Если в Малайзии финиширует меньше 10 пилотов, уменьшаю Демедж!
Стартовало 16, Приехело 11!! Это прорыв!
Отправлено 12 октября 2015 - 22:31
Если в Малайзии финиширует меньше 10 пилотов, уменьшаю Демедж!
Стартовало 16, Приехело 11!! Это прорыв!
Отправлено 12 октября 2015 - 22:39
Как вам погодка в Малайзии?
На какой резине ехали? (особенно после дождя).
Да на всём!
Отправлено 18 октября 2015 - 05:17
Все кто был на Гран-При Малайзии, вспомните, в конце гонки на каком кругу стал работать слик?
ЛК, Бизон, Додо, Джорданов, Дхвед, Голдсикс - обязательно отпишитесь.
Отправлено 18 октября 2015 - 07:20
Все кто был на Гран-При Малайзии, вспомните, в конце гонки на каком кругу стал работать слик?
ЛК, Бизон, Додо, Джорданов, Дхвед, Голдсикс - обязательно отпишитесь.
i use medium in last 12 laps , first 3-4 laps from the stint they don't work good.....average times , had a mistakes when i go away from dry line
Отправлено 18 октября 2015 - 07:48
had a mistakes when i go away from dry line
Это нормально, потому что вне траектории была вода, что абсолютно естественно.
Отправлено 18 октября 2015 - 09:17
Все кто был на Гран-При Малайзии, вспомните, в конце гонки на каком кругу стал работать слик?
ЛК, Бизон, Додо, Джорданов, Дхвед, Голдсикс - обязательно отпишитесь.
Слик заработал почти сразу после рестарта - ну если быть точным то через два круга после рестарта а какой это круг не помню, знаю что LK до этого момента ошибся с резиной и он терял на сликах когда я был на промежутке.
Отправлено 18 октября 2015 - 10:38
Я вроде переоделся за 12 кругов до финиша на новый слик, до этого тоже ехал на слике, он начинал работать примерно за 5-6 кругов до моего пит-стопа, т.е. где-то за 18 кругов до финиша.
Отправлено 18 октября 2015 - 12:31
Переобулся на слик за 14 кругов до финиша. Однако думаю слики начали работать где-то кругов за 18 до финиша
Это можно объяснить тем, что за 3-4 круга до последнего пита из нормального интера он превратился в какую то вату))
Сообщение отредактировал GoldStix: 18 октября 2015 - 12:34
Отправлено 26 октября 2015 - 18:06
Отправлено 26 октября 2015 - 18:18
а остальные 49% кто?
Отправлено 26 октября 2015 - 18:29
Отправлено 26 октября 2015 - 22:06
21-00,
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
Отправлено 26 октября 2015 - 22:42
Отправлено 26 октября 2015 - 22:52
Выскажу и я свое мнение:
Сделать квалу и гонку на 30 минут попозже это хорошая идея. У всех будет чуть больше времени, чтобы добраться до дома, кто-то успеет проверить руль и настроить его (хотя для этого есть недели две перед гонкой). Результаты улучшаться, и народу побольше станет.
Еще очень хочется, чтобы гоночный уикенд перенесли с понедельника на вторник или среду, можно даже в четверг. И тогда с новым расписанием (старт квалы в 21.00) я буду успевать на гонку прям в притык, а может даже к самому началу варм апа. Так что прошу подумать и ответить на это просьбу. Если большинство будет против, ну что же, посижу до конца сезона без гонок)
Отправлено 26 октября 2015 - 22:54
Мне пофиг когда ездить. За Денискин вариант)
Отправлено 27 октября 2015 - 00:39
Отписываются все участники 13-го сезона, как основные пилоты, так и тест-пилоты которые собираются ехать весь сезон.
1. Перенести старт Гран-При с 20:00 на 20:30. (В 21:00 - старт квалификации). (Если не понятно, всё сместить на пол-часа позднее).
2. Проводить Квалификацию в один сегмент.
2.1. Продолжительность сегмента оставить 15 минут, или увеличить до 20?
Сообщение отредактировал AleA155: 02 ноября 2015 - 12:00
Отправлено 27 октября 2015 - 02:23
1) без разницы
2) без разницы
3) устроит и перенос на вт и чт
Отправлено 27 октября 2015 - 09:00
1. Перенести. Гораздо больше шансов успевать на гонку.
2. Один сегмент. 20 мин.
3. Любой день, если будет 1 и 2
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 27 октября 2015 - 10:35
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных