3, x4, x5)
CTRL+F // перемотка вперед (x2, x3, x4, x5)
CTRL+N // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением
CTRL+P // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением
прочее
F8 // скриншот - встроенный метод
F9 // показать таблицу пилотов внизу (отставание от лидера, от ближайшего соперника, альтернативный метод, выкл)
F11 // виртуальное зеркало заднего вида вкл/выкл
F12 // скриншот - через Steam
SHIFT+TAB // функция оверлей Сообщества Steam
CTRL+H // приложения показать/скрыть
CTRL+L // имена пилотов вкл/выкл
CTRL+Q // отображение повреждений вкл/выкл
CTRL+O // рестарт заезда
CTRL+M // включить управление мышью
CTRL+С // передать управление пилоту ИИ
TAB // показать таблицу пилотов посредине экрана (пилот, команда, пройденные круги, лучшее время)
HOME // консоль показать/скрыть
CTRL+NUMPAD+ // увеличить насыщенность
CTRL+NUMPAD- // уменьшить насыщенность
+ // угол обзора в автомобиле
- // угол обзора в автомобиле
PAGEUP // настроить экспозицию
PAGEDOWN // настроить экспозицию
1 .. 0 // изменение мощности турбонаддува 0-100%
CTRL+NUMPAD1 // перейти к предыдущему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD3 // перейти к следующему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD2 // перейти к машине игрока
// В шоуруме
ENTER // сесть/выйти из машины
SPACE // открыть/закрыть двери
NUMPAD7 // включить основное освещение автомобиля
NUMPAD8 // стоп-сигналы
NUMPAD0 // анимация антикрыла 1
NUMPAD1 // анимация антикрыла 2
NUMPAD2 // анимация антикрыла 3
NUMPAD3 // анимация антикрыла 4
W // дворники
I // анимация коробки передач
F7 // FPS режим
TAB // ТВ-камера
PAGEUP // предыдущий скин
PAGEDOWN // следующий скин
+ // увеличить экспозицию
- // уменьшить экспозицию
F // наклон влево
G // наклон вправо
Q // азимут+
E // азимут-
A // зенит+
D // зенит-
Клавиши управления курсором // движение камеры и поворот руля/колес
//АДМИНИСТРАТОР СЕРВЕРА
/help //отображение списка доступных команд
/admin //стать администратором сервера. Пример, если пароль "kunos" введите команду "/admin kunos"
/kick //удаление пользователя, использующего правила (черный список и т.д.) сервера. Пример, введите команду "/kick The Player" для удаления пользователя с именем "The Player"
/next_session //переход к следующей сессии
/restart_session //рестарт сессии
/ksns: moves to next session
/ksrs: restart the session
/client_list: shows the full car list by CAR_ID : "PlayerName"
/kick_id: kick the user who occuping CAR_ID. To kick a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /kick_id 15
/ballast: add weight to the CAR_ID. To add 200 kg to the CAR_15: /ballast 15 200
/restrictor: cut engine power to the CAR_ID. To add 50% restrictor to the CAR_15: /restrictor 15 50
/ban_id: ban the user who occuping CAR_ID. To ban a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /ban_id 15
#135808 Настройка игры: Горячие клавиши
Отправлено by
Jeff Gordon
28 мая 2015 - 10:18
в
F.A.Q.
CTRL+Q // повреждения вкл/выкл
Неправильно Это просто показывает есть ли повреждения а не отключает их
исправил
#135811 Настройка игры: Горячие клавиши
Отправлено by
Jeff Gordon
28 мая 2015 - 14:33
в
F.A.Q.
#135758 Настройка игры: Горячие клавиши
Отправлено by
Jeff Gordon
27 мая 2015 - 15:21
в
F.A.Q.
Горячие клавиши и консольные команды в игре помещаем здесь
#135809 Настройка игры: Горячие клавиши
Отправлено by
Jeff Gordon
28 мая 2015 - 10:44
в
F.A.Q.
CTRL+R // повтор
CTRL+S // замедленный повтор
CTRL+SPACE // пауза/воспроизведение
CTRL+D // перемотка назад (x2,x3, x4, x5)
CTRL+F // перемотка вперед (x2,x3, x4, x5)
CTRL+N // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением
CTRL+P // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением
SHIFT+TAB // Функция оверлей Сообщества Steam
добавил в шапку
#134443 Клуб обладателей рулей МОМО !
Отправлено by
Jeff Gordon
21 февраля 2015 - 11:09
в
Общие темы
#135018 Цитатник F1-Mania.ru
Отправлено by
Jeff Gordon
07 апреля 2015 - 13:05
в
Общие темы
- Нахрена ему механики в квалификации собственно говоря! (Про Гордона)
- Опять Перца вертит по трассе... Крутится по траве... Странно, странно себя ведет. Что у нас сегодня половина бухих чтоли едет?!
- После того как он (Дхвед) упустил свою первую позицию. После этого он выглядел амебой.
- Ой! Австостайла разворачивает как здорово! Ну прям фигурист! Мало того, что тройной тулуп показал, он еще двойной луз! ... Ну автостайл решил все-таки свернуть на пит-лейн дабы сменить коньки наверно - затупились.
#134829 Цитатник F1-Mania.ru
Отправлено by
Jeff Gordon
24 марта 2015 - 07:57
в
Общие темы
- Из-за вашей тягомотины у меня пиво закончилось! Сейчас за пивом пойду!
- Что-то какой-то странный старт произошел! Я и не понял! Ой я эскейп чтоли нажал?! ... То ли я пропал, то ли у меня все пропали!...
- Race Control у нас в боксах... Да я вообще всех потерял!
- О! Наконец-то я на себя переключился! ... Так наконец-то я себя поймал!
- Продолжаем... Так, у нас, что? 11-й круг идет сейчас в данный момент или как? Аааа, уже 14-й! У меня 11-й! У меня потому что на 11-12-м вырубается как правило!
- Давайте посмотрим чего у него (Бизона) там все-таки в двигателе какое масло залито или что-там... Почему он так быстро едет?!
- Накк-Алонсо вроде рассосались там - пробка, а вот Додо, Дхвед и Гордон вообще просто склеились!
#134960 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
03 апреля 2015 - 23:10
в
International Racing League
1. Dhved 19.47:673 (14 Laps)
2. Autostyle +7.118
3. Hru-Hru-Hru +46.493
4. Leon Kennedy +49.036
5. Sergio Perez +1Lap DNF
6. AleA +2Laps Suspension
7. Vadim77 +2Laps DNF
8. Bizon +3Laps DNF
9. Jeff Gordon 8Laps Suspension
10. VVK 6Laps DNF
Best Lap: Dhved - 1.16:008
Выезды СК: 1
Погодные условия: Raining
Старт
Результаты тест-гонки #4, Хоккенхайм
1. Jeff Gordon 1h 28.33:435 (67 Laps)
2. Leon Kennedy +43.782
3. Autostyle +3 Laps DNF
4. Bizon 36 Laps DNF
5. Dhved 32 Laps Suspension
6. VVK 22 Laps DNF
7. Hru-Hru-Hru 18 Laps DNF
8. Sergio Perez 6 Laps DNF
9. Vadim77 4 Laps DNF
10. AleA 0 Lap Suspension
Best Lap: Jeff Gordon - 1:11.436
Выезды СК: 4
Погодные условия: Dry
Старт
Прикрепленные файлы
-
Germany_test3.Vcr 7,28МБ 183 Количество загрузок:
-
Germany_test4.Vcr 16,49МБ 429 Количество загрузок:
#135226 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
16 апреля 2015 - 22:10
в
International Racing League
Результаты тест-гонки #2, Хунгароринг
Позиция | Пилот | Команда | Финиш | Старт | +/- | Итоговое время | Круги | Отставание | Причина схода | Лучший круг | Питы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | DENIS | Force India | 1 | 9 | ^ 8 | 1:31.37.274 | 70 | - | 1:12.985 | 6 | |
2. | AUTOSTYLE | Sauber | 2 | 5 | ^ 3 | 1:32.17.002 | 70 | +39,728 | 1:14.184 | 3 | |
3. | NIKOLAY JORDANOV | Ferrari | 3 | 8 | ^ 5 | 1:32.48.593 | 70 | +1:11,319 | 1:12.959 | 5 | |
4. | NAQQ | Marussia | 4 | 6 | ^ 2 | 1:32.22.962 | 69 | +1 Lap | 1:13.902 | 6 | |
5. | VVK | Lotus | 5 | 2 | v 3 | 1:32.49.966 | 68 | +2 Laps | 1:14.613 | 8 | |
6. | ALEA | Williams | 6 | 3 | v 3 | 1:32.03.548 | 65 | +5 Laps | 1:16.758 | 6 | |
7. | VADIM77 | Sauber | 7 | 4 | v 3 | 1:32.14.723 | 64 | +6 Laps | 1:17.584 | 5 | |
BALDIN | Williams | 8 | 1 | v 7 | 1:14.01.674 | 51 Laps | Brakes | 1:18.712 | 5 | ||
DHVED | Caterham | 9 | 10 | ^ 1 | 0:41.44.446 | 31 Laps | Accident | 1:14.847 | 5 | ||
DODO | Toro Rosso | 10 | 7 | v 3 | 0:31.03.291 | 22 Laps | Did Not Finished | 1:15.069 | 2 | ||
JEFF GORDON | Marussia | 11 | 11 | < 0 | 0:12.26.776 | 8 Laps | Accident | 1:16.280 | 2 |
Best Lap: Nikolay Jordanov - 1.12:959
Выезды СК: 1
Погодные условия: Dry
Бухой Майландер: 1 штука
Прикрепленные файлы
-
Hungary.Vcr 32,84МБ 609 Количество загрузок:
#134915 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
30 марта 2015 - 17:49
в
International Racing League
Саша не хочет судить видимо
#134843 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
24 марта 2015 - 14:05
в
International Racing League
#135360 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
25 апреля 2015 - 19:59
в
International Racing League
Предоставляем вашему вниманию подробный анализ Гран-При Германии
В анализе представлены сведения по данным телеметрии пилотов, а также развернутая статистика по результатам квалификации и гонки прошедшей 6 апреля на трассе Хоккенхаймринг в Германии.
Дополнительно проанализирована средняя скорость прохождения основных поворотов, часть данных телеметрии, касающаяся нагрузки на пилота (угол поворота рулевого колеса, используемые помощники в игре), работы с резиной (угол бокового увода колес), эффективность педалирования и работы с двигателем (нагрузка на двигатель, усилие на педали тормоза, блокировка дифференциала, нагрузка на коробку передач). Также добавлена статистика по сменам позиций на круге, отставанию от лидера и ближайшего соперника. Добавлена покруговка гонки в виде графика для наглядной характеристики положение пилотов и отрывов между ними на всем протяжении дистанции Гран-При.
Информация о покруговом графике
![lapbylap_germany_min.jpg](http://f1-mania.ru/images/lapbylap_germany_min.jpg)
График может дать представление о скорости пилотов, о выездах машины безопасности, показать обгоны (в том числе и на первом круге), лидеров, круговых, отстающих, догоняющих, пит-стопы и многое другое... По сути является наиболее информативным инструментом анализа и показывает временной отрыв пилотов относительно друг друга - на основании данных покруговок.
Как пользоваться?
Пилоты находящиеся в верхней части графика, занимают более высокие позиции, пилоты ниже линии с подписью 1 Lap, 2 Laps, 3 Laps являются круговыми, расстояние между линиями указывает на реальный отрыв на данном круге между пилотами (на время отрыва указывают шаги сетки - 1 секунда и 5 секунд - более жирные линии). Пересечение линий означает обгон, резкое падение и слияние линий указывает на выезд машины безопасности. Нулевой круг является точкой старта,пилоты на данном круге расставлены в соответсвии со своей стартовой позицией (времена и отставания на данном круге условны). При необходимости можно отобразить на графике только выбранных пилотов. Если вы не можете разглядеть на графике тот или иной участок гран-при можно изменить масштаб графика или указать интервал отображаемых кругов.
Гонка в Германии на трассе Хоккенхаймринг проходила в сухих условиях. Температура воздуха постепенно снижалась на протяжении всей гонки, температура гоночного полотна увеличивалась до 12 круга гонки, затем постепенно уменьшалась.
Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
MAX SPEED - Максимальная скорость в гонке, км/ч:
1. NAQQ 340,0
2. DHVED 338,0
3. JEFF GORDON 337,5
4. DENIS 336,7
5. HRU-HRU-HRU 336,5
Подробнее здесь
Спасибо за предоставленную телеметрию гонки ALEA, AUTOSTYLE, BIZON, DENIS, DHVED, DODO, SASHA, LEON KENNEDY, NAQQ, NIKOLAY JORDANOV, SERGIO PEREZ, VADIM77, VVK!
#135364 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
26 апреля 2015 - 07:36
в
International Racing League
Есть вопросы, опять. Например, максимальное минимальное и т.п.... И как это понимать? Это ж тавтология какая-то, масло масляное.
Тавтологии здесь нет. В данном случае та же аналогия, что и с показателями - худшая лучшая позиция пилота и лучшая худшая позиция пилота в гонке.
Минимальное максимальное отставание. При расчете данного показателя бралось максимальное отставание пилота от лидера или от ближайшего соперника, которое было зафиксировано в гонке. Пилоты с самым низким показателем расположились вверху данного рейтинга. Это следует понимать так - данный пилот по ходу всей гонки больше, чем на столько то секунд от лидера или, соответственно, ближайшего соперника не отставал. Можно заменить на "Наименьшее максимальное отставание", к примеру.
Максимальное минимальное отставание. Здесь аналогично - бралось минимальное отставание пилота от лидера или от ближайшего соперника, которое было зафиксировано в гонке. Пилоты с самым высоким показателем расположились вверху данного рейтинга. Это следует понимать так - данный пилот по ходу всей гонки ближе, чем на столько то секунд к лидеру или, соответственно, к ближайшему сопернику не приближался. Можно заменить на "Наибольшее минимальное отставание", к примеру.
Суммарное количество смен позиций на круге за гонку: SERGIO PEREZ: 53. На круге за гонку, т. е. без учёта кругов с пит-лейном? Так я понимаю.
Нет, это суммарное количество смен позиций за гонку, т. е. все смены позиций, в т. ч. и во время пит-стопов. Замер происходит на линии старт-финиш. Если позиция по сравнению с предыдущим кругом на линии старт-финиш изменилась, то это считается как смена позиции.
#135533 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
11 мая 2015 - 16:23
в
International Racing League
за раскраску 2015 года!
#134455 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
24 февраля 2015 - 22:37
в
International Racing League
Результаты тест-гонки #1, Монреаль
1. DHved 1h 25.47:944
2. VVK +2 Lap
3. Baldin +3 Lap
4. Jeff Gordon Brakes
5. Autostyle Brakes
5. Nikolay Jordanov Brakes
6. Denis Suspension
Best Lap: DHved - 1:09.886
Прикрепленные файлы
-
Montreal_test1.Vcr 15,76МБ 614 Количество загрузок:
#135581 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
15 мая 2015 - 22:02
в
International Racing League
Результаты тест-гонки #4, Монца
Позиция | Пилот | Команда | Финиш | Старт | +/- | Итоговое время | Круги | Отставание | Причина схода | Лучший круг | Питы
1. | DENIS | Force India | 1 | 10 | ^ 9 | 1:11.02.112 | 53 | - | 1.18:384 | 1 | 2. | DHVED | Caterham | 2 | 8 | ^ 6 | 1:11.14.890 | 53 | +12,778 | 1.19:044 | 1 | 3. | AUTOSTYLE | Sauber | 3 | 3 | < 0 | 1:11.16.849 | 53 | +14,737 | 1.18:316 | 1 | 4. | JEFF GORDON | Marussia | 4 | 7 | ^ 3 | 1:11.25.583 | 53 | +23,471 | 1.18:269 | 1 | 5. | BALDIN | Williams | 5 | 4 | v 1 | 1:11.33.621 | 50 | +3 Laps | 1.21:988 | 1 | ALEA | Williams | 6 | 5 | v 1 | 1:01.07.592 | 38 Laps | Did Not Finished | 1.20:104 | 11 | FAKIR | Mercedes | 7 | 2 | v 5 | 0:45.33.323 | 33 Laps | Did Not Finished | 1.19:246 | 1 | NIKOLAY JORDANOV | Ferrari | 8 | 6 | v 2 | 0:17.31.589 | 13 Laps | Accident | 1.20:150 | 0 | VADIM77 | Sauber | 9 | 1 | v 8 | 0:18.20.325 | 11 Laps | Did Not Finished | 1.24:767 | 3 | |
---|
Прикрепленные файлы
-
raceresults_test4.txt 1,4К 562 Количество загрузок:
-
Monza_test4.Vcr 18,81МБ 236 Количество загрузок:
#135639 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
19 мая 2015 - 07:02
в
International Racing League
Аналогично. Только в JoyToKey задано. Еще одновременно с нажатием вид назад B делается скриншот. В случае, если есть невидимки помогает, а также при нажатии Enter для скриншотов состояния тормозов
#135426 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
04 мая 2015 - 03:31
в
International Racing League
Результаты тест-гонки #6, Спа
Позиция | Пилот | Команда | Финиш | Старт | +/- | Итоговое время | Круги | Отставание | Причина схода | Лучший круг | Питы
1. | DENIS | Force India | 1 | 7 | ^ 6 | 1:17.43.339 | 44 | - | 1.41:450 | 3 | 2. | AUTOSTYLE | Sauber | 2 | 1 | v 1 | 1:18.03.263 | 44 | +19,924 | 1.42:544 | 2 | 3. | FAKIR | Mercedes | 3 | 3 | < 0 | 1:18.09.331 | 44 | +25,992 | 1.41:864 | 4 | 4. | VADIM77 | Sauber | 4 | 4 | < 0 | 1:18.51.794 | 40 | +4 Laps | 1.48:416 | 7 | BALDIN | Williams | 5 | 2 | v 3 | 0:57.44.302 | 30 Laps | Did Not Finished | 1.46:226 | 4 | NIKOLAY JORDANOV | Ferrari | 6 | 5 | v 1 | 0:28.44.248 | 16 Laps | Did Not Finished | 1.44:312 | 1 | DHVED | Caterham | 7 | 6 | v 1 | 0:14.36.349 | 7 Laps | Suspension | 1.47:763 | 2 | |
---|
Прикрепленные файлы
-
raceresults_test6.txt 1,06К 544 Количество загрузок:
-
Belgium_test6.Vcr 15,95МБ 550 Количество загрузок:
#135428 Паддок International Racing League
Отправлено by
Jeff Gordon
04 мая 2015 - 03:53
в
International Racing League
ну да, были же такие случае ранее, СК-ром старались их убирать с траектории...