Перейти к содержимому

Публикации vy4eslavik

51 публикаций создано vy4eslavik (учитываются публикации только с 07-мая 23)



#154664 Большой кубок конструкторов (16 сезон)

Отправлено by vy4eslavik 30 ноября 2017 - 10:25 в Обсуждение

Я тоже готов помогать новичкам. Но, думаю, достаточных компетенций у меня для этого нет. Мне бы самому учитель не помешал.




#154403 Сезон 2018

Отправлено by vy4eslavik 13 ноября 2017 - 13:12 в Обсуждение

 

 

Вот только Компания Тесла все наоборот сделала

 

Ну Илон Маск вообще не ординарный бизнес делает. Основать с нуля частную космическую компанию, основать с нуля нового автопроизводителя. Это надо быть не от мира сего, чтобы в такой конкурентный и сложный бизнес заходить новыми компаниями. "Hyperloop", "Booring Company" это вообще фантастика какая-то. Но это тема отдельного разговора.

 

Не могу не согласится, что задачи эти очень ресурсоемкие. Но впереди межсезонье. И лучшего времени на новые подвиги не найти. Если конвертировать время выделяемое на тренировки, во время на организационные моменты, то может что-то и получится.

 

Я на текущий момент тоже говорю больше чем делаю. Признаю. Однако точную постановку задачи тоже нельзя недооценивать. Готов принимать активное участие во всём, что написал. На мне до сих пор висит задача доделать механиков. Но на текущий момент приоритет отдаю тренировкам. После этого готов взять любую задачу для нового сезона или для третьей лиги.




#154358 Сезон 2018

Отправлено by vy4eslavik 10 ноября 2017 - 22:26 в Обсуждение

Ок. Давайте будем считать, что с примерными целями определились. Совершенно согласен с Совой, что следовало бы обсудить и реальные методы.
 
Призовой фонд я считаю ничего не изменит ни в худшую ни в лучшую сторону. По этому вопросу останусь в стороне.
 
Я тут пообщался с человеком недалеким от "гейм дизайна", и хочу резюмировать его взгляд со стороны. Прошу не кидаться сразу тапками, а взглянуть на всё под другим углом.
 
Начать думаю лучше с третьей лиги. При чём ничто не мешает начать прямо сейчас.
Если провести параллель с бизнесом то перед нами стоит типичная бизнес-задача. Третья лига - это наша воронка "лидов" (люди с потребностью). А перевод их во вторую лигу - это "лидменджмент" (превращение лида в реального покупателя).
Так вот что для этого нужно.

Первоначально конечно создать сервер с кучей помощников.

Проводить мини-чемпионаты продолжительностью, скажем в месяц. Каждую неделю на какой-нибудь рандомной трассе проводится гонка. Ну и конечно всю неделю сервер висит с предстоящей трассой для тренировок. И по итогу 4 гонок определяем победителя. Победителя приглашают в одну из команд второй лиги. А может и не только победителя.

Но для удержания "гонщика" такой далекой цели, как чемпионство мало, поэтому нужно внести дополнительные ачивки. Например:

  • Тому, кто больше всех накатал кругов на тренировке - в гонке на болид "клеится" какой-то знак.
  • Тому, у кого в гонке было меньше всего нарушений правил получает +5 очков.
  • Тот, кто накатал 300+ кругов может подать заявку в администрацию, чтобы ему выделили куратора. Куратор рассказывает всякие "секретики", помогает настроить машину, совместные тренировки возможно и т.п.
  • Нужен личный кабинет гонщика, где будут отражены все его достижения. Кол-во подиумов, выигрышей, поул-позиций, общее кол-во чисто пройденных кругов и т.п.

Безусловно всё это порождает новые сложности. Нужна судейская коллегия, нужны трансляции, нужны кураторы. Но тут всё должно быть по принципу старшие помогают младшим. Иначе никак.

 

Кроме того нужно подумать о лидогенерации (привлечении потребителей). Первое, что приходит на ум: паблики в соц.сетях и репосты типа: "Сегодня я выиграл ГП в чемпионате f1-mania". Ну и обозначать своё присутствие в любых пабликах где встречаются слова: гонка или авто.

Но это, как мне кажется, вопрос второй степени важности. Ибо изначально надо создать благоприятную среду для обитания новых юзерей.




#154257 Сезон 2018

Отправлено by vy4eslavik 05 ноября 2017 - 15:35 в Обсуждение

Мне вот очень понравились мысли expmax . Собственно, я нечто похожее и выдвигал. Да, людей мало и три лиги не соберётся, но надо же делать что-то чтобы люди появлялись.

 
Интерпретируя мысли expmax, на практике (к чему нужно стремиться) я вижу это так:
1. Приходит новый человек который уже вырос из нфс но ещё не дорос до симрейсинга. Для него есть 3 лига, где маленькие дистанции, короткий чемп и куча помощников. Можно человеку выделить наставника (отдельная тема для обсуждения). Там ему уже явно сложнее чем в нфс, но, ещё можно как-то кататься и входить во вкус. Кроме того, если в этой лиге нет людей можно участвовать и пилотам из высших лиг, тупо для массовки. Для топов это будут эдакие фан-гонки.
2. После того как 3-я лига стала для человека тесна, и ему позволяют перейти во вторую. Тут он понимает, что такое симрейсинг. Тренировки, настройки, тактики, командная борьба и т.д. Эта лига - костяк портала. Тут уверенные середнячки борются друг с другом, и некоторые мечтают попасть в высшую лигу.
3. Когда человек достигает уже хороших результатов во второй лиге, переходит в "элиту". Тут уже никому ничего объяснять не надо. Все хорошо едут, все тактично себя ведут на трассе. Тут уже всё "на уровне".
 
P.S. Я прекрасно осознаю, что это идеальный мир, в который мы вряд-ли когда-то придём. Но цель то должна быть какая-то.
 

 




#154232 Сезон 2018

Отправлено by vy4eslavik 03 ноября 2017 - 16:05 в Обсуждение

 

 

1. Оставить только одну лигу

 

Я однозначно против. Как же тогда привлекать новых людей, развивать портал и симрейс в целом... Тест пилоты готовые выйти в любой момент - это утопия.

 

 

 

2. В каждой команде должен быть Менеджер

Не знаю как на счет менеджера, который будет всё решать. Но абсолютно точно надо какими-то способами развивать командную борьбу и командную работу. Это интересно. Возможно это должен быть инженер-стратег-вдохновитель... И было-бы круто не тусовать постоянно людей из одной команды в другую, по настроению, физикам и любым другим причинам. Команда - должна быть командой, а не случайно встретившимися на трассе людьми.

 

 

 

Подготовка к гонке

Как уже и говорили, лучше пусть будет правило 107%. Накат - как минимум не показатель хорошего времени и поведения на трассе. А ограничивать накат - как минимум не получится технически.

Хотелось бы внести на обсуждение ещё такой момент.
Что если сделать лиги аля Formula 1, Formula 2, Formula 3 или там высшая, первая и вторая лига в футболе...
Например, в каждой лиге есть команды. В каждой команде пилоты и "менеджеры". У разных лиг могут быть разные помощники, разные дистанции и т.п. Но лига выше - это некий следующий уровень для гонщика, куда все хотят попасть. Новая ступень в карьере симрейсинга так сказать. Но чтобы пилота туда пригласили надо показать себя в младших лигах... Приглашать пилота в лиги высшего порядка могут на разных условиях, тест пилоты, инженеры, основные пилоты, кто как договорится. Ну а пилот, который не хочет переходить в лигу выше, по тем или иным причинам, всегда может отказаться, конечно. В общем ближе к реальности лиги привести. 
Мне кажется такая философия добавит целей пилотам. Ну то есть, сейчас какая цель у пилота - занять первые места в чемпионате, но когда в середине чемпионата, шансов уже почти нет, то запал пропадает. К чему стремиться... А так: цель перейти в лигу выше, цель не выпасть из существующей лиги, цель не выпась из команды или перейти в команду покруче, цель командного зачета и т.д. Больше локальной конкуренции. Ну всё как в реале в общем.

Знаю, это сложно реализуемо, но надо же к чему то стремится. Само по себе ничего не произойдёт.




#153561 Паддок и общение Второй лиги

Отправлено by vy4eslavik 25 сентября 2017 - 10:41 в Чемпионат / Championship / 2nd League

http://f1-mania.ru/f...n-pri/?p=153536

Ого мы все насрезали. Насколько мне удалось судить НКТ на этой трассе адекватно отслеживается. Ну или почти адекватно.

Да и в квалификации тоже было не мало выездов за пределы трассы. Хотя-бы тот же Ostrog1, который попал в трансляцию на НКТ и показал второе время.

И ещё. Хочу обратиться к Outj, зачем было так оптимистично лезть в последнем повороте последнего круга ради одного очка? И то виртуального (могут ещё наштрафовать). Я не смотрел повтор, и не говорю, что ты там 100% не прав, может и я где-то что-то не учёл. Но манёвр был точно опасен, хорошо что мы до финишной черты докатились, а так могли бы вообще мимо поворота и очков улететь.

Моё мнение, что такие же маневры на старте и приводят к завалам. В одном повороте гонки не выигрываются.




#153526 Паддок

Отправлено by vy4eslavik 22 сентября 2017 - 14:57 в Гонки на выносливость

И по нему 2 часа шарашить?    

 

Ну так гонка на выносливость же :ag:  




#153340 Моменты на рассмотрение и подача протестов

Отправлено by vy4eslavik 09 сентября 2017 - 19:21 в Чемпионат / Championship / 1st League

Укажи времена проездов по питу и за какие контакты.

 

29:45

Я вместе с болидом RedBull догоняли пелетон, который ехал под SC. Я завтыкал момент торможения и когда мы догнали пелетон, я догнал его.

 

33:10 

После рестарта, в первом повороте не успел оттормозится и столкнулся с болидом Mercedes.

 

Проезды по питлейну:

40:45, 43:40




#153254 Моменты на рассмотрение и подача протестов

Отправлено by vy4eslavik 05 сентября 2017 - 13:46 в Чемпионат / Championship / 1st League

ГП Италии

Много я наплужил. Много было контактов по моей вине. Приношу свои извинения всеми пострадавшим. Что-то не задалась гонка с первого же поворота.

Я проехал два раза по питлейну в качестве автоштрафа.




#153253 Паддок и общение Второй лиги

Отправлено by vy4eslavik 05 сентября 2017 - 13:45 в Чемпионат / Championship / 2nd League

Я за любой шухер кроме голодовки. Давайте.




#153138 Паддок и общение Второй лиги

Отправлено by vy4eslavik 31 августа 2017 - 09:27 в Чемпионат / Championship / 2nd League

Если есть такая возможность. Хотелось бы услышать комментарии судей по поводу момента, который я подал на рассмотрение. (ГП Бельгии)




#153097 Судейство, Моменты на рассмотрение, Протесты

Отправлено by vy4eslavik 29 августа 2017 - 22:00 в Чемпионат / Championship / 2nd League

ГП Бельгии

Открыл крыло так как был лидером на рестарте.

 

Но тут был интересный момент. В Регламенте сказано: "На рестате гонки, лидеру разрешено открывать DRS, в течении 1-го круга." Но этот пункт был добавлен для того, чтобы лидера не ущемлять когда все остальные крыло открывают. Руководствуясь эти пунктом - я открыл крыло в первой зоне DRS, и только потом понял, что это начало третьего круга и остальные едут ещё с закрытым крылом. Таким образом я получил преимущество, прикрываясь пунктом регламента.

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.423994f

 

Но сделал я это фактически не умышленно. Поэтому уже во второй зоне DRS, того же круга, я крыло намеренно не открывал, в то время как мой ближайший соперник - открыл и беспрепятственно опередил меня. Таким образом я нивелировал своё преимущество.

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.bf2eadd

 

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.16e0ea5

 

Учитывая изложенные факты, прошу судей не назначать наказание за открытое крыло. А также внести правки в пункт регламента, упомянутый выше.




#153068 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by vy4eslavik 28 августа 2017 - 21:36 в Чемпионат / Championship / 1st League

О! Интернет! :bq: я еду 




#153066 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by vy4eslavik 28 августа 2017 - 21:04 в Чемпионат / Championship / 1st League

По ходу пропускаю я ГП. Дома нет интернета, спасибо моему любимому провайдеру... В который раз...



#152952 Судейство, Моменты на рассмотрение, Протесты

Отправлено by vy4eslavik 21 августа 2017 - 22:52 в Чемпионат / Championship / 2nd League

 

Прошу судей рассмотреть моменты

 

Напоминаю что во второй лиге полное судейство. Я уже просмотрел повторы всех пилотов и выписал все инциденты, в том числе перечисленные. До следующего гран при судьи их рассмотрят и вынесут решения. После того как решения будут выложены если какие то моменты были пропущены или у вы не согласны с решением можно будет подать протест.

 

Окей, я уже просто не уследил/запутался где кто в какой лиге и как судит... Ну лишним не будет, оставлю.




#152948 Судейство, Моменты на рассмотрение, Протесты

Отправлено by vy4eslavik 21 августа 2017 - 22:39 в Чемпионат / Championship / 2nd League

Прошу судей рассмотреть моменты:

 

02:16 HAAS и Williams возвращались на трассу. Пилот HAAS сделал это не аккуратно и выбил меня. В итоге я с 3его места скатился на последнее.

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.aaafb0c

 

21:30 Интересный момент. Было параллельное движение трёх болидов. Но в повороте никто никого не учитывал, такое ощущение. Я оказался меж двух наковален.

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.0eafb18

 

25:55 Я атакую пилота Force India на прямой. Когда я уже, опережаю соперника на полкорпуса - он смещается в мою сторону и происходит контакт. Естественно моя атака сходит на нет.

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.154417f

 

28:05 Снова тройная борьба, пилот Force India смещается в мою сторону. Я еду уже по краю трассы и деваться мне не куда. Через мгновение контакт - я оказываюсь в стене и еду на питстоп. Честно говоря во время гонки я думал, что его щимит третий болид, но на повторе видно, что между ними достаточно большое расстояние.

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.16c7a01

 

40:20 Ситуация повторяется точь в точь, только с мои партнером по команде. Последствия хуже - замес, потеря многих позиций, поврежденная подвеска, вынужденный питстоп.

 

2af80f502f69c29292d7d53acaf3bc69.40781a9




#152856 Паддок - 24 Hours of Nürburgring

Отправлено by vy4eslavik 15 августа 2017 - 10:28 в Гонки на выносливость

Тоже оставлю свой отзыв. Очень всё понравилось. Первые полчаса прикатывался, бился о стены. Потом час ехал относительно стабильно, благодаря чему удалось вырваться из класса GT. Потом пытался хоть немного приблизиться к своему классу, но это лишь порождало новые и новые ошибки. В конце концентрация совсем упала, не понимал в каком повороте нахожусь, машину разбил в хлам, и вот тут уже началась борьба с пиком. Но мой гиперкар сделал своё дело на прямых  :ay: 

Машину я удачно выбрал считаю. Гиперкар позволял при ошибках не вываливать в самый конец пелетона. На прямых всех догонял и постоянно с кем-то боролся. Правда не в своем классе, но боролся :ag: . От чего гонка была только интереснее! Зато трассу выучил.

Борьба вроде везде была чистая, тоже очень приятно!




#152774 Заявки на участие - 24 Hours of Nürburgring

Отправлено by vy4eslavik 08 августа 2017 - 15:36 в Гонки на выносливость

vy4eslavik

Ferrari 599 XX evo

Только хардкор!  :aaa:
 




#152739 Паддок и общение Второй лиги

Отправлено by vy4eslavik 06 августа 2017 - 11:35 в Чемпионат / Championship / 2nd League

Ладно. Отставить панику. Конфигурацию трассу я откуда-то помню. Видимо оффлайн когда-то катался на ней. А секунды уже буду в гонке находить =)




#152735 Паддок и общение Второй лиги

Отправлено by vy4eslavik 06 августа 2017 - 10:44 в Чемпионат / Championship / 2nd League

Я конечно попробую. Но может я лучше на Safety Car проеду, если его нету? Толку от меня будет больше мне кажется...




#152731 Паддок и общение Второй лиги

Отправлено by vy4eslavik 06 августа 2017 - 10:24 в Чемпионат / Championship / 2nd League

Я к великому сожалению тоже пропускаю. Только вернулся домой. А на трассе ни одного круга не проехал.



#152584 С Днем Рождения, vy4eslavik!

Отправлено by vy4eslavik 31 июля 2017 - 09:55 в Архив 2016-2017 гг

Всем большое спасибо за поздравления!




#152351 Моменты на рассмотрение и подача протестов

Отправлено by vy4eslavik 18 июля 2017 - 22:27 в Чемпионат / Championship / 1st League

ГП Великобритании

Прошу судей рассмотреть момент столкновения с болидом Renault. 41 минута записи.




#152287 Судейство, Моменты на рассмотрение, Протесты

Отправлено by vy4eslavik 16 июля 2017 - 19:03 в Чемпионат / Championship / 2nd League

ГП Великобритании

Прошу судей рассмотреть момент.

35:40 минута повтора. На торможении перед поворотом в меня влетает кто-то из Заубер. Меня разворачивает, и я улетаю на питлейн. Потеря позиций и времени.




#152286 Паддок и общение Второй лиги

Отправлено by vy4eslavik 16 июля 2017 - 18:02 в Чемпионат / Championship / 2nd League

Гонка насыщенная, но лично для меня неудачная. С самого старта Sedoy оттолкнул меня немного) Потом я в завал влетел. Потом я врезался в Sedoy, которого начало заносить прямо передо мной. Потом кто-то из Заубера меня догнал на всей скорости перед поворотом. А главное, что во всех случаях кроме Заубера, никто и не виноват то в принципе... С Nikitinykt в конце была хорошая борьба, и его развернуло за два круга до финиша, думаю для него это было очень обидно... Vistas, извинения конечно принимаются, но это капец был...