Выбрать руководителей команд,
Вот даже с этой первой фразы - поподробнее... Это кто и это где?
На данный момент вижу только одного Блэйда.
Отправлено 21 июня 2016 - 00:07
Выбрать руководителей команд,
Вот даже с этой первой фразы - поподробнее... Это кто и это где?
На данный момент вижу только одного Блэйда.
Отправлено 21 июня 2016 - 06:41
вон альтор тоже имеет желание.
Можно сделать так, нет у команды менеджера - то обновлений не будет. будут ехать на той машине, на которой начался сезон
Отправлено 21 июня 2016 - 11:03
ну а че,правильно.
Отправлено 21 июня 2016 - 23:32
И эти люди против балласта. А вы вот 9 командам взяли и удавку на шею повесили.
Отправлено 22 июня 2016 - 00:06
Покатать чтоль.
Статистика выступлений в 1 лиге: Сезоны: 2; Гонки: 24; Очки: 134; Победы: 1; Подиумы: 4; Поулы: 1; Сходы: 1; DQ: 3.
Статистика выступления во 2 лиге: Сезоны: 1; Гонки: 8; Очки: 75; Победы: 1; Подиумы: 3; Поулы: 0; Сходы: 0; DQ: 0
Отправлено 29 июня 2016 - 13:45
Отправлено 29 июня 2016 - 14:13
На любой мне кажется ехать можно - только свой результат по времени и резине должен быть зафиксирован (скрин быстрого круга). После этого на чем проехал квал на том и стартуешь.
Отправлено 29 июня 2016 - 15:24
Ну так я могу на УС квалу проехать и на УС стартовать? т.е. это как бы один комплект будет считаться?
т.е я вообще могу в квале 5 комплектов УС использовать, тем более это и не отследить.
Понял. Спасибо.
Сообщение отредактировал AleA155: 29 июня 2016 - 15:25
Отправлено 30 июня 2016 - 13:19
а что на счет внеплановых пит стопов? например раз в середине отрезка потерял крыло, второй раз в середине отрезка потерял крыло, как до финиша потом добираться?
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 30 июня 2016 - 13:21
а вобще мне кажется что ограничение кол комплектов на гонку это не совсем правильно для нашего случая, тут шинный фактор будет очень важен и в нем будут выигрывать те кто будет много тестить резину и делать максимально правильный выбор, те кто готовятся мало, будут выбирать пальцем в небо так сказать... а мы же вроде бы за то что бы все гонялись и соревновались в равных условиях
Сообщение отредактировал Teresha: 30 июня 2016 - 13:21
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 30 июня 2016 - 13:23
а что на счет внеплановых пит стопов? например раз в середине отрезка потерял крыло, второй раз в середине отрезка потерял крыло, как до финиша потом добираться?
Писали же выше. Едешь и ставишь только крыло, резину не меняешь, подтверждаешь скрином.
Отправлено 30 июня 2016 - 13:59
Еще раз все хорошенько обдумайте это нововедение, но мне кажется это колосальный гемор и нагрузка на судей или проверяющих скрины и т.д., да еще и потому что одними скринами тут не обойдется, полюбому нужно будет изучать телеметрии пилотов... например кто то забыл скрин сделать, или несколько скринов, кто то не знал, что именно нужно было заскринить, или например после потери крыла, я так понимаю по скрину по индикаторам будут смотреть менял пилот резину или нет, но резина с ресурсом в 20-25 кругов, на износе в круга 4-5 индикаторы ни чего не покажут... тогда тоже лезть в телеметрию, требовать ее от пилота, который уже проехался по следующей трассе и она перезаписалась.... а есть не мало случаев когда один пилот теряет крылья за гонку раз 5 а то и больше... да вас как завалят скринами, на индикаторах которых не будет четкого доказательства... не знаю... а по сути ради чего все это?
Сообщение отредактировал Teresha: 30 июня 2016 - 14:01
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 30 июня 2016 - 15:07
Что бы тебе сложнее было
На самом деле все очень логично - только думать придется, думать и думать + ехать гонку + ехать и думать про двигатель, а не лететь сломя голову - оторвал крыло - ерунда новое дадут и колеса поставлю - идея заслуживающая самой высокой оценки,
Ехать тухло по одному и тому же сценарию уныло - все предсказуемо - ни какого фактора неожиданности. Это решение для зрелищности и интереса - порядок и требования, способы контроля или наказания отшлифуем.
Отправлено 30 июня 2016 - 16:19
да итак уже столько нового вводится, движки эти нежные, 3 состава сликов, старт в гонке на той резине на которой в квале показал быстрый круг.... уже это все вносит довольно много интриги, но тут главное не перегнуть... можно хотеть получить интригу, а получится лишний гемор. Мне по большому счет все равно, я все равно почти всегда езжу на жестких составах, и мне кажется у лидеров все сведется практически к одному и тому же выбору, тогда в чем интрига? Вот сейчас в Ф1 при этой схеме много ли это принесло интриги? Куда больше интриги просто от того что 3 состава сликов есть на выбор, этого считаю уже достаточно...
Сообщение отредактировал Teresha: 30 июня 2016 - 16:22
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 30 июня 2016 - 16:26
Все просто - что бы не ломились под СК за новой резиной
А у кого есть лишний комплект он тебе хоть не немного но навяжет борьбу или выбьет после рестарта
Сообщение отредактировал Dhved: 30 июня 2016 - 16:28
Отправлено 30 июня 2016 - 16:27
Да нормально все будет. К старому всегда успеем вернуться. Хоть что-то новое, необычное! Всеми руками за!
Отправлено 30 июня 2016 - 16:52
а сколько комплектов вобще на гонку дается?
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 30 июня 2016 - 16:53
а сколько комплектов вобще на гонку дается?
Ограниченное количество - все в процессе создания и продумывания.
Отправлено 30 июня 2016 - 16:56
не думаю что вы притормозите Терешу тем ,что станет надо много думать,думаю наоборот еще больше уедет)
Отправлено 30 июня 2016 - 17:03
Учитывая то что в конце сезона он очень сильно экономил шины, по сравнению с другими.
Так что ему отдельно 2 комплекта на весь этап
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных