Указываем тут время на круге, комплект резины, вид покрышек.
Впечатления от пилотирования.
Отправлено 09 июня 2016 - 23:44
Указываем тут время на круге, комплект резины, вид покрышек.
Впечатления от пилотирования.
Отправлено 10 июня 2016 - 22:41
хас сс
разброс по временам-пытался срывать сцепление а трассой,оно очень сильное,держак надо бы уменьшить чтоли.
такое впечатление что или машина очень тяжелая или упирается во чтото,очень трудно ей ехать.в конце прямой 293.а крылья 35-12 7-я передача -5,829
управление логичное,предсказуемое.на выходе сцепление сильное задних колес,давишь на газ а оно не теряется.
а торможение двигателем нравится,если слишком быстро переклацал на первую ,то разворачивать начинает,но предсказуемо.Добавляешь газ и едешь дальше.
я так понимаю износа тут еще нет?
Отправлено 10 июня 2016 - 22:51
нет, износ, да и вся резина в целом ещё по сути только в экспериментальном режиме!
Отправлено 10 июня 2016 - 22:53
ну тоже тестить физику без нормальной готовой резины хрен поймешь.ведь единственная важная связь с асфальтом это 4 точки колес.Тогда все тесты ощущения насмарку.
это же симбиоз резины и машины.
Отправлено 10 июня 2016 - 23:19
не ,посмотрите,чтото там не то даже на крыльях 19-1 максималка 304 в конце прямой и не уперлась в ограничитель
Отправлено 10 июня 2016 - 23:22
что-то не то где-то, максималка в Австралии даже на крыльях 45 25 должна быть в районе 320
Отправлено 11 июня 2016 - 00:12
речь про Хаас я так понимаю?
Отписалось два человека, скачало гораздо больше, ну так что развивать то будем?
Отправлено 11 июня 2016 - 00:37
они никуда не торопятся, мод так походу и выйдет к концу сентября, как просили некоторые...
Отправлено 11 июня 2016 - 08:25
Отправлено 11 июня 2016 - 08:49
С максималкой такая же борода. Выше 300 на Хаасе так и не смог разогнаться. Время ~30.2.
У Феррари с максималкой получше дела- 310 с небольшим даже на крыльях 50-25. Время на круге на 3 с лишним секунды быстрее. Остальные болиды не тестил еще.
Отправлено 11 июня 2016 - 15:27
Вообще ни чего не понятно.... Может быть сначала определится с двигателем, какой крутящий момент должен быть...я так понимаю.
Свои ощущения: Рэд бул и Торро Россо по двигателю напоминают атмосферники, в поворотах ближе к медленным нужно скидывать до первой передачи и ускорятся с раскруткой двигателя до отсечки на каждых передачах как и прошлом сезоне...
Хаас и Феррари похожи на турбо так как их крутить не надо до отсечки, одинаковое ускорение идет на оборотах выше среднего на всех передачах, и в поворотах ближе к медленным не надо переключаться до первой передачи а можно их проходить на третьей и ускорение будет такое же бодрое...
К чему я все это... в реальной Ф1 1,6 турбо не раскручивается выше 11500 оборотов нет в этом необходимости так как крутящий момент всегда на пике, У нас же новая физика и очень хотим чтоб все было похоже на реальную Ф1.
И по резине: Что командам предоставят из составов резин, тем они должны и пользоваться и находить баланс, И тут сразу же придется всем менять стили пилотирования, шансы у всех уравниваются...
А по ходу сезона если поступают от пилотов предложения по изменению каких то параметров (Вот Вам и обновления) как в реальной Ф1.
Это мое мнение.
Отправлено 16 июня 2016 - 02:32
макларен сс 1.27.0
понравился
зад контролируется хорошо ,и предсказуемые сносы если переборщить с газом.,Если ошибка в управлении небольшая то легко исправляется.Немного привыкнуть и знаешь как машина себя будет вести.Только перед такое ощущение то ли перетяжелен что-ли,сносит постоянно.Видно упор сделан на недостаточную поворачиваемость?,в общем хочется немного более острого и легкого переда.может держак увеличить?(это в общем во всех модах мании,мне не хватает нормального держака спереди)
ПС.мне наверное такого сноса задницы и хотелось на входе в поворот.если переборщил сильно -то занос,если немного больше чем надо,то жопа с легким сносом все равно заходит в поворот.
Отправлено 22 июня 2016 - 19:27
макларен сс 1 28 4 Присоединяюсь полностью к словам Автостайла (в общем хочется немного более острого и легкого переда) в остальном болидом и его поведением полностью доволен.так же порадовало совершенно другое поведение болида при торможении двигателем
Отправлено 23 июня 2016 - 12:22
уже в принципе все отлично, очень реально все, по времени - сс 1.27.0 пока
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных