И так.
Близится финальное обновление физики поведения болида.
Нововведения и особенности управления таковы:
1. Реализовано упрощенное управление болидом для клавишников - болид в целом предсказуемо ведет себя при входе в поворот, при прохождении поворота (если не сильно вдавливаться в газ) и на выходе.
2. Исправлен недостаток с развалом спереди и сзади.
3. Увеличена роль прижимной силы антикрыльев.
4. Двигатель выполнен по принципу стабильного, ровного и мощного крутящего момента в диапазоне от 4000 до 15000 оборотов
5. Реализован пик крутящего момента в р-не 13000-13500 оборотов
6. В следствие пункта 5, реализован перегрев двигателя свыше 13500 оборотов. Теперь действовать нужно аккуратно:
На 13500 оборотах Вы можете спокойно провести всю гоночную сессию что с автоматической коробкой что с ручной;
Для квалификации, на реализацию всей мощности двигателя - выставляем 15000 оборотов.
7. Тема резины еще не развита до конца, но предполагается ограниченное число комплектов на гонку: Разработчик резины Pirelli будет назначать два обязательных состава для использования в гонке + доступные составы, а Пилот на форуме будет публиковать свой выбор в виде количества комплектов каждого состава на ГП. После проведения ГП - публикация в виде скрина резины и подтверждения использования заявленных составов + телеметрия. Старт проводится на той же резине на которой показал быстрый круг в квалификации.
8. Время на круге и максимальная скорость более или менее приближены к боевым кругам в реальной Ф1
9. Нововведений много - но они необходимы.
Сообщение отредактировал Dhved: 01 июля 2016 - 15:44