Средний комплект резины SuperSoft-Soft-Med
Средний комплект резины SuperSoft-Soft-Med
#1
Отправлено 29 июня 2016 - 14:45
#2
Отправлено 06 июля 2016 - 23:06
Australia
Ferrari
Supersoft - 1.27.700
Soft - + 0.600
Medium - + 1.800
screenshot - supersoft after 4 laps , front tires burn ( look FL-tire )
P.S it's need to improve skills of medium tires and decrease exhaust of front tires
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Nikolay Jordanov: 06 июля 2016 - 23:07
#5
Отправлено 11 июля 2016 - 09:56
Отрегулирован Медиум, Софт, Супер-Софт.
Медиум - атакуем до 18-20 круга, после 20 темп поплыл, после 24 краснеет;
Софт - атакуем до 13-15 круга, после 15 темп поплыл, на 17 краснеет;
СуперСофт - атакуем до 7-9 круга, после 9 круга темп поплыл, на 12-13 краснеет.
#7
Отправлено 12 июля 2016 - 19:01
Судя по ЛСД резина как раз таки прогрелась нормально. Только переднее левое колесо перегревается, что говорит о высоком давлении в этом колесе! Попробуй немножко скорректировать настройки!
#10
Отправлено 25 июля 2016 - 12:37
Перепроверил состав Медиум - подтверждаю сказанное производителем - желтеет на 12 круге - на 25 краснеет.
#11
Отправлено 25 июля 2016 - 22:18
Перепроверил состав Медиум - подтверждаю сказанное производителем - желтеет на 12 круге - на 25 краснеет.
ABSURD !!!
Look my test with medium tires ( my stint begin from lap #8 )
screenshot - lap # 7 , lap # 11 and the middle of last lap # 14 from the test stint
P.S please , DECRESE the tires damage
P.S 2 my test with keyboard
- SS - 8-9 laps
- S - max 11 laps
- Med - 13-14 laps
so , 56 laps in Australia how i drive with 4 complect ot this tires ( if i am in top 6 pilots after qualification )......if i drive with SS first 9 laps , i can't make 47 laps with 3 MEDIUM complect ( 15+16+16 laps in IMPOSSIBLE )
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Nikolay Jordanov: 25 июля 2016 - 22:18
#12
Отправлено 28 июля 2016 - 09:12
И что теперь делать? - кто же виноват что аппетит к Pirelli такой? как я могу ехать 25 кругов, Новичок проехал на ней 28 кругов - а у тебя 14.
Кушать меньше надо. Экономить резину!
P.S. - у меня перед даже не прогревается - у тебя он перегрет
Сообщение отредактировал Dhved: 28 июля 2016 - 09:14
#13
Отправлено 28 июля 2016 - 11:35
Факир, у тебя пер левое сильно перегрето, а в следствии этого и износ относительно других колес гораздо выше, из-за того что ты с большим углом поворота руля входишь в правые повороты. Давление не поможет, нужно корректировать пилотаж, траектории и работу рулем на входах в эти повороты, а так же баланс веса например если ты резко поворачиваешь руль еще вытормаживаясь, то весь вес болида с учетом перегрузки на торможении наваливается на переднее наружное колесо... отсюда и чрезмерный перегрев и износ... перед поворотом нужно стараться распрямлять развесовку по осям и плавнее начинать входить в поворот, а не сразу с большим выворотом руля. Я бывает смотрю за кем то, удивляюсь тому. что большинство так ездят, резко руль в пворот закидывают, морда какое то время из за этого едет прямо и только потом начинает ее затягивать в поворот. Это проблема многих пилотов... Это мое мнение.
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#14
Отправлено 28 июля 2016 - 19:27
Teresha , with keyboard isn't easy to save the tire's resourse , don't forget
many races i have temp +0.5 sec. to the lider , but after 10-12 laps the difference is arround +1.5-2.0 sec. per lap and my stint is more short
#15
Отправлено 28 июля 2016 - 20:27
Я конечно понимаю критику в адрес износа покрышек - но управлять с клавиатуры гоночным симулятором и жаловаться что резина плохая - это перебор - меняйте пилотаж, почему новичок проезжает на меде 28 кругов пусть и проигрывая 10 секунд на круге, у меня 25 кругов.
А как же пилотаж, а как же бережливость? ну хотели же все ближе к реалу - ну так вот - девиз - береги покрышки, береги ресурс двигателя, береги ближнего своего!
#16
Отправлено 28 июля 2016 - 21:40
ok.....with keyboard the tires die more fast ,no problem........ but ( if i am in top 6 in qual ) combination "keyboard with 4 complects" is too depressive
Сообщение отредактировал Nikolay Jordanov: 28 июля 2016 - 21:42
#17
Отправлено 29 июля 2016 - 12:31
Факир, у тебя пер левое сильно перегрето, а в следствии этого и износ относительно других колес гораздо выше, из-за того что ты с большим углом поворота руля входишь в правые повороты. Давление не поможет, нужно корректировать пилотаж, траектории и работу рулем на входах в эти повороты, а так же баланс веса например если ты резко поворачиваешь руль еще вытормаживаясь, то весь вес болида с учетом перегрузки на торможении наваливается на переднее наружное колесо... отсюда и чрезмерный перегрев и износ... перед поворотом нужно стараться распрямлять развесовку по осям и плавнее начинать входить в поворот, а не сразу с большим выворотом руля. Я бывает смотрю за кем то, удивляюсь тому. что большинство так ездят, резко руль в пворот закидывают, морда какое то время из за этого едет прямо и только потом начинает ее затягивать в поворот. Это проблема многих пилотов... Это мое мнение.
Можно ещё более тщательно подбирать давление в шинах, чтоб ближе приводить температуру в центре к среднему арифметическому. Возможно, более равномерные пятна контакта на 4-х колёсах помогут меньше заваливаться на торможениях.
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov: 29 июля 2016 - 12:38
#18
Отправлено 29 июля 2016 - 14:58
Можно ещё более тщательно подбирать давление в шинах, чтоб ближе приводить температуру в центре к среднему арифметическому.
Даже если эта среднеарифметическая температура краев покрышки окажется ниже или выше оптимальной.
#19
Отправлено 23 августа 2016 - 21:32
Обновлён комплект шин!
Обновите аддон!
М - увеличина долгожительность комплекта и добавлено чуть-чуть сцепления в поворотах. - клавишники прыгайте и радуйтесь!
СС - уменьшена рельсовость состава, тоже чуть-чуть.
Времена на круге, при этом, остались примерно теже.
Сообщение отредактировал AleA155: 23 августа 2016 - 21:33
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#20
Отправлено 26 августа 2016 - 11:03
медиум определенно стал чуть получше, но все же он по прежнему слишком медленный до того что бы в нем был смысл...
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных