CTRL+Q // повреждения вкл/выкл
Неправильно Это просто показывает есть ли повреждения а не отключает их
исправил
337 публикаций создано Jeff Gordon (учитываются публикации только с 06-июля 23)
Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 10:18 в F.A.Q.
CTRL+Q // повреждения вкл/выкл
Неправильно Это просто показывает есть ли повреждения а не отключает их
исправил
Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 17:42 в F.A.Q.
// В меню игры
F11 // оконный/полноэкранный режим
// В игре
помощники
CTRL+G // автоматическая коробка передач вкл/выкл
CTRL+T // трекшн-контроль вкл/выкл
CTRL+A // AБС вкл/выкл
CTRL+I // траектория вкл/выкл
камеры
F1 // циклическое переключение камер (Cockpit/Кокпит, Chase/Свингман, Bonnet/ТВ-кокпит, Bumper/Носовая камеры)
F2 // случайная камера
F3 // камера ТВ-трансляции
F5 // обзорная камера (свингман - двигается мышкой)
F6 // фиксированная камера с разными ракурсами (различные онбоарды)
повтор в игре
CTRL+R // повтор
CTRL+S // замедленный повтор
CTRL+SPACE // пауза/воспроизведение
CTRL+D // перемотка назад (x2, x3, x4, x5)
CTRL+F // перемотка вперед (x2, x3, x4, x5)
CTRL+N // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением
CTRL+P // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением
прочее
F8 // скриншот - встроенный метод
F9 // показать таблицу пилотов внизу (отставание от лидера, от ближайшего соперника, альтернативный метод, выкл)
F11 // виртуальное зеркало заднего вида вкл/выкл
F12 // скриншот - через Steam
SHIFT+TAB // функция оверлей Сообщества Steam
CTRL+H // приложения показать/скрыть
CTRL+L // имена пилотов вкл/выкл
CTRL+Q // отображение повреждений вкл/выкл
CTRL+O // рестарт заезда
CTRL+M // включить управление мышью
CTRL+С // передать управление пилоту ИИ
TAB // показать таблицу пилотов посредине экрана (пилот, команда, пройденные круги, лучшее время)
HOME // консоль показать/скрыть
CTRL+NUMPAD+ // увеличить насыщенность
CTRL+NUMPAD- // уменьшить насыщенность
+ // угол обзора в автомобиле
- // угол обзора в автомобиле
PAGEUP // настроить экспозицию
PAGEDOWN // настроить экспозицию
1 .. 0 // изменение мощности турбонаддува 0-100%
CTRL+NUMPAD1 // перейти к предыдущему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD3 // перейти к следующему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD2 // перейти к машине игрока
// В шоуруме
ENTER // сесть/выйти из машины
SPACE // открыть/закрыть двери
NUMPAD7 // включить основное освещение автомобиля
NUMPAD8 // стоп-сигналы
NUMPAD0 // анимация антикрыла 1
NUMPAD1 // анимация антикрыла 2
NUMPAD2 // анимация антикрыла 3
NUMPAD3 // анимация антикрыла 4
W // дворники
I // анимация коробки передач
F7 // FPS режим
TAB // ТВ-камера
PAGEUP // предыдущий скин
PAGEDOWN // следующий скин
+ // увеличить экспозицию
- // уменьшить экспозицию
F // наклон влево
G // наклон вправо
Q // азимут+
E // азимут-
A // зенит+
D // зенит-
Клавиши управления курсором // движение камеры и поворот руля/колес
//АДМИНИСТРАТОР СЕРВЕРА
/help //отображение списка доступных команд
/admin //стать администратором сервера. Пример, если пароль "kunos" введите команду "/admin kunos"
/kick //удаление пользователя, использующего правила (черный список и т.д.) сервера. Пример, введите команду "/kick The Player" для удаления пользователя с именем "The Player"
/next_session //переход к следующей сессии
/restart_session //рестарт сессии
/ksns: moves to next session
/ksrs: restart the session
/client_list: shows the full car list by CAR_ID : "PlayerName"
/kick_id: kick the user who occuping CAR_ID. To kick a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /kick_id 15
/ballast: add weight to the CAR_ID. To add 200 kg to the CAR_15: /ballast 15 200
/restrictor: cut engine power to the CAR_ID. To add 50% restrictor to the CAR_15: /restrictor 15 50
/ban_id: ban the user who occuping CAR_ID. To ban a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /ban_id 15
Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 10:44 в F.A.Q.
Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 14:33 в F.A.Q.
Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 15:21 в F.A.Q.
Горячие клавиши и консольные команды в игре помещаем здесь
Отправлено by Jeff Gordon 29 мая 2015 - 19:48 в F.A.Q.
Имеются непонятные лаги во время игры. Нужно найти способ их решения.
Нашел способ решения.
Тут два варианта — либо это тиринг (вызванный резким изменением фреймрейта), либо микрофризы. Первый случай лечится ограничением верхнего предела фреймрейта (60, 90 или 120 в зависимости от производительности видеокарты). Второй может быть вызван чем угодно и зачастую это косяк игры. В свое время подобные вещи были большой проблемой на Spa в iRacing — фризы в LaSource и Bruxelles очень мешали жить. А учитывая бета-статус AC такого там может быть вагон и тележка…
Мне помогло изменение верхнего предела фреймрейта Framerate Limit в разделе Display. Установил значение 50. Видеокарта Nvidia GeForce GTX660
Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 09:57 в F.A.Q.
Обновил шапку. Если что найдете еще что-то интересное по настройке пишите здесь
Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 15:18 в F.A.Q.
Отправлено by Jeff Gordon 25 мая 2015 - 09:10 в F.A.Q.
Здесь делимся своими настройками непосредственно игрового процесса.
Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 19:39 в F.A.Q.
А тут что да как? и как русский включить язык?
Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 19:36 в F.A.Q.
Также здесь публикуем информацию о своем железе.
Заполнять желательно по форме:
1. Операционная система (OS)
2. Процессор (Processor)
3. Оперативная память (Memory)
4. Видеокарта / версия DirectX (Graphics / version DirectX)
5. Блок Питания
6. Звуковая карта (Sound Card)
7. Качество интернет соединения (Network)
8. Наличие девайсов (клавиатура, мышь, руль, геймпад, Track IR, Oculus Rift и др.)
9. Прикрепить отчет AIDA64 (Показывает состав аппартаных средств компьютера)
Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 19:21 в F.A.Q.
Разработчик: Kunos Simulazioni
Издатель: Kunos Simulazioni
Локализатор: Kunos Simulazioni
Жанр: Racing / Simulator / 3D
Анонс: 23 декабря 2011
Дата выпуска бета-версии: 8 ноября 2013
Дата выхода игры: 19 декабря 2014
Игровой движок: Unity engine
Тип издания: Цифровая Лицензия (Steam-Rip)
Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Французский
Сайт игры: assettocorsa.net
Стоимость игры: 499 рублей
Системные требования Assetto Corsa v1.8.*
Системные требования, по состоянию на 22.07.2016
Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 16:22 в F.A.Q.
Здесь делимся своими настройками управления для различных девайсов.
Правила заполнения темы:
1. Название девайса
2. Технические характеристики (тип контроллера, виброотдача, обратная связь, совместимость, диаметр руля, материал оплетки руля, угол поворота руля, коробка передач, наличие D-pad, количество кнопок, наличие педалей)
3. Пилот предоставивший свои настройки, срок эксплуатации девайса
4. Скриншоты настроек.
Настройки Руля
DeadSoul
Pavel Aronov
Файл настроик руля закинуть в Users/Document/Assetto Corsa\cfd\controllers\savedsetups
Для руля Logitech Driving Forcе GT -
P.Aronov_Driving Forcе GT.rar 1,04К
420 Количество загрузок:
Для руля Logitech G27 -
P.Aronov_G27_2.rar 1014байт
393 Количество загрузок:
Nico#44
Для руля Logitech Momo -
Nico44_Momo.rar 1011байт
506 Количество загрузок:
Сергей
Snovart
Настройки Джойстика
AleA155
Настройки клавиатуры
Описание параметров настройки чувствительности руля.
FFB (обратная связь)
Gain - Общий, несущий основную нагрузку эффект FFB. При полном отключении этого параметра, FFB полностью отключается.
Передает моменты от скорости, заносов сносов (дает инфо рукам), реагирует 3Д поверхности трека и обочины - на дорожное полотно, кербы и газоны. Чем выше его значение, тем сильнее стучит руль.
На стоячей машине, практически не создает момента от шин – руль крутится легко, словно бы никакого FFB и нет.
На торможении, дает дребезг якобы от скольжения… очень неприятный, паразитный эффект, который нельзя отключить.
Во время движения, создает раскачку руля влево вправо, с амплитудой, регулируемой параметром Filter. Видимо этот эффект призван создать иллюзию раскачки автомобиля на волнах, и избавить руль, от пропадания обратной связи на прямых, когда моторы руля не прилагают к нему никакого момента. Значение 100, установленное по умолчанию, является явно избыточным! При таком значении «режутся» многие эффекты, необходимые информационно. Загрузка становится похожей на пружину. По ощущениям, 60 – является оптимальным параметром, при котором чувствуются все эффекты.
Filter - увеличивает амплитуду раскачки руля при движении. От легких толчков туда сюда, при минимальном или нулевом его значении, до вполне конкретной раскачки автомобиля. При больших значениях, руль мягко перекладывает влево вправо, и если отпустить его двигаясь по прямой, то автомобиль будет сам поворачивать то влево, то вправо. Завязан только на основной параметр Gain.
Damping - вязкость. Демпфирует руль. Создает ощущение веса автомобиля. Руль становится тяжелее поворачивать, причем в обе стороны. Что негативно сказывается на времени перекладки руля, во время контрруления. Не зависит от других эффектов. Но оказывает влияние на все другие эффекты тем сильнее, чем больше его величина – он их поглощает.
При больших значениях дампинга, и малых значениях Gain, вяжущий эффект параметра столь высок, что руль вообще не будет стремится в нейтральное положение – повернул его, отпустил, и он в таком положении и останется, даже при едущей машине. То есть, никакой информационной, полезной нагрузки этот эффект не несет. А потому, может быть отключен хоть в профайле, хоть в игре, если только нет желания настроить приятную тяжесть руля.
Minimum Force - параметр, позволяющий сделать центр руля более жестким, ценой обрезания части эффектов.
Высокие значения параметра, создают жесткие, вплоть до стука границы центральной зоны руля, при этом четкого, фиксированного центра, как у пружины все равно не получается, а эффекты "режутся" сильно. Руль становится менее информативным, обратная связь резкой, появляются жесткие стуки уже при значении параметра - 15. Руль начинает вибрировать и стучать сам по себе даже на стоячей машине. Дальнейшее увеличение значения параметра только усугубляет.
Kerb Effect - Только совместно с включенным Gain. Эффект проявляется на кербах, газонах\обочинах, брусчатке, водостоках и т.п. То есть отрабатывает все покрытия вне дорожного полотна и сопряженные с ним. При этом реагирует он на тип поверхности, а не на ее форму. При больших значениях параметра, дает сильный стук, по этому следует применять только небольшие значения. При значениях в районе 20-30, на газонах, обочинах, гравийных ловушках, он почти не заметен, дает лишь легкую вибрацию. На брусчатке и тому подобных покрытиях, плотную, хорошо заметную вибрацию. Без стука. На кербах, получаются вполне терпимые толчки, в зависимости от скорости, переходящие то в вибрацию, то в отдельные колебания.
Отказываться от эффекта не стоит, так как без него, не чувствуется разница покрытий, и часть кербов просто сливается с трассой (плоские, нарисованные кербы не будут отрабатываться). Наличие же хотя бы минимальных значений параметра Kerb Effect, дает информацию о том, когда колеса машины попали на поверхность, отличную от дорожного покрытия, и когда они покинули ее.
При этом, обязательно следует иметь в виду следующий момент: Kerb Effect отрабатывает только тип поверхности, и при небольших значениях не создает никаких неприятных стуков, дребезга и вибраций. Основной же параметр обратной связи – Gain, сам создает реакцию руля на тех кербах, которые сделаны объемными (3Д сетка, а не просто текстура на плоском полигоне). Реакция основного эффекта - Gain, на некоторых кербах, и при полностью отключенном Kerb Effect, дает стук, треск и прочие неприятности. Так вот, включение Kerb Effect, даже немного сглаживает эти стуки, за счет того, что разной плотности реакция от Kerb Effect и Gain суммируется, некоторые стуки «проглатываются». То есть, при небольших значениях Kerb Effect, это есть эффект, абсолютно полезный, как информационно, так и тактильно. Стуки и удары на объемных кербах, стыках полотна и обочины, дает не он, а основной FFB, и выключение Kerb Effect, от этого не избавляет.
Road Effect - Сам по себе эффект не работает. Только совместно с Gain. Добавляет вибрацию и толчки от покрытия во время движения. А вместе с сними стуки, дребезг и прочие неприятные эффекты.
Реагирует на поверхность, а не на форму, причем не только на дорожного полотна, но и кербов, а так же газонов. При максимальных значениях, стучит и вибрирует так, что все находящееся на столе, тоже начинает звенеть… Терпеть можно где то до 35-45, и то легкий стук в отдельных местах присутствует. При небольших значениях, 15-20 не создает совсем никаких проблем, зато немного наполняет руль ощущениями от поверхности. Они очень ненавязчивы, и порой даже не заметны, но тем не менее, дополняют общую "картину" обратной связи.
Добавляет кербам ощущение поверхности. Основной эффект Gain отрабатывает форму (высоту), Kerb Effect ребристость поверхности, а Road Effect добавляет кербу шероховатость. Это хорошо чувствуется например в Hohenrain (шикана перед последним поворотом, на нее попадаешь в режиме хотлап перед началом круга) Северной Петли.
Так же эффект Road Effect дает почувствовать разницу в качестве покрытий. К сожалению, на большинстве стыков покрытия гоночного полотна этого не чувствуется. Но все же есть места, где стыки заметны.
Slip Effect - Дает вибрацию при пробуксовке колес и скольжениях любого из колес.
Если поставить большие значения, появляются хорошо заметные эффекты вибрации при любых скольжениях шин. Даже при переключении передач на мощных автомобилях. Однако при этом пробуксовка колес на старте превращается в откровенный дребезг и стук. Снижение значений до 9-10, оставляет лишь вибрацию при пробуксовке, но эффект от микропробуксовок во время переключениях передач пропадает. Едва заметным остается эффект при сносе и заносе.
Эффект мог бы быть полезным, если бы был проработан. Но это грубая вибрация, граничащая со стуком, которая ощущается, как не привязанная к реальному скольжению шины. Она хоть (кажется) и усиливается - уменьшается, в зависимости от скорости скольжения, но не меняет амплитуды, и имеет неприятный, неинформативный характер. По этому, на мой взгляд, ее следует выключать, или использовать только самые малые значения, в районе 3-9. Чисто что бы обозначить эффект, максимально ненавязчиво.
Оси руля
Gamma - Изменяет линейность оси руля. Чем выше значение, тем менее эффективен руль в околонейтральной зоне, и тем острее руль в крайних положениях.
Speed Sensetivity - Чувствительность оси руля от скорости движения. Чем выше значение параметра, тем на больший угол нужно крутить руль, тем меньше скорость, на которой появляется эта зависимость. Так, на максимальных значениях, руль нужно крутить с перехватами, сразу после страгивания, а на минимальных, расходы руля плавно увеличиваются с ростом скорости.
Brake Gamma - Настройка нелинейности педали тормоза. По умолчанию стоит 2.40, что делает ось нелинейной. При таком значении, вначале хода педали, чувствительность низкая, а в конце, наоборот высокая. Но не ярко выражено. Вообще, это дело вкуса, и особенностей педалей. Но по возможности не стоит привыкать к различного рода непропорциональному дозированию.
Отправлено by Jeff Gordon 29 мая 2015 - 19:54 в F.A.Q.
Вроде всё стоит как у деда на скрине а газ и тормоз не работают ((( руль ток крутится и всё ((
Запусти мастер настроек!
Отправлено by Jeff Gordon 29 мая 2015 - 19:58 в F.A.Q.
я же выше написал, запусти мастер! что за руль, срок эксплуатации какой, фото есть?
Отправлено by Jeff Gordon 29 мая 2015 - 19:51 в F.A.Q.
Что то у меня так руль глючит ! машина не едет хрень какая то трясет его блин (((
Уменьши уровень обратной отдачи или вообще отключи
ползунок Gain
Отправлено by Jeff Gordon 10 мая 2015 - 23:52 в Общие темы
он за главного стюарда был на Гран-При!
Отправлено by Jeff Gordon 01 сентября 2015 - 08:04 в WEC 2015 (F1 MANIA 1967 RETRO)
Не загружается трасса.
Точнее, выбрасывает на середине загрузки без всяких объяснений...
До этого ездил Silverstone, Brands Hatch, Mosport без проблем...
В настройках игры в меню Display - Circuit Detail выставь medium или low
Отправлено by Jeff Gordon 31 августа 2015 - 09:15 в WEC 2015 (F1 MANIA 1967 RETRO)
Отправлено by Jeff Gordon 01 сентября 2015 - 15:47 в WEC 2015 (F1 MANIA 1967 RETRO)
У кого проблемы с зеркалами заднего вида на трассе Хоккенхайм обновиться через аддон
Отправлено by Jeff Gordon 04 августа 2015 - 11:32 в Конкурс прогнозов
Вручена награда победителю. Поздравляем! http://f1-mania.ru/f...ser/3762-sasha/
Всех с завершением Конкурса прогнозистов!
Отправлено by Jeff Gordon 25 марта 2015 - 20:30 в Конкурс прогнозов
Главное чтоб попроще было!
Гордон, попроще?
Варианты http://f1-mania.ru/f...1900-reglament/ и http://f1-mania.ru/f...c/1634-pravila/ или можно взять часть с первого и часть со второго вариантов...
Я быза основу взял второй вариант, а с первого оставил систему начисления бонусных баллов...
Отправлено by Jeff Gordon 25 марта 2015 - 06:17 в Конкурс прогнозов
А есть кому вести его?
Отправлено by Jeff Gordon 24 марта 2015 - 19:16 в Конкурс прогнозов
в конкурсе прогнозов будет участвовать кто-нибудь?
Отправлено by Jeff Gordon 21 мая 2015 - 09:05 в 24 часа Ле-Мана. 1-4 Декабря 2016