Перейти к содержимому

Публикации Diablo_rf

44 публикаций создано Diablo_rf (учитываются публикации только с 08-мая 23)



#149995 Тесты шин 2017

Отправлено by Diablo_rf 30 апреля 2017 - 07:35 в ACF1 Mania 2017 / 1 season / Assetto Corsa

Чтобы не разворачивало нужно научиться ездить а не делать болиды ещё аркаднее...
Я не знаю каким раком нужно быть чтобы тебя разворачивало на болиде с легкой физикой, я на них проехал пару кругов, и они просто нереальные.
Зачем нужно было двигать максимальную мощность двигателя на 12500 когда в реале она на 10500? Только потому что кто-то настолько туп что не может переключать передачи тогда когда это нужно?
Блин я надеялся проехать этот чемп на реалистичном симуляторе но в итоге получается что лучше бы я поехал в F1 2016 от Codemasters, и то реалистичнее было бы...
Сделайте уже 2 лиги, для хардкорных и аркадников и дайте возможность людям ехать там где они захотят, не нужно смешивать.



#149930 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 26 апреля 2017 - 23:48 в Чемпионат / Championship / 1st League

У меня вопрос: будут ли болиды с лёгкой физикой присутствовать 10го мая на ГП в Сочи?




#149919 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 26 апреля 2017 - 20:14 в Чемпионат / Championship / 1st League

Поменял в игре ник на моё реальное имя/фамилию, если что, то Sergej Hilz это я 

 

Плюсую, осталось ещё половина пелетона чтобы поменяли свои ники на имена и тогда уже можно будет сказать что это уже серьёзная лига!  :good:




#149902 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 26 апреля 2017 - 15:42 в Чемпионат / Championship / 1st League

Я предлагаю собраться в 21:00 по МСК




#149891 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 26 апреля 2017 - 10:55 в Чемпионат / Championship / 1st League

 

AleA155, на какие, примерно, пробеги С и СС рассчитывать в Сочи?
Если не успеешь потестировать...

 

Тестил в Китае, т.к. проверял новую трассу в Сочах, могу сказать, что износ по кругам почти одинаковый. 

Расчёт такой. пишу в порядке УС-СС-С-М-Х.

9-12-15-25-40.

 

Гонка то 10 мая, успеешь ещё))

 

А что касается ultra softa, оставили без изменений?

Не дошли ещё руки.

Сейчас износ 100%! Поэтому в любом случае придётся переделывать все комплекты.

 

 

Ну слава Богу, двинулся лёд, надеюсь нам удастся приблизится к реальному количеству пит-стопов и равномерному износу шин...

Сегодня на тест гонке буду, только просьба если можно немного раньше начать, а то мне в 6 утра вставать =(




#149887 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 26 апреля 2017 - 09:04 в Чемпионат / Championship / 1st League

давайте после каждой гонки пока все не разошлись заходить и проверять толпой следущую трассу,чтобы потом в день гонки не выяснялось что там как в сочи будет


Тогда надо быстрее заканчиваь со стримом, а то пока со всеми поговорят уже надо ложиться спать, и так очень поздно заканчиваем =(



#149886 Тесты шин 2017

Отправлено by Diablo_rf 26 апреля 2017 - 08:59 в ACF1 Mania 2017 / 1 season / Assetto Corsa

Посмотрим...
А что касается ultra softa, оставили без изменений?



#149859 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 25 апреля 2017 - 16:19 в Чемпионат / Championship / 1st League

 

3) Фетт на своём болиде с лёгкой физикой может ехать и 50 кругов это ни о чём не говорит, на каком месте он приехал в гонке? В каком темпе он ездил?

Стоп. Я про реал сейчас. Ты ж туда говоришь стремиться! Не думаю что у Феттеля лёгкая физика))
 

Я о том и пишу что Soft и SuperSoft держут одинаковое количество кругов, что не правильно, они не верно настроены, Soft должен держать дольше!


Вот и я пишу, что в реальности также!
Взять Китай и Бахрейн! Кто то ехал на СС, кто то на С, а по сути, разницы вообще никакой не было!

 

 

В реальности очень много факторов влияют на износ резины, мы не можем сделать так чтобы на всех трассах было как в реале, но что мы можем так это взять одну среднюю по показателям скорости и поворотов трассу, подогнать износ под эту трассу из реала при хорошей погоде, и так и ехать на всех трассах. Мы не можем симулировать разные покрытия, погодные условия и т.д., по этому я и предлагаю сделать "с запасом"!

 

Проблема ещё заключается в том что коэффициент в 400% от базового значения не пропорционально изнашивает шины, уже многие писали и я пишу что существует пропасть между держаком и вообще нет держака, и это не в пределах 2-3 кругов, а пол круга.

Резина изнашивается слишком быстро и слишком сильно!

 

Это делает управление болидом непредсказуемым и увеличивает количество сходов, потому что ты начинаешь круг вроде держак нормальный, а через несколько поворотов тебя хоп и развернуло, и стоишь такой весь удивлённый и думаешь, что за херня, вроде в начале круга сцепление было нормальным а сейчас оно куда-то исчезло. А потому что износ идёт не пропорционально а резко, есть и нету.




#149856 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 25 апреля 2017 - 15:18 в Чемпионат / Championship / 1st League

Diablo_rf
Давай, пиши, по делу. Вот тебе три вопроса.
1) Как делать Хард, если он будет только в Испании, и даже там, я думаю его никто не оденет. ?
2) В Китае, они ехали и на СС и на С - одинаковое количество кругов, отличия только в западении темпа на последних кругах отрезка.
3) В Австралии, УС со старта ехал Фет: 23 кругов, Хам: 17. В Бахрейне они на СС ехали Фетт 10 кругов (да это ранний пит), и Хам 13 под СК. Но всё же, тут уже далеко не пахнет 17 на УС. А у нас это примерно одинаково будет! Ну и на С они где то около 20 кругов проезжали.

 

Только давай без "давай" ладно? Давать тебе жена будет...

1) А что в реале в Испании кто-то в прошлом году ехал на харде?? Если нет тогда зачем нам его обязательно использовать? А если кто-то и ездил то наверное это было как-то обусловлено с погодными условиями.

2) Я о том и пишу что Soft и SuperSoft держут одинаковое количество кругов, что не правильно, они не верно настроены, Soft должен держать дольше!

3) Фетт на своём болиде с лёгкой физикой может ехать и 50 кругов это ни о чём не говорит, на каком месте он приехал в гонке? В каком темпе он ездил?




#149849 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 25 апреля 2017 - 14:44 в Чемпионат / Championship / 1st League

скопирую из чата как мне представляется резина


12:07:13autostyle : постараюсь обьяснить,к примеру просто,допустим резина расчитана на 15 кругов,идет плавное ухудщение результата,потом может пару кругов с 13-15 на то чтобы понять что трындец настал надо ехать на пит.Тут у тебя есть время не потерять много принять решение.Но с увеличением процентов в масштабе все эти параметры уменьшаются,и ухе не пару кругов остается на решение,а полкруга всего.
12:07:41autostyle : так что нужно делать резину отдельно от процентов этих

так что Дьябло по делу говорит по моему,правда не надо угрожать своими уходами,единственный от ухода кому всем станет плохо это дед.

 

Да я никому не угрожаю, я просто хочу дать понять что я лично с такими параметрами ехать не буду, вот и всё.

Просто есть люди которые ничего не пишут, и просто участвуют один этап и потом исчезают, а я не такой, я хочу чтобы организаторы знали почему например я ушёл, чтобы в будущем может быть учли те или иные моменты которые заставили участников уходить.

 

Snovart, на первом месте был Sovenok на торро россо.

У кого нибудь есть результаты? А уже и не помню кто на какой приехал, но вроде как Sovenok был первым потом Fett, потом я и за мной Skiant и autostyle.




#149846 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 25 апреля 2017 - 14:19 в Чемпионат / Championship / 1st League

Чёт вы тут совсем расфлудились....

 

Пока тут флудите - Денис мне скинул покруговки с 3-х прошедших этапов....

 

Флуд (от неверно произносимого[1] англ. flood — поток) — нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.

 

Я не вижу тут флуда, мы с Сновартом обсуждали вещи касающейся чемпионата и подготовки в целом. По моему эта тема для этого и создана нет?




#149842 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 25 апреля 2017 - 13:09 в Чемпионат / Championship / 1st League

 

я лично тренируюсь исключительно на полных баках, и только за пару дней до гонки я пробую пустой бак

 

:nono:

не совсем верно

да, начинать нужно на полных, тут без вариантов

НО

очень рекомендую раньше чем за 2 дня начинать тестить квал

для чего я сел сегодня за мак с легкой физикой? чтобы побить Серёгино время и показать что я круче? НЕТ!

он и любой другой легко побьет мое время если сильно этого захочет

я просто хотел упереться в свое время на облегченной физике и увидеть где я на трудной физике проигрываю и потом на трудной физике пробовать повторить тот же пилотаж на сколько это возможно

то же самое и нужно делать и на "своем" болиде чтобы после того как упремся в свое лучшее время на пустых баках, пробовать повторить тот же пилотаж на полных и пытаться улучшить время

 

 

Я не могу точно сказать чем отличается болиды с лёгкой физикой от сложной так как не я их делал, но по ощущениям у них завышен коэффициент прижимной силы, за счёт чего они проходят скоростные повороты на много стабильнее и быстрее, и в этом случае я считаю что пытаться приблизится к ним на обычных болидах это бессмысленно потому что это тоже самое что пытаться ехать на болидах 2016 года так как едут болиды 2017 года, это две разные машины, с разными показателями аэродинамики и прижимной силы а также сцепления...

Что касается методов подготовки они у всех свои, по этому мы не обязательно должны в этом сойтись во мнениях, я использую то что для меня работает, ты делай так как для тебя лучше работает, тут можно спорить бесконечно.

Жаль что ты вчера не поехал, конкуренции не было, я ехал один на сложной физике, впереди меня были только болиды на лёгкой физике которых нереально было достать. Как раз можно было и темп сравнить.




#149840 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 25 апреля 2017 - 11:50 в Чемпионат / Championship / 1st League

 

Износ резины нужно приводить к нынешним реалиям! Если в сочи проедут с двумя питами на мягкой резине значит и мы должны также проехать! 

 

братуха, спору нет, но скажи кто все это тестить будет и кто будет корректировки в характеристики вносить, чтобы все точно совпало?

ты?

это ведь куча времени, усилий и мозгов нужно

ты готов этим заняться?

тогда мы рады будем

а так имеем то что имеем и должны быть благодарны DeadSoul, что он нам и так все это собрал просто ЗА СПАСИБО, просто потому что захотел что то для нас сделать хорошее

 

 

У нас есть несколько человек которые проезжают больше 100 кругов перед каждым этапом, это ты, я, Серега, и ещё пару человек, мы вполне можем протестировать резину за это время перед каждым этапом и делать небольшие корректировки. У меня в мае пока будет много свободного времени, я могу помочь с тестами, в июне у меня уже начинается чемп в друго лиге и времени не будет.

Но я считаю что не нужно делать изменения перед каждым этапом, нужно просто взять как ориентир один конкретный этап из этого года, подогнать износ каждого комплекта резины под эту трассу, и общий % износа сделать с запасом так, чтобы на трассах где износ выше был запас в 1-2 круга, всегда нужно делать с запасом когда невозможно подогнать один в один, и тогда проблем никаких не будет!

 

К примеру, Хэмилтон проедет в Сочи 20 кругов на софте, и перед тем как он поедет на пит, его самое медленное время на старом комплекте будет к примеру достигать 1 сек от лучшего времени на свежей резине. Значит мы знаем что на этом комплекте он смог проехать 20 кругов в переделах одной секунды и дальше не было смысла ехать уже на этом комплекте потому что во первых слишком сильно падает темп, и во вторых это опасно. Мы должны добиться того же результата в игре. И так с каждым комплектом.

 

Я считаю что если есть такая возможность, нужно общий процент износа поставить на 100%, подогнать износ всех комплектов резины к их реальным прототипам основываясь на временные показатели гонщиков в реальной серии, и отсюда уже можно менять 100-125% в зависимости он длинны дистанции. В этом случае разница будет всего 25% а не 300%, и износ резины будет более предсказуем и постепенным.

 

К DeadSoul никаких претензий нет, ему все благодарны за труд, но тут дело такое что если ты что-то делаешь то либо делай этого хорошо, либо лучше вообще не делать, а если делать как нибудь чтобы было, то это ни к чему не приведет хорошему, а конкретно приведет к тому что мы имеем на данный момент.




#149838 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 25 апреля 2017 - 11:25 в Чемпионат / Championship / 1st League

Износ резины нужно приводить к нынешним реалиям! Если в сочи проедут с двумя питами на мягкой резине значит и мы должны также проехать! 

И под словом проезжать я конкретно подразумеваю что темп должен быть гоночным, максимум в 0.5 - 0.7сек от времени на свежей резине, а не как вчера что я последние 4 круга ехал уже как на льду лишь бы доехать, разница составляла в 5-6сек, машину разворачивало уже на входе в поворот, за счёт того что задняя резина изнашивается быстрее чем передняя и происходит дисбаланс! Это полнейший бред!

Мы не должны доезжать на резине которая уже в 1.5 сек от свежей, а в нынешнем состоянии S и SS начинают сильно терять в темпе уже после 6-7 круга, следующие 3 круга резина на столько быстро изнашивается что велика вероятность разворота. 

То есть по нормальному нужно ехать 7 кругов и идти на пит, потому что мало того что увеличивается риск потерять управление но и время с каждым кругов увеличивается на 0.5сек.

Признаюсь честно за всю мою карьеру виртуальных гонок в разных симах (rfactor, iracing, AC) ещё никогда не испытывал такие проблемы с износом резины какой вы цирк тут устроили!

Кароче я устал уже объяснять, делайте что хотите, я поеду Сочи потому что потратил слишком много времени на подготовку чтобы просто так бросить, но если ничего не изменится к следующему этапу в плане износа и разделение болидов с лёгкой и тяжелой физикой то I'm out.

 

Судя по тому на сколько низкой является посещаемость, разделять участников сейчас на 2 лиги это убьёт и первую и вторую потому что и там и там будут ехать по 10 человек, нужно всех поставить на одинаковых болидах и в одной лиги, собрать реально постоянных участников, а не так что одну гонку поехал а вторую нет, и закончить уже этот кривой чемп.

И заканчивайте с толерантностью, если человеку нравится ехать, то он будет прилагать усилия, учится, и будет достигать результатов и ему не нужна для этого упрощенная машина чтобы ехать в темпе с быстрыми пилотами, потому что как только его посадят на обычный болид то он будет также огребать, потому что вместо того чтобы изначально учится на нормальном болиде и почувствовать его пределы он ехал на упрощенной, и сейчас ему придётся очень тяжело привыкать к более сложной физике, потому что намного легче привыкнуть к лёгкой физике после сложной чем наоборот, вот почему я лично тренируюсь исключительно на полных баках, и только за пару дней до гонки я пробую пустой бак.

 

Вы не получите уже в этом чемпе хороших и опытных пилотов потому что никому не интересно приходить посреди сезона, это разве только такие как я которые хотят перейти с кузовных на открытые колеса, и нужна платформа для практики, а таких людей очень мало.  




#149801 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 24 апреля 2017 - 16:52 в Чемпионат / Championship / 1st League

Я много всего перепробовал что бы побороть данную проблему - но все безуспешно.
Скажу только то что зайдя на другой сервер где играют 20+ человек, я не почувствовал ни малейшего дискомфорта.
Сегодня буду на тестах.

 Да и пожалуйста постарайся по осторожнее ехать на трассе, и смотри в зеркала по чаще.




#149797 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 24 апреля 2017 - 15:49 в Чемпионат / Championship / 1st League

Ну вот как раз вечером это и выясним =)




#149783 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 24 апреля 2017 - 10:24 в Чемпионат / Championship / 1st League

Я думал вы тестировали трассы перед тем как запускать по ним чемпионат, тем больнее как вы говорите времени у вас было с осени, как-то странно всё это.
Лично у меня никаких проблем не наблюдается. Я считаю что не нужно переносить этап из за двух человек у которых поблемы с игрой, пусть решают...
Если вы так и будете переночить этап за этапм потому что у когото лагает то вы его никогда не закончите.
Или давайте так, после каждого этапа на второй или третий день у тех у кого постоянно наблюдаются проблемы проводите тесты и приглашайте всех желающих принять участие. Почему такие вопросы всплывают за день до гонки?



#149735 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 23 апреля 2017 - 00:04 в Чемпионат / Championship / 1st League

 

 

мы придерживаемся правил реальной ф1, на сколько это возможно

 

 

Ну судя по износу так не скажешь...

Что касается виртального СК то у другой русской лиги он есть, и вполне можно было бы и тут использовать, только нужно взять да попросить.




#149708 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 21 апреля 2017 - 22:58 в Чемпионат / Championship / 1st League

Я бы не сказал что мы в Бахрейне ехали очень плотно, единственное что нас собирало это СК, после пару кругов мы опять растягивались (кто выживал отчаянных атак... :ag: )

По этому я не считаю что увеличенное количество пит-стопов каким то образом влияет на плотности на трассе...

Также я думаю админам гонки нужно стараться выпускать СК только в самых экстренных случаях, потому что ты выжимаешь всё чтобы увеличить расстояние, а тут на тебе, опять всё заново, только в этот раз надо ещё защититься, и не факт что выживешь =))




#149698 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 21 апреля 2017 - 22:19 в Чемпионат / Championship / 1st League

Я не знаю как вы но я хочу бороться на трассе а не на пит-лэйне... :ag:

В реале гонщики рады что у них в этом году резина дольше держится и что они могут ехать дольше и быстрее и им не нужно постоянно беречь резину, в вы как-то всё наоборот  :bn:

Я вас ребят не понимаю...




#149696 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 21 апреля 2017 - 21:50 в Чемпионат / Championship / 1st League

Скрин

https://steamuserima...5B7943DA6BC8DA/

 

Вот результат моего сегодняшнего теста, 13 кругов на софте и 13 кругов на СС (13го не видно он на следующей странице время там 1.43.2) После последнего круга меня уже развернуло, потому что трасса становится как лёд.

Прошу обратить внимание что это 13 спокойных кругов, в гонке же существует борьба, переторможения, скольжения и пару кругов уже можно сминусовать.

Софт более стабильнее до самого конца, а вот СС уже после 7го круга темп уже очень сильно начинает падать.

Короче вы делайте как хотите, если всех всё устраивает то оставляйте всё как есть, я своё мнение высказал.

Этот износ не соответствует тому как едут гонщики в Ф1 в этом году, из за этого кажется что ты едешь в какой-то другой реальности, в каком-то выдуманном мире. Мне лично это не нравится  :sad:

Если после сочи износ останется таким же то я лично дальше не поеду... :nea:

Я за 1 пит на жёсткой резине и 2 на мягких, как сейчас в реале.

Ещё раз хочу подчеркнуть что я не прошу только из за меня одного менять износ, если большинство всё устраивает то оставляйте как есть.




#149691 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 21 апреля 2017 - 14:10 в Чемпионат / Championship / 1st League

Ну вот и я оттестился. Максимум что вышло на СОФТЕ, это 12 кругов, далее разворот на ровном месте.. Не знаю как вы на такой резине гонки гоняете. Может трасса такая!

Да нормально всё с трассой, я правда софт ещё не тестировал, сегодня приду домой и убью пару сетов, посмотрим сколько выдержит кругов.

У меня вчера Супер Софт нормально держал 6 кругов, 7 и 8 уже были в 1.2 сек хуже, а на 9тый круг уже развернуло.

 

Я тестирую резину в боевом режиме, а не в круизном =)) Потому что в гонке мы все топим на полную. 




#149678 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 21 апреля 2017 - 10:28 в Чемпионат / Championship / 1st League

Бахрейн все с двумя питами проехали,кто хочет на меньшее количества питов едет на более жесткой резине,ибо зачем нам тогда 3 разных комплекта?

А зачем в реале медиум? Ты видел чтобы кто-нибудь за 3 этапа использовал медиум в этом году? Я нет, так зачем изобретать непонятно что?

Лично мне интересно попробовать в понедельник те стратегии которые реальные гонщики используют в воскресение.

Чем вас не уситраивает 2 пит стопа? И так тактики достаточно получается.

1) СС,СС,С

2) СС,С,СС

3) С,СС,СС

4) С,М

5) М,С

6) УС,СС,С

И так можно перечислять ещё 3-4 тактики

 

В этом виде в котором сейчас износ резины УС вообще не нужен, а в реале его используют.

Нет, делайте конечно как хотите, вы тут изначально собрались 10 человек, создали свою игру, но вот проблема в том что по ходу сезона пришли новые люди, которым ваши игры в 3-5 пит-стопа вообще не нравятся.

 

В общем решать вам.

Поторопились вы конечно с началом сезона, надо было с начала собрать полный состав а потом начинать, тогда не возникало бы никаких вопросов, но что поделать получилось что получилось, по этому нужно решать вопросы по ходу сезона.




#149673 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 21 апреля 2017 - 09:18 в Чемпионат / Championship / 1st League

Я предлагаю снизить хотя-бы до 300, чтобы на СС можно было проехать на 3-4 круга больше.
Помоему 1-2 пита в гонке достаточно, если только вам не нравится больше находится в пите чем в гонке.
Лично я гоняю чтобы сделать паралель с реальностью которая существует на данный момент в ф1, если вы хотите ехать по 3-4 раза на пит то простите но я пасс...



#149664 Паддок ACF1 Mania 2017

Отправлено by Diablo_rf 21 апреля 2017 - 01:00 в Чемпионат / Championship / 1st League

Я хочу поднять вопрос насчёт износа резины, я считаю что 400% это слишком много, на супер софте проехал всего 8 кругов, и то на 8 меня уже развернуло потому что держака уже никакого.

Напрягает что вместо того чтобы получать удовольствия от вождения приходится постоянно смотреть на резину, не кончилась ли она ещё...

Давайте если вы так хотите чтобы было как в реале, тогда уж будем ехать 100% дистанции, но только поставьте износ резины чтобы хватало как в реале...