Гран-при Австралии
Джорданов и Пифагор - выход с сервера!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AleA155: 02 августа 2016 - 00:00
Отправлено 08 августа 2016 - 15:22
Судейские решения по Австралии
Тереша
Контакты: Чисто!
Пит-стопы: 4577 (4590) - наезд на линию чужой ЗО: Устное предупреждение!
Скрины в порядке.
Итого: Устное предупреждение!
Денис
Контакты: Чисто!
Пит-стопы: 4592 (4600) - - наезд на линию чужой ЗО: Устное предупреждение!
Скрины в порядке.
Итого: Устное предупреждение!
GORLENKO
Скрины: Чисто
Питы: Чисто.
Контакты: 2293- обгон с контактом (нарушил правило параллельного движения) выигранная позиция +10 сек.,времени не потеряно;
2654-б/н(Факира нужно наказать за "грязную" защиту);
2683-б/н;
3221-б/н;
3961-б/н;
3982-выбивание,выигранная позиция +10 сек,потеря 5 сек. +10 сек.; Итого: +20 сек.
5518-обгон с контактом,выигранная позиция +10 сек..
Итого: +40 сек.
SAMOREZ
Скрины: Чисто (даже перебор-лишние скрины)
Питы: Чисто.
Контакты: 50-выбивание,выигранная позиция виновником: +10 сек.,потеря 10 позиций +30 сек. потеря переднего крыла +10 сек.,потеря заднего крыла +20 сек. АШ - 60 сек Итого: +10 сек.
65-б/н;
1903-б/н;
2035-б/н;
2774 - выбивание,выигранная позиция +10 сек.,потеряно 7 сек. +14 сек.
3550-б/н.
Итого: +34 сек.
Буровик
Контакты: 1944, Б/Н - Факир был пьян.
2005, - Г/И, Б/Н. 2216 - Б/Н.
3088 - нарушение правил параллельного движения (точнее п. 4.1.) - пострадал сам: Б/Н.
4703 - выбивание, (за выигранную позицию виновником): +10 сек, потеряна одна поз: +3 сек. Потеряно 17 сек времени = 34 сек, Потеряно пер крыло: +10 сек. АШ: 32 сек. Итого: +25 сек.
Пит-стопы: 1639 (1646) - наезд на чужую ЗО - устное предупреждение.
Скрины в порядке.
Итого: +25 сек + устное предупреждение.
Бизон
Контакты: 2036 - выбивание. Потеряно 2 поз: 13 сек. 9сек времени = 18 сек.Итого: +31 сек.
3088 - Б\Н.
3867 - выбивание. Потеряно 2 поз: +13 сек, 12 сек времени = 24 сек. Итого: +37 сек.
Питы: 1539 (1552) - пересечение чужой ЗО: +10 сек.
1703 - пересечение линии на выезде с пит-лейна: +10 сек.
Итого: 88 сек. Старт с последней позиции следующего ГП с задержкой 10 сек. (Без сохранения 5-го комплекта шин).
Со скринами фигня... на 1-й раз устное предупреждение. Надо предоставить по 2 скрина с одного пит-стопа. Один с въезда - второй с выезда. Скрина с квалификации нет! Смотреть видео! (ссылка снизу).
SOVE'NOK
Контакты: 51,53,65 - ГИ БН
2213 - выбивание, +10 сек (за выигранную позицию виновником), потеряна +1 поз.: +3 сек, потеряно 3 сек.: +6 сек, Итого: +19 сек, отбыл АШ проезд по питу (-20 сек), ИТОГО: БН
3550 - ГИ БН
5507 - выбивание, +10 сек (за выигранную позицию виновником), потеряно 10 сек.: +20 сек, потеряна +1 поз.: +3 сек, ИТОГО: +33 сек
Питы - все чисто.
Скрины: чисто
ИТОГО: +33 сек.
PIFAGOR
контакты: чисто!
Скрины: чисто!
питы:
1520 проезд по чужим ЗО, +10 сек
2990 проезд по чужим ЗО перед своими боксами +10 сек, т.к. впереди уже стоял болид, то выехал нормально, сильно отрулив, вот так надо всегда,
4750 проезд по чужим ЗО, +10 сек.
Выход с сервера, раньше времени (но после финиша). Запрещается самопроизвольно покидать сервер! На 1-й раз Дисциплинарное предупреждение. (является накопительным, при накоплении двух – пилоту назначается штраф: старт с последней позиции с задержкой на 10 секунд.).
ИТОГО: + 30 сек. Дисциплинарное предупреждение! Быть внимательнее на следующем ГП.
NINJA
Контакты: 51-53 - б/н. 60 - б/н,
65 - выбивание. Между болидами одной команды. Б/Н.
1502 - б/н
1527 - выбивание, выбитый пилот сошел: +50сек, АШ - 60сек, Итого Б/Н.
2897-2901 - нарушение правил параллельного движения при обороне - позицию отдал - б/н
3867 - б/н
Питы: 1339 (небольшой наезд на чужие зоны - быть внимательнее, Устное предупреждение), 1549 (1561-1581 - АШ 20сек), 3029, 4385 - остальные питы чисто.
Итого: Б/Н и Устное предупреждение.
DHVED
Контакты: 2214БН, 2901БН
Питы: 1051,2725,3214,4186,5137,5360 - чисто!
Скрины: Устное предупрежление выдано. Смотреть видео! (ссылка снизу).
ИТОГО: чисто!
Джорданов
Выход с сервера - уже не новичок и не 1-й раз - старт с последней позиции в следующем Гран-При. (Без сохранения 5-го комплекта шин).
Про Скрины! http://f1-mania.ru/f...hinami-pirelli/
На протесты ровно Сутки! http://f1-mania.ru/f...skie-resheniia/
Отправлено 08 августа 2016 - 16:03
Итоговый протокол
Гран-При Австралии
Бизон - старт с задержкой 10 сек, с последней позиции.
Сообщение отредактировал AleA155: 15 августа 2016 - 02:31
Отправлено 18 августа 2016 - 02:08
Судейские решения по Бахрейну
TERESHA
Скрины: чисто
Контакты: 339 – БН
711 – обгон с контактом, позицию вернул, БН
831 – БН
917-920 - БН
Пит-Стопы:1366, 2898, 4690 – все чисто
Выложил моменты после установленного срока, но выложил! Б\Н.
ИТОГО: чисто!
Совёнок
Скрины: чисто
Контакты: 325 – БН, без нарушения правил параллельного движения
3850 - обоюдная вина Б/Н.
Питы: все чисто
Разговоры в чате во время гонки! - Дисциплинарное предупреждение.
ИТОГО: Дисциплинарное предупреждение.
Алекс333
Скрины: чисто.
Питы: 2879-заехал в чужие боксы,времени не выиграл-б/н,остальное чисто.
Контакты: 974-соперник нарушил правило параллельного движения-б/н.
2865-сворачивал на пит,урона сопернику не нанес,времени не выиграл-б/н.
ч чисто!
Евгений Горленко
Контакты: 325 - создание опасной ситуации (подрезал). Устное предупреждение. (Нарушение пункта 4.2).
Пит-стопы: (3)
1688 (1697) - пересечение чужой ЗО: +10 сек.
2952 (2961) - остановка в чужих боксах: т.к. перепутал случайно, и точно не выиграл времени на этом: Б\Н.
4721 (4730) - наезд на линию чужой ЗО: Устное предупреждение.
Скрины: На 3-м пит-стопе, не сделал скрин на въезде, но в данном случае не критично. Всё норм.
Не выписан контакт Факира 723: На первый раз - Устное предупреждение. (Я надеюсь с повтора сервера моменты смотрим?).
Итого: + 10 сек, 3 устных предупреждения.
Факир
Контакты: 723 - защита позиции не законным способом. Потеряна 1 поз: +3 сек.
2865 - Б/Н, 3850 - Б/Н, 4715 - Б/Н, 4879-4881 - Б/Н.
Пит-стопы: Чисто. (3)
Скрины: Скрин квалы, желательно делать. Всё норм.
Выложил моменты после установленного срока, но выложил! Б\Н.
Итого: +3 сек.
Пифагор
Контакты: 72 - Б/Н, 1161 - Б/Н;
1285 - должен был учитывать соперника, но пострадал сам: Г/И, Б/Н.
2325 - Б/Н, 2407-2415-2425 - Б/Н;
2536, 2645 - Б/Н.
3794 - обгон с контактом, не имел права мешать сопернику проходить поворот (п. 4.1.): +10 сек за выигранную позицию виновником.
4002 - Б/Н.
5652 - Б/Н.
5690 - Б/Н. (Соперник нарушил п. 4.1.)
Пит-стопы: Чисто. (3)
Скрины: Ок.
Итого: +10 сек.
SAMOREZ
Скрины: чисто
Контакты: 85 -БН,
4714 – выбивание +10 сек (за выигранную позицию виновником), потеря 2 поз. +6 сек, потеря 6 сек + 12 сек, АШ -20 сек, итого +8 сек
Пит - 1410, 4630, 4750 - проезд по питлейн, все чисто
ИТОГО: +8 сек
Бизон
Скрины: Судя по скринам получается 3 пита у него было. А заявлено в моментах 5 посещений боксов, т.е. потенциально 6 комплектов резины мог использовать.
1й пит 13 круг СС-СС. Далее не показан переход с СС на Софт (примерно 28 круг). На 32м круге поменял новый софт на другой софт, на на другой софт, на 34м новый софт на СС. А на 52м круге у него снова свежий СС. Уже выходит минимум 6 комплектов.
При этом все скрины у него пронумерованы по порядку, как если они были сделаны подряд. Явно мухлевал умышленно, еще и скрины переименовал. (либо же их не переименовывал, а просто не делал).
Т.е. это минимум +30 сек. При случайной (и/или) лишней смене резины на первом Гран-При +30 сек ко времени финиша.
Питы: 13-28-32-33-46 = 5 пит-стопов.
Шины: СС-СС-С-С-СС-СС
В заявках 4 СС, 1 С. т.е. он случайно поставил не ту резину, при чём и ломанул в боксы из-за СК, т.е. вне плановый пит-стоп. А через круг это исправил. т.е. получается случайная смена, но при этом он совершил лишний пит - за счёт которого ничего не выиграл, и по сути потерял там 30 сек.
Должен был расписать всю ситуацию в моментах на рассмотрения! А не я тут сидеть и разгадывать ребусы! (Что не разгадали 2 судьи). В следующий раз, каждый кто совершит подобное должен сам писать в моментах на рассмотрение! Иначе получай штраф.
И запусти наконец прогу JoyToKey, специально для таких видео записал!
Итого: Дисциплинарное предупреждение!
Питы: чисто.
Контакты: 162-б/н;
2408-2410-б/н;
2537-б/н;
2873-б/н;
3130-обгон с контактом,+10 сек за выигранную позицию (было 2 контакта,в первом нарушил параллельное движение,выдавил соперника за пределы трассы,второй контакт произошел из за возвращения соперника из за пределов трассы с тараном) .
4879-б/н.б/н.
4881-б/н;
5562-обгон с контактом,позицию вернул-б/н;
5690-б/н.
Выложил моменты после установленного срока, но выложил! Б\Н.
+ Не выписал 1 пит-стоп Самореза (2880), Устное предупреждение. И скрины опять криво прикрепил.
Итого: +10 сек, устное предупреждение, Дисциплинарное предупреждение!!
BOOROVIK
Скрины: чисто
Питы: - 1360 , 1485 , 2020 , 2740 , 3555 , 4635 – все чисто
Контакты: чисто
Выложил моменты после установленного срока, но выложил! Б\Н.
ИТОГО: чисто!
NIKOLAY JORDANOV
Контакты: 723 - Б/Н.
974 - был лаг в пол-корпуса, да и все остались при своих. Б\Н.
2645 - выбивание, потеряно 5 сек = +10 сек, +10 сек (за выигранную позицию виновником), потеряна 1 поз: +3 сек. Итого: +23 сек.
3884 - Б/Н.
Пит-стопы: 1100; 2374; 4168 - Чисто. (3).
Скрины: Ну и камера уж, но состав шин определить можно. Нет ЛСД дисплея с индикатором износа шин => Если пилот потеряет крыло, и не будет менять шины на пит-стопе... тогда наверно придётся телеметрией доказывать свою невиновность.
Итого: +23 сек.
NINJA
Скрины: Отсутствует скрин быстрого круга в квалификации. Т.к. пилот квалифицировался последним с отставанием +3 сек от ближайшего пилота - устное предупреждение. Остальные скрины чисто.
Контакты: 85 – контакт между пилотами одной команды, БН
89 – выбивание +10 сек (за выигранную позицию виновником), потеря 5 поз. +15 сек, потеря 10 сек + 20 сек, итого + 45, АШ -50 сек, итого БН
3810 - БН
Питы: 167 - АШ, 1663 (небольшой наезд на чужие зоны - быть внимательнее, Устное предупреждение), 2950, 4560, 4692 –АШ, 4815 - чисто
Выложила моменты после установленного срока, но выложила! Б\Н.
ИТОГО: Устное предупреждение, быть внимательнее в квалификации и на пит-лейне!
DMITRY KUZNETSOV:
Скрины: Отсутствуют. По телеметрии доказано использование разных типов шин, итого устное предупреждение
Контакты: 3884(JORDANOV) БН
Питы: 1559; 3172(проезд по з.об.); 4650(ав.ш. за проезд по ЗО) итого чисто
ИТОГО: Устное предупреждение, решить проблему со скрин-шотами!
LK
Контакты:
2327 – обгон с контактом +10 сек
2440 - обгон с контактом +10 сек
2875 – выбивание: +10 сек (за выигранную позицию виновником), потеря 5 сек: + 10 сек, позицию вернул: -10 (за выигранную позицию виновником), итого +10 сек
ИТОГО: Гоночное предупреждение (На следующем Гран-При, в случае опасного поведения или получения штрафа за контакт, прибавляет к сумме штрафов 20 секунд!)
DENIS
Повышенный пинг всю гонку. Сильно прыгал по трассе, мешал соперникам.
ИТОГО: Решить проблему с интернетом. При повторном нарушении возможен пропуск ГП.
Mell888 - выход с сервера! Дисциплинарное предупреждение.
На протесты ровно 1 сутки.
Сообщение отредактировал AleA155: 18 августа 2016 - 22:25
Отправлено 19 августа 2016 - 01:28
Итоговый протокол
Гран-При Бахрейна
Отправлено 29 августа 2016 - 07:08
Судейские решения по Китаю
Тереша
Контакты:2175 - выбивание: +10 сек за выигранную позицию, потеряно 4 сек = +8 сек, АШ: -20 сек. Итого:Б/Н.
Пит-стопы: Чисто. 4 остановки.
Скрины: Чисто. Примечание: не обязательно предостовлять скрины со своих АШ, потому что нет остановки в своих боксах, а вот если Штраф от игры - то надо обязательно.
Итого: Б/Н.
ЛК
Контакты: 512 - обгон с контактом: +10 (за выигранную позицию).
1002-1004 - в результате ошибки соперника, наступило параллельное движение. Б/Н.
1602 - сам обгонял на торможении, Г/И, Б/Н.
2194 - || движение наступило, в результате иных помех (3-го болида), соперник сам его нарушил. Б/Н.
2742 - Б/Н.
2750 - обгон с контактом: +10 сек.
3387, 3987, 4017 - Б/Н.
Пит-стопы: 1269, 1833, 2490, 3578, 4117. 5 штук. Чисто.
Скрины: Выложены не по форме.
маловато конечно, если бы хоть на одном из них шины не менял - было бы плохо. Разобраться с программой JoyToKey http://f1-mania.ru/f...hinami-pirelli/
Непонятно что тут делает скрин с Бахрейна?
Итого: +20 сек.
Sovenok
pitstops - 1055 , 1735 , 2785 , 3775 , 4115 , 5675 - все чисто
contacts - 681БН , 1090БН , 3387БН , 3987БН , 4017БН , 5576БН
Скрины: чисто
ИТОГО: Б/Н
JORDANOV
Контакты: - 68 - Г/И, Б/Н.
79 - БН.
2175 - Б/Н.
3071 - Б/Н.
Пит-стопы: - Чисто. 5 остановок.
Скрины: Не видно ЛСД с износом (мог, например, после 1 круга не менять), ну а так всё нормально.
Итого: Б/Н.
Бизон
Контакты: Чисто.
Питы 1075,1736,2286,3593. 4277 - 5 питов. Чисто.
Скрины: Выложены не по форме. А так чисто!
Итого: ЧИСТО!
FAKIR
Скрины: чисто.
Питы: чисто.
Контакты: 147-б/н.
512-б/н.
1149-противник ошибся,пошел в занос-б/н.
2743-б/н.
2759-б/н.
Не выписал пит-стоп Бизона! (4277) Устное предупреждение.
ИТОГО: Устное предупреждение.
Ninja
Контакты: 50БН, 79БН, 3072БН, 3075БН
Питы: 1291, 2703, 4134, 4272 - все чисто
Скрины: нет скрина из квалификации, но старт был на самом мягком типе резины, БН
ИТОГО: чисто
Д. Кузнецов
Моментов Кузнецова так и нет.
т.к. заявлений на пилота нет, 1й круг чисто, скрины - чисто
ИТОГО: Б/Н.
Mell888
Скрины: Скрины не все,только 2 софта и СС,а на питах был 8 раз - DQ
Питы: 4239-пересечение чужой З.О. + 10 сек.,остальное чисто
Контакты:56-б/н.
620-позицию не выиграл,без последствий для соперника,ГИ
1001-б/н.
5575-б/н.
Не подал моменты Кузнецова - Дисциплинарное предупреждение!
Регламент: - "1.3 Моменты на рассмотрение
Пилоты, кроме сошедших и не попавших в квалификацию, по результатам гонки, должны в сроки, установленные руководителем лиги, выложить на рассмотрение суд коллегии моменты всех контактов, нарушений конфигурации трассы, пит-стопов и иные на их взгляд маневры и действия противоречащие регламенту (кроссинг, нарушения параллельного движения, и т.д.) пилотов написаных модератором лиги в теме "Моменты на рассмотрение", после финиша гонки." http://f1-mania.ru/f...renie/?p=144764
ИТОГО: DQ и читайте регламент лиги, внимательнее. Дисциплинарное предупреждение!
http://f1-mania.ru/f...hinami-pirelli/
Goga
Скрины: судя по скринам использовал 2С и 7 СС, - DQ
Питы: чисто.
Контакты: 49-стартовал без крыла,позицию вернул-б/н.
63,68-мелкие контакты без последствий-б/н.
1149-б/н.
1493-спровоцировал столкновение при параллельном движении,но позицию вернул,соперник времени не потерял-б/н.
1556-б/н.
3071-Соперник (Джорданов) неадекватно замедлился (был дождь), хоть и в повороте,но пилоты не могли предвидеть этого и в условиях влажной трассы вовремя среагировать,пилот Рено так же не успел среагировать-б/н.
ИТОГО: DQ. и читайте регламент лиги, внимательнее.
http://f1-mania.ru/f...hinami-pirelli/
Нико 44
Контакты: 2237 - гоночное предупреждение, зп опасный манёвр.
Выход с сервера - старт с последней позиции (есстественно с лишением 5-го комплекта).
Буровик
Выход с сервера - из-за интернета - Б/Н.
Денис... Нахулиганил мягко говоря...
4738 - опасное поведение на трассе, считать как выбивание, +10 сек, потеря крыла +10 сек, потеряно 6 сек соперником +12 сек, итого + 32 сек
4757 - опасное поведение на трассе, соперником потеряно 7 сек, итого + 14 сек.
п. 4.6. Пилот, потерявший колесо (равно как по тех.причинам сошедший с дистанции), должен срочно съехать с трассы в безопасное для других болидов место, или нажать кнопку ESC. В Бахрейне также не сразу нажал кнопку ESC, а некоторое время находился на трассе в опасном месте.
Т.к. из-за неадекватных действий этого пилота, пострадали другие - старт с последней позиции след. ГП. (есстественно с потерей 5-го комплекта шин).
2194 - Денис сам виноват, до конца рулил в ЛК, довел до контакта, сам пострадал. Но момент опасный - Нарушение правил || движения: Гоночное предупреждение.
Итого: Гоночное предупреждение и старт с последней позиции следующего Гран-При.
Сообщение отредактировал AleA155: 29 августа 2016 - 07:08
Отправлено 30 августа 2016 - 01:55
Итоговый протокол
Гран-При Китая
* решено классифицировать пилотов Goga2159 и Mell888 с отставанием в 6 кругов от лидера гонки. (До финиша доехали, чтоб очки не пропадали )
Штрафы на следующий Гран-При.
Старт с последней позиции - Denis, Niko #44 (по положению в ЛЗ).
Отправлено 09 сентября 2016 - 23:44
Судейские решения
Гран-При России
Денис
Контакты: 601 -Б/Н.
1123, 1130 - Б/Н
3966, 3967, 4016, 4039, 4170, - Б/Н.
Пит-стопы: 1424 (АШ, за что??? за 1169 – с повтора сервера, с виду сверху контакт не заметен, к тому же лаг, к тому же не виновен), 1550, 1900, 3050, 4525, Чисто.
Скрины: Чисто
Не выписал момент 4200. Б/Н.
Итого: б/Н.
SOVE'NOK
Скрины: чисто
КОНТАКТЫ: 43 старт контакт с BIZON – ГИ, оба сместились в сторону друг друга, БН
59 контакт с Teresha – выбивание, +10 за выигранную позицию, потеряно 11 поз. +33 сек, потеряно 11 сек +22 сек, итого +65 сек, АШ (146) - 49 сек, АШ (429) – 40 сек, итого БН
67 - БН
3967 контакт с DENIS – место сопернику оставил, БН
4017 контакт с DENIS – соперник не оставил места, но позицию вернул, БН
4038 контакт с DENIS - место сопернику оставил, БН
4170 контакт с DENIS – оба действовали в рамках правил параллельного движения, БН
ПИТ-СТОПЫ: 1960, 3013, 4513,146 Автоштраф, 429 Автоштраф- все чисто
ИТОГО: Б/Н
ДАНИЛА ПЕТРОВ
Скрины: чисто
Контакты: чисто!
Питы 1600; 2959; 4503 все чисто
Не выписал момент Совёнка – устное предупреждение.
ИТОГО: чисто
ГОРЛЕНКО
Скрины: нет скрина быстрого круга, но старт был на мягком типе, БН
.Контакт – 50БН, 69БН, 139 – обоюдное нарушение правил параллельного движения, БН, 487 - БН, 1246 – соперник нарушил правила параллельного движения БН
1250 – не аккуратное возвращение на трассу. Гоночное предупреждение. (Не надо крутить руль в сторону трассы).
1325 – выбивание, лаг в корпус болида, отстоял АШ, БН
3539 - БН
Пит - 160, 1530, 2080, 2845. 1554- АШ.
ИТОГО: Б/Н
Бизон
1123, 1130 - обгон с контактом: +10. Потеряна ещё 1 поз = +3 сек. Итого: +13 сек.
mell888
Контакты: 49 - Б/Н. Соперник должен был оставить место.
58 - был небольшой лаг. +10 сек за выигранную позицию. потеряно ещё 16 поз. = 48 сек. Потяряно 12 сек = 24 сек. Итого: +82 сек.
3569 - Параллельное движение наступило непосредственно в повороте, из-за ошибки пилота. Оба болида оказались рядом в виду ухода пилота с оптимальной траектории, итого ГИ, Б/Н.
3592 - Б/Н.
3612 - обгон с контактом: +10 сек. Потеряна ещё 1 поз: +3 сек. Итого: +13 сек.
3632 - Б\Н
3688 - удар от Джорданова с лагом. Б/Н.
4533 - на грани фола. Б/Н.
4929 - такого нет (выписывал Коля Джорданов). есть 4920 - || движение наступило из-за ошибки соперника, и иной помехи в виде 3-го болида. Б/Н.
5183 - || движение не наступило до торможения, не обязан учитывать соперника. Б/Н
5187 - здесь, было || движение, абаюдный контакт. Хотя и Вина Джорданова больше. Б/Н.
Пит-Стопы - 1190 (1210) - пересечение чужой ЗО: +10 сек. (2212) - пересечение чужой ЗО: +10 сек.
2265 - (2284) - наезд на чужую ЗО: устное предупреждение.
3700 - (3721) - пересечение чужой ЗО: +10 сек. (3734) - наезд на чужую ЗО: устное предупреждение.
4765 - (4782) - наезд на чужую ЗО: устное предупреждение.
Скрины: Лишняя смена шин: +30 сек.
Покрышки Pirelli http://f1-mania.ru/f...-osnovnoj-ligi/
6. ТОП-6 пилотов по итогам квалификации могут использовать только 4 комплекта резины в гонке.
Итого: +155 сек. и ТРИ устных предупреждения. DQ на этапе в России. И 10-ти секундный S&G на первых трёх кругах на след этапе Гран-При.
Джорданов
Контакты: Всё с повтора сервера, для начала.
58, 200 - Б/Н.
1325 - выбивание от Горленко: Б/Н. оба из далёких стран, от кого лаг...?
3539 - с Горленко. || движение наступило или нет - трудно сказать, прям на грани, поэтому буду считать что не наступило, а значит по п.4.1. не имел права мешать сопернику проходить поворот. Если бы не лаги - ничего бы не было. Обгон с контактом: +10 сек. Потеряно ещё 2 поз. = +6 сек Потеряно 5 сек = 10 сек. Из-за лагов: /2. Итого: +13 сек.
3631 - Г\И. Б/Н.
3688 - выбивание: +10 сек. потеряно 6 сек = 12 сек, потеряно ещё 5 поз = 15 сек. Лаг больше пол-корпуса: /2. Итого: +18,5 сек.
5183, 5187 - ну скажем так, что за эти 2 контакта они с Меллом остались при своих: Б/Н.
5194 - Б/Н.
5349 - выбивание, должен был учитывать помехи (3-й болид, п. 4.1.). Потеряно 8 сек. = +16 сек. (пизиции я здесь считать - не считаю целесообразным). Лаг: /2. Итого: +8 сек.
Питы: 306, 1430, 2806, 4654. - Чисто.
Скрины: Порядок.
Итого: +39,5 сек.
Тереша (Просматривал ФоксБарса).
Контакты: 1169 - нарушил правила || движения, чо привело к 1171. Б/Н.
1171 - выбивание: +10 за отыгранную позицию. потеряно ещё 6 поз = 18 сек, потеряно 11 сек = 22 сек. Потеряно переднее крыло: +10 сек. Итого: +50 сек.
4200 - Б/Н.
4516 - лаги, Б/Н.
4579 - Б/Н.
4969 - Б/Н.
5347 - Б/Н.
5565 - лаг в длину, больше пол корпуса: /2, потеряно 9 сек = 18 сек, потяряна позиция: +10 сек. Итого: +14 сек.
5942 - Б/Н.
Питы: 2906 (2905 - проезд по чужим ЗО + 10 сек.)
Срезы НКТ: 3505 3921.5 4373 4578.4 4658.3 - в прошлом сезоне, было уведомление, что срезы и НКТ на этой трассе судятся. Сам Фокс тогда же по протестам снял штрафы за подобное, у ЛК и ещё кого то. Б/Н.
Скрины: Чисто.
Итого: +74 сек.
FOXBARSA
Питы: чисто.
Контакты: 82-б/н.
902- б/н;
5165- б/н;
5194 - выбивание: +10 (за выигранную позицию), потеряно ещё 2 поз: +6 сек. Потеряно 7 сек времени = 14 сек. Итого: +30 сек.
5312- лаг б/н;
5347- нарушил правило параллельного движения ,сам пострадал б/н.
Скрины: Зачем то понавыкладывал заезды и выезды с пита на пит в квалификации. и с прогрева
Нет Диаграммы износа. Не возможно сказать сколько смен шин было... Б/Н на первый раз.
Не выписал момент Тереши: 5347.
ИТОГО: +30 сек.
BOOROVIK
Скрины: чисто
Контакты: 2764 - нет вины пилота, БН
Sahara 61,84 - нет вины пилота, БН
Dlipin 675 - нет вины пилота, БН
Sensei 961- нет вины пилота, БН
Fakir 2853 - нет вины пилота, БН
Bizon 3924 - нет вины пилота, БН
Питы: 753,1025,1890,2040,2200,2890,3780,4120,4250,4705 все чисто
ИТОГО: чисто
НИНА
Скрины: чисто
Контакты: 61 – БН
69 – обоюдное нарушение правил параллельного движения, соперник сместился в сторону пилота на прямой при параллельном движении БН
137 – БН
139 - 4.12 Болид не несет ответственности за контакты при непредсказуемых и не прогнозируемых ситуациях, БН
487 – защита позиции незаконным способом + 10 сек, потеряно 1 поз. + 2 сек, итого +12 сек
1291 – БН
3578 – соперник ошибся на торможении, БН
3592 – выбивание, +10 за выигранную поз., потеряно 2 поз. + 6 сек, присутствовал лаг, но он мал и ни чего не решал. Итого +16 сек
3612 - БН, 4579 – соперник выехал из-за пределов трассы - БН, 4968 – соперник сам сместился в сторону пилота на прямой при параллельном движении БН, 5311 – ошибка пилота в виду отсутствия переднего крыла, никто не пострадал БН
Питы: 156, 1837, 3010, 4524, 5315, 5480; - все чисто
ИТОГО: +28 сек
IGOR SHKONDA
Контакты: - 42, проспал старт. Толчок от Горленко. – никто не пострадал, БН, внимательнее на старте. гоночное предупреждение.
- 68, сам толкнул Сенсея – ГИ, БН
- 90, потеря крыла. Столкнулся с Факиром, который опасно маневрировал после аварии с Фоксом и Нико 44, - нет вины пилота, БН
- 626, Нико 44 опасно выехал на трассу после вылета. - нет вины пилота, БН
- 2753, выбивание от Факира. - нет вины пилота, БН
Пит-стопы: - 176, замена крыла.- 1102, АШ (за 626 ?).- 1885- 2977 – все чисто
ИТОГО: Гоночное предупреждение.
ANATOL_SAHARA
Контакты: 61 – небольшой контакт, без последствий, БН
85 – выбивание, +10 сек за выигранную позицию, потеряно 5 поз. + 15 сек, потеряно 6 сек. + 12 сек, итого +37 сек
137 – ГИ, БН
1250 – ГИ, БН
3070 – сход, в виду пройденной дистанции в 50% (по регламенту младшей лиги)
Питы: 156, 1320, 2400 – все чисто
ИТОГО: +37 сек
Факир
80 – опасное поведение на трассе, 3 болида задел, один болид не пострадал - Б/Н. 2-й болид потерял крыло: +10, потерял 16 сек = 32 сек, потерял 7 поз = 21 сек. 3-й болид потерял крыло: +10, и отделался лёгким испугом. Итого: +73 сек.
1250 - выбивание: +10, потеряно 2 поз = 6 сек, потеряно 5 сек = 10 сек. Итого: +26 сек.
2753 – выбивание + 10 сек, потеряна поз = +3 сек, потеряно 10 сек = 20 сек. Итого: +33 сек.
2853 - крутил пончики посредь трассы. Пострадал пилот. Гоночное предупреждение.
Нажал ESC. Но тут наверно к лучшему. Б/Н.
Итого: +132 сек. 10-ти секундный S&G на первых трёх кругах следующей гонки. И гоночное предупреждение.
Сенсей - отстранёт от гонок, пока такой интернет.
На протесты - сутки!
Сообщение отредактировал AleA155: 09 сентября 2016 - 23:47
Отправлено 12 сентября 2016 - 05:21
Итоговый протокол
Гран-При России
Отправлено 21 сентября 2016 - 00:14
Гран-При ФоксБарсии
Teresha
Контакты: 2787 - выбивание, потеряно 12 сек = 24, потеряна 1 поз: 3 сек. Не поняли они друг друга с круговым пилотом: /2. Итого: +13,5 сек.
Питы: Чисто. 3.
Скрины: Чисто.
Итого: +13,5 сек.
Денис
Контакты: Чисто.
Питы: Чисто
Скрины: Чисто.
Итого: Чисто.
Нико44
Контакты: 5330 - Выбивание кругового, потеряно 13 сек, позиции не потеряны, итого +26 сек.
Пит-стопы: Чисто. 4 штуки.
Скрины: Выложенны не по форме, не упакованны! http://f1-mania.ru/f...y-shin-pirelli/
Квалифицировался на С, стартовал на М - (ну за это уже можно DQ впаять) - классифицирую, как случайная смена шин: +30 сек.
Нет скринов одного пит-стопа! (Последнего, не на сликах же 20 кругов ехал). т.к. тут всё понятно Б/Н.
Итого: +56 сек.
СОВЕНОК
Контакты: 59-БН, 436-БН, 4581- ГИ, БН,
5031 – при обороне позиции сместился в сторону соперника на прямой при наступившем параллельном движении, места оставил достаточно, итого ГИ, БН.
Питы: 137, 1880, 3143, 4434 – все чисто
Скрины: чисто!
Не выписал момент Нико44. Устное предупреждение.
ИТОГО: чисто
АЛЕКС333
Контакты: 1996,2434 - контакты с напарником, БН
Питы: 2010, 2396, 3310, 3991 – все чисто
Скрины: чисто
ИТОГО: чисто
EVGENIY
Рitstops - 2100 , 2305 , 3120 , 4660 ( self-penalty ) – все чисто
Сontacts – 57 - БН, 1996 – контакт с напарником, БН, 2046 -БН
2214 – контакт с круговым пилотом на прямой, создал опасную ситуацию, которая привела к контакту, круговой выехал за пределы трассы, итого гоночное предупреждение (Действует на следующем Гран-При, в случае опасного поведения или получения штрафа за контакт, прибавляет к сумме штрафов 20 секунд, в противном случае – снимается.)
2434 - контакт с напарником, БН
4640 – выбивание, потеряно 4 поз.(+19 сек) и 8 сек (+16 сек), АШ (-28 сек), итого +7 сек
Скрины: нет скрина быстрого круга в квалификации – сообщил причину (но надо в сообщении со скринами писать!), на 1й раз устное предупреждение! Сразу после квалификации переименовывай скрин быстрого круга.
ИТОГО: + 7 сек, устное предупреждение
DLIPIN
Питы:1068; 2823; 3215; 3820; 4017; - все чисто
Контакты: 3479 – ГИ, БН; 5404 – ГИ БН;
Скрины: Нет скрина быстрого круга, но стартовал на самом мягком типе, устное предупреждение!
ИТОГО: Устное предупреждение
ДЖОРЖАНОВ
Питы 1222, 2962, 3202, 4945 (ошибка при выезде, БН), 5110 – все чисто
Контакты 4640 - БН, 4945 – БН
2046 – лаговый контакт, позицию вернул, БН
Скрины: Нет скрина быстрого круга, но стартовал на самом мягком типе. ИЗМЕНИ КАМЕРУ НА ПИТЕ, чтобы было видно индикатор износа резины (LCD)! Итого устное предупреждение за отсутствие скрина быстрого круга и кривую камеру!
ИТОГО: Устное предупреждение
Факир
Штраф с прошлого этапа отбыл.
Питы: чисто.
Контакты:57- выбивание, прошёл выбитого: +10, потеря 5 позиций (+15 сек).,потеряно 22 сек. (+44 сек.),потеря переднего крыла (+10 сек.); Итого: 79 сек.
5330-б/н.
6172-соперник потерял 6 сек.(+12сек.)
Скрины: чисто, но не заявлял комплекты шин. (По регламенту это DQ). Учитывая "особые" обстоятельства. - Устное предупреждение.
Не выписал лаговый момент Джорданова 2046 - устное предупреждение.
ИТОГО: +91 сек.+ 2 устное предупреждение (за не выписанный момент и объявление составов). Старт с последней позиции с задержкой 10 сек.
BOOROVIK
контакты:
72 – выбивание, потеряно 15 сек (+30 сек) и 8 поз (+31 сек)., 1йАШ (-20 сек), 2йАШ (-44 сек), итого БН
4657 – ГИ, БН
питы: 154 АШ, 392 АШ, 1820, 2912, 3113, 4357 – небольшой наезд на линию разметки чужих ЗО, устное предупреждение, 4688, 5640 – попытка убийства SafetyCar в виду ошибки - БН, 5835 – остальные чисто
Скрины: Чисто
ИТОГО: Устное предупреждение
ФоксБарса
Контакты: Б/Н.
Пит-стопы: Чисто.
Сахара
Контакты: 2787 - пострадал сам. Б/Н.
Пит-Стопы: 1645 - пересечение линии выезда с пит-лейн: +10 сек. //Устное предупреждение
Мелл
АШ с прошлого этапа отстоял!
2325 – грубый проезд по чужим ЗО: +10 сек.
Итого: +10 сек.
Ровно сутки на протесты!
Сообщение отредактировал AleA155: 21 сентября 2016 - 21:21
Отправлено 22 сентября 2016 - 00:23
Итоговый протокол
Гран-При ФоксБарсии
Отправлено 29 сентября 2016 - 00:47
Судейские решения по Гран-При Монако!
Тереша Скукатища(
Контакты: нет.
Питы 2593(аш: 52 сек), 3 питы.
Скрины: Чисто.
Не выписал момент Бизона 6406. - Устное предупреждение!
Превышение скорости в режиме ВСК, быть внимательнее: Устное предупреждение.
Итого: 2 устных предупреждения.
Длипин
Контакты: 518 - Б/Н,
3405 - это пит (Горленко выписывал).
6036 - опасный манёвр, создание опаной ситуации, которая могла пивести к контакту. Гоночное предупреждение.
Пит-стопы: Чисто 4 пита
Скрины: Использовал 3 С, а заявил 2. При случайной (и/или) лишней смене резины на Гран-При +30 сек. http://f1-mania.ru/f...-osnovnoj-ligi/
Итого: +30 сек и Гоночное предупреждение.
Евгений Горленко
Контакты: 1754 - потеряно 9 сек = 18 сек, Отыграл позицию сам: +10 сек, но пока был на АШ вернул (т.е. в течении 3-х поворотов): Б/Н, потеряна позиция: +3 сек, АШ: =20 сек. Итого: 1 сек.
5723 - нарушение правил параллельного движения, выбивание, потеряно где то 0,8 сек. Итого: +2 сек и устное предупреждение за выбивание (раньше за это 30 сек давали).
Пит-стопы: Чисто.
Скрины: Чисто!
Итого: +3 сек.
SOVE`NOK
Скрины: чисто
Контакты: 42,44 – проспал старт, чувствуя свою вину отбыл АШ (-168 сек), итого БН
303,306 – ГИ, БН
5289 – ГИ, БН
Питы: 350 (пересечение линии выезда, отбыл АШ, БН), 1930, 3840, 4880, 5837 – остальные чисто
ИТОГО: чисто
NINJA
Скрины: Почему-то нет скрина заезда на 1й пит на 24 круге... Квалификация была на софте. В виду объяснения пилота установлено следующее: Видно что на следующем пите (45й круг) т.е. через 20 кругов софт износился почти до красна, а УС за последние 14 кругов чуть не лопнул (есть скрин), поэтому проехать первые 24 круга на СС или УС было невозможно, тем более темп все 24 круга был одинаковый, итого устное предупреждение, разобраться с JoyToKey.
Контакты
1754 – выбивание соперником, БН
2087 – контакт в виду разворота соперника, ГИ БН
3367 – ошибка пилота в виду опасной ситуации впереди, ГИ, БН
5288 – контакт под СК. Т.к. пострадал только сам пилот – гоночное предупреждение за создание опасной ситуации.
Пит - 2110, 3839 – наезд на линию разметки в самом конце участка, линия не пересечена, устное предупреждение, 5359 – остальные чисто
ИТОГО: гоночное предупреждение, устное предупреждение, разобраться с JoyToKey.
BIZON
Скрины: Явное непонимание регламента лиги. Заявил 2СС и 3С, при этом в квале проехал на УС, а стартовал на СС и еще в гонке вместо положенных 5 комплектов использовал 6 (из них 4 софта вместо заявленных 3х...) Из объяснения пилота следует, что не знал, что можно поменять крыло не меняя резину, т.к. подобных ситуаций раньше не было. Итого + 30 сек за неверный выбор резины в квалификации, +30 сек за 6-й комплект, устное предупреждение, разобраться с регламентом! http://f1-mania.ru/f...-osnovnoj-ligi/
Контакты:
43-БН
301 – нарушение правил параллельного движения, не учитывал соперника при входе в поворот, соперник же оставил достаточно места и двигался с учетом параллельного движения с пилотом, умышленных действий в действиях соперника нет. Т.к. позади идущий пилот потерял крыло, при этом пилот пострадал сам - гоночное предупреждение за создание опасной ситуации (Действует на следующем Гран-При, в случае опасного поведения или получения штрафа за контакт, прибавляет к сумме штрафов 20 секунд), повторить регламент гоночной лиги!
3367 – соперник замедлился в виду опасности впереди вследствие чего произошел контакт, позицию вернул, итого ГИ, БН
3784 – обгон с контактом, потеряна 1 поз., итого +10сек
6406 – защита позиции незаконным способом с нарушением правил параллельного движения, не оставил места сопернику, итого +10 сек
Питы:
353 – пересечение линии выезда 2 колесами и наезд на линию в конце участка +10 сек,
1720 – наезд на линию выезда, линию не пересек – устное предупреждение,
2772 – проезд по чужим ЗО, совершал похожий опасный маневр на каждом пите, в итоге все же проехал по ЗО в конце пит-лейна +10 сек,
4162 – двойной наезд на линию выезда, линию не пересек, устное предупреждение,
4810 – этот пит чисто, значит можно было оказывается.
ИТОГО: +100 сек (+20 за контакты), старт с последней позиции с задержкой 10 сек, гоночное предупреждение, 3 устных предупреждения. Повторить Регламент: Раздел II п. 4.2 «Правило параллельного движения» и Регламент Гоночной Лиги.
BOOROVIK
Контакты 47 – ГИ, БН
Питы: 702, 2575 (наезд на линию выезда, непосредственно при выезде из боксов, линию не пересек, итого устное предупреждение)
ИТОГО: 50% дистанции по зачету младшей лиги – чисто
Foxbarsa
Питы: чисто.
Контакты: Оба контакта по вине развернувшихся впереди пилотов.
Итого: Чист.
SAHARA
Питы: 2364(Пит-2337) пересечение линии выезда +10 сек.
Контакты: 1374-обогнал на грани,контакт был,но пилот времени не потерял. Г/И
1758-б/н.
2436-б/н.
Итого: +10 сек.
ЛК
2808 - опасный манёвр, гоночное предупреждение.
Сообщение отредактировал AleA155: 29 сентября 2016 - 00:54
Отправлено 04 октября 2016 - 00:45
Итоговый протокол гран-при Монако
Сошедшие
Сообщение отредактировал AleA155: 04 октября 2016 - 12:04
Отправлено 05 октября 2016 - 17:14
Итоговый протокол
Гран-При Канады
Серхио Перес - Сход.
Сообщение отредактировал AleA155: 05 октября 2016 - 17:15
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных