блин, не хочет работать
создал ini файл для заубера с суперсофтом, но что то похоже не так.
в файле прописал вот так:
124 публикаций создано CEPEGA (учитываются публикации только с 21-мая 23)
Отправлено by CEPEGA 29 апреля 2017 - 17:21 в Дополнения и плагины
блин, не хочет работать
создал ini файл для заубера с суперсофтом, но что то похоже не так.
в файле прописал вот так:
Отправлено by CEPEGA 29 апреля 2017 - 17:53 в Дополнения и плагины
получилось
вот так правильно:
Отправлено by CEPEGA 29 апреля 2017 - 19:19 в Дополнения и плагины
создал .ini файлы для каждой команды.
к стати настройки машины не позволяют настроить оптимальное давление для заднего ультрасофта. Как минимум два клика в минус не хватает
Отправлено by CEPEGA 29 апреля 2017 - 16:23 в Дополнения и плагины
спасибо огромное!!!! файлы для выписки оптимального давления и температуры я вчера сам уже расковырял, не хватало лишь расшифровки "[ferrari_f2002_bridgestone_grooved_s]". Пойду сразу тестить. Как только сделаю все файлы, то здесь выложу, может ещё кому пригодятся.
Отправлено by CEPEGA 29 апреля 2017 - 14:56 в Дополнения и плагины
[ferrari_f2002_bridgestone_grooved_s] - вот с этим и у меня проблемы
Отправлено by CEPEGA 29 апреля 2017 - 08:26 в Дополнения и плагины
Отправлено by CEPEGA 29 апреля 2017 - 14:33 в Дополнения и плагины
Покажите пример файла, даже для той Ferrari 2002. Посмотрим че там!
вот.
Отправлено by CEPEGA 26 июля 2017 - 21:26 в Гонки на выносливость
Запись моего круга (8:24.645) на BMW Z4 GT3 + сетап.
Отправлено by CEPEGA 01 августа 2017 - 07:01 в Гонки на выносливость
как и обещал, видео круга на Ferrarri 458 GT2 (8:17.045)
шёл на 8:15.9 но перед выходом на длинную прямую "Döttinger Höhe" вынесло на траву, из за чего круг не был засчитан. Но думаю в плане видеоурока круг тоже пойдёт.
Отправлено by CEPEGA 27 июля 2017 - 18:47 в Гонки на выносливость
Сетап для Ferrari 458 GT2 (круг будет позже)
Отправлено by CEPEGA 29 мая 2017 - 20:12 в Scuderia Ferrari
Вчера Индюшку смотрел? при таком кол-ве SC, выиграть может любой, даже сам SC!
накаркай ещё, я надеюсь макс один два пейскара будет, хотя судя по прошлым гонкам не удивлюсь если в монако их тоже больше 10-и раз будет
Отправлено by CEPEGA 29 мая 2017 - 18:09 в Scuderia Ferrari
у меня и Факира штраф "проезд по питлейну", какой дубль?
Отправлено by CEPEGA 16 мая 2017 - 14:44 в Чемпионат / Championship / 1st League
Отправлено by CEPEGA 04 июня 2017 - 13:07 в Чемпионат / Championship / 1st League
смотрю сейчас свои эпизоды с открыванием ДРС.
Sergej Hilz: F1_DRS: Penalty, Lap: 5 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
С этим эпизодом у меня вобще непонятки, на этом круге у меня однозначно был звук что дрс можно открывать и не видел чтоб появилось сообщение что крыло открыто незаконно, я тогда эщё подумал что это из за болида который в то время на питлейне был. Судя по серверному реплею, на Автостайла отставание было 1,1 секунда на линии ДРС.
Т.к доказать наличие звука дрс в этом эпизоде я не могу, решать судьям быть штрафу или нет.
Sergej Hilz: F1_DRS: Penalty, Lap: 7 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
Тут активировал ДРС по инерции, как увидел сообщение тут же закрыл
Sergej Hilz: F1_DRS: Penalty, Lap: 52 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
То же самое что и на 7 круге
Отправлено by CEPEGA 15 августа 2017 - 00:28 в Гонки на выносливость
когда следующая? тоже хочу
Отправлено by CEPEGA 13 августа 2017 - 16:40 в Гонки на выносливость
блин, реально вам завидую! С удовольствием с вами поехал бы если не работа
Отправлено by CEPEGA 13 августа 2017 - 16:43 в Гонки на выносливость
Покатал более длинные отрезки. На полную дистанцию я конечно загнул, но на 11 кругов точно хватает полного бака. Чего не скажешь о резине.. А феррари зажралась явно столько топлива тратить)
Феррари на петле на столько быстрей чем БМВ М3, что спокойно может себе больше питстопов позволить.
Отправлено by CEPEGA 29 июля 2017 - 03:37 в Гонки на выносливость
Поехали на стоковых Тойота GT там можно бороться колесо в колесо
она вроде из DLC, или я ошибаюсь?
Отправлено by CEPEGA 27 июля 2017 - 18:42 в Гонки на выносливость
А машины какие, где их качать или они в базовой корсе?Стоковый контент!
ГТ3-ГТЕ:
BMW M3 GT2
BMW Z4 GT3
Ferrari 458 GT2
McLaren MP4-12C GT3
Mercedes SLS AMG GT3
P4/5 Competizione 2011
Суперкары:
Audi R8 V10 Plus
Ferrari 458 Italia
KTM X-Bow R
Lotus 2-Eleven
Lotus Exige S
Lotus Exige V6 Cup
McLaren MP4-12C
Mercedes SLS AMG
Nissan GT-R NISMO
а зачем нам суперкары? или типа чтоб два класса было?
Отправлено by CEPEGA 27 июня 2017 - 19:40 в Чемпионат / Championship / 1st League
не надо считать подачу протеста какой то жалобой или еще чем позорным,это нормальный элемент игры,мы же типа по реалу,команды тоже если надо подают протесты и не парятся.Наказание должно находить своего клиента,это нормально.
правильно, так оно и должно быть
Отправлено by CEPEGA 17 мая 2017 - 16:05 в Чемпионат / Championship / 1st League
Правила насчет SC достаточно нелогичные, поэтому и много людей не понимают. В реальности SC по сути задает темп пелетону. Его выпускают если на трассе произошло событие которое делает гонку в нормальном темпе опасной. Из чего следует что как только произошло это самое событие (например авария) вся трасса находится в режиме желтых флагов. И обгонять уже нельзя (даже если SC еще не появился). Независимо от того сильно или слабо кто скорость сбросил, за исключением неадекватного замедления.
вставлю 5 коп
У нас в чемпе все же СК по сути это не СК, а пейс-кар, т.е. машина собирающая пелотон. С этой точки зрения замедляться сразу после сообщения СК или ВСК как раз нелогично, т.к. все должны успеть догнать пелотон и чем быстрее тем лучше. Всё остальное считаю описано в регламенте + видео есть доходчивое)
ну тут как раз, чем раньше лидер замедлиться тем раньше и пелотон соберёт. Логично?
Отправлено by CEPEGA 01 июля 2017 - 15:18 в Чемпионат / Championship / 1st League
ну на Red Bull Ring у EeOneGuy напарник есть
Отправлено by CEPEGA 22 апреля 2017 - 21:23 в Чемпионат / Championship / 1st League
Отправлено by CEPEGA 22 апреля 2017 - 19:02 в Чемпионат / Championship / 1st League
Отправлено by CEPEGA 29 апреля 2017 - 14:37 в Чемпионат / Championship / 1st League
вроде да, быстрей стала трасса. Поребрики больше прощяют, но синие покрытия на асфальте в скоростных поворотах лучше избегать или разворот гарантирован.