Aerodynamics | Front Wing Angle: 11 Rear Wing Angle: 11 |
Braking | Balance: F 48% - R 52% Pressure: hight Brake Size: standard |
Balance | Front Anti-Roll Bar: 11 Rear Anti-Roll Bar: 11 |
Suspension | Front Ride Height: 1 Rear Ride Height: 1 Front Spring Stiffness: 11 Rear Spring Stiffness: 11 |
Gearbox | Gear 1: 135 kph Gear 2: 167 kph Gear 3: 198 kph Gear 4: 229 kph Gear 5: 262 kph Gear 6: 296 kph Gear 7: 335 kph |
Engine | Fuel Map: standart (2) Fuel: 5 |
Alignment | Camber Front: -2.80 Camber Rear: -1.20 Toe Front: 0.09 Toe Rear: 0.38 |
Настройки болида: ТУРЦИЯ
#1
Отправлено 28 октября 2011 - 18:23
#2
Отправлено 28 октября 2011 - 18:30
#3
Отправлено 28 октября 2011 - 18:41
#4
Отправлено 29 октября 2011 - 11:37
С твоими настройками 1.22.825
Aerodynamics Front Wing Angle: 11
Rear Wing Angle: 11
Braking Balance: F 48% - R 52%
Pressure: hight
Brake Size: standardBalance Front Anti-Roll Bar: 11
Rear Anti-Roll Bar: 11
Suspension Front Ride Height: 1
Rear Ride Height: 1
Front Spring Stiffness: 11
Rear Spring Stiffness: 11
Gearbox Gear 1: 135 kph
Gear 2: 167 kph
Gear 3: 198 kph
Gear 4: 229 kph
Gear 5: 262 kph
Gear 6: 296 kph
Gear 7: 335 kph
Engine Fuel Map: standart (2)
Fuel: 5Alignment Camber Front: -2.80
Camber Rear: -1.20
Toe Front: 0.09
Toe Rear: 0.38
#6
Отправлено 31 октября 2011 - 22:15
Aerodynamics | Front Wing Angle: 11 Rear Wing Angle: 11 |
Braking | Balance: F 48% - R 52% Pressure: hight Brake Size: smal |
Balance | Front Anti-Roll Bar: 11 Rear Anti-Roll Bar: 11 |
Suspension | Front Ride Height: 1 Rear Ride Height: 1 Front Spring Stiffness: 11 Rear Spring Stiffness: 11 |
Gearbox | Gear 1: 137 kph Gear 2: 167 kph Gear 3: 196 kph Gear 4: 224 kph Gear 5: 259 kph Gear 6: 290 kph Gear 7: 328 kph |
Engine | Fuel Map: standart (2) Fuel: 5 |
Alignment | Camber Front: -3.50 Camber Rear: -1.50 Toe Front: 0.10 Toe Rear: 0.35 |
1.21.001
#7
Отправлено 01 ноября 2011 - 09:07
в общем такой краткий итог:
1. Старт на мягкой (остаток 92)-планы 2 питстопа: (софт)-(софт)-(хард)
а. Певый пит на 8 круге (софт) (последние 2 круга просто невыносимо было ехать за два круга потерял порядка 6сек.)
б. Второй пит 16 круг (хард) перед питом творилась такая же хрень потеря 6 сек.
-финальный отрезок провел хорошо за искл последних двух кругов с жесткой происходила такая же история что и с мягкой.
Вывод по гонке: общая потеря составила 18сек.
Второй вариант:
1. Старт на жесткой (планы 2 питстопа) (Харл)-(софт)-(софт)
а. Первый пит 11 круг (софт) потеря на посл. круге 2сек.
б. второй пит 20 круг (софт) потеря 5сек.
Вывод по гонке: Общая потеря порядка 12-15сек.
Что интересно но боты поехали на 3 пита. и на финальном отрезке сильно догоняли.
п.с Сегодня протестирую еще два варианта:
1. (хард)-(софт)-(хард) 2 остановки
2. (софт)-(софт)-(софт)-(хард) 3 остановки.
Почему то кажеться что тактика с 3 остановками будет более предпочтительна.
Живучесть резины:прикатанный Софт 4-5 кругановый софт 6 круговприкатанный хард 8-9 круговновый хард 10-11 кругов.[/]
#8
Отправлено 01 ноября 2011 - 16:55

#9
Отправлено 01 ноября 2011 - 17:00
интересно, я вчера полезную информацию добыл? сегодняшние тесты мои выложить по поводу тактики?чуть изменил настройки, получилось :1:21.336
)
#10
Отправлено 01 ноября 2011 - 17:00
ты какие помощники используеш?чуть изменил настройки, получилось :1:21.336
)
#11
Отправлено 01 ноября 2011 - 17:47
Абс,Пбс.ты какие помощники используеш?
Странно , я проехал Мягкая резина живет 7-8 кругов вообще без потери темпа. А вот с жесткой заморочки , в принципе можно на ней будет проехать и 13 кругов но потеряешь на последнем круге где-то секунды полторы но я думаю это лучше чем еще 14 секунд за пит-стоп , ну вообщем можно начинать как всегда на жесткой и постараться далеко не откатиться , а потом добивать мягкую.Живучесть резины:прикатанный Софт 4-5 кругановый софт 6 круговприкатанный хард 8-9 круговновый хард 10-11 кругов.[/]
#12
Отправлено 02 ноября 2011 - 08:05
Софт-Софт-Софт-Хард: что сказать???? все покажу после гран при во второй лиге.
Сегодня для полной картины Проеду тактику Софт-Софт-Хард-Софт. и после этого сделаю вывод.
Общее мнение пока что такая тактика пройгрышна, большенство пилотов пойдут на тактику Софт-Хард-Хард,
#13
Отправлено 02 ноября 2011 - 09:06


"Моя главная страсть – Формула 1"
#14
Отправлено 02 ноября 2011 - 09:39
мы вчера когда катались была ситуция; я шел на 3-м месте, боролись бок обок за 2место, андрей ехал в 2-3сек впереди нас, случилось столкновение. меня развернуло.. и потерял около 7 сек. был 5 круг... я тут ше заехал раньше на пит.. и за 3 круга пока лидер добивал резину, я отыграл все на свежем комплекте.H-S-H тоже неплохо думаю, если на втором отрезке на свободной трассе окажешься можно много отыграть. Я в Китае так поехал, но попал в траффик и потерял драгоценные секунды.
#15
Отправлено 02 ноября 2011 - 14:50
#16
Отправлено 02 ноября 2011 - 15:09
точно! спасибо я так и сделаю!Вывод такой , надо ехать S-S-H

вывод будет ясен только после гран при.
Сегодня давай проедем с разными тактиками 50% тест гонку и еще народ будет.. вчера ты рано уше. окол 20:00 соберемся!
#17
Отправлено 02 ноября 2011 - 17:37

#18
Отправлено 02 ноября 2011 - 17:40
Я для себя определился уже с количеством остановок! и она в корне отличается от твоей,H-H-S Самая оптимальная тактика , На всем другом будешь терять.
![]()
чтож проверим на гран-при!!!
#19
Отправлено 02 ноября 2011 - 17:52
#20
Отправлено 02 ноября 2011 - 17:54
Ну да!!! старт на мягкой 12круг - Жесткая и до конца!Ты на одну пойдешь?)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных