Перейти к содержимому

Публикации Vladislav Pavlov

44 публикаций создано Vladislav Pavlov (учитываются публикации только с 09-июня 23)



#158899 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 03 сентября 2018 - 23:36 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

Думаю, следует сделать тест на профпригодность для некоторых пилотов. Геннадий вообще непонятно что делал, вдавливал меня на второй прямой с дрс на траву, я даже стену зацепил из-за этого. Какой-то редбулл на входе в первую шикану не смог оттормозиться и влетел в меня, что повлекло за собой завал из других машин, потом тоже какой-то редбулл в той же шикане ехал по встречке и впилился в меня. Короче, правильно, Макс сказал, лотерея, но так продолжать нельзя, надо что-то делать с качеством пелотона.




#156230 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 14 марта 2018 - 19:33 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

 

  • Запас заряда ERS на круг (желтая полоска) хватает на всех трассах.

Не правда, при использовании ЕРС на все 100% желтой полоски не хватает. 

 

Хватает с головой. Можно проехать всю трассу в Австралии целиком на кнопке и заряда хватает




#158394 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 30 июля 2018 - 00:26 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

RFGangster, дорогой, прости меня пожалуйста, что когда-то в каком-то месте трассы выбил, по всей видимости, тебя. Уверен, я получу за это самое суровое наказание, что, надеюсь, доставит тебе глубокое чувство удовлетворения.




#159189 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 16 сентября 2018 - 19:27 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

https://www.youtube....eature=youtu.be




#159622 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 23 октября 2018 - 00:32 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

Антоха, будь у меня 100 аккаунтов на Мании, я бы не поленился и с каждого бы тебе + к репутации поставил за сегодняшнюю гонку!

Лучший экипаж Mercedes! :championme:  :az:




#160092 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 01 декабря 2018 - 12:08 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

Ну я изначально планировал сделать дрифт телегу из формулы 1) как физика для сезона она абсолютно не годится, а видео сделаны чисто, чтобы поржать)



#160088 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 01 декабря 2018 - 03:29 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

Вторая часть видео по разработке физики




#160086 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 01 декабря 2018 - 00:55 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa




#158327 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 27 июля 2018 - 18:09 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

Ну, хорошо. И где их брать эти плагины, если нужно переустановить?

Здесь их нет... http://f1-mania.ru/f...niia-i-plaginy/

https://www.racedepa.../ptracker.3509/ - ptracker 3.4.0

Прикрепленный файл  ptracker-V3.4.0.zip   23,35МБ   138 Количество загрузок: - ptracker 3.4.0




#158800 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 31 августа 2018 - 18:16 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

Также предлагаю поднять повреждения болидов.

1-я лига, сейчас 70%, сделать 80%.

2-я лига, сейчас 50%, сделать 65%.

Участвуя во второй лиге, могу сказать лишь то, что получить тяжелые повреждения очень сложно при нынешних 50%, а вот в первой лиге серьезные повреждения, которые тебя могут замедлить вплоть до 5 сек. на круге, получить легко. Для этого не обязательно врезаться куда-то на большой скорости, достаточно задеть какой-нибудь стык текстур, чтобы размотать машину вхлам. Чисто по моим ощущениям, в первой лиге я сильно ощущаю разницу в 20% по уровню повреждений, и они доставляют большие неудобства.

Тем более, что есть люди, для которых легкие контакты не в счёт, так что повышать повреждения в первой лиге считаю такой себе затеей. Во второй лиге точно повышать повреждения не следует, потому что все новички, приходящие в чемпионат, начинают именно оттуда.




#157260 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 25 мая 2018 - 12:23 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

Вы серьёзно? Где все были, когда физику тестировали? Вы че за люди такие, вынь, да подай. Вам, с такой позицией потребителя, никто никогда ничего не сделает.

Под каких "остальных" надо было делать физику, если все они лапу сосали в межсезонье. От вас хрен какой отдачи дождёшься, кроме обсирания всего и вся. Япона мать, да даже все болт положили на какие-то обсуждения на форуме, единицы там отписывались, пока каждого индивидуума лично не спросишь, ничего с места не двинется. А теперь, видите ли, прижало одно место, физика сложная оказалась ни с того, ни с сего. 




#156971 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 02 мая 2018 - 00:00 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

А я уже купил, скачивается только долго, уже часов 9




#156726 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 17 апреля 2018 - 04:15 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

Владислав Павлов,извини. я баклан

Да не парься ты, я там потерял от силы секунду, ничего страшного не произошло :)

Все хорошо :az:




#157558 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 13 июня 2018 - 22:45 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

После Пресс-Конференции ещё раз пересмотрел этот эпизод, правда не с повтора, а с трансляции, и до сих пор придерживаюсь того же мнения, параллельного движения до точки торможения не наступило, а значит учитывать Аронов Павлова не обязан был, и если обгон не прошел без контакта, то вина только того кто пошел на этот рискованный маневр!

 

Мы ведь, вроде бы, уже забыли о параллельном движении, не так ли? Ничего не запрещает мне использовать позднее торможение. Тем более, если я четко вписываюсь в поворот, оставляя при этом достаточно места сопернику. А теперь по порядку:

3.1.3. Вы подъезжаете к повороту, и сзади за вами едет пилот.

Вы должны во время торможения понять, использует пилот сзади позднее торможение, и успеет ли он с вами поравняться.

 

Из поставновления суд. решений:

 

Вина Влада очевидная. Слишком оптимистично зашел по внешнему радиусу, наткнувшись на переднее крыло Паши. В итоге сам и пострадал - Г/И

Как видим, наткнулся я на переднее крыло. Выходит, при входе в поворот, я уже был впереди него. Напомню, на всякий случай, что я оставил более, чем достаточно места.

Непосредственно перед самим контактом Паша зачем-то бьет по тормозам, блокируя передние колеса, вместо того, чтобы довернуть руль. Я уже не говорю о том, что на входе в поворот у него был запас по расстоянию справа больше ширины колеса.

Внутрь поворота я никого не выдавливал, место оставил, в поворот попал по такой траектории и с такой скоростью, чтобы оставить место сопернику на выходе из последующего поворота, никаких особенных действий в виде внезапных торможений не совершал. Контакт произошел исключительно из-за ошибочных действий Аронова.

 

Теперь по поводу узкоскоростного поворота: 

Из регламента:

Узкоскоростной поворот - пилоты проходят, как правило, газ в пол, по траектории поребрик-апекс-поребрик, и/или где нет двух непересекающихся траекторий, без снижения скорости.
Судейская коллегия уведомляет гонщиков, о том какой поворот является узкоскоростным, перед этапом Гран-При.

Может быть когда-то в челлендже, без бубликов, этот поворот и проходился газ в пол. Сейчас, на нашем моде, сделать это нельзя. С такой же логикой можно назвать 10, 11 повороты в Монако узкоскоростными

К последней шикане в Канаде больше подходит следующее определение: Связка поворотов — это когда выход из предыдущего поворота, совпадает с входом в последующий поворот. 

То есть тут в принципе не может быть никакого "узкоскоростного поворота" хотя бы потому, что тут не один поворот, а связка из двух. И проходить эту связку можно с разными траекториями (пусть и незначительно отличающимися), но уж точно с разной скоростью.




#157552 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 13 июня 2018 - 21:43 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

Честно говоря, я поражён результатами судейских решений. Не надо позорить гонки и симрейсинг. 




#157878 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 26 июня 2018 - 14:45 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

А мне понравилось, как он комментировал




#157894 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 26 июня 2018 - 23:23 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

Вы уж очень буквально поняли фразу "психологический портрет". :ag:




#157877 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Отправлено by Vladislav Pavlov 26 июня 2018 - 14:44 в ACF1 Mania 2018 / 2 season / Assetto Corsa

Леха ещё забыл хало поставить для трансляции 




#159895 Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.

Отправлено by Vladislav Pavlov 18 ноября 2018 - 00:57 в F1 Manager League - Лига Менеджеров (5 сезон)

Дмитрий, спасибо за видео, гораздо понятнее стало :) еще и с монтажом заморочился  :respect:




#159756 Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.

Отправлено by Vladislav Pavlov 01 ноября 2018 - 23:55 в F1 Manager League - Лига Менеджеров (5 сезон)

Я по своему опыту знаю что изменение характеристик прижимной силы, сопротивления воздуха, мощности двигателя или сцепления колес даже на пару процентов может сделать машину абсолютно неуправляемой.

 

В корсе можно менять параметры прижимной силы и лобового сопротивления независимо друг от друга. Резина у всех одинаковая должна быть. Мощность двигателя тоже, скорее всего, не трогали, потому что максимальную скорость как раз можно регулировать лобовым сопротивлением от аэродинамических элементов.

Так что тут все просто, какие-то машины лучше, какие-то хуже.

Только мне одно вот непонятно, почему Мерседес имеет максималку больше, чем у Феррари, хотя в реальных гонках Ф1 все наоборот. У Мерседеса не самая сильная машина чемпионата или данные взяты из игры от Кодеков Ф1 2018?))

Судя по тому, какая прижимная сила у Феррари и Ред Булла, то явное преимущество у них, ибо я могу на те же 21% уменьшить прижимную силу и выиграть в максимальной скорости, если в пропорции не были изменены параметры лобового сопротивления. От покупки Мерседеса в таком случае, стоит воздержаться и выбирать между Феррари и РБ.




#158191 Общение / ACF1 Mania 1998

Отправлено by Vladislav Pavlov 20 июля 2018 - 12:46 в ACF1 Mania 1998

Это первые месяцы тяжело, потом со временем привыкаешь...



#159580 Паддок

Отправлено by Vladislav Pavlov 15 октября 2018 - 14:29 в 1 Чемпионат

По любому нужно готовиться к гонке, уделите лишних пол часа на эту процедуру.


Без комментариев



#159310 rF2 - Тестирование и обсуждения

Отправлено by Vladislav Pavlov 24 сентября 2018 - 10:38 в Rfactor 2

RFGangster, он автоматически скачивает при обновлении рфактора



#161108 Обсуждение чемпионата и вопросы // Сhampionship discussion and questions

Отправлено by Vladislav Pavlov 02 марта 2019 - 21:19 в Pre-season League

может вернете кнопку,для первой. куда уж проще.


И с каких пор ты за упрощение? Или просто так для тебя удобнее?



#161003 Обсуждение чемпионата и вопросы // Сhampionship discussion and questions

Отправлено by Vladislav Pavlov 20 февраля 2019 - 23:38 в Pre-season League

Монца, сет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.ini   2,13К   465 Количество загрузок: