Извечная тема, новички ноют что им тяжело, а старперам подавай мяса с кровью!
Трекшен контроль или снос зада
#1
Отправлено 20 ноября 2014 - 22:45
#2
Отправлено 20 ноября 2014 - 23:59
Включить Ф8! и оставить выключеным Ф4. будет отлично.
Я хочу на полную атаковать, без ТК это не реально. к стабильности ещё можно привыыкнуть, а вот с тк у мнохих (я так думаю) проблемы
___
Если вы при анализе работы фирмы приходите к выводу, что виноватых нет - можете смело закрывать свою лавочку
#3
Отправлено 21 ноября 2014 - 01:16
Я правильно понимаю ситуацию, или нет?
#4
Отправлено 21 ноября 2014 - 06:11
Больше крови, больше срыва! Долой трекшен! Долой все помошники! (кроме ф11)
#5
Отправлено 21 ноября 2014 - 08:19
Включить Ф8! и оставить выключеным Ф4. будет отлично.
Я хочу на полную атаковать, без ТК это не реально. к стабильности ещё можно привыыкнуть, а вот с тк у мнохих (я так думаю) проблемы
Поддерживаю и ф4 тоже включить !!! хотелось бы ехать в полную силу а не гладить педальку в опасении разворота !!! в высшей лиге пусть вообще без помощников едут, а в младших лигах оставить !!!
#7
Отправлено 21 ноября 2014 - 08:23
"Увеличить", момент чисто психологический, чтобы атаковать ближе к пределу, что с подготовкой что без.
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.
#8
Отправлено 21 ноября 2014 - 10:04
Включить Ф8! и оставить выключеным Ф4. будет отлично.
Я хочу на полную атаковать, без ТК это не реально. к стабильности ещё можно привыыкнуть, а вот с тк у мнохих (я так думаю) проблемы
Поддерживаю и ф4 тоже включить !!! хотелось бы ехать в полную силу а не гладить педальку в опасении разворота !!! в высшей лиге пусть вообще без помощников едут, а в младших лигах оставить !!!
думаю будет одна лига
Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 21 ноября 2014 - 10:05
трюки под safety car'ом =)
#10
Отправлено 21 ноября 2014 - 18:04
Оставьте все как есть!
#11
Отправлено 22 ноября 2014 - 13:36
Уменьшим снос зада. Кому норм и так, пусть вырубает помощники - ради Бога
#12
Отправлено 22 ноября 2014 - 17:15
Однозначно уменьшить (больше снос зада)
#13
Отправлено 24 ноября 2014 - 22:02
увеличить конечно же, в идеале было бы сделать физику чем то похожую на 8 сезон
#14
Отправлено 24 ноября 2014 - 22:14
увеличить конечно же, в идеале было бы сделать физику чем то похожую на 8 сезон
идеальная физика в 8 сезоне была
___
Если вы при анализе работы фирмы приходите к выводу, что виноватых нет - можете смело закрывать свою лавочку
#15
Отправлено 25 ноября 2014 - 01:17
Однозначно против Ф8 и Ф4!
Обясню почему: те кто имеют при себе руль с педальками получают неоспоримое приемущества. На этих манипуляторах можно отключать ТС гораздо раньше, чем на той же клаве или джойстике, а это приемущество в 0.5 с круга минимум! И можете не спорить, давно всем известнй факт)) Так вот, хотелось бы чтобы гонки были гонками, а не покатушками и кто раньше отключит тот или иной хэлпер для лучшего разгона. Физику конечно можно подстроить под удобную езду (не крутит, атаковать в полную силу [если вы уж так боитесь это делать]) Главное чтоб не было глупой рельсни как в 8 сезоне!
#16
Отправлено 25 ноября 2014 - 02:13
Главное чтоб не было глупой рельсни как в 8 сезоне!
Первый раз слышу про рельсы в челлендже. Я думал от них избавились (если рельсы все-таки существовали), ещё когда отключали помошник Ф1.
Те кто имеют при себе руль с педальками получают неоспоримое приемущества. На этих манипуляторах можно отключать ТС гораздо раньше, чем на той же клаве или джойстике, а это приемущество в 0.5 с круга минимум! И можете не спорить, давно всем известнй факт))
Буду спорить! На клаве или на джойсте, точно такие же кнопки, как и на руле! Мшум, Арам что-то не особо парились по поводу ТК, это не мешало им быть всегда в топе (ещё в Вышке, с тем солидным составом).
Так вот, хотелось бы чтобы гонки были гонками, а не покатушками и кто раньше отключит тот или иной хэлпер для лучшего разгона.
Ой, я тебя умоляю... 10 сезонов, до этого, нихеровые покатушки были. Могу только говорить про сезоны, начиная с моего появления на сайте (5 сезон), когда уже к ГП Абу-Даби я мог ехать в темпе топ-10 вышки. Что-то ни разу не припомню, что бы кто-то хоть одно слово писал про нажатия кнопок и т.п. Все ехали максимально быстро, атаковали любой бордюр и была реальная борьба на трассе. А сейчас 50% обгонов, это благодаря разворотам.
ПЛЮС ! можно же Ф8 и Ф4 (Я выступаю только за включение Ф8) оставить выключенными, но просто увеличить значение ТК в файле физики до нужного уровня. И тогда никто, ничего нажимать не сможет
Физику конечно можно подстроить под удобную езду (не крутит, атаковать в полную силу [если вы уж так боитесь это делать])
Езда, априори, должна быть удобной. Мы не боимся этого делать, просто выхода нету. Ладно, согласен, можно подстроится. Но даю гарантию, что никто особенно париться этим не будет, особенно новички. Так и будет топ 2-3 пилота, которые везут всем по полторы-две секунды на круге. Итог этому будет примерно такой: Каждая гонка - одно и тоже.
А если сюда добавить ещё и заблокированные сеты...
___
Если вы при анализе работы фирмы приходите к выводу, что виноватых нет - можете смело закрывать свою лавочку
#17
Отправлено 25 ноября 2014 - 10:00
#18
Отправлено 25 ноября 2014 - 10:10
Мне про жесть как не нравится когда сносит зад и при этом ты его практически не контролируешь. Хочется атаковать каждый поворот как на входе так и на выходе, а не думать перед каждым поворотом, как бы тебя не развернуло. Мне кажется, от этого и борьбы на трассе будет больше и она будет интересна.
#19
Отправлено 25 ноября 2014 - 10:27
#20
Отправлено 25 ноября 2014 - 10:45
Мне про жесть как не нравится когда сносит зад и при этом ты его практически не контролируешь. Хочется атаковать каждый поворот как на входе так и на выходе, а не думать перед каждым поворотом, как бы тебя не развернуло. Мне кажется, от этого и борьбы на трассе будет больше и она будет интересна.
плюсую
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных