в 100%-ой Канаде мы реализовали идею с одинаковыми настройками для всех пилотов,хотите ли вы поехать новый сезон также?
Сеты
#1
Отправлено 20 ноября 2014 - 23:16
трюки под safety car'ом =)
#2
Отправлено 20 ноября 2014 - 23:30
#3
Отправлено 21 ноября 2014 - 01:41
что все будут в одинаковых условиях, всё фигня.. кому-то подойдёт общий сет, кому-то нет.. Проехали всего-то одну трассу и то - Канаду.. ооочень сложная трасса, что аж сет там нужно особый делать
А по хорошему, лучше бы был тестер, который будет регулярно делать видеоуроки и выкладывать свой настоящий сет, а по нему уже пусть каждый настраивает под себя (кто свои не умеет делать)
___
Если вы при анализе работы фирмы приходите к выводу, что виноватых нет - можете смело закрывать свою лавочку
#4
Отправлено 21 ноября 2014 - 04:26
#6
Отправлено 21 ноября 2014 - 18:08
Гид по настройкам - примерно он есть на форуме, а вот гид по телеметрии - куда смотреть и что на что влияет - нету, есть тема про настройки и немного о телеметрии, но там очень кратко. Например - как оценить, и какой параметр отвечает за подвеску, мягкость, скольжение, проскальзывание и др, а то открываешь телеметрию и понимаешь - зачем открыл, ведь кроме точек торможения и параметров резины (там около нуля должно плясать на графике) не понятно.
(не закидывать меня помидорами)
#7
Отправлено 22 ноября 2014 - 17:01
Против ограничения по настройкам
#8
Отправлено 22 ноября 2014 - 18:10
За, посмотрим что получится.
#9
Отправлено 23 ноября 2014 - 12:54
заблокировать все настройки, кроме настроек антикрыльев.
#10
Отправлено 23 ноября 2014 - 21:46
Во! Инициатива наказуема! Предложил, так ты и будь:)
будет адекватный мод, я только за.
___
Если вы при анализе работы фирмы приходите к выводу, что виноватых нет - можете смело закрывать свою лавочку
#11
Отправлено 24 ноября 2014 - 17:56
Во! Инициатива наказуема! Предложил, так ты и будь:)
будет адекватный мод, я только за.
Мод адекватнее некуда, самый интересный, самый лучший (это только мое субъективное мнение)
#12
Отправлено 25 ноября 2014 - 01:16
Не обязательно весь и полностью сет блокировать. Можно ограничиться настройками подвески, кпп, двигла или еще чего-то в этом роде. Отсавить лишь конкретные и самые важные параметры.
Для чего это вообще предлогается? Чтобы уровнять шансы! Потому что более опытные пилоты, прошаренные в настройках, той же подвески, могу получить из этого выгоду. Причем порой не слабую. Конечно понимаю, читайте мануалы, гайды и т.п. Но кому-то неинтересно, не нужно и нет на это вообще времени. Мы же все-таки не профессиональными гонками занимаемся, а любительскими))
Так что отдаю голос за блокировку сета или даже частичную!
#13
Отправлено 25 ноября 2014 - 02:32
Так может быть на дефолте поедем? 100% гонки на дефолтном сете с выключенным Ф4 и Ф8... агонь!
Мне кажется, что вы пытаетесь круглое, сделать ещё круглее.. зачем? и так всё отлично было
___
Если вы при анализе работы фирмы приходите к выводу, что виноватых нет - можете смело закрывать свою лавочку
#14
Отправлено 25 ноября 2014 - 07:56
#15
Отправлено 25 ноября 2014 - 07:58
#17
Отправлено 25 ноября 2014 - 08:35
Против! Настройки считаю неотъемлемая часть! Настраивать болид всегда интересно вне зависимости от затраченного на это времени.
С настройками можно и несколько дней просидеть, можно и за несколько выездов набросать, но в итоге ценность пилотажа от этого не меняется.
В общем на первый план станет пилотирование, а не настройки! Я за полный, усредненный под все трассы сет!
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.
#18
Отправлено 25 ноября 2014 - 09:46
Может я старый стал, но мне вообще нет желания тестить по 1000 кругов, я вон перед бразилией тестил 10 минут примерно, а потом поехал и впринципе с нормальным темпом, у меня хороший опыт, и мне без разницы, 10 кругов или 10000 тестить, время примерно одно и тоже, тут только стабильность улучшается, но пока натестишься уде в гонке ехать не охотно. А ведь тоже охотно на подиум попасть, выиграть, но если не на страивать машину как другие, то ничего тебе не светит, теряется интерес и человек уходит, так у нас вообще все потеряются, на 1 лигу не наберем, будут 5 задрот гонять, разве это в пользу развития сайта?:(
Против! Настройки считаю неотъемлемая часть! Настраивать болид всегда интересно вне зависимости от затраченного на это времени.
С настройками можно и несколько дней просидеть, можно и за несколько выездов набросать, но в итоге ценность пилотажа от этого не меняется.
В общем на первый план станет пилотирование, а не настройки! Я за полный, усредненный под все трассы сет!
#19
Отправлено 25 ноября 2014 - 09:48
#20
Отправлено 25 ноября 2014 - 10:31
Давайте еще установим определенные точки торможения..позже которых тормозить нельзя...сразу штраф....
Зачем тогда вообще нужны настройки болида нам...пусть едут боты..присвоим им наши имена и будем смотреть..пивко потягивая
Против одного единого сета...полная свобода настроек..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных