эх, се ля ви!
Настройки для F1Mania2009
#241
Отправлено 18 августа 2009 - 14:34
#242
Отправлено 18 августа 2009 - 15:21
#243
Отправлено 19 августа 2009 - 22:20
Можно узнать, что конкретно вы меняете?
#244
Отправлено 19 августа 2009 - 22:59
Парни, если вы берёте сетап у других пилотов, многие переделывают его под себя...
Можно узнать, что конкретно вы меняете?
отвечу как любитель и почти полный нуб в настройках, меняю переднее антикрыло (заднее в 90% случаев меня устраивает), подвеску - если хочется поскакать по бордюрам или наоборот, первую передачу - если настройки "рулевые", дифферинциал - люблю большой процент, мне с ним комфортней. больше ничего так сразу в голову не приходит
#245
Отправлено 20 августа 2009 - 16:07
ЗЫ: не помню как все по англ называется поэтому писал отсебятину). А вобщем то по ощущениям настраиваю
#246
Отправлено 20 августа 2009 - 18:16
#247
Отправлено 20 августа 2009 - 18:25
Парни, если вы берёте сетап у других пилотов, многие переделывают его под себя... Можно узнать, что конкретно вы меняете?
мда поискать уже проблема?.... Повторяю
Короче рассказываю как настроить новичкам под себя сетап на имолу. Берем стоковый сетап (Grid) и шаманим. Все цифры можете на 10-20% изменять под свою манеру руления. 1-Крылья перед/зад , 23/15 2-дифференциал на задней оси увеличили до 30-45 3-передние пружины и амортизаторы увеличили цифры на 1-3 щелчка 4-задние пружины и амортизаторы уменьшили на 0-2 щелчка 5-передок опустили по высоте до 1,5-1,7 пакерс 0,2 6-задок опускаем до 2,8-3,5 до начала вылета искр из под глушителя 7-балланс тормозов у меня 57-43, но можете сделать 61-39 (дело вкуса и температуры дисков) при 100% и 2.1 толщине на квал 8-радиатор 2 дабы проехать 2-3 круга на квале и не попалиться (мотору) 9-коробка передач. 1-ая передача растим до 140-155км чтобы не разворачивало. Остальные плавно подводим до общей скорости на 7-ой ступени около 320км/ч (точно настраиваем смотря какой радиатор и вес автомобиля) В идеале в конце прямой перед торможением 7-ая передача должна кратковременно зайти в красную зону 10- EngineMapSetting 3. Но можно и 2 однако сложнее рулить 11-развал колес спереди 3,5, сзади 2. Если больше резина внутри перегреется, но тоже дело вкуса. 12-схождение колес спереди -0,25…-0,45. При 45 рулить сложнее, на клаве не советую. Сзади +0,00…+0,10
#248
Отправлено 20 августа 2009 - 18:40
мужики почему так трудно поделится настройками?
Во-первых настройки выкладывают те которые хотят, и своими неужели так трудно ты не добьёшься того что настройки начнут выкладывать чаще и в большем количестве, эта тема держится в прямом смысле на щедрости пилотов участвующих в этом чемпионате.
Во-вторых я советую тебе вместо того что-бы ныть по поводу жадных мужиков которые могут настроить\пилотировать болид что-бы показывать хорошее время - почитай гайды по настройке болида формулы 1, благо их в инете полно, и создай свои настройки. И чем меньше ты будешь пользоваться чужими настройками, тем быстрее ты научишься сам настраивать болид.
Можно узнать, что конкретно вы меняете?
Не трогаю разве что подвеску, но если и это не помогает, процентов на 90 изменяю сетап.
#249
Отправлено 20 августа 2009 - 19:11
Во-вторых я советую тебе вместо того что-бы ныть по поводу жадных мужиков которые могут настроить\пилотировать болид что-бы показывать хорошее время - почитай гайды по настройке болида формулы 1, благо их в инете полно, и создай свои настройки. И чем меньше ты будешь пользоваться чужими настройками, тем быстрее ты научишься сам настраивать болид.
http://www.newlink.r...etup-matrix.htm
лучший гайд (ИМХО)
А сеты на барсу я даже не дедал, даже не ездил по ней ещё, пока другим голова забита))))))))))
#250
Отправлено 20 августа 2009 - 19:58
Согласен, на начальном, да и не только начальном, этапе знакомства с болидом - вещь незаменимая.
#251
Отправлено 20 августа 2009 - 22:39
Матрица?
А зачем тебе больше, это вполне хватит для рфактора и челенджа...
Вот конечно для реального болида этого мало и очень, но для игры этого хватит + не большие познание в физики, хотя бы на школьном уровне 11 классов)
#252
Отправлено 20 августа 2009 - 23:04
#253
Отправлено 20 августа 2009 - 23:09
Нуу к примеру там не написано, как подвеску настраивать, как телеметрию читать, как давление в шинах подбирать и т.д
Почему там сказано, что будет, если изменить то и то про давление шин и про подвеску там тоже есть, а вот с телеметрией да ничего не сказано, но если с телеметрией возюкаться хошь то прочитай F12002Guide там много написано
#254
Отправлено 21 августа 2009 - 07:40
там сказано, что будет, если изменить то и то про давление шин и про подвеску там тоже есть
Там поверхностно всё, там не сказано как найти оптимальное давление в шинах, там не сказано чем надо руководствоваться что-бы слепить подвеску с нуля.
F12002Guide - читал, очень интересно написано, и даже картинки есть ^_^
#255
Отправлено 21 августа 2009 - 08:17
Там поверхностно всё, там не сказано как найти оптимальное давление в шинах, там не сказано чем надо руководствоваться что-бы слепить подвеску с нуля.
Мне хватает, того что там пишут)))))))))
#256
Отправлено 21 августа 2009 - 08:26
#257
Отправлено 21 августа 2009 - 08:29
#258
Отправлено 21 августа 2009 - 09:45
если телеметрия не пашет
Установи другую телеметрию, которая в челлендже стоит( по умолчанию) она не очень хорошая.
#259
Отправлено 22 августа 2009 - 22:33
Как известно БМВ уходит из формулы 1, что привело к сокращению затрат уже в этом году. Это сказалось и на моей зарплате и на моих механиках, они попросту отказались работать за такие копейки... Настраивать болид мне приходилось самому :(
Мой менеджер уже изучает законность этих действий, но судя по всему на разбор всего уйдет несколько месяцев, т.к. пока что на все вопросы он отвечает что-то непонятное и требует еще бананов
Так вот, я путешествовал из сан-марино в испанию, когда автостопом, когда пешком (баварцы не хотят оплачивать мой перелет). И однажды по пути на меня напали страусы
...избили и отобрали набор гаечных ключей, пассатижи и крестовую отвертку...
простите не могу сдержаться, очень тяжело об этом говорить
Кое-как попутками я добрался до барселоны, НО теперь я не могу настроить мой болид... не могу смириться с потерей и когда вижу другие инструменты, начинается истерика и ничего не получается... помогите кто чем может, поделитесь настройками...
Заранее спасибо...
#260
Отправлено 22 августа 2009 - 23:25
Стукай в асю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных