Перейти к содержимому

Публикации Jeff Gordon

337 публикаций создано Jeff Gordon (учитываются публикации только с 04-июля 23)



#135822 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 29 мая 2015 - 11:25 в International Racing League

Результаты тест-гонки #3, Марина Бей


ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругПиты
1. DHVEDCaterham13^ 21:37.17.59261-1:26.6488
DODOToro Rosso21v 11:10.42.41045 LapsBrakes1:27.9003
JEFF GORDONMarussia32v 11:36.55.08943+18 Laps1:29.6166



Best Lap: Dhved - 1.26:648
Выезды СК: 0
Погодные условия: Dry

Прикрепленные файлы




#135819 Настройка игры: Общее

Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 19:39 в F.A.Q.

А тут что да как? и как русский включить язык?

 
Русский язык в самом верху выбираешь напротив Language



#135815 Тест-Гонка в Сингапуре

Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 18:57 в Молодежные тесты

сегодня будет тетс-гонка?




#135811 Настройка игры: Горячие клавиши

Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 14:33 в F.A.Q.

//АДМИНИСТРАТОР СЕРВЕРА
/help                   //отображение списка доступных команд
/admin                 //стать администратором сервера. Пример, если пароль "kunos" введите команду "/admin kunos"
/next_session      //переход к следующей сессии
/restart_session   //рестарт сессии
/kick                    //удаление пользователя, использующего правила (черный список и т.д.) сервера. Пример, введите команду "/kick The Player" для удаления пользователя с именем "The Player"



#135809 Настройка игры: Горячие клавиши

Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 10:44 в F.A.Q.

повтор в игре
CTRL+R   // повтор
CTRL+S   // замедленный повтор
CTRL+SPACE   // пауза/воспроизведение
CTRL+D   // перемотка назад (x2,x3, x4, x5)
CTRL+F   // перемотка вперед (x2,x3, x4, x5)
CTRL+N   // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением
CTRL+P   // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением

SHIFT+TAB   // Функция оверлей Сообщества Steam

добавил в шапку



#135808 Настройка игры: Горячие клавиши

Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 10:18 в F.A.Q.

CTRL+Q   // повреждения вкл/выкл  

Неправильно Это просто показывает есть ли повреждения а не отключает их

 

исправил




#135807 Настройка игры: Графика

Отправлено by Jeff Gordon 28 мая 2015 - 09:57 в F.A.Q.

Обновил шапку. Если что найдете еще что-то интересное по настройке пишите здесь




#135781 Настройка игры: Системные требования

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 19:36 в F.A.Q.

Также здесь публикуем информацию о своем железе. 
 
Заполнять желательно по форме:
1. Операционная система (OS)
2. Процессор (Processor)
3. Оперативная память (Memory)
4. Видеокарта / версия DirectX (Graphics / version DirectX)

5. Блок Питания
6. Звуковая карта (Sound Card)
7. Качество интернет соединения (Network)
8. Наличие девайсов (клавиатура, мышь, руль, геймпад, Track IR, Oculus Rift и др.)

9. Прикрепить отчет AIDA64 (Показывает состав аппартаных средств компьютера)




#135780 Настройка игры: Системные требования

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 19:21 в F.A.Q.

5565edfe55a29_AC_logo_white1500x312.png

Разработчик: Kunos Simulazioni
Издатель: Kunos Simulazioni
Локализатор: Kunos Simulazioni
Жанр: Racing / Simulator / 3D
Анонс: 23 декабря 2011
Дата выпуска бета-версии: 8 ноября 2013
Дата выхода игры: 19 декабря 2014
Игровой движок: Unity engine
Тип издания: Цифровая Лицензия (Steam-Rip)
Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Французский
Сайт игры: assettocorsa.net
Стоимость игры: 499 рублей
 
 
 
Системные требования Assetto Corsa v1.8.*

577a846c3c366_sistemnie.png

 

 

Системные требования, по состоянию на 22.07.2016




#135768 Настройка игры: Горячие клавиши

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 17:42 в F.A.Q.

// В меню игры
F11           // оконный/полноэкранный режим

// В игре
помощники
CTRL+G   // автоматическая коробка передач вкл/выкл
CTRL+T   // трекшн-контроль вкл/выкл
CTRL+A   // AБС вкл/выкл
CTRL+I    // траектория вкл/выкл
камеры
F1   // циклическое переключение камер (Cockpit/Кокпит, Chase/Свингман, Bonnet/ТВ-кокпит, Bumper/Носовая камеры)
F2   // случайная камера
F3   // камера ТВ-трансляции
F5   // обзорная камера (свингман - двигается мышкой)
F6   // фиксированная камера с разными ракурсами (различные онбоарды)
повтор в игре
CTRL+R   // повтор
CTRL+S   // замедленный повтор
CTRL+SPACE   // пауза/воспроизведение
CTRL+D   // перемотка назад (x2, x3, x4, x5)
CTRL+F   // перемотка вперед (x2, x3, x4, x5)
CTRL+N   // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением
CTRL+P   // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением
прочее
F8   // скриншот - встроенный метод
F9   // показать таблицу пилотов внизу (отставание от лидера, от ближайшего соперника, альтернативный метод, выкл)
F11 // виртуальное зеркало заднего вида вкл/выкл
F12 // скриншот - через Steam
SHIFT+TAB   // функция оверлей Сообщества Steam
CTRL+H   // приложения показать/скрыть
CTRL+L   // имена пилотов вкл/выкл
CTRL+Q   // отображение повреждений вкл/выкл
CTRL+O   // рестарт заезда
CTRL+M   // включить управление мышью
CTRL+С   // передать управление пилоту ИИ
TAB         // показать таблицу пилотов посредине экрана (пилот, команда, пройденные круги, лучшее время)
HOME      // консоль показать/скрыть
CTRL+NUMPAD+    // увеличить насыщенность
CTRL+NUMPAD-     // уменьшить насыщенность
+   // угол обзора в автомобиле
-    // угол обзора в автомобиле
PAGEUP          // настроить экспозицию
PAGEDOWN    // настроить экспозицию
1 .. 0   // изменение мощности турбонаддува 0-100%
CTRL+NUMPAD1   // перейти к предыдущему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD3   // перейти к следующему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD2   // перейти к машине игрока

// В шоуруме
ENTER   // сесть/выйти из машины
SPACE   // открыть/закрыть двери
NUMPAD7   // включить основное освещение автомобиля
NUMPAD8   // стоп-сигналы
NUMPAD0   // анимация антикрыла 1
NUMPAD1   // анимация антикрыла 2
NUMPAD2   // анимация антикрыла 3
NUMPAD3   // анимация антикрыла 4
W   // дворники
I     // анимация коробки передач
F7    // FPS режим
TAB  // ТВ-камера
PAGEUP         // предыдущий скин
PAGEDOWN   // следующий скин
+   // увеличить экспозицию
-    // уменьшить экспозицию
F   // наклон влево
G   // наклон вправо
Q   // азимут+
E   // азимут-
A   // зенит+
D   // зенит-
Клавиши управления курсором // движение камеры и поворот руля/колес

//АДМИНИСТРАТОР СЕРВЕРА
/help                   //отображение списка доступных команд
/admin                 //стать администратором сервера. Пример, если пароль "kunos" введите команду "/admin kunos"
/kick                    //удаление пользователя, использующего правила (черный список и т.д.) сервера. Пример, введите команду "/kick The Player" для                                       удаления пользователя с именем "The Player"
/next_session      //переход к следующей сессии
/restart_session   //рестарт сессии

 

/ksns: moves to next session
/ksrs: restart the session
/client_list: shows the full car list by CAR_ID : "PlayerName"
/kick_id: kick the user who occuping CAR_ID. To kick a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /kick_id 15
/ballast: add weight to the CAR_ID. To add 200 kg to the CAR_15: /ballast 15 200
/restrictor: cut engine power to the CAR_ID. To add 50% restrictor to the CAR_15: /restrictor 15 50
/ban_id: ban the user who occuping CAR_ID. To ban a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /ban_id 15




#135764 Настройка игры: Управление

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 16:22 в F.A.Q.

Здесь делимся своими настройками управления для различных девайсов.
 
Правила заполнения темы:
 
1. Название девайса
2. Технические характеристики (тип контроллера, виброотдача, обратная связь, совместимость, диаметр руля, материал оплетки руля, угол поворота руля, коробка передач, наличие D-pad, количество кнопок, наличие педалей)
3. Пилот предоставивший свои настройки, срок эксплуатации девайса
4. Скриншоты настроек.
 




Настройки Руля

DeadSoul
 
Pavel Aronov
Файл настроик руля закинуть в Users/Document/Assetto Corsa\cfd\controllers\savedsetups
Для руля Logitech Driving Forcе GT - Прикрепленный файл  P.Aronov_Driving Forcе GT.rar   1,04К   420 Количество загрузок:
Для руля Logitech G27 - Прикрепленный файл  P.Aronov_G27_2.rar   1014байт   393 Количество загрузок:
 
Nico#44
Для руля Logitech MomoПрикрепленный файл  Nico44_Momo.rar   1011байт   506 Количество загрузок:
 
Сергей
5803e0a51a9cf_.jpg
 

Snovart

58e3586c20e78_1.jpg58e35874de2ec_2.png
 

Настройки Джойстика

AleA155

AleA155.jpg

 

X360 Controller Debug --- включается через "плагин разработчиков", далее мышкой в право и ищем данный плагин.
DeadZone - мертвая зона - 0%
Steer Gamma - 1.65-1.8 - линейность руля. Чем меньше, больше чувствительность.
RAW - положение руля (лево-право)
SteerFilter - добавляер корабельную раскачку в руление. Ставить на 0%.
Speed - скорость поворота руля, вне зависимости от скорости.
Speed Sens (speed sensevity) - увеличение дает больший избыток, меньше значения - меньше чувствительности.

 

Настройки клавиатуры

Sergio Perez
Клавиатура_Перец.jpg


Описание параметров настройки чувствительности  руля.

 

FFB (обратная связь)

Gain - Общий, несущий основную нагрузку эффект FFB. При полном отключении этого параметра, FFB полностью отключается. 
Передает моменты от скорости, заносов сносов (дает инфо рукам), реагирует 3Д поверхности трека и обочины - на дорожное полотно, кербы и газоны. Чем выше его значение, тем сильнее стучит руль.
На стоячей машине, практически не создает момента от шин – руль крутится легко, словно бы никакого FFB и нет. 
На торможении, дает дребезг якобы от скольжения… очень неприятный, паразитный эффект, который нельзя отключить. 
Во время движения, создает раскачку руля влево вправо, с амплитудой, регулируемой параметром Filter. Видимо этот эффект призван создать иллюзию раскачки автомобиля на волнах, и избавить руль, от пропадания обратной связи на прямых, когда моторы руля не прилагают к нему никакого момента. Значение 100, установленное по умолчанию, является явно избыточным! При таком значении «режутся» многие эффекты, необходимые информационно. Загрузка становится похожей на пружину. По ощущениям, 60 – является оптимальным параметром, при котором чувствуются все эффекты.
 
Filter - увеличивает амплитуду раскачки руля при движении. От легких толчков туда сюда, при минимальном или нулевом его значении, до вполне конкретной раскачки автомобиля. При больших значениях, руль мягко перекладывает влево вправо, и если отпустить его двигаясь по прямой, то автомобиль будет сам поворачивать то влево, то вправо. Завязан только на основной параметр Gain.
 
Damping - вязкость. Демпфирует руль. Создает ощущение веса автомобиля. Руль становится тяжелее поворачивать, причем в обе стороны. Что негативно сказывается на времени перекладки руля, во время контрруления. Не зависит от других эффектов. Но оказывает влияние на все другие эффекты тем сильнее, чем больше его величина – он их поглощает. 
При больших значениях дампинга, и малых значениях Gain, вяжущий эффект параметра столь высок, что руль вообще не будет стремится в нейтральное положение – повернул его, отпустил, и он в таком положении и останется, даже при едущей машине. То есть, никакой информационной, полезной нагрузки этот эффект не несет. А потому, может быть отключен хоть в профайле, хоть в игре, если только нет желания настроить приятную тяжесть руля.
 
Minimum Force - параметр, позволяющий сделать центр руля более жестким, ценой обрезания части эффектов.
Высокие значения параметра, создают жесткие, вплоть до стука границы центральной зоны руля, при этом четкого, фиксированного центра, как у пружины все равно не получается, а эффекты "режутся" сильно. Руль становится менее информативным, обратная связь резкой, появляются жесткие стуки уже при значении параметра - 15. Руль начинает вибрировать и стучать сам по себе даже на стоячей машине. Дальнейшее увеличение значения параметра только усугубляет.
 
Kerb Effect - Только совместно с включенным Gain. Эффект проявляется на кербах, газонах\обочинах, брусчатке, водостоках и т.п. То есть отрабатывает все покрытия вне дорожного полотна и сопряженные с ним. При этом реагирует он на тип поверхности, а не на ее форму. При больших значениях параметра, дает сильный стук, по этому следует применять только небольшие значения. При значениях в районе 20-30, на газонах, обочинах, гравийных ловушках, он почти не заметен, дает лишь легкую вибрацию. На брусчатке и тому подобных покрытиях, плотную, хорошо заметную вибрацию. Без стука. На кербах, получаются вполне терпимые толчки, в зависимости от скорости, переходящие то в вибрацию, то в отдельные колебания. 
 
Отказываться от эффекта не стоит, так как без него, не чувствуется разница покрытий, и часть кербов просто сливается с трассой (плоские, нарисованные кербы не будут отрабатываться). Наличие же хотя бы минимальных значений параметра Kerb Effect, дает информацию о том, когда колеса машины попали на поверхность, отличную от дорожного покрытия, и когда они покинули ее.
 
При этом, обязательно следует иметь в виду следующий момент: Kerb Effect отрабатывает только тип поверхности, и при небольших значениях не создает никаких неприятных стуков, дребезга и вибраций. Основной же параметр обратной связи – Gain, сам создает реакцию руля на тех кербах, которые сделаны объемными (3Д сетка, а не просто текстура на плоском полигоне). Реакция основного эффекта - Gain, на некоторых кербах, и при полностью отключенном Kerb Effect, дает стук, треск и прочие неприятности. Так вот, включение Kerb Effect, даже немного сглаживает эти стуки, за счет того, что разной плотности реакция от Kerb Effect и Gain суммируется, некоторые стуки «проглатываются». То есть, при небольших значениях Kerb Effect, это есть эффект, абсолютно полезный, как информационно, так и тактильно. Стуки и удары на объемных кербах, стыках полотна и обочины, дает не он, а основной FFB, и выключение Kerb Effect, от этого не избавляет. 
 
Road Effect - Сам по себе эффект не работает. Только совместно с Gain. Добавляет вибрацию и толчки от покрытия во время движения. А вместе с сними стуки, дребезг и прочие неприятные эффекты. 
 
Реагирует на поверхность, а не на форму, причем не только на дорожного полотна, но и кербов, а так же газонов. При максимальных значениях, стучит и вибрирует так, что все находящееся на столе, тоже начинает звенеть… Терпеть можно где то до 35-45, и то легкий стук в отдельных местах присутствует. При небольших значениях, 15-20 не создает совсем никаких проблем, зато немного наполняет руль ощущениями от поверхности. Они очень ненавязчивы, и порой даже не заметны, но тем не менее, дополняют общую "картину" обратной связи. 
 
Добавляет кербам ощущение поверхности. Основной эффект Gain отрабатывает форму (высоту), Kerb Effect ребристость поверхности, а Road Effect добавляет кербу шероховатость. Это хорошо чувствуется например в Hohenrain (шикана перед последним поворотом, на нее попадаешь в режиме хотлап перед началом круга) Северной Петли.
 
Так же эффект Road Effect дает почувствовать разницу в качестве покрытий. К сожалению, на большинстве стыков покрытия гоночного полотна этого не чувствуется. Но все же есть места, где стыки заметны.
 
Slip Effect - Дает вибрацию при пробуксовке колес и скольжениях любого из колес. 
 
Если поставить большие значения, появляются хорошо заметные эффекты вибрации при любых скольжениях шин. Даже при переключении передач на мощных автомобилях. Однако при этом пробуксовка колес на старте превращается в откровенный дребезг и стук. Снижение значений до 9-10, оставляет лишь вибрацию при пробуксовке, но эффект от микропробуксовок во время переключениях передач пропадает. Едва заметным остается эффект при сносе и заносе. 
 
Эффект мог бы быть полезным, если бы был проработан. Но это грубая вибрация, граничащая со стуком, которая ощущается, как не привязанная к реальному скольжению шины. Она хоть (кажется) и усиливается - уменьшается, в зависимости от скорости скольжения, но не меняет амплитуды, и имеет неприятный, неинформативный характер. По этому, на мой взгляд, ее следует выключать, или использовать только самые малые значения, в районе 3-9. Чисто что бы обозначить эффект, максимально ненавязчиво.
 


Оси руля

Gamma - Изменяет линейность оси руля. Чем выше значение, тем менее эффективен руль в околонейтральной зоне, и тем острее руль в крайних положениях. 
 
Speed Sensetivity - Чувствительность оси руля от скорости движения. Чем выше значение параметра, тем на больший угол нужно крутить руль, тем меньше скорость, на которой появляется эта зависимость. Так, на максимальных значениях, руль нужно крутить с перехватами, сразу после страгивания, а на минимальных, расходы руля плавно увеличиваются с ростом скорости.
 
Brake Gamma - Настройка нелинейности педали тормоза. По умолчанию стоит 2.40, что делает ось нелинейной. При таком значении, вначале хода педали, чувствительность низкая, а в конце, наоборот высокая. Но не ярко выражено. Вообще, это дело вкуса, и особенностей педалей. Но по возможности не стоит привыкать к различного рода непропорциональному дозированию.

Прикрепленные изображения

  • Настройки Джоста.jpg

Прикрепленные файлы




#135758 Настройка игры: Горячие клавиши

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 15:21 в F.A.Q.

Горячие клавиши и консольные команды в игре помещаем здесь




#135757 Настройка игры: Графика

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 15:18 в F.A.Q.

Здесь пишем о настройке графики в игре.
 
Имеются непонятные лаги во время игры. Нужно найти способ их решения.
 
 
Display Дисплей
 
5566a6160c951_grab_20150528092008.jpg
 
5566a8f2882c0_grab_20150528093032.jpg
 
Resolution Разрешение монитора
Ваше разрешение экрана. Начните с немного низкого разрешения и увеличивайте другие настройки графики. Не ставьте разрешение на максимально возможное, выключив при этом все остальные графические настройки.
 
Rendering Mode Тип визуализации
Три монитора (Triple Screen), Один монитор (Single Screen) или Шлем виртуальной реальности (Oculus-Rift)
 
Full Screen Rendering Полноэкранная визуализация
Когда галочка выставлена, то Assetto Corsa будет запускаться на полный экран. Если выключена, то запуск в оконном режиме. Выключение данной опции поможет видеокартам с проблемами совместимости, но будет заметна потеря производительности и фишки вроде SLI или Crossfire не будут работать. Советую оставлять там галочку для лучшей производительности.
 
Vertical Sync Вертикальная синхронизация
Блокируется частота кадров смены изображения в секунду в игре (FPS) с частотой вашего монитора. Предотвращает разрывы и заикания. Есть мнение, что включая Vertical Sync у вас появляются лаги связанные с рулевым управлением. Если вы думаете, что это на самом деле так, то лучше всего выключить и использовать настройку Framerate Limit.
 
Framerate Limit Ограничение частоты кадра
Дает возможность выставить потолок для частоты кадров смены изображения (30 позиций; Off, 34ms ... 5ms). Может быть очень полезен тем, кто не хочет использовать Вертикальную синхронизацию. Можно отключить данную опцию.
 
Antisotropic Filtering Анизатропная фильтрация
Уровень размыленности текстур на расстоянии (5 позиций; Off, 2x, 4x, 8x, 16x). Попробуйте сначала 2x для максимальной производительности и увеличивайте постепенно. Визуальная разница между 8x и 16x практически отсутствует. С помощью этой настройки можно немного повысить FPS.
 
Anti Aliasing Samples Сглаживание
Уровень сглаживания (3 позиции; Off, 2x, 4x). В зависимости от вашей видеокарты изменение данной настройки может существенно прибавить FPS. Данная настройка достаточно хорошо работает в Assetto Corsa. Начните с наименьшего значения и поднимайте наверх, чтобы найти идеальный баланс производительности.
 
World detail Детализация мира
Количество объектов вокруг трассы, такие как деревья, ограждения, здания и так далее (6 позиций; Minimum, Low, Medium, High, Very High, Maximum). Kunos сделали отличную работу по оптимизации всего этого многообразия объектов и на удивление, вы не увидите огромной разницы между минимальными и максимальными настройками. Вы легко можете убавить эту настройку, чтобы получить пару дополнительных FPS без особой визуальной потери.
 
Shadow Resolution Разрешение теней
Резкость и качество теней (4 позиции; Low, Medium, High, Ultra). Не влияет так сильно на производительность, но и визуально не видно большой разницы между средними и высокими настройками.
 
 
Effects Эффекты
 
5566aa2cb05d4_grab_20150528092728.jpg
 
5566aa47e0f4b_grab_20150528092958.jpg


Smoke generation Образование дыма
Управляет количество дыма, который исходит из шин при заносе, скольжении или вращении колеса и т. д. Образование дыма на экране с нескольких машин одновременно (например, на старте гонки) может оказать огромное влияние на процессор и видеокарту, так что я бы не рекомендовал ставить высокое значение этой настройки для лучшей производительности. Лично я думаю, что низкая установка выглядит наиболее реалистичной в любом случае (6 позиций; Off, Very Low, Low, Normal, High, Ultra).

Show smoke in mirrors Показать дым в зеркалах
Включает визуализацию дыма в зеркалах заднего вида. Как и настройка выше, может оказать большое влияние на производительность, но добавляет некоторый эффект погружения.

Post-Processing Effects Эффекты постообработки
Эффекты постообработки (PPEs) оказывают существенное влияние на FPS, в особенности размытие и качество глубины резкости. Фары автомобиля не будут светиться с отключенными PPEs или отключенным качеством бликов и иметь уменьшенное свечение с уменьшенным качеством бликов. Вы можете уменьшить насыщенность цвета ниже 100% или установить предустановку эффекта PPE "Фотогеничный", чтобы приблизить зрительную визуализацию игры ближе к реальности. Предоставление возможности быстрого приблизительного сглаживания Fast Approximate Anti Aliasing (FAAA) одновременно с обычным сглаживанием Anti Aliasing Samples (AAS) значительно уменьшает FPS. Быстрое приблизительное сглаживание не столь эффективно, как обычное сглаживание. Если вы хотите четкий и резкий снимок, то лучше выключите эффекты постообработки.

Enable post-processing effects Включить эффекты постобработки
Включает эффекты постобработки(PPEs) или высокий динамический диапазон освещения High Dynamic Range (HDR) и дает доступ к элементам управления, перечисленных ниже. Упрощенно говоря, этот эффект позволяет увеличивать соотношение белого и черного, чтобы цвета казались более реалистичными. Побочный эффект в том, что в некоторых ситуациях эти эффекты могут сделать вид объектов слишком размытым или перенасыщенным. Когда она хорошо выглядит это выглядит действительно хорошо. Но когда HDR работает правильно, картинка действительно выглядит очень хорошо. Настройка сильно влияет на производительность.

Effect preset Предустановка эффекта
Kunos любезно предоставил большой выбор предустановок эффекта постобработки, для автоматической установки значений различных эффектов. Они полностью изменяют внешний вид игры достаточно отчетливо, и различные треки смотрятся лучше при использовании различных пред-установок. Не стесняйтесь, проверяйте их все, но я предпочел бы выключить предустановку и настроить все эффекты постобработки самостоятельно. (15 позиций; None, Default, S1-Dynamic, S1-Evolution, S1-Expanded, S1-Filtered, S1-Soft, S1-Sport, S2-Movie, S2-Photographic, S2-Retro70s, S3-B&W-HI, S3-B&W, S3-Sepia, S3-Vignette).

5566ba468213d_ppes1.png

Overall effect quality Общее качество эффекта
Это настройка работает как множитель эффектов других ползунков постобработки. Высокие значения могут показаться несколько избыточными, если вы действительно хотите, чтобы уровень постобработки был умопомрачительным. Я рекомендую ставить данную настройку на низкий показатель или настраивать индивидуально (6 позиций; Very Low, Low, Medium, Normal, High, Ultra).

Glare quality Качество бликов
Контролирует количество бликов, которые исходят от таких объектов, как фары, солнечный свет, блики на кузове автомобиля и т. д., для получения изящного качества освещения. Как и со всеми эффектами пост-обработки, использование данной настройки немного приятно, но не переусердствуйте - объекты могут выглядеть немного радиоактивными в зоне сильного света (6 позиций; Off, Low, Medium, Normal, High, Ultra).

Depth of field quality Качество глубины резкости
Качество глубины резкости размывает края изображения, чтобы получить фотографический стиль точке фокусировки ближе к центру. Может хорошо выглядеть на скриншотах и повторах. Ее использование в интересах водителя остается спорным (6 позиций; Off, Low, Medium, Normal, High, Ultra).

Color saturation Насыщенность цвета
Данная настройка управляет насыщенностью цвета в игре. Это личные предпочтения. Увеличение насыщенности дает более яркую и красочную картину, но может сделать некоторые вещи, такие как трава и другие объекты окружающей среды более броскими. Лучше устанавливать значение в интервале между 80 и 100% (121 позиция; 0... 120%).

Motion Blur Размытие
Никогда не был поклонником этой настройки, но теперь у нас есть 12 уровней размытия движения. Этот параметр искусственно размывает окружающую среду по мере увеличения скорости. Он может помочь вам с ощущением скорости, но сильно снижает производительность вашего компьютера, так что используйте его с осторожностью. Если вы хотите четкую, резкую картинку вам придется его выключить. Несовместим с настройкой на три монитора (13 позиций; Off, 1... 12).

Crepuscular rays Сумеречные лучи
Это настройка излучения лучей солнечного света, которые прорываются сквозь облака или из-за деревьев и объектов. Их присутствие может отвлекать во время гонки, но позволяет создавать крутые скриншоты. Могут доставить неприятности, когда эти лучи попадут вам в глаза на высокой скорости.

Heat shimmering effects Тепловые мерцающие эффекты
Позволяет создать эффект миража при имитации жара от двигателя. Только действительно данный эффект заметен, когда автомобиль неподвижен.

Fast Approximate Anti Aliasing Быстрое приблизительное сглаживание
Использует гораздо меньше вычислительной мощности вашего компьютера по сравнению с обычным сглаживанием, но может ввести текстуры размытости. Стоит экспериментировать с этой настройкой, если вы хотите избавиться от зубчатости изображения, но не имеете достаточной мощности для использования обычного сглаживания.

View  Вид
 
5567cc3dd7966_grab_20150528092831.jpg
 
 
5567cc5aae4b1_grab_20150528092932.jpg
 
Field of View Поле зрения
Возможно, одна из самых важных настроек. Если у вас один монитор, то вы можете изменить настройки используя дополнительное приложение на трассе (111 позиций ползунка; изменяется в пределах от 10 до 120 градусов). Правильная настройка Поля зрения Field of View (FOV) может помочь серьезно улучшить прохождение поворотов, видеть трассу наперед. Низкий FOV может серьезно ухудшить ваше чувство скорости. Мы рекомендуем установить FOV как можно ближе к ветровому стеклу так, как кажется вам максимально реалистичнее, а затем уменьшите FOV на 5 градусов
 
Glancing left/right speed Скорость взгляда влево/вправо
Определяет скорость, с который переводится взгляд налево и направо во время управления автомобилем. Эта настройка субъективна, но ее увеличение действительно помогает уменьшить время затрачиваемое на перевод взгляда от дороги во время езды (40 позиций ползунка).
 
G-force effects Эффекты перегрузки
Позволяет вам изменять вверх или вниз уровень графического эффекта виртуальной перегрузки на позиции камеры. Эта настройка слегка покачивает камеру имитируя визуализацию водителя, то каким образом он перемещается внутри кабины при перегрузке автомобиля. Небольшое значение создает эффект погружения, а при слишком большом значении предметы могут вести себя неестественно. Ползунки можно изменять в трех отдельных направлениях: боковая, вертикальная и продольная перегрузки. По большей части, оставляйте значения на 1x, его должно хватать.

Lateral Боковые
Уровень графического эффекта от боковых перегрузок - это движение из стороны в сторону, например, в поворотах (31 позиция; 0x... 3x, по умолчанию 1.4x).
Vertical Вертикальные
Уровень графического эффекта от вертикальных перегрузок. Перегрузки от проезда по бордюрам, ударов и т. д. (31 позиция; 0x... 3x, по умолчанию 1.4x).
Longitudinal Продольные
Уровень графического эффекта от продольных перегрузок при ускорении и торможении (31 позиция; 0x... 3x, по умолчанию 1.4x).

Camera shake at high speed Дрожание камеры на высокой скорости
Данная настройка вводит виртуальное дрожание камеры на высокой скорости для имитации вибрации. Как и с настройкой эффекта перегрузки, небольшое значение достаточно приятно по ощущениям, при большом значении можете чувствовать себя неестественно (21 позиция; 0x... 2x, по умолчанию 1.4x).

Units Единицы
Метрическая или имперская (британская) единицы измерения в игре (2 позиции; km/h, mph).

Allow in game app overlapping Разрешить в игре дублирование приложений
Позволяет вам перекрывать приложения в игре. Это удобно, если вы хотите разместить приложения очень близко друг к другу, без возможности их привязки к ближайшей позиции.

Display time gap to opponents Показать промежуток времени к противникам
При включении данной настройки вы сможете во время гонки против пилотов с ИИ в одиночной игре видеть на экране текст, который дает вам представление о временных промежутках между пилотами, после того как вы пересечете линию старт-финиш. Недавнее введение специальных приложений для синхронизации отставаний делает эту настройку менее полезной, но как вариант она все еще доступна, если вы хотите использовать ее. 

Lock onboard camera to horizon Блокировать бортовую камеру на горизонте
Изменение вашей реакции на неровности на трассе. Когда настройка включена, ваш взгляд будет зафиксирован, даже когда машина прыгает на кочках. Когда настройка выключена, машина остается неподвижной, а ваш взгляд будет прыгать в зависимости от неровностей поверхности. В идеале, это комбинация и того и другого. Мы рекомендуем оставить настройку выключенной, но движения головы иногда могут быть слишком резкими. Некоторые люди сообщили, что при вращении отключение этой настройки может помочь при использовании размытости изображения.

Hide driver arms Скрыть руки водителя
Руки водителя становятся невидимыми.

Lock virtual steering wheel Заблокировать виртуальный руль
Виртуальный руль в игре не двигается.
 
Hide virtual steering wheel Скрыть виртуальный руль
Виртуальный руль водителя становится невидимым. Это полезно для людей специализирующихся на симуляции транспортного средства, которым в силу необходимости нужно отключение отображения виртуального рулевого колеса. Недостатком данной настройки является то, что вместе с рулевым колесом могут быть отключены некоторые приборы, расположенные на нем.
 
Virtual steering wheel rotation limit Ограничение вращения виртуального руля
Позволяет изменить ограничение максимального угла поворота виртуального рулевого колеса, то есть оно соответствует вашему контроллеру. Обратите внимание, это только графическая установка и она не имеет никакого влияния на ваше средство управления (92 позиции; Off, 5-450 градусов).
 

Reflections Отражения
 
5567ce208b499_grab_20150528092846.jpg
 
5567ce320c8ba_grab_20150528092907.jpg
 
Mirror Resolution Разрешение зеркала
Изменение разрешения зеркал заднего вида (3 позиции; Off, Normal, High). Очень сильно влияет на производительность игры.
 
High Quality Mirror Reflection Высокое качество отражения зеркала
Включение высокого качества отражения видимых объектов в зеркалах заднего вида. Сильно влияет на производительность игры.
 
Reflection Quality Качество отражения
Качество и разрешение отражений (4 позиции; None, Low, Medium, High). Конечно, катаясь в одиночку на трассе, вы не видите особых отражений, пока не посмотрите повтор. Эта настройка очень сильно влияет на производительность, в особенности в гонках с соперниками.
 
Reflection Rendering Frequency Частота обновления отражения
Контролирует частоту обновление отражений (7 позиций; Static, Very Low, Low, Medium, High, Very High, Ultra). Низкая настройка будет означать скачкообразное изменение отражений, поэтому лучше поставить на 3 выше минимума. Или вообще поставить на ноль, и у вас будет статичное отражение. Так же очень сильно влияет на производительность, особенно, когда на трассе много машин.



#135752 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 06:25 в International Racing League

ну, не говори, в трех соснах заблудился




#135750 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 27 мая 2015 - 05:51 в International Racing League

файл формата *.vcr это настройки?

не, это телеметрия!



#135732 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 25 мая 2015 - 11:26 в International Racing League

Результаты тест-гонки #1,  Марина Бей


ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругПиты
1.  LEON KENNEDYFerrari13^ 20:52.18.59627-1.36:3672
2.  DHVEDCaterham26^ 40:53.24.10427+1:05,5081.33:9678
BIZONCaterham31v 20:41.30.37820 LapsAccident1.38:9218
NIKOLAY JORDANOVFerrari44< 00:29.04.73414 LapsDid Not Finished1.34:3913
DENISForce India55< 00:28.28.00413 LapsDid Not Finished1.33:4612
JEFF GORDONMarussia67^ 10:17.58.3547 LapsSuspension1.36:3710
CHAPPIELotus72v 50:10.06.3564 LapsFuel1.46:0490


Best Lap: Denis - 1.33:461
Выезды СК: 2
Погодные условия: Monsoon->Raining
 

Результаты тест-гонки #2,  Марина Бей


ПозицияПилотКомандаФинишСтарт+/-Итоговое времяКругиОтставаниеПричина сходаЛучший кругПиты
1.  DENISForce India13^ 21:38.36.90361-1.26:9559
DHVEDCaterham22< 01:23.16.35051 LapsDid Not Finished1.29:0058
ALEAWilliams31v 20:29.04.5775 LapsAccident1.55:6821


Best Lap: Denis - 1.26:955
Выезды СК: 0
Погодные условия: Dry

Прикрепленные файлы




#135730 Настройка игры: Общее

Отправлено by Jeff Gordon 25 мая 2015 - 09:10 в F.A.Q.

Здесь делимся своими настройками непосредственно игрового процесса.




#135713 Видеоматериалы 24-часа Ле-Мана

Отправлено by Jeff Gordon 23 мая 2015 - 09:05 в 24 часа Ле-Мана. 1-4 Декабря 2016

:ay:

 

:senile:

 

Pole Position - #88 Audi Sport UK Team Veloqx - 3:32.838
Fastest Lap - #88 Audi Sport UK Team Veloqx - 3:34.264



#135707 С Днем Рождения, SASHA!

Отправлено by Jeff Gordon 23 мая 2015 - 06:51 в Архив 2014-2015 гг

С днем рождения! Желаю больших побед на гоночной трассе!  :az:  :drinks:  :senile:  :championme:  :newyear:  :ok:  




#135706 С Днем Рождения, MSchumacher!

Отправлено by Jeff Gordon 23 мая 2015 - 06:45 в Архив 2014-2015 гг

:aaa:  С Днем Рождения, чемпион!   :az:  :championme:  :smile221:  :hooray:  :drinks:




#135698 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 23 мая 2015 - 00:29 в International Racing League

Добавлена доска позора 12 сезона




555f9f6d7ff2c_logo11.png




#135691 Паддок "24 часа Ле-Мана"

Отправлено by Jeff Gordon 22 мая 2015 - 13:09 в 24 часа Ле-Мана. 1-4 Декабря 2016

про соответствие ничего не написали, игра только один процессор нагружает




#135688 Паддок "24 часа Ле-Мана"

Отправлено by Jeff Gordon 22 мая 2015 - 07:04 в 24 часа Ле-Мана. 1-4 Декабря 2016

и в чем суть? голосование зачем делали? я хочу ехать, но никак ни 24 часа (хоть и командой)

 

Такой огромный призовой фонд так просто не выигрывается) 




#135680 Паддок "24 часа Ле-Мана"

Отправлено by Jeff Gordon 21 мая 2015 - 09:05 в 24 часа Ле-Мана. 1-4 Декабря 2016

Что-то не нашел в регламенте информации о разрешенных помощниках, уровне повреждений, расходу топлива, резины, погодных условиях...



#135679 Паддок International Racing League

Отправлено by Jeff Gordon 21 мая 2015 - 01:20 в International Racing League

Предоставляем вашему вниманию подробный анализ Гран-При Венгрии


В анализе представлены сведения по данным телеметрии пилотов, а также развернутая статистика по результатам квалификации и гонки прошедшей 20 апреля на трассе Хунгароринг в Венгрии.

Информация о покруговом графике
  


 
Анализ Гран-При Венгрии

Состояние воздуха и трассы на Гран-При Венгрии изменялось в сторону повышения температуры на протяжении всей гонки. С 1 по 34 круги трасса оставалось сухой. С 35 и с 54 по 61 круги прошло два небольших дождя. К концу гонки трасса полностью подсохла.

Анализ прохождения наиболее технически сложных и скоростных поворотов:
MAX SPEED - Максимальная скорость в гонке, км/ч:
Максимальная
1. DENIS 325,9
2. VVK 325,7
3. JEFF GORDON 325,3
4. VADIM77 323,9
5. DHVED 323,1

 
 

Подробнее здесь
 

Спасибо за предоставленную телеметрию гонки BIZON, DENIS, DHVED, FAKIR, GOLDSTIX, LEON KENNEDY, NIKOLAY JORDANOV, VADIM77, VVK!