Перейти к содержимому

Публикации Jeff Gordon

337 публикаций создано Jeff Gordon (учитываются публикации только с 04-июля 23)



#135522 Наши Рожи

Отправлено by Jeff Gordon 10 мая 2015 - 23:52 в Общие темы

:bj:  :bj:  он за главного стюарда был на Гран-При!




#135849 Настройка игры: Управление

Отправлено by Jeff Gordon 29 мая 2015 - 19:54 в F.A.Q.

Вроде всё стоит как у деда на скрине а газ и тормоз не работают ((( руль ток крутится и всё ((

 

Запусти мастер настроек!




#135851 Настройка игры: Управление

Отправлено by Jeff Gordon 29 мая 2015 - 19:58 в F.A.Q.

:bu: я же выше написал, запусти мастер! что за руль, срок эксплуатации какой, фото есть?




#135846 Настройка игры: Управление

Отправлено by Jeff Gordon 29 мая 2015 - 19:51 в F.A.Q.

Что то у меня так руль глючит ! машина не едет хрень какая то  трясет его блин (((

 

Уменьши уровень обратной отдачи или вообще отключи

 

 

ползунок Gain

 

AC-force-feedback.jpg




#135764 Настройка игры: Управление

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 16:22 в F.A.Q.

Здесь делимся своими настройками управления для различных девайсов.
 
Правила заполнения темы:
 
1. Название девайса
2. Технические характеристики (тип контроллера, виброотдача, обратная связь, совместимость, диаметр руля, материал оплетки руля, угол поворота руля, коробка передач, наличие D-pad, количество кнопок, наличие педалей)
3. Пилот предоставивший свои настройки, срок эксплуатации девайса
4. Скриншоты настроек.
 




Настройки Руля

DeadSoul
 
Pavel Aronov
Файл настроик руля закинуть в Users/Document/Assetto Corsa\cfd\controllers\savedsetups
Для руля Logitech Driving Forcе GT - Прикрепленный файл  P.Aronov_Driving Forcе GT.rar   1,04К   420 Количество загрузок:
Для руля Logitech G27 - Прикрепленный файл  P.Aronov_G27_2.rar   1014байт   393 Количество загрузок:
 
Nico#44
Для руля Logitech MomoПрикрепленный файл  Nico44_Momo.rar   1011байт   506 Количество загрузок:
 
Сергей
5803e0a51a9cf_.jpg
 

Snovart

58e3586c20e78_1.jpg58e35874de2ec_2.png
 

Настройки Джойстика

AleA155

AleA155.jpg

 

X360 Controller Debug --- включается через "плагин разработчиков", далее мышкой в право и ищем данный плагин.
DeadZone - мертвая зона - 0%
Steer Gamma - 1.65-1.8 - линейность руля. Чем меньше, больше чувствительность.
RAW - положение руля (лево-право)
SteerFilter - добавляер корабельную раскачку в руление. Ставить на 0%.
Speed - скорость поворота руля, вне зависимости от скорости.
Speed Sens (speed sensevity) - увеличение дает больший избыток, меньше значения - меньше чувствительности.

 

Настройки клавиатуры

Sergio Perez
Клавиатура_Перец.jpg


Описание параметров настройки чувствительности  руля.

 

FFB (обратная связь)

Gain - Общий, несущий основную нагрузку эффект FFB. При полном отключении этого параметра, FFB полностью отключается. 
Передает моменты от скорости, заносов сносов (дает инфо рукам), реагирует 3Д поверхности трека и обочины - на дорожное полотно, кербы и газоны. Чем выше его значение, тем сильнее стучит руль.
На стоячей машине, практически не создает момента от шин – руль крутится легко, словно бы никакого FFB и нет. 
На торможении, дает дребезг якобы от скольжения… очень неприятный, паразитный эффект, который нельзя отключить. 
Во время движения, создает раскачку руля влево вправо, с амплитудой, регулируемой параметром Filter. Видимо этот эффект призван создать иллюзию раскачки автомобиля на волнах, и избавить руль, от пропадания обратной связи на прямых, когда моторы руля не прилагают к нему никакого момента. Значение 100, установленное по умолчанию, является явно избыточным! При таком значении «режутся» многие эффекты, необходимые информационно. Загрузка становится похожей на пружину. По ощущениям, 60 – является оптимальным параметром, при котором чувствуются все эффекты.
 
Filter - увеличивает амплитуду раскачки руля при движении. От легких толчков туда сюда, при минимальном или нулевом его значении, до вполне конкретной раскачки автомобиля. При больших значениях, руль мягко перекладывает влево вправо, и если отпустить его двигаясь по прямой, то автомобиль будет сам поворачивать то влево, то вправо. Завязан только на основной параметр Gain.
 
Damping - вязкость. Демпфирует руль. Создает ощущение веса автомобиля. Руль становится тяжелее поворачивать, причем в обе стороны. Что негативно сказывается на времени перекладки руля, во время контрруления. Не зависит от других эффектов. Но оказывает влияние на все другие эффекты тем сильнее, чем больше его величина – он их поглощает. 
При больших значениях дампинга, и малых значениях Gain, вяжущий эффект параметра столь высок, что руль вообще не будет стремится в нейтральное положение – повернул его, отпустил, и он в таком положении и останется, даже при едущей машине. То есть, никакой информационной, полезной нагрузки этот эффект не несет. А потому, может быть отключен хоть в профайле, хоть в игре, если только нет желания настроить приятную тяжесть руля.
 
Minimum Force - параметр, позволяющий сделать центр руля более жестким, ценой обрезания части эффектов.
Высокие значения параметра, создают жесткие, вплоть до стука границы центральной зоны руля, при этом четкого, фиксированного центра, как у пружины все равно не получается, а эффекты "режутся" сильно. Руль становится менее информативным, обратная связь резкой, появляются жесткие стуки уже при значении параметра - 15. Руль начинает вибрировать и стучать сам по себе даже на стоячей машине. Дальнейшее увеличение значения параметра только усугубляет.
 
Kerb Effect - Только совместно с включенным Gain. Эффект проявляется на кербах, газонах\обочинах, брусчатке, водостоках и т.п. То есть отрабатывает все покрытия вне дорожного полотна и сопряженные с ним. При этом реагирует он на тип поверхности, а не на ее форму. При больших значениях параметра, дает сильный стук, по этому следует применять только небольшие значения. При значениях в районе 20-30, на газонах, обочинах, гравийных ловушках, он почти не заметен, дает лишь легкую вибрацию. На брусчатке и тому подобных покрытиях, плотную, хорошо заметную вибрацию. Без стука. На кербах, получаются вполне терпимые толчки, в зависимости от скорости, переходящие то в вибрацию, то в отдельные колебания. 
 
Отказываться от эффекта не стоит, так как без него, не чувствуется разница покрытий, и часть кербов просто сливается с трассой (плоские, нарисованные кербы не будут отрабатываться). Наличие же хотя бы минимальных значений параметра Kerb Effect, дает информацию о том, когда колеса машины попали на поверхность, отличную от дорожного покрытия, и когда они покинули ее.
 
При этом, обязательно следует иметь в виду следующий момент: Kerb Effect отрабатывает только тип поверхности, и при небольших значениях не создает никаких неприятных стуков, дребезга и вибраций. Основной же параметр обратной связи – Gain, сам создает реакцию руля на тех кербах, которые сделаны объемными (3Д сетка, а не просто текстура на плоском полигоне). Реакция основного эффекта - Gain, на некоторых кербах, и при полностью отключенном Kerb Effect, дает стук, треск и прочие неприятности. Так вот, включение Kerb Effect, даже немного сглаживает эти стуки, за счет того, что разной плотности реакция от Kerb Effect и Gain суммируется, некоторые стуки «проглатываются». То есть, при небольших значениях Kerb Effect, это есть эффект, абсолютно полезный, как информационно, так и тактильно. Стуки и удары на объемных кербах, стыках полотна и обочины, дает не он, а основной FFB, и выключение Kerb Effect, от этого не избавляет. 
 
Road Effect - Сам по себе эффект не работает. Только совместно с Gain. Добавляет вибрацию и толчки от покрытия во время движения. А вместе с сними стуки, дребезг и прочие неприятные эффекты. 
 
Реагирует на поверхность, а не на форму, причем не только на дорожного полотна, но и кербов, а так же газонов. При максимальных значениях, стучит и вибрирует так, что все находящееся на столе, тоже начинает звенеть… Терпеть можно где то до 35-45, и то легкий стук в отдельных местах присутствует. При небольших значениях, 15-20 не создает совсем никаких проблем, зато немного наполняет руль ощущениями от поверхности. Они очень ненавязчивы, и порой даже не заметны, но тем не менее, дополняют общую "картину" обратной связи. 
 
Добавляет кербам ощущение поверхности. Основной эффект Gain отрабатывает форму (высоту), Kerb Effect ребристость поверхности, а Road Effect добавляет кербу шероховатость. Это хорошо чувствуется например в Hohenrain (шикана перед последним поворотом, на нее попадаешь в режиме хотлап перед началом круга) Северной Петли.
 
Так же эффект Road Effect дает почувствовать разницу в качестве покрытий. К сожалению, на большинстве стыков покрытия гоночного полотна этого не чувствуется. Но все же есть места, где стыки заметны.
 
Slip Effect - Дает вибрацию при пробуксовке колес и скольжениях любого из колес. 
 
Если поставить большие значения, появляются хорошо заметные эффекты вибрации при любых скольжениях шин. Даже при переключении передач на мощных автомобилях. Однако при этом пробуксовка колес на старте превращается в откровенный дребезг и стук. Снижение значений до 9-10, оставляет лишь вибрацию при пробуксовке, но эффект от микропробуксовок во время переключениях передач пропадает. Едва заметным остается эффект при сносе и заносе. 
 
Эффект мог бы быть полезным, если бы был проработан. Но это грубая вибрация, граничащая со стуком, которая ощущается, как не привязанная к реальному скольжению шины. Она хоть (кажется) и усиливается - уменьшается, в зависимости от скорости скольжения, но не меняет амплитуды, и имеет неприятный, неинформативный характер. По этому, на мой взгляд, ее следует выключать, или использовать только самые малые значения, в районе 3-9. Чисто что бы обозначить эффект, максимально ненавязчиво.
 


Оси руля

Gamma - Изменяет линейность оси руля. Чем выше значение, тем менее эффективен руль в околонейтральной зоне, и тем острее руль в крайних положениях. 
 
Speed Sensetivity - Чувствительность оси руля от скорости движения. Чем выше значение параметра, тем на больший угол нужно крутить руль, тем меньше скорость, на которой появляется эта зависимость. Так, на максимальных значениях, руль нужно крутить с перехватами, сразу после страгивания, а на минимальных, расходы руля плавно увеличиваются с ростом скорости.
 
Brake Gamma - Настройка нелинейности педали тормоза. По умолчанию стоит 2.40, что делает ось нелинейной. При таком значении, вначале хода педали, чувствительность низкая, а в конце, наоборот высокая. Но не ярко выражено. Вообще, это дело вкуса, и особенностей педалей. Но по возможности не стоит привыкать к различного рода непропорциональному дозированию.

Прикрепленные изображения

  • Настройки Джоста.jpg

Прикрепленные файлы




#135809 Настройка игры: Горячие клавиши

Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 10:44 в F.A.Q.

повтор в игре
CTRL+R   // повтор
CTRL+S   // замедленный повтор
CTRL+SPACE   // пауза/воспроизведение
CTRL+D   // перемотка назад (x2,x3, x4, x5)
CTRL+F   // перемотка вперед (x2,x3, x4, x5)
CTRL+N   // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением
CTRL+P   // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением

SHIFT+TAB   // Функция оверлей Сообщества Steam

добавил в шапку



#135811 Настройка игры: Горячие клавиши

Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 14:33 в F.A.Q.

//АДМИНИСТРАТОР СЕРВЕРА
/help                   //отображение списка доступных команд
/admin                 //стать администратором сервера. Пример, если пароль "kunos" введите команду "/admin kunos"
/next_session      //переход к следующей сессии
/restart_session   //рестарт сессии
/kick                    //удаление пользователя, использующего правила (черный список и т.д.) сервера. Пример, введите команду "/kick The Player" для удаления пользователя с именем "The Player"



#135808 Настройка игры: Горячие клавиши

Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 10:18 в F.A.Q.

CTRL+Q   // повреждения вкл/выкл  

Неправильно Это просто показывает есть ли повреждения а не отключает их

 

исправил




#135768 Настройка игры: Горячие клавиши

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 17:42 в F.A.Q.

// В меню игры
F11           // оконный/полноэкранный режим

// В игре
помощники
CTRL+G   // автоматическая коробка передач вкл/выкл
CTRL+T   // трекшн-контроль вкл/выкл
CTRL+A   // AБС вкл/выкл
CTRL+I    // траектория вкл/выкл
камеры
F1   // циклическое переключение камер (Cockpit/Кокпит, Chase/Свингман, Bonnet/ТВ-кокпит, Bumper/Носовая камеры)
F2   // случайная камера
F3   // камера ТВ-трансляции
F5   // обзорная камера (свингман - двигается мышкой)
F6   // фиксированная камера с разными ракурсами (различные онбоарды)
повтор в игре
CTRL+R   // повтор
CTRL+S   // замедленный повтор
CTRL+SPACE   // пауза/воспроизведение
CTRL+D   // перемотка назад (x2, x3, x4, x5)
CTRL+F   // перемотка вперед (x2, x3, x4, x5)
CTRL+N   // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением
CTRL+P   // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением
прочее
F8   // скриншот - встроенный метод
F9   // показать таблицу пилотов внизу (отставание от лидера, от ближайшего соперника, альтернативный метод, выкл)
F11 // виртуальное зеркало заднего вида вкл/выкл
F12 // скриншот - через Steam
SHIFT+TAB   // функция оверлей Сообщества Steam
CTRL+H   // приложения показать/скрыть
CTRL+L   // имена пилотов вкл/выкл
CTRL+Q   // отображение повреждений вкл/выкл
CTRL+O   // рестарт заезда
CTRL+M   // включить управление мышью
CTRL+С   // передать управление пилоту ИИ
TAB         // показать таблицу пилотов посредине экрана (пилот, команда, пройденные круги, лучшее время)
HOME      // консоль показать/скрыть
CTRL+NUMPAD+    // увеличить насыщенность
CTRL+NUMPAD-     // уменьшить насыщенность
+   // угол обзора в автомобиле
-    // угол обзора в автомобиле
PAGEUP          // настроить экспозицию
PAGEDOWN    // настроить экспозицию
1 .. 0   // изменение мощности турбонаддува 0-100%
CTRL+NUMPAD1   // перейти к предыдущему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD3   // перейти к следующему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD2   // перейти к машине игрока

// В шоуруме
ENTER   // сесть/выйти из машины
SPACE   // открыть/закрыть двери
NUMPAD7   // включить основное освещение автомобиля
NUMPAD8   // стоп-сигналы
NUMPAD0   // анимация антикрыла 1
NUMPAD1   // анимация антикрыла 2
NUMPAD2   // анимация антикрыла 3
NUMPAD3   // анимация антикрыла 4
W   // дворники
I     // анимация коробки передач
F7    // FPS режим
TAB  // ТВ-камера
PAGEUP         // предыдущий скин
PAGEDOWN   // следующий скин
+   // увеличить экспозицию
-    // уменьшить экспозицию
F   // наклон влево
G   // наклон вправо
Q   // азимут+
E   // азимут-
A   // зенит+
D   // зенит-
Клавиши управления курсором // движение камеры и поворот руля/колес

//АДМИНИСТРАТОР СЕРВЕРА
/help                   //отображение списка доступных команд
/admin                 //стать администратором сервера. Пример, если пароль "kunos" введите команду "/admin kunos"
/kick                    //удаление пользователя, использующего правила (черный список и т.д.) сервера. Пример, введите команду "/kick The Player" для                                       удаления пользователя с именем "The Player"
/next_session      //переход к следующей сессии
/restart_session   //рестарт сессии

 

/ksns: moves to next session
/ksrs: restart the session
/client_list: shows the full car list by CAR_ID : "PlayerName"
/kick_id: kick the user who occuping CAR_ID. To kick a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /kick_id 15
/ballast: add weight to the CAR_ID. To add 200 kg to the CAR_15: /ballast 15 200
/restrictor: cut engine power to the CAR_ID. To add 50% restrictor to the CAR_15: /restrictor 15 50
/ban_id: ban the user who occuping CAR_ID. To ban a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /ban_id 15




#135758 Настройка игры: Горячие клавиши

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 15:21 в F.A.Q.

Горячие клавиши и консольные команды в игре помещаем здесь




#134443 Клуб обладателей рулей МОМО !

Отправлено by Jeff Gordon 21 февраля 2015 - 11:09 в Общие темы

Принимайте пополнение! Caterham MOMO F1 TEAM :senile:  DHved Bizon



#135018 Цитатник F1-Mania.ru

Отправлено by Jeff Gordon 07 апреля 2015 - 13:05 в Общие темы

Grinvich, 12 сезон, ГП Германии:
- Нахрена ему механики в квалификации собственно говоря! (Про Гордона)
- Опять Перца вертит по трассе... Крутится по траве... Странно, странно себя ведет. Что у нас сегодня половина бухих чтоли едет?!
- После того как он (Дхвед) упустил свою первую позицию. После этого он выглядел амебой.
- Ой! Австостайла разворачивает как здорово! Ну прям фигурист! Мало того, что тройной тулуп показал, он еще двойной луз! ... Ну автостайл решил все-таки свернуть на пит-лейн дабы сменить коньки наверно - затупились.



#134829 Цитатник F1-Mania.ru

Отправлено by Jeff Gordon 24 марта 2015 - 07:57 в Общие темы

Grinvich, 12 сезон, ГП Великобритании:
- Из-за вашей тягомотины у меня пиво закончилось! Сейчас за пивом пойду!
- Что-то какой-то странный старт произошел! Я и не понял! Ой я эскейп чтоли нажал?! ... То ли я пропал, то ли у меня все пропали!...
- Race Control у нас в боксах... Да я вообще всех потерял!
- О! Наконец-то я на себя переключился! ... Так наконец-то я себя поймал!
- Продолжаем... Так, у нас, что? 11-й круг идет сейчас в данный момент или как? Аааа, уже 14-й! У меня 11-й! У меня потому что на 11-12-м вырубается как правило!
- Давайте посмотрим чего у него (Бизона) там все-таки в двигателе какое масло залито или что-там... Почему он так быстро едет?!
- Накк-Алонсо вроде рассосались там - пробка, а вот Додо, Дхвед и Гордон вообще просто склеились!



#136919 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 15 августа 2015 - 12:20 в International Racing League

Я был на награждении  :tomato:




#136680 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 02 августа 2015 - 09:15 в International Racing League

Результаты тест-гонки #2,  Яс-Марина

 
ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругЛидированиеПиты
1.  DENISForce India12^ 11:30:31.38655-1.31:320374
SERGIO PEREZForce India24^ 20:49.23.73430Did Not Finished1:33.52292
ALEAWilliams31v 20:48.52.23926Accident1:34.52093
JEFF GORDONMarussia43v 10:34.45.06310Engine1:35.2962
 

 
Best Lap: Denis - 1.31:320
Выезды СК: 0
Погодные условия: Dry
 

Результаты тест-гонки #3,  Яс-Марина

 
ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругЛидированиеПиты
1. SERGIO PEREZForce India13^ 21:29.17.99755-1:32.049552
2. JEFF GORDONMarussia25^ 31:29.40.53153+2 Laps1:32.7404
3. ALEAWilliams34^ 11:30.15.42652+3 Laps1:32.8175
GOLDSTIXMercedes42v 20:53.34.87930Did Not Finished1:35.8966
BALDINWilliams51v 40:08.55.7434Did Not Finished1:43.3092
 
 

Best Lap: Sergio Perez - 1:32.049
Выезды СК: 0
Погодные условия: Dry
 

Прикрепленные файлы




#135572 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 15 мая 2015 - 00:17 в International Racing League

Результаты тест-гонки #3,  Монца

 
ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругПиты
1.  AUTOSTYLESauber12^ 11:11.24.09053-1.18:6241
SANYA HAMMERMcLaren23^ 10:51.04.27935 LapsSuspension1.20:5284
SNOVARTToro Rosso31v 20:30.46.78221 LapsDid Not Finished1.24:0011
NIKOLAY JORDANOVFerrari45^ 10:12.11.7829 LapsDid Not Finished1.20:2790
FAKIRMercedes54v 10:10.58.9658 LapsDid Not Finished1.20:4780
DHVEDCaterham66< 00:06.49.1235 LapsDid Not Finished1.20:2110
ALEAWilliams77< 00:02.50.7381 LapDid Not Finished2.50:7381
VADIM77Sauber88< 00:00.00.0000 LapsDid Not Finished0
 

Best Lap: Autostyle - 1.18:624
Выезды СК: 0
Погодные условия: Dry

Прикрепленные файлы




#134546 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 04 марта 2015 - 14:30 в International Racing League

I don't agree! In turn 4-5 & turn 9-10 is gain in time...



#134543 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 03 марта 2015 - 23:27 в International Racing League

GRAB_001, GRAB_003 & GRAB_004 not cuts. looking judicial decisions other seasons  :ao:




#134431 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 19 февраля 2015 - 21:02 в International Racing League

ну ребяты вы даете, глянул повтор Монако :ag:  :tomato:  :ay:
 


За всю гонку 9 раз появлялась машина безопасности, было потеряно 52 антикрыла и совершено 120 пит-стопов.

Пит-стопы:
1. Sergio Perez             18
2. GoldStix                    13
3. Leon Kennedy           12
4. W@de                       11
5. VVK                           11
6. AleA                            9
7. Jeff Gordon                 9
8. Bizon                           8
9. Dhved                         7
10. Dodo                         7
11. Denis                         5
Сошедшие
12. Naqq                         4
13. STR                          3
14. Baldin                        2
15. Nikolay Jordanov      1

Потери антикрыльев:
1. Leon Kennedy          7
2. W@de                      6
3. VVK                          6
4. Sergio Perez            5
5. GoldStix                   5
6. AleA                         5
7. Jeff Gordon             4
8. Dhved                      4
9. Dodo                        4
10. STR                       2
11. Bizon                     1
12. Naqq                     1
13. Baldin                    1
14. Nikolay Jordanov   1
15. Denis                     0

Анализ трассы, самые опасные повороты (по потеряным крыльям):
1. Сент-Дево             10
2. Мирабо                   9
3. Новель                    5
4. Бюро де Табак       5
5. Луи Широн             4
6. Писчин                   4
7. Раскасс                  4
8. Антони Ногес         4
9. Портье                   3
10. Казино                 1
11. Левз                      1
12. Выход из Туннеля 1
13. Заезд на пит-лейн 1




#134943 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 01 апреля 2015 - 22:04 в International Racing League

Результаты тест-гонки #2, Хоккенхайм
 
1. Dhved                                   1h 25:01.512
2. Jeff Gordon                                  +33.971
3. Autostyle                                       +37.990
4. Vadim77                                             DNF
5. Baldin                                                 DNF
 
Best Lap:  Jeff Gordon - 1:11.014
Выезды СК: 1

Прикрепленные файлы




#135301 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 21 апреля 2015 - 00:15 в International Racing League

Круг поула ГП Венгрии, Хунгароринг
Denis, Force India F1 Team - 1:11.682


 

Неадекватные действия кругового Vadim77

 

Crazy Finish

 

Избиение кругового Baldinа

 

Неадекватные действия под SC Jeff Gordon




#134270 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 02 февраля 2015 - 22:35 в International Racing League

Результаты тест-гонки #1, Каталунья-Монмело

 

1. Bizon          1h 26.42:890

2.Denis                   +34.667

3. Leon Kennedy      +2 Lap

4. VVK                      +2 Lap

5. DHved                 +2 Lap

6. Jeff Gordon          +2 Lap

7. NAQQ                      DNF

8. Baldin                      DNF

9. Nikolay Jordanov     DNS
 
Best Lap:  Jeff Gordon - 1:14.863

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Spain_test1.Vcr   2,82МБ   669 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Spain_test2.Vcr   23,57МБ   296 Количество загрузок:



#135423 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 04 мая 2015 - 02:27 в International Racing League

Слушайте, а может нафик вам не нужен SC в гонке? может попробовать виртуальный SC, я сообщаю Safety Car 120 км/ч, пилот лидер доезжает до конца этот круг, проезжает линию выезда с пит лейна и сбавляет скорость до 120, и так и едет с этой скоростью, если быстрее нужно, сообщаю Safety Car 130 км/ч или медленнее Safety Car 100 км/ч и не нужно парится мне каждый раз смотреть назад, собрался пелотон или нет, меньше аварий, меньше гемора и т.д...

 

Хорошая идея, поддерживаю! Можно использовать виртуальный СК, но возможность выезда самого СК все-таки лучше оставить, например, при стоящем болиде или большом количестве обломковна трассе...




#135346 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 24 апреля 2015 - 08:39 в International Racing League

Jeff Gordon можешь ещё добавить моё трёх минутное стояние на пите! :bj:

 




#135698 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 23 мая 2015 - 00:29 в International Racing League

Добавлена доска позора 12 сезона




555f9f6d7ff2c_logo11.png