Перейти к содержимому

Фотография

Регламент Чемпионата

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 27 февраля 2012 - 01:03

Регламент WTCC

1. Действие данного регламента распространяется на всех членов.  Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
2. Все пилоты, которые подтвердили свое участие в Чемпионате ( далее пилот(ы)) , обязаны принимать участие во всех этапах Чемпионата , сезона.
3. Пилот , который не может принять участие в этапе Чемпионата , обязан известить об этом посредством  размещения сообщения на портале  в соответствующем разделе WTCC информацию об этом не позднее чем за день до проведения этапа Чемпионата.
4. Пилот, который не выполнил требование п.3 Регламента два и более раза может быть отстранен от участия в Чемпионате по решению Директоров Чемпионата.
5. Регистрация пилотов для участия открыта на протяжении всего периода проведения Чемпионата.

Директор гонки : Руденко Сергей

Часть 1 . Спортивный регламент
Класс машин WTCC

Этапы:
1) Гоночный уик-энд состоит из свободной практики, квалификации, и двух гонок.
2) Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с последнего места. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.

ПРАКТИКА
4) Длительность сессии – 20-30 минут.
5) Присоединение к сетевой игре осуществляется во время практики, не компенсируется потеря времени сессии.
В практике имеют право принимать участия любые пилоты, зарегистрированные на нашем сайте

КВАЛИФИКАЦИЯ
6) Формат квалификации 30минут
7) Чат запрещен, категорически, кроме судей и организаторов, за нарушение будет наложен штраф на гонщиков.
8) Использование Esc в квалификации приравнивается к выходу пилота из болида и дальнейшее участие в квалификации запрещается.
9) Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
10) Квалификация проводится с начисленным балластом.

ГОНКА
11) Проводится две гонки, обе гонки со стартом с места и реверсом первой восьмерки участников (по результатам первой гонки) во второй гонке. По усмотрению Дирекции гонок формат этапа может быть изменен. Информации о изменении доводится заранее до всех пилотов.
12) Дистанция каждой гонки не менее 60 км. Количество кругов гонки определяется по минимальному числу полных кругов, превосходящих дистанцию 60 км.
13)Использование ESC приравнивается к сходу, дальнейшее участие в данной гонке запрещено.
14) Чат во время гонки (до финиша последнего участника) категорически запрещен!

ПРОЦЕДУРА СТАРТА:
15) Перед стартом гонки пилотам дается 120 секунд на проверку настроек игры и машины.
16) Рестарт гонки происходит только в случае схода 5 и более пилотов на первом круге в результате аварии, либо иных обстоятельствах на усмотрение сервера.

ВЕСОВОЙ БАЛЛАСТ:
Балласт начисляется по позиции в личном зачете чемпионата WTCC
1 место - 50 кг
2 место - 40 кг
3 место - 30 кг
4 место - 20 кг
5 место - 10 кг

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
Очки получает первые 8пилотов в каждой гонке.
1 место - 10

2 место - 8
3 место - 6
4 место - 5
5 место - 4
6 место - 3
7 место - 2
8 место - 1

По итогам 2-х гонок очки складываются и идут в общий зачет. Дополнителные очки начисляются победителю квалификации +2очка
ПОМОЩНИКИ В Race Injection [/]
FLAG RULES – On
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – Normal
CЛОЖНОСТЬ:
STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: ON
STABILITY ASSISTANCE: off
SPIN RECOVERY: off
INVOLNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: ON
TRACTION CONTROL: off
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLOUCTH ASSISTANCE: on
AUTOMATIC REVERSE: off

Настройки сервера:
Сервер: F1 mania
Пароль: qwerty
 

  • 0
LIVE ID ruden83

#2 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 27 февраля 2012 - 01:16

Организационная часть
1. Система распределения очков в соответствии с системой распределения предусмотренной игровой платформой(Rаce07). Пилот, преодолевший менее 75% дистанции и попавший в очковую зону, очков не получает.
1.1.1. Если два или более пилота закончили сезон с равным количеством очков, более высокое место в Чемпионате (в любом случае) будет присуждено:
a) обладателю наибольшего количества первых мест;
если количество первых мест одинаково - обладателю наибольшего количества вторых мест;
c) если количество вторых мест одинаково - обладателю наибольшего количества третьих мест и так далее, пока не будет определен победитель;
d) если эта процедура не позволит определить результат, Дирекция Гонок определят победителя в соответствии с критериями, которые сочтут целесообразными.
Промежуточное распределение мест по ходу Чемпионата, при одинаковом количестве очков у пилотов, производится по усмотрению лиц, ответственных за ведение итоговых протоколов, при этом должны учитываться критерии установленный настоящим пунктом.
В любом случае более высокую позицию должен занимать пилот, который имеет наибольшее количество участий в Гран при.
1.2. В случае неявки на этап чемпионата 5-ти и более пилотов, он признается не состоявшимся и переносится на другую дату. Дата определяется Дирекцией гонок.
1.3. Замещение отсутствующих пилотов при проведении этапа Чемпионата допускается тест пилотом.
1.4.1 Очки, набранные тест пилотом, в случае замещения , учитываются в итоговом протоколе в размере ½.
1.5. В случае если по ходу проведения Чемпионата, пилот будет отстранен за неявку , за неоднократное грубое поведение на трассе или он сам заявит о своем выходе из Чемпионата , Дирекция гонок имеет право заменить такого пилота , другим участником , который находился в резерве или перевести пилота из другого состава(лиге). При этом, если на момент выхода пилота, он набрал очки в чемпионате , новому пилоту присуждается половина всех ранее набранных очков пилота, которого он замещает.

2. ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:
2.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона.
2.2. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
2.3. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (Передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другого автомобиля) участники обладают равными правами в выборе траектории, но не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу.

2.4. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение, когда его передняя ось находится перед передней стойкой соперника, то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения обгона.

2.5.Во время квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
2.6. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течении 3х поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.


2.7 Запрещается (в случае неоднократного нарушения последует DQ-Дисквалификация):

- Использование ошибки игры(баги).
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- блокировка сзади идущего участника путём многократного пересечения траектории движения на прямой;
- движение в противоположную сторону;
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника;
- При выезде с пит-лэйн запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда с пит-лэйн от основной трассы;
- умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозить если имеется выигрыш во времени. В противном случае на финише будет добавлено 5 позиций.
-неоднократного использования клавиши esc. в квалификации. Пилот, применивший посредством данной клавиши упрощенный возврат в боксы, не имеет право последующего участия в квалификационной сессии.

  • 0
LIVE ID ruden83

#3 ruden83

ruden83
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 573
Информация

Отправлено 27 февраля 2012 - 01:18

Общие правила поведения в гонке1. Квалификация

Первый/последний круг серии. Гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков не создавая им никакой помехи. На первом круге гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге.

2. Обгон

2.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
2.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.
2.3. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.

3. Маневры при обгоне
3.1. Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется.
3.2. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
3.3. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота. Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота.
3.4. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии.

4. Гоночные инциденты
Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.

5. Механические проблемы
Гонщик, испытывающий механические проблемы, как в симуляторе, так и по причине аппаратного обеспечения своего компьютера, обязан немедленно освободить гоночную траекторию.

6. Флаги

Требования флажных сигналов должны всегда неукоснительно соблюдаться. В зоне желтых флагов необходимо снизить скорость, обгоны в ней запрещены. Желтые флаги означают, что произошел гоночный инцидент. Это не сигнал как можно сильнее разогнаться, чтобы попасть в аварию.

7. Честное соперничество

Мы стремимся способствовать духу честного соперничества в виртуальных гонках. Также, уважение гонщиков заключается в не использовании чата во время гонок и квалификационных заездов.

8. Вежливость

«Критикуй друга наедине, а хвали на людях.» Леонардо Да Винчи.
Настоятельно рекомендуем гонщикам соблюдать общие правила вежливости. Сквернословие по отношению к другим лицам на публике не делает положительной репутации.

9. Ответственный подход
Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности.

Инциденты и наказания

3.Инциденты, наказания , процедура принесения протестов и их рассмотрение.
3.1. Пилот имеет право в течение 48 часов после финиша гонки оформить письменный протест на участника, в Судейскую коллегию.
При этом,
"Инцидентом» является происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, о котором капитана команды информируют пилоты (или на которое обращают внимание пилоты и сообщают капитану команды о необходимости расследования) и которое:
- требует задержки или переноса гонки ;
- является нарушением этого Регламента ;
- вызывает фальстарт одной или более машин;
- вызывает столкновение;
- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;
- неправомерно предотвращает законный обгонный маневр гонщика;
- неправомерно препятствует другому гонщику во время обгона;
- иным образом ( не спортивным) позволяет получить преимущество перед другими пилотами»
3.2. Протесты подаются через раздел форума "Протесты". В протесте пилот должен указать Имя подающего протест, на кого подается протест, этап, время инцидента на повторе игры в соответсвии с ее хронометражом, описание сути нарушения.
3.3.Протесты рассматриваются с участием всех пилотов, участвовавших в инциденте3.4. Решение по протестам принимается Судейской коллегией.
3.5. В случае если протест подается одним из членов Судейской коллегии, то заявитель не может быть в составе Судейской коллегии. В таком случае дело рассматривается оставшимися незаинтересованными членами Судейской коллегии.

3.6. Установлены следующие виды наказаний ( помимо тех, что назначаются игрой):

- предупреждение – сохраняется в течение всего Чемпионата (в случае набора более трех предупреждений от судей, следует дисквалификация со следующего Этапа).
- обязательный пит стоп в течении первых 3 кругов, на следующей гонке .
- старт с последнего места ( пилот находится в квалификационной сессии, но не принимает в ней участие)
- прибавление штрафного времени к времени заезда ( прошедшего или будущего) (по решению судей)
- дисквалификация с этапа – все результаты прошедшего этапа аннулируются.
- дисквалификация на следующий этап
- дисквалификация из чемпионата.
- условная дисквалификация на 3 этапа чемпионата (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
[/]

  • 0
LIVE ID ruden83


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных