Перейти к содержимому

Публикации Jeff Gordon

337 публикаций создано Jeff Gordon (учитываются публикации только с 09-июля 23)



#135572 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 15 мая 2015 - 00:17 в International Racing League

Результаты тест-гонки #3,  Монца

 
ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругПиты
1.  AUTOSTYLESauber12^ 11:11.24.09053-1.18:6241
SANYA HAMMERMcLaren23^ 10:51.04.27935 LapsSuspension1.20:5284
SNOVARTToro Rosso31v 20:30.46.78221 LapsDid Not Finished1.24:0011
NIKOLAY JORDANOVFerrari45^ 10:12.11.7829 LapsDid Not Finished1.20:2790
FAKIRMercedes54v 10:10.58.9658 LapsDid Not Finished1.20:4780
DHVEDCaterham66< 00:06.49.1235 LapsDid Not Finished1.20:2110
ALEAWilliams77< 00:02.50.7381 LapDid Not Finished2.50:7381
VADIM77Sauber88< 00:00.00.0000 LapsDid Not Finished0
 

Best Lap: Autostyle - 1.18:624
Выезды СК: 0
Погодные условия: Dry

Прикрепленные файлы




#135526 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 11 мая 2015 - 11:52 в International Racing League

уважаемые коллеги, не будете против ,если работники заубера сделают свою машину немного поярче?

7273331.jpg

7274355.jpg

 

не против, но спонсоров что-то маловато  :ag:




#135465 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 05 мая 2015 - 12:23 в International Racing League




#134270 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 02 февраля 2015 - 22:35 в International Racing League

Результаты тест-гонки #1, Каталунья-Монмело

 

1. Bizon          1h 26.42:890

2.Denis                   +34.667

3. Leon Kennedy      +2 Lap

4. VVK                      +2 Lap

5. DHved                 +2 Lap

6. Jeff Gordon          +2 Lap

7. NAQQ                      DNF

8. Baldin                      DNF

9. Nikolay Jordanov     DNS
 
Best Lap:  Jeff Gordon - 1:14.863

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Spain_test1.Vcr   2,82МБ   670 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Spain_test2.Vcr   23,57МБ   296 Количество загрузок:



#135698 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 23 мая 2015 - 00:29 в International Racing League

Добавлена доска позора 12 сезона




555f9f6d7ff2c_logo11.png




#135822 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 29 мая 2015 - 11:25 в International Racing League

Результаты тест-гонки #3, Марина Бей


ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругПиты
1. DHVEDCaterham13^ 21:37.17.59261-1:26.6488
DODOToro Rosso21v 11:10.42.41045 LapsBrakes1:27.9003
JEFF GORDONMarussia32v 11:36.55.08943+18 Laps1:29.6166



Best Lap: Dhved - 1.26:648
Выезды СК: 0
Погодные условия: Dry

Прикрепленные файлы




#136919 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 15 августа 2015 - 12:20 в International Racing League

Я был на награждении  :tomato:




#136680 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 02 августа 2015 - 09:15 в International Racing League

Результаты тест-гонки #2,  Яс-Марина

 
ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругЛидированиеПиты
1.  DENISForce India12^ 11:30:31.38655-1.31:320374
SERGIO PEREZForce India24^ 20:49.23.73430Did Not Finished1:33.52292
ALEAWilliams31v 20:48.52.23926Accident1:34.52093
JEFF GORDONMarussia43v 10:34.45.06310Engine1:35.2962
 

 
Best Lap: Denis - 1.31:320
Выезды СК: 0
Погодные условия: Dry
 

Результаты тест-гонки #3,  Яс-Марина

 
ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругЛидированиеПиты
1. SERGIO PEREZForce India13^ 21:29.17.99755-1:32.049552
2. JEFF GORDONMarussia25^ 31:29.40.53153+2 Laps1:32.7404
3. ALEAWilliams34^ 11:30.15.42652+3 Laps1:32.8175
GOLDSTIXMercedes42v 20:53.34.87930Did Not Finished1:35.8966
BALDINWilliams51v 40:08.55.7434Did Not Finished1:43.3092
 
 

Best Lap: Sergio Perez - 1:32.049
Выезды СК: 0
Погодные условия: Dry
 

Прикрепленные файлы




#136678 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 02 августа 2015 - 00:11 в International Racing League

Результаты тест-гонки #1,  Яс-Марина

 
ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругЛидированиеПиты
1.  DLIPINLotus12^ 10:22.49.55714-Did Not Finished1:33.053111
2.  JEFF GORDONMarussia23^ 10:23.07.82814+18.271Did Not Finished1:35.52231
NIKOLAY JORDANOVFerrari31v 20:09.45.1016Did Not Finished1:34.36820
ALEAWilliams44< 00:00.00.0000Accident0
 
 
 
Best Lap: Dlipin - 1:33.053
Выезды СК: 0
Погодные условия: Dry

 

Прикрепленные файлы




#135824 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 29 мая 2015 - 12:30 в International Racing League

да, износ очень большой!



#135409 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 02 мая 2015 - 23:32 в International Racing League

Результаты тест-гонки #5, Спа


ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругПиты
1. JEFF GORDONMarussia17^ 60:40.30.66122-1.43:1222
2. FAKIRMercedes25^ 30:40.44.82522+14,1641.43:4381
3. AUTOSTYLESauber31v 20:40.49.60722+18,9461.44:4232
4. BIZONCaterham44< 00:41.35.16722+64,5061.43:8392
5. BALDINWilliams53v 20:41.29.27221+1 Lap1.47:1513
6. VADIM77Sauber62v 40:41.10.37119+3 Laps1.49:9874
DLIPINLotus78^ 10:00.00.0000 LapsDid Not Finished-0



Best Lap: Jeff Gordon - 1.43:122
Выезды СК: 1
Погодные условия: Dry
 

Лучшие моменты

Прикрепленные файлы




#135423 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 04 мая 2015 - 02:27 в International Racing League

Слушайте, а может нафик вам не нужен SC в гонке? может попробовать виртуальный SC, я сообщаю Safety Car 120 км/ч, пилот лидер доезжает до конца этот круг, проезжает линию выезда с пит лейна и сбавляет скорость до 120, и так и едет с этой скоростью, если быстрее нужно, сообщаю Safety Car 130 км/ч или медленнее Safety Car 100 км/ч и не нужно парится мне каждый раз смотреть назад, собрался пелотон или нет, меньше аварий, меньше гемора и т.д...

 

Хорошая идея, поддерживаю! Можно использовать виртуальный СК, но возможность выезда самого СК все-таки лучше оставить, например, при стоящем болиде или большом количестве обломковна трассе...




#134546 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 04 марта 2015 - 14:30 в International Racing League

I don't agree! In turn 4-5 & turn 9-10 is gain in time...



#135346 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 24 апреля 2015 - 08:39 в International Racing League

Jeff Gordon можешь ещё добавить моё трёх минутное стояние на пите! :bj:

 




#134543 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 03 марта 2015 - 23:27 в International Racing League

GRAB_001, GRAB_003 & GRAB_004 not cuts. looking judicial decisions other seasons  :ao:




#134431 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 19 февраля 2015 - 21:02 в International Racing League

ну ребяты вы даете, глянул повтор Монако :ag:  :tomato:  :ay:
 


За всю гонку 9 раз появлялась машина безопасности, было потеряно 52 антикрыла и совершено 120 пит-стопов.

Пит-стопы:
1. Sergio Perez             18
2. GoldStix                    13
3. Leon Kennedy           12
4. W@de                       11
5. VVK                           11
6. AleA                            9
7. Jeff Gordon                 9
8. Bizon                           8
9. Dhved                         7
10. Dodo                         7
11. Denis                         5
Сошедшие
12. Naqq                         4
13. STR                          3
14. Baldin                        2
15. Nikolay Jordanov      1

Потери антикрыльев:
1. Leon Kennedy          7
2. W@de                      6
3. VVK                          6
4. Sergio Perez            5
5. GoldStix                   5
6. AleA                         5
7. Jeff Gordon             4
8. Dhved                      4
9. Dodo                        4
10. STR                       2
11. Bizon                     1
12. Naqq                     1
13. Baldin                    1
14. Nikolay Jordanov   1
15. Denis                     0

Анализ трассы, самые опасные повороты (по потеряным крыльям):
1. Сент-Дево             10
2. Мирабо                   9
3. Новель                    5
4. Бюро де Табак       5
5. Луи Широн             4
6. Писчин                   4
7. Раскасс                  4
8. Антони Ногес         4
9. Портье                   3
10. Казино                 1
11. Левз                      1
12. Выход из Туннеля 1
13. Заезд на пит-лейн 1




#135301 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 21 апреля 2015 - 00:15 в International Racing League

Круг поула ГП Венгрии, Хунгароринг
Denis, Force India F1 Team - 1:11.682


 

Неадекватные действия кругового Vadim77

 

Crazy Finish

 

Избиение кругового Baldinа

 

Неадекватные действия под SC Jeff Gordon




#134943 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 01 апреля 2015 - 22:04 в International Racing League

Результаты тест-гонки #2, Хоккенхайм
 
1. Dhved                                   1h 25:01.512
2. Jeff Gordon                                  +33.971
3. Autostyle                                       +37.990
4. Vadim77                                             DNF
5. Baldin                                                 DNF
 
Best Lap:  Jeff Gordon - 1:11.014
Выезды СК: 1

Прикрепленные файлы




#135845 Настройка игры: Графика

Отправлено by Jeff Gordon 29 мая 2015 - 19:48 в F.A.Q.

Имеются непонятные лаги во время игры. Нужно найти способ их решения.


Нашел способ решения.

Тут два варианта — либо это тиринг (вызванный резким изменением фреймрейта), либо микрофризы. Первый случай лечится ограничением верхнего предела фреймрейта (60, 90 или 120 в зависимости от производительности видеокарты). Второй может быть вызван чем угодно и зачастую это косяк игры. В свое время подобные вещи были большой проблемой на Spa в iRacing — фризы в LaSource и Bruxelles очень мешали жить. А учитывая бета-статус AC такого там может быть вагон и тележка…


Мне помогло изменение верхнего предела фреймрейта Framerate Limit в разделе Display. Установил значение 50. Видеокарта Nvidia GeForce GTX660




#135807 Настройка игры: Графика

Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 09:57 в F.A.Q.

Обновил шапку. Если что найдете еще что-то интересное по настройке пишите здесь




#135757 Настройка игры: Графика

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 15:18 в F.A.Q.

Здесь пишем о настройке графики в игре.
 
Имеются непонятные лаги во время игры. Нужно найти способ их решения.
 
 
Display Дисплей
 
5566a6160c951_grab_20150528092008.jpg
 
5566a8f2882c0_grab_20150528093032.jpg
 
Resolution Разрешение монитора
Ваше разрешение экрана. Начните с немного низкого разрешения и увеличивайте другие настройки графики. Не ставьте разрешение на максимально возможное, выключив при этом все остальные графические настройки.
 
Rendering Mode Тип визуализации
Три монитора (Triple Screen), Один монитор (Single Screen) или Шлем виртуальной реальности (Oculus-Rift)
 
Full Screen Rendering Полноэкранная визуализация
Когда галочка выставлена, то Assetto Corsa будет запускаться на полный экран. Если выключена, то запуск в оконном режиме. Выключение данной опции поможет видеокартам с проблемами совместимости, но будет заметна потеря производительности и фишки вроде SLI или Crossfire не будут работать. Советую оставлять там галочку для лучшей производительности.
 
Vertical Sync Вертикальная синхронизация
Блокируется частота кадров смены изображения в секунду в игре (FPS) с частотой вашего монитора. Предотвращает разрывы и заикания. Есть мнение, что включая Vertical Sync у вас появляются лаги связанные с рулевым управлением. Если вы думаете, что это на самом деле так, то лучше всего выключить и использовать настройку Framerate Limit.
 
Framerate Limit Ограничение частоты кадра
Дает возможность выставить потолок для частоты кадров смены изображения (30 позиций; Off, 34ms ... 5ms). Может быть очень полезен тем, кто не хочет использовать Вертикальную синхронизацию. Можно отключить данную опцию.
 
Antisotropic Filtering Анизатропная фильтрация
Уровень размыленности текстур на расстоянии (5 позиций; Off, 2x, 4x, 8x, 16x). Попробуйте сначала 2x для максимальной производительности и увеличивайте постепенно. Визуальная разница между 8x и 16x практически отсутствует. С помощью этой настройки можно немного повысить FPS.
 
Anti Aliasing Samples Сглаживание
Уровень сглаживания (3 позиции; Off, 2x, 4x). В зависимости от вашей видеокарты изменение данной настройки может существенно прибавить FPS. Данная настройка достаточно хорошо работает в Assetto Corsa. Начните с наименьшего значения и поднимайте наверх, чтобы найти идеальный баланс производительности.
 
World detail Детализация мира
Количество объектов вокруг трассы, такие как деревья, ограждения, здания и так далее (6 позиций; Minimum, Low, Medium, High, Very High, Maximum). Kunos сделали отличную работу по оптимизации всего этого многообразия объектов и на удивление, вы не увидите огромной разницы между минимальными и максимальными настройками. Вы легко можете убавить эту настройку, чтобы получить пару дополнительных FPS без особой визуальной потери.
 
Shadow Resolution Разрешение теней
Резкость и качество теней (4 позиции; Low, Medium, High, Ultra). Не влияет так сильно на производительность, но и визуально не видно большой разницы между средними и высокими настройками.
 
 
Effects Эффекты
 
5566aa2cb05d4_grab_20150528092728.jpg
 
5566aa47e0f4b_grab_20150528092958.jpg


Smoke generation Образование дыма
Управляет количество дыма, который исходит из шин при заносе, скольжении или вращении колеса и т. д. Образование дыма на экране с нескольких машин одновременно (например, на старте гонки) может оказать огромное влияние на процессор и видеокарту, так что я бы не рекомендовал ставить высокое значение этой настройки для лучшей производительности. Лично я думаю, что низкая установка выглядит наиболее реалистичной в любом случае (6 позиций; Off, Very Low, Low, Normal, High, Ultra).

Show smoke in mirrors Показать дым в зеркалах
Включает визуализацию дыма в зеркалах заднего вида. Как и настройка выше, может оказать большое влияние на производительность, но добавляет некоторый эффект погружения.

Post-Processing Effects Эффекты постообработки
Эффекты постообработки (PPEs) оказывают существенное влияние на FPS, в особенности размытие и качество глубины резкости. Фары автомобиля не будут светиться с отключенными PPEs или отключенным качеством бликов и иметь уменьшенное свечение с уменьшенным качеством бликов. Вы можете уменьшить насыщенность цвета ниже 100% или установить предустановку эффекта PPE "Фотогеничный", чтобы приблизить зрительную визуализацию игры ближе к реальности. Предоставление возможности быстрого приблизительного сглаживания Fast Approximate Anti Aliasing (FAAA) одновременно с обычным сглаживанием Anti Aliasing Samples (AAS) значительно уменьшает FPS. Быстрое приблизительное сглаживание не столь эффективно, как обычное сглаживание. Если вы хотите четкий и резкий снимок, то лучше выключите эффекты постообработки.

Enable post-processing effects Включить эффекты постобработки
Включает эффекты постобработки(PPEs) или высокий динамический диапазон освещения High Dynamic Range (HDR) и дает доступ к элементам управления, перечисленных ниже. Упрощенно говоря, этот эффект позволяет увеличивать соотношение белого и черного, чтобы цвета казались более реалистичными. Побочный эффект в том, что в некоторых ситуациях эти эффекты могут сделать вид объектов слишком размытым или перенасыщенным. Когда она хорошо выглядит это выглядит действительно хорошо. Но когда HDR работает правильно, картинка действительно выглядит очень хорошо. Настройка сильно влияет на производительность.

Effect preset Предустановка эффекта
Kunos любезно предоставил большой выбор предустановок эффекта постобработки, для автоматической установки значений различных эффектов. Они полностью изменяют внешний вид игры достаточно отчетливо, и различные треки смотрятся лучше при использовании различных пред-установок. Не стесняйтесь, проверяйте их все, но я предпочел бы выключить предустановку и настроить все эффекты постобработки самостоятельно. (15 позиций; None, Default, S1-Dynamic, S1-Evolution, S1-Expanded, S1-Filtered, S1-Soft, S1-Sport, S2-Movie, S2-Photographic, S2-Retro70s, S3-B&W-HI, S3-B&W, S3-Sepia, S3-Vignette).

5566ba468213d_ppes1.png

Overall effect quality Общее качество эффекта
Это настройка работает как множитель эффектов других ползунков постобработки. Высокие значения могут показаться несколько избыточными, если вы действительно хотите, чтобы уровень постобработки был умопомрачительным. Я рекомендую ставить данную настройку на низкий показатель или настраивать индивидуально (6 позиций; Very Low, Low, Medium, Normal, High, Ultra).

Glare quality Качество бликов
Контролирует количество бликов, которые исходят от таких объектов, как фары, солнечный свет, блики на кузове автомобиля и т. д., для получения изящного качества освещения. Как и со всеми эффектами пост-обработки, использование данной настройки немного приятно, но не переусердствуйте - объекты могут выглядеть немного радиоактивными в зоне сильного света (6 позиций; Off, Low, Medium, Normal, High, Ultra).

Depth of field quality Качество глубины резкости
Качество глубины резкости размывает края изображения, чтобы получить фотографический стиль точке фокусировки ближе к центру. Может хорошо выглядеть на скриншотах и повторах. Ее использование в интересах водителя остается спорным (6 позиций; Off, Low, Medium, Normal, High, Ultra).

Color saturation Насыщенность цвета
Данная настройка управляет насыщенностью цвета в игре. Это личные предпочтения. Увеличение насыщенности дает более яркую и красочную картину, но может сделать некоторые вещи, такие как трава и другие объекты окружающей среды более броскими. Лучше устанавливать значение в интервале между 80 и 100% (121 позиция; 0... 120%).

Motion Blur Размытие
Никогда не был поклонником этой настройки, но теперь у нас есть 12 уровней размытия движения. Этот параметр искусственно размывает окружающую среду по мере увеличения скорости. Он может помочь вам с ощущением скорости, но сильно снижает производительность вашего компьютера, так что используйте его с осторожностью. Если вы хотите четкую, резкую картинку вам придется его выключить. Несовместим с настройкой на три монитора (13 позиций; Off, 1... 12).

Crepuscular rays Сумеречные лучи
Это настройка излучения лучей солнечного света, которые прорываются сквозь облака или из-за деревьев и объектов. Их присутствие может отвлекать во время гонки, но позволяет создавать крутые скриншоты. Могут доставить неприятности, когда эти лучи попадут вам в глаза на высокой скорости.

Heat shimmering effects Тепловые мерцающие эффекты
Позволяет создать эффект миража при имитации жара от двигателя. Только действительно данный эффект заметен, когда автомобиль неподвижен.

Fast Approximate Anti Aliasing Быстрое приблизительное сглаживание
Использует гораздо меньше вычислительной мощности вашего компьютера по сравнению с обычным сглаживанием, но может ввести текстуры размытости. Стоит экспериментировать с этой настройкой, если вы хотите избавиться от зубчатости изображения, но не имеете достаточной мощности для использования обычного сглаживания.

View  Вид
 
5567cc3dd7966_grab_20150528092831.jpg
 
 
5567cc5aae4b1_grab_20150528092932.jpg
 
Field of View Поле зрения
Возможно, одна из самых важных настроек. Если у вас один монитор, то вы можете изменить настройки используя дополнительное приложение на трассе (111 позиций ползунка; изменяется в пределах от 10 до 120 градусов). Правильная настройка Поля зрения Field of View (FOV) может помочь серьезно улучшить прохождение поворотов, видеть трассу наперед. Низкий FOV может серьезно ухудшить ваше чувство скорости. Мы рекомендуем установить FOV как можно ближе к ветровому стеклу так, как кажется вам максимально реалистичнее, а затем уменьшите FOV на 5 градусов
 
Glancing left/right speed Скорость взгляда влево/вправо
Определяет скорость, с который переводится взгляд налево и направо во время управления автомобилем. Эта настройка субъективна, но ее увеличение действительно помогает уменьшить время затрачиваемое на перевод взгляда от дороги во время езды (40 позиций ползунка).
 
G-force effects Эффекты перегрузки
Позволяет вам изменять вверх или вниз уровень графического эффекта виртуальной перегрузки на позиции камеры. Эта настройка слегка покачивает камеру имитируя визуализацию водителя, то каким образом он перемещается внутри кабины при перегрузке автомобиля. Небольшое значение создает эффект погружения, а при слишком большом значении предметы могут вести себя неестественно. Ползунки можно изменять в трех отдельных направлениях: боковая, вертикальная и продольная перегрузки. По большей части, оставляйте значения на 1x, его должно хватать.

Lateral Боковые
Уровень графического эффекта от боковых перегрузок - это движение из стороны в сторону, например, в поворотах (31 позиция; 0x... 3x, по умолчанию 1.4x).
Vertical Вертикальные
Уровень графического эффекта от вертикальных перегрузок. Перегрузки от проезда по бордюрам, ударов и т. д. (31 позиция; 0x... 3x, по умолчанию 1.4x).
Longitudinal Продольные
Уровень графического эффекта от продольных перегрузок при ускорении и торможении (31 позиция; 0x... 3x, по умолчанию 1.4x).

Camera shake at high speed Дрожание камеры на высокой скорости
Данная настройка вводит виртуальное дрожание камеры на высокой скорости для имитации вибрации. Как и с настройкой эффекта перегрузки, небольшое значение достаточно приятно по ощущениям, при большом значении можете чувствовать себя неестественно (21 позиция; 0x... 2x, по умолчанию 1.4x).

Units Единицы
Метрическая или имперская (британская) единицы измерения в игре (2 позиции; km/h, mph).

Allow in game app overlapping Разрешить в игре дублирование приложений
Позволяет вам перекрывать приложения в игре. Это удобно, если вы хотите разместить приложения очень близко друг к другу, без возможности их привязки к ближайшей позиции.

Display time gap to opponents Показать промежуток времени к противникам
При включении данной настройки вы сможете во время гонки против пилотов с ИИ в одиночной игре видеть на экране текст, который дает вам представление о временных промежутках между пилотами, после того как вы пересечете линию старт-финиш. Недавнее введение специальных приложений для синхронизации отставаний делает эту настройку менее полезной, но как вариант она все еще доступна, если вы хотите использовать ее. 

Lock onboard camera to horizon Блокировать бортовую камеру на горизонте
Изменение вашей реакции на неровности на трассе. Когда настройка включена, ваш взгляд будет зафиксирован, даже когда машина прыгает на кочках. Когда настройка выключена, машина остается неподвижной, а ваш взгляд будет прыгать в зависимости от неровностей поверхности. В идеале, это комбинация и того и другого. Мы рекомендуем оставить настройку выключенной, но движения головы иногда могут быть слишком резкими. Некоторые люди сообщили, что при вращении отключение этой настройки может помочь при использовании размытости изображения.

Hide driver arms Скрыть руки водителя
Руки водителя становятся невидимыми.

Lock virtual steering wheel Заблокировать виртуальный руль
Виртуальный руль в игре не двигается.
 
Hide virtual steering wheel Скрыть виртуальный руль
Виртуальный руль водителя становится невидимым. Это полезно для людей специализирующихся на симуляции транспортного средства, которым в силу необходимости нужно отключение отображения виртуального рулевого колеса. Недостатком данной настройки является то, что вместе с рулевым колесом могут быть отключены некоторые приборы, расположенные на нем.
 
Virtual steering wheel rotation limit Ограничение вращения виртуального руля
Позволяет изменить ограничение максимального угла поворота виртуального рулевого колеса, то есть оно соответствует вашему контроллеру. Обратите внимание, это только графическая установка и она не имеет никакого влияния на ваше средство управления (92 позиции; Off, 5-450 градусов).
 

Reflections Отражения
 
5567ce208b499_grab_20150528092846.jpg
 
5567ce320c8ba_grab_20150528092907.jpg
 
Mirror Resolution Разрешение зеркала
Изменение разрешения зеркал заднего вида (3 позиции; Off, Normal, High). Очень сильно влияет на производительность игры.
 
High Quality Mirror Reflection Высокое качество отражения зеркала
Включение высокого качества отражения видимых объектов в зеркалах заднего вида. Сильно влияет на производительность игры.
 
Reflection Quality Качество отражения
Качество и разрешение отражений (4 позиции; None, Low, Medium, High). Конечно, катаясь в одиночку на трассе, вы не видите особых отражений, пока не посмотрите повтор. Эта настройка очень сильно влияет на производительность, в особенности в гонках с соперниками.
 
Reflection Rendering Frequency Частота обновления отражения
Контролирует частоту обновление отражений (7 позиций; Static, Very Low, Low, Medium, High, Very High, Ultra). Низкая настройка будет означать скачкообразное изменение отражений, поэтому лучше поставить на 3 выше минимума. Или вообще поставить на ноль, и у вас будет статичное отражение. Так же очень сильно влияет на производительность, особенно, когда на трассе много машин.



#134667 F1 Mania 2014DS

Отправлено by Jeff Gordon 16 марта 2015 - 17:47 в Общие темы

мощность та же будет, под каждую трассу свое количество топлива можно будет устанавливать



#134664 F1 Mania 2014DS

Отправлено by Jeff Gordon 16 марта 2015 - 09:22 в Общие темы

Заливать один раз перед стартом, но количество рассчитывает команда...
Так я понял?

да, правильно понял



#134602 F1 Mania 2014DS

Отправлено by Jeff Gordon 10 марта 2015 - 21:12 в Общие темы

Обновлен akoVCR. Теперь можно просматривать количество проведенных пит-стопов, круг заезда на пит-лейн, время заезда по повтору, время затраченное на пит-стоп, а также просматривать контуры трассы и траекторию движения по ней на каждом круге.

 

1. Для обновления необходимо запустить addon64.exe или addon32.exe. В соответствии с разрядностью вашей ОС.

 

54ff2f270f14e_Image004.png

 

2. Запустить akoVCR. Нажать кнопку Settings.

 

54ff2f9584879_Image010.png

 

3. Найти папку F1 Mania 2014DS\Telemetry\Tracks_akoVCR\

 

54ff2fe324819_Image000.png

 

4. Скопировать полный путь с папкой установки игры и вставить в поле справа от кнопки Add directory. 

 

54ff301ac5158_Image001.png

 

Нажать кнопку Add directory, затем Save and return

 

54ff30303358c_Image002.png

 

5. Загрузить файл с повтором (*.vcr). Кнопка Open.vcr...

 

54ff31a9436d2_Image012.png

 

6. Теперь можно просматривать количество проведенных пит-стопов, круг заезда на пит-лейн, просматривать контуры трассы и траекторию движения по ней на каждом круге.

 

54ff3279376fe_Image003.png

 

При нажатии на кнопку Edit bookmarks можно просмотреть времена заездов на пит-лейн по повтору.

 

54ff336b64911_Image014.png

 

Выбрав пит-стоп слева в окне Available bookmarks for driver можно добавить их в окно Bookmarks in file кнопкой Add to file. Затем кнопкой Save bookmarks пересохранить повтор с выбранными закладками в новый файл (*.vcr).

 

54ff334fb3d04_Image013.png

 

Также в окне с редактором закладок можно рассчитать время затраченное на пит-стоп (от линии въезда и до линии выезда с пит-лейн), как разность между таймингами (timestamp) закладки с пометкой (PITSTOP) и ближайшей закладки с пометкой (CUT).

 

4765adab2d07a994cd5c95ce4d73ff91.png




#134661 F1 Mania 2014DS

Отправлено by Jeff Gordon 16 марта 2015 - 05:09 в Общие темы

Есть  предложение сделать настраиваемый расход топлива, если это можно реализовать в челлендже. Т.е. имеется в виду заливать на старте гонки произвольное количество топлива, а не фиксировано одинаковое на всех трассах...