Желтая полоса - крутящий момент
Красная полоса - мощность
Синяя полоса - антисброс с 7 на 1 (2, 3 и т.д.)
Это Хаас:
Это РедБулл:
Это Феррари:
Это Торро Россо:
Отправлено 10 июня 2016 - 10:55
Это Хаас:
Это РедБулл:
Это Феррари:
Это Торро Россо:
Отправлено 10 июня 2016 - 11:29
чет тр вообще фантастика какаято.на 99 проц уверен что в реале не так
да и насчет остальных терзают сомнения.
ладно,посмотрим что предложить.
сомневаюсь я вообще что крутящий больше мощности может быть в ф1 на любом диапазоне
Отправлено 10 июня 2016 - 11:35
На самом деле это конечно не как в реале - но это способ реализации турбоподхвата на низах. Может в другом симуляторе и можно реализовать турбину - у нас нет. есть только такой способ - и скажу честно он мне нравится, его можно было бы и развивать.
Отправлено 10 июня 2016 - 16:12
Отправлено 10 июня 2016 - 16:16
форум интересный,тут порыться ,так думаю много чего полезного найдем http://www.f1technic....php?f=4&t=9259
Отправлено 10 июня 2016 - 16:20
И как ты себе представляешь такое? Крутящий момент в 600 Нм сразу же? С нуля?... А там с 5000, но все равно, очень бешенный момент...
Отправлено 10 июня 2016 - 16:22
я пока себе ничего не представляю,я собираю информацию.момент там вместе с мгу в сумме
Отправлено 10 июня 2016 - 17:14
Отправлено 11 июня 2016 - 00:13
могу сделать такое - надо кому?
и симбиоз этого графика уже немного представлен в ТР - и он кому то не нравится в корне.
Хотя мне нравится.
Отправлено 11 июня 2016 - 00:36
Я не понимаю нафига вы вообще полезли в эти графики, 99% всех пользователей просто не понимают что это, а тот 1 процент что понимает, не понимает как это реализовано в игре! и взяв идеальный график настоящего болида, в игре получится полная фигня!
Отправлено 11 июня 2016 - 21:28
DeadSoul, так как ты знаешь всю эту тему, поставь свои значения параметров двигателя, прижимной силы, сцепления резины так как ты считаешь нужным и выдай на изучения командам, и пусть они сами борются с этой физикой.
Отправлено 11 июня 2016 - 21:43
Я все знания передал и до сих пор передаю Дхведу, а он уже сам под себя подстраивает этот двигатель и прочие параметры! с первого раза разумеется идеально не получится, и даже с десятогои с сотого, вариантов уже испробовано и выкинуто в помойку было дофига, лучшие из них сейчас представлены в демке, но нет предела совершенству, возможно всё еще будет меняться, пока представили то, что Дхведу показалось наиболее интересными вариантами, вам задача поездить и решить хлам или нет, продолжать дальше или можно на чем-то остановиться! а все эти тонкости, что обсуждали выше, просто флуд, не нужный и не важный никому!
Отправлено 29 июня 2016 - 14:26
И так! Двигатель от Макларен-Хонда-Дхвед модернизированный доработанный теперь доступен на всех болидах кроме Макларена
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных