Aerodynamics
Front Wing Angle: 11
Rear Wing Angle: 11
Braking
Balance: F 46% - R 54%
Pressure: High
Brake Size: Small
Balance
Front Anti-Roll Bar: 9
Rear Anti-Roll Bar: 3
Suspension
Front Ride Height: 2
Rear Ride Height: 1
Front Spring Stiffness: 10
Rear Spring Stiffness: 11
Gearbox
Gear 1: 143 kph / xxx mph
Gear 2: 174 kph / xxx mph
Gear 3: 205 kph / xxx mph
Gear 4: 236 kph / xxx mph
Gear 5: 269 kph / xxx mph
Gear 6: 306 kph / xxx mph
Gear 7: 345 kph / xxx mph
Engine
Fuel Map: Mix3 fuel
Alignment
Camber Front: 3.50
Camber Rear: 1.50
Toe Front: 0.05
Toe Rear: 0.20
Пока такие
Настройки болида: New Delhi, India
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 19 февраля 2012 - 23:17
Nikolai Kokshev
#2
Отправлено 20 февраля 2012 - 10:43
Серега а ты можешь с помощью ЛС напомнить людям что гонка будет в среду, а то все не слухом..... и будут в четверг потом удивлятся.
За настройки спасибо конечно но думаю что они не поедут у меня... желательно писать еще какое время ты на них ставил
За настройки спасибо конечно но думаю что они не поедут у меня... желательно писать еще какое время ты на них ставил
#3
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:26
Интересная трасса, а второй сектор это вообще вынос мозга))) За 1 час езды 1,23,8
Ехать БЫСТРО -страшно , а МЕДЛЕННО - стыдно...
#4
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:28
Я за 10 мин покозал 1.20
Nikolai Kokshev
#5
Отправлено 21 февраля 2012 - 00:59
я ехал зп тобой и ты просто ужасно повороты проходишСпасибо за настройки.
думаю почему на 7 секунд отстаю, причем круг мне кажется идеально прохожу.
LIVE ID ruden83
#6
Отправлено 21 февраля 2012 - 21:27

А как правильно? если быстрее то сносит или заносит, обещали вместе тренироваться, но вас не допросишься
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных