Суд. решения по гран-при Испании, Валенсия
Лирическое отступление: Судить этот этап было невероятно сложно, на это ушло очень много времени. Но я также постарался по возможности делать ремарки с советами по каждому нарушению. Очень надеюсь, что прочитают их все, а не только виновники и участники моментов. Я очень надеюсь, что в будущем все станут на старте и первом круге аккуратнее, и уважительнее по отношению к соперникам. Уделяйте больше времени тренировкам на старте, не упуская возможность их потренировать при большом скоплении людей на сервере. А также анализируйте свое поведение, и ошибки соперников, чтобы стать лучше и корректнее. Спасибо за внимание.
PS: Цитата этапа: "Нельзя выиграть гонку в первом повороте, зато можно её проиграть" (с) Ален Прост.
Первая гонка
Alea Sovenok
Время повтора - 2:07
Неосторожное смещение, могло привести к завалу , и даже частично ему способствовало.
Устное предупреждение
Ostrog1
Время повтора - 2:19
Блокировка соперника после ошибки( среза поворота) и при параллельном движении. Места ну вообще не оставлял. Оба отделались легкими повреждениями.
Устное предупреждение
Danko772
Время повтора - 3:34
Отыгрыш позиции с контактом.
Потеря 1+0 позиций + 2 секунды = +14 секунд.
Совет: Будь внимательнее. Нельзя так просто в наглую ехать будто там никого нет! Соперник итак за пределы трассы почти выехал чтобы тебе не помешать.
DeHuc
1.Время повтора 2:08
Выбивание соперника
Потеря 1+2 позиций = +16 секунд
Совет: Ну зачем так вплотную подъезжать к сопернику? Это старт, первые метры дистанции, гонки в первом повороте не выигрываются! Будь аккуратнее в будущем, помни, что на старте и первом круге важнее всего - сохранить машину, и не устроить завалов, избежав всяких контактов с соперниками. Когда наберешься опыта и станешь увереннее себя чувствовать, можно начинать чуть прибавлять в агрессивности на старте. Но для начала приоритетом на старте должна быть бесконтактность и надежность.
2. Время повтора - 2:14
Позднее торможение, едва не спровоцировал столкновение, в итоге пострадал сам - устное предупреждение
Совет: Первый поворот - традиционно самое опасное место. Да, ты можешь выиграть позицию, пойдя на риск, но всегда надо правильно оценивать ситуацию на трассе. Атаковать, только если ты полностью уверен в безопасности и успешности обгона. Попусту рисковать не стоит: испортишь гонку как себе, так и другим. Постарайся входить в первый поворот, заранее снижая скорость до точки торможения и старайся правильно оценить степень замедления соперников впереди.
3. Время повтора - 3:29
Выбивание соперника на торможении
Потеря 1+4 позиции + 5 секунд = +28секунд
Совет: Ситуация аналогичная стартовой. Если едешь плотно к сопернику на прямой, в результате того, что ты сам слипстримом его обошел, либо он тебя, старайся еще до начала зоны торможения уйти с его траектории, сместившись либо на внешнюю траекторию, либо внутрь. Так ты исключишь разницу в точках торможения между вами. Возможно, это не опытный пилот, новичок, у которого точки торможения раньше, чем у более опытных пилотов. Для начала попробуй и сам тормозить чуть раньше с запасом, изучив точки торможения соперника в течение 1-2 кругов, или хотя бы уж в течение нескольких поворотов. Со временем, когда ты погоняешься продолжительное время с одними и теми же пилотами, ты уже будешь примерно знать, когда и в каких типах поворотов каждый из соперников тормозит.
Итого: Поскольку пилот сошел, штраф превысил 40 секунд за суммарно 3 инцидента - Проезд по пит-лейну на первых трех кругах следующей гонки ( в которой будет участвовать)
Anatol Sahara
Время повтора - 3:15
Отыгрыш позиции с контактом
Штраф +10 секунд
Совет: Готовь атаку более тщательно, помни, что у соперников могут быть другие точки торможения. Если обгон не очевиден, не стоит пытаться его тут же совершить, не зная, как поведет себя соперник. Старайся чуть раньше оттормаживаться, когда преследуешь соперника вплотную. Помни: соперник знает, что ты его преследуешь, и сам может тормозить более поздно, позволив тебе начать более раннее ускорение, и ты сможешь совершить маневр обгона уже на выходе. Также в борьбе стоит анализировать конфигурацию трассы. В данном случае, после этого поворота следует длинная прямая с зоной ДРС, а значит более раннее торможение позволило бы тебе раньше ускоряться и совершить более безопасный и надежный обгон.
DENIS
1. Время повтора - 2:11
Выбивание. Решил, что одного удара мало, и добавил.
Потеря 1+3 поз +13 секунд = +42 секунды
Совет: Это старт, первые метры дистанции, гонки в первом повороте не выигрываются! Будь аккуратнее в будущем, помни, что на старте и первом круге важнее всего - сохранить машину, и не устроить завалов, избежав всяких контактов с соперниками.
2. Время повтора - 3:36
Контакт на выходе из поворота после выдавливания - гоночное предупреждение
ASPIRIN
Время повтора - 3:56
Выбивание с серьезными повреждениями болида соперника
Поскольку соперник получил повреждения, и сразу поехал в боксы на ремонт, а виновник сошел - Проезд по пит-лейну на первых трех кругах следующей гонки ( в которой будет участвовать)
Совет: Впереди поворот, соперник довольно далеко, разница в скорости хоть и большая, не дает тебе права пытаться протиснуться в любую щель. Принимай во внимание действия менее опытных и менее быстрых соперников. Достаточно было снизить скорость и обогнать его в более безопасной ситуации.
Vistas
1. Время повтора - 2:12
Опасное возвращение на трассу
Гоночное предупреждение
2.
Гран-при Испании. Валенсия. Гонка 1
1.Vistas-Max Expmax
2. 13 57
3. Вистас при пропуске на круг решил остановиться на прямой в месте, где скорость достигает 300 км/ч. Поскольку я ехал вплотну за Факиром, который отруливал в последний момент, успеть среагировать шансов было ноль. Итог - машина вхлам разбита, более 2х минут на ремонте + порядка минуты потери на круге заезда в боксы.
Почти остановился на прямой при пропуске лидеров на круг, в результате чего произошло серьезное столкновение с Маклареном, повлекшее потерю им более двух минут.
Проезд по пит-лейну на первых трех кругах следующей гонки ( в которой будет участвовать)
Совет: Ни в коем случае на прямых не нажимай на тормоза при пропуске на круг! Достаточно просто сместиться с траектории и отпустить газ, можно даже не полностью. Но так больше никогда не делай! - проезд по питлейну в первой гонке
Испания. Валенсия. Гонка 1
1. Заезд на пит-лейн 10:58.
Выезд с пит-лейна 13:41
2. Простоял на пит-стопе 2:42 по лайв-таймингу.
Скрины начал делать не сразу, только когда понял, что ремонт идёт слишком медленно.
Повреждения были незначительные (36-переднее крыло) для такой длительности ремонта...
3. Прошу судей из-за непонятных настроек игры или какого-то сбоя уменьшить моё время хотя бы на 120 сек.
При таких повреждениях смена резины и ремонт укладываются 25-30 сек.
По предоставленным данным и скринам, а такде плагину повреждений, невозможно определить, что именно было повреждено. Лишь можно сказать о 38% повреждений в передней части машины. Возможно была повреждена подвеска, что и привело к более длительному ремонту. Таким образом, нет никаких оснований для возмещения времени - Заявку отклонить.
Вторая гонка
Alea Sovenok
Время повтора - 2:19
Попытка залезть непонятно куда. Ни параллельного движения, ни реальной возможности атаковать. Произошел контакт + повреждения + потеря соперником позиции.
Штраф - +10 секунд
Vladislav Pavlov
Время повтора - 2:21
Контакт с соперником на выходе из поворота
Потеря 1+2 позиций +2 секунды = +20 секунд
Совет: В следующий раз оценивай ситуацию более шире. Впереди большое скопление болидов, значит вероятность замедлений, смещений, инцидентов велика, следует скорректировать свою траекторию, скорость, точки торможения и ускорения. И это начало гонки, в первой связке поворота ее не выиграть! Также сзади у болидов есть лампочка, она загорается, если соперник впереди нажимает педаль тормоза. Ориентируйся и на нее.
Danko772
Время повтора 2 43 - 2 47
Опасное возвращение при использовании задней передачи, встречное движение, умышленное столкновение в попытках протолкнуть соперника - гоночное предупреждение
Совет: Поскольку это твоя первая гонка на нашем сайте, к тому же в чемпионате, носящем в большей степени тестовый и фановый характер, к тебе было проявлено снисхождение. Но! Во-первых, если ты попал в ситуацию "носом в стену", и это первый круг гонки, ни в коем случае не сдавай назад! Необходимо дождаться, пока соперники благополучно объедут тебя, затем начать возвращение на трассу. Во-вторых, если ты уткнулся в соперника, не надо пытаться проталкивать его! Представь, если бы в реальности так делали, что бы это были за гонки? Дождись, пока соперник развернется и продолжит движение, и затем начинай свое.
DeHuc
1. Время повтора - 2:21
Выбивание соперника
Потери 1+1 позиции +2 секунды = +17 секунд
2. Время повтора 3:12
Выбивание соперника на торможении
Потеря 0+3 позиций + 3 секунды = +15 секунд
Совет: В следующий раз оценивай ситуацию более шире. Впереди большое скопление болидов, значит вероятность замедлений, смещений, инцидентов велика, следует скорректировать свою траекторию, скорость, точки торможения и ускорения. И это начало гонки(об этом выше) Также сзади у болидов есть лампочка, она загорается, если соперник впереди нажимает педаль тормоза. Ориентируйся и на нее.
Поскольку пилот сошел, и у него уже имеется штраф проезд по пит-лейну, выносится дополнительный штраф - Поскольку пилот сошел - Проезд по пит-лейну на первых трех кругах двух следующих гонок ( в которых будет участвовать)
Skiant
Время повтора - 2:51
Опасное возвращение на трассу. прижал Павлова, а затем поддел, данный инцидент во многом и послужил причиной последующего завала.
Потеря 0+3 позиций + 10 секунд = +19 секунд. Поскольку пилот сошел - гоночное предупреждение
DENIS
Время повтора - 3:48
Выбивание
Потеря 1+1 позиций + 8 секунд = +29 секунд + гоночное предупреждение
Anatol Sahara
Время повтора - 3:02 - 3:14
Инициация завала. итог: один сошедший, один поехал в боксы на ремонт, еще несколько получили повреждения.
Штраф за выбивание Скианта(сход) +50 секунд
Fakir
Время повтора - 2:37 - 2:55
Срез поворота и последующее столкновение выдавливание соперника. Опасное возвращение на трассу (встречное движение задним ходом), выбивание соперника - условная дисквалификация на один этап(в случае превышения штрафа по итогам одной гонки 60 секунд) + Проезд по пит-лейну на первых трех кругах следующей гонки (в которой будет участвовать)
1. EeOne
2.F1_DRS: Penalty, Lap: 7 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
3. Открыл и в ту же секунду закрыл
П.с. Во второй гонке почему то у меня дрс вообще не пикала, даже когда болид прямо передо мной был
Пилот предоставил обоснования для снятия штрафа - Штраф снять
Также отдельно хочу отметить следующие моменты:
Fakir- Vistas - Гоночный инцидент.
Время повтора - 2:34
Совет: Факиру - будь внимательнее, это опасное место, несмотря на разницу в скорости, сопернику повернуть изнутри внутрь на таких скоростях очень сложно, тем более малоопытному. Стоит просто дождаться более надежного момента для обгона. Если же рискнул идти в подобном месте на обгон, старайся как можно более расширить траекторию.
Вистасу - Учитывай соперника, если видишь в зеркала, что он с тобой поравнялся(то есть исчез из виду). А если была заметная разница в скорости, как в данном случае, и впереди скоростной поворот, то лучше просто чуть сбросить скорость для увеличения поворачиваемости, чтобы оставить максимально возможное место снаружи. Также проверь свой руль: по графике у тебя педаль газа выжимается лишь примерно на 90%.
Pavel Aronov, EeOne
Совет: Если вы движетесь на сильно поврежденных болидах, требующих посещения пит-лейна и ремонта, старайтесь ехать вне траектории, не развивать слишком большие скорости, чтобы соперники легко могли вас обогнать, и уж точно не пытайтесь вести борьбу, обороняться и атаковать.
Сообщение отредактировал expmax: 21 февраля 2018 - 00:30