Гонка 100 % дистанции и дамаджа
#161
Отправлено 16 сентября 2014 - 16:57
#162
Отправлено 16 сентября 2014 - 17:29
cогласенПо любому сюрприз будет, не Австралия, Монако, Канада или Италия. А какая нибудь Бразилия)
#163
Отправлено 16 сентября 2014 - 18:05
#164
Отправлено 16 сентября 2014 - 18:06
#165
Отправлено 16 сентября 2014 - 18:07
Дарезина SS-S?
#166
Отправлено 16 сентября 2014 - 18:10
трюки под safety car'ом =)
#167
Отправлено 16 сентября 2014 - 18:20
#168
Отправлено 16 сентября 2014 - 18:22
#169
Отправлено 16 сентября 2014 - 18:31
и тебе)Удачной гонки всем!
#171
Отправлено 16 сентября 2014 - 23:35
#174
Отправлено 17 сентября 2014 - 00:37
1 Алонсо - Факир - Гринвич
2 начиная с 415 сек заканчивая 431
3 (1) с 415 секунды СК после сообщения что уходит, начинает разгоняться в это время Алонсо начинает активно прогревать резину тем самым отпуская СК на расстояние допустимое для разгона
(2) до 420 сек то есть 5 сек Алонсо тратит на прогрев затем начинает резкое ускорение Факир не долго думая устремляется за ним я чуть позади начинаю тоже разгон
(3) через 7 сек после разгона!!! когда СК уже находится на въезде в пит Алонсо резко оттормаживается чем создает непредвиденную ситуацию в результате чего я влетаю в зад Факиру и отрываю ему колесо
(4) прошу судей внимательно рассмотреть этот инцидент на предмет правомерных действий в режиме СК пилота Ф. Алонсо, правильно ли он поступил начав разгон а потом оттормозившись на прямой когда никто не мешал ему продолжать движение на скорости. В результате его действий я испортил гонку Факиру я считаю непреднамеренно и не по недосмотру а по тому что кто то впереди решил отпустить СК ( хотя зачем его было отпускать если СК уже и так далеко уехал смотрите где находится СК на 427 сек и где находится Алонсо ? далековато)
(5) Прошу судей всесторонне рассмотреть этот инцидент и вынести решение какое бы оно не было
P.S. на месте Алонсо я бы чуть больше времени дал бы чтобы СК оторвался а не устраивал бы разгоны и торможения я понимаю что он на разгоне увидел шлейф от СК и побоялся его догнать но мне от этого не легче. И еще я не против того что я не виновен может у меня и было время соирентироваться чтобы не выбить Факира но шлейф и скорость не дали мне этого сделать увы
#175
Отправлено 17 сентября 2014 - 01:02
"После сообщения о рестарте, лидирующий пилот должен отпустить SC, чтобы в зависимости от конфигурации трассы, беспрепятственно разогнаться на выходе из последнего поворота"
конфигурация позволяла беспрепятственно разогнаться без применения торможения
в данном случае СК преодолевает линию питлейна раньше чем проходится последний поворот
#176
Отправлено 17 сентября 2014 - 02:41
трюки под safety car'ом =)
#178
Отправлено 17 сентября 2014 - 08:25
P.S anybody use a wet tires ? Had a big difference between wet and inter ?
#179
Отправлено 17 сентября 2014 - 08:52
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
#180
Отправлено 17 сентября 2014 - 10:05
Присоеденяюсь к выше сказаному , аналогичная проблема с подвеской, вообще не не удержать было, в итоге выбил Ронина - виноват ,Спасибо за организацию такой гонки, великолепно, из-за своей ошибки разбил подвеску, пришлось сойти, поздравления всем кто доехал, Ден сет был великолепен, промежуточные кстати не держали вообще,все было класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных