14 сезон.
Мания 2016DS
В каком же направлении двигаться дальше!
Отправлено 12 сентября 2016 - 16:41
14 сезон.
Мания 2016DS
В каком же направлении двигаться дальше!
Отправлено 12 сентября 2016 - 17:33
Мои предложения такие
1. При введении нововведений нельзя бить веслом по голове.
Надо начинать с малого . Главное чтоб все привыкли к тому что болиды разные ,а потом исходя из практики менять.
2. Для начала можно было бы сделать разный трекшен ,чтоб новички и те у кого нет времени ежедневный тренинг не крутились .
Это сразу бы их приблизило к лидерам и прекратились бы в таком колличестве развороты(меньше СК).
3. прибавить тормозов . Таким образом играя тормозами можно продлить жизнь передней резины.
4. Ограничения на колличество комплектов только для лидеров ,но не квалы а чемпа. Тогда под СК можно переобуться и быть быстрее. Добавит борьбы в чемпе.
5. вводить навеску постепенно начиная с 20 кг.
6. На первом этапе быстрые пилоты должны остаться быстрыми ,но просто с меньшим отрывом от пелетона.
Введя все это можно посмотреть
Спасибо
Сообщение отредактировал Foxbarsa: 12 сентября 2016 - 17:45
Отправлено 13 сентября 2016 - 12:39
Мои предложения такие
1. Вернуть всем базовую физику
2. Распределить пилотов на 4 группы по их потенциалу. Все мы прекрасно знаем, кто на что способен, в случае должной подготовки.
например как я вижу расстановку пилотов по группам
Тереша, Денис
Совенок, Джорданов, Лк,
Алекс, Горленко, Нико, Длипин, Бизон, Факир, Гога, Мелл, (Алекс, Горленко, Нико, Длипин эти пилоты с перспективой перевода во вторую группу)
Буровик, Саморез, Фоксбарса, ну вобщем все остальные
3. присвоить баласты группам, но считаю что лучше идти в сторону уменьшения веса, т.е. 1 группа остается на базовой физике, остальным вес снижается от группы к группе на 15 кг и больше ни каких дифузоров и трекшенов. При этом, разница между первой и третей группой составит 60! кг, это более полу бака бензина а соответственно в зависимости от трассы в районе 2-3 сек форы, этого мало? Но это хотя бы фора по отношению к 4 группе, но напримере испании я думаю очевидноЮ что тот же Коля и Зауберы, получив фору в 60 кг, просто улетяют, так какое это выравнивание?
Почему так? Я считаю, что индивидуальный подход это абсолютно ошибочный вариант, при котором, всегда будет кто то не доволен, всегда будет какой то срач, всегда будут какие то обвинения в фаворитизме или предвзятости, это будет просто развиваться недоверие к организаторам чемпионата в плане справедливости и честности... и что тогда? половину перебаните? зачем это нужно? Я думаю что такая схема гораздо более справедливая чем то что происходит сейчас! Потому что она в первую очередь более прозрачная...
Сообщение отредактировал Teresha: 13 сентября 2016 - 12:41
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 13 сентября 2016 - 12:49
второй вариант
Если вы считаете что виной всему я и денис, которые везем очень много, верните всем базовую физику а нам просто +30, это в зависимости от трассы 1-1.5 секунды, таким образом, нам придется очень тяжело в борьбе с доброй дюжиной пилотов, таких как Сова, Коля, ЛК, Зауберы, Длипин и Нико (если будут готовится) и при этом по идее что мы получим? что за победу будут бороться как минимум 5 пилотов, поймите, невозможно сделать так, что бы в каждой гонке, за победу боролся все до единого пилота!... такого явления в природе не существует!...
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 13 сентября 2016 - 12:53
Alea, сам же модератор, а за что голосуешь то? ну епта, давайте посерьезней что ли ))
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 13 сентября 2016 - 13:51
Согласен с предложением Тереши по поводу разделения по группам по весу. Насчет конкретной разницы в весе между группами- нужно тестить.
Диффузоры разные считаю не нужны, тормоза кому то там добавлять это вообще за гранью добра и зла- если у всех тормозов хватает до конца гонки, а у 1-2 пилотов нивкакую, то это скорее проблемы с точками торможения у этих 1-2 людей, пусть смотрят онборды, пересматривают свой пилотаж, я не знаю.
По поводу трекшена вопрос сложнее. В принципе я непротив сделать трекшн для всех стандартным, но клавишники будут сливать на изношенной еще больше чем получать за счет разницы в весе. Ну т.е. в начале гонки темп будет более-менее равный, а круга с 5-6 лидеры уедут далеко вперед и борьбы не будет, после пита тоже самое. С другой стороны, никто не мешает клавишникам купить руль и начать гонять на нем.
Физику менять/упрощать посреди сезона не стоит точно.
Отправлено 13 сентября 2016 - 13:52
+ ко всему чего Тереша написал, но ещё трэкшен клавишникам прибавить, а то на жёстком и изношенных комплектах резины постоянно в развороты тянет...
Отправлено 13 сентября 2016 - 14:21
Трекшен однозначно не стоит делать всем одинаковый, новички и менее опытные клавишники не могут конкурировать с остальными пилотами на этом же самом трекшене!
+ еще диффузор немного связан с трекшеном, то бишь если тупо прибавить значение трекшена, сильной разницы не увидите, поэтому в малых дозах диффузор тоже нужно подкручивать, он сильно влияет на развороты и скользкость на трассе, особенно на поребриках, на изношенной, и в дождь!
Насчет возвращения базовой физики, а остальным либо вес уменьшать, либо за счет диффузора давать преимущество, были такие мысли, можно и так попробовать!
И насчет групп тоже, вообще изначально так и собирались сделать три группы, (Тереша, Денис, ЛК, Феникс) (Сова, Джордж, Казахи, Нико, Длипины и Факиры)(новички и инвалиды ), а на деле зачем-то всё ушло к индивидуальности, и даже я в трансляции ничего сказать не могу, так как тупо не знаю у кого и чего за физика...
Опрос выше, ересь полная, все эти опросы никогда ни к чему однозначному результату не приводили, поэтому лучше высказываться в комментариях и читать домыслы всех пилотов!
Убирать всё это и возвращать к единообразию точно не стоит, иначе боюсь вы и этот сезон не закончите до конца, а уж про следующий и речи вообще идти не может, мне лично будет влом транслировать и комментировать 2 часа, как Тереша разрывает всех на 2 круга, и в каждой гонке желать ему разворотов и вылетов, как вчера это делал LK в чате, и ждать тупо SC для привнесения хоть какой-то интриги, вам нет? -Тогда идите сами и комментируйте это!
Конечно всё это нужно было бы тестировать в межсезонье, но с тестерами беда, даже сейчас мало кто готов помогать чем-либо, поэтому всё это ложиться на руки модератора, а некоторые ещё и обвиняют его в предвзятости, и оскорбляют всякими похабными словами! Предупреждаю сразу, ещё что-то подобное увижу, сразу буду безбожно банить! Вас осталось 15 человек, научитесь уже уважать друг-друга!
Отправлено 13 сентября 2016 - 14:51
ну так опять возвращается все к индивидуальностям, клавишникам и новичкам трекшн, а один трекшн не катит + дифузор нужно... все тоже самое и получится. Баласт он и износ корректирует, я думаю все согласятся что с большим весом и износ резины выше? Алекс, у вас же вроде щас сток физика, так ты заметил вчера как ты меня на износе уделал? с 13 или 14 круга ты резко стал отрываться по секунде а то и больше а ехали мы оба на Меде... у Коли Джорданова вчера были пробелмы с износом? Вроде как тоже на износе он вчера не проигрывал и у него вроде как тоже вчера сток был. Сложно ехать? согласен, но поверьте вы можете только догадываться какого ехать на изношенной резине с таким баластом, в сочи я например с управлением на износе не справился... ну вобщем отошел от мысли, главное что хотел сказать, это то что доп вес влияет на все, и на резину, и на износ и на поведение на износе и на износ тормозов в том числе
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 13 сентября 2016 - 15:01
Всё таки я отмечу, что и сейчас есть группы! Я только группу с бассастом передробил.
*Балласт
*Трэкшн - 1)
*Диффузор - 2)
*Диффузор и Трекшн. - 2,1)
*Супер группа, на которой кроме Длипина, пока ещё никто не ездил. - 3)
Ещё некоторым накинул 2-3 десятки по времени.
Тереше, насчёт 15 кг.
Вот у меня сейчас балласт 35 кг, и я на 1 сек медленее, а вы с Денисом везли более 1 сек (1,3 примерно) всему остальному пелотону.
У вас сейчас с Денисом +56 и +58 кг. т.е. это на 21 кг больше чем у меня, а с ваших слов вы себе проигрываете +2,3 сек.
Как видно зависимость то здесь не прямая.
Что дальше делать - трудно сказать, поэтому жду результатов тестов.
Если они оправдаются (окажутся рабочими) то план следующий.
1) Делаем новую базовую физику всем, отличатся она будет только диффузором от нынешней. и не сильно. (Для того что бы было легче на изношенной, легче с балластом, легче клавишам).
2) Разные балласты. (Жду тестов). По имеющемся данным, если делать это целесообразно - то больше чем на три группы у меня разбить не получится. (см выше Терешу и вчерашние слова его: "Далеко от базовой физики уходить нельзя - машина просто не расчитана на это (Тормоза перегреваются и не выдерживают такой массы, и т.д.)").
3) Это всё таки создание двух разных уровней трэкшена:
Один базовый - для всех.
Второй повышенный, того же уровня что и сейчас у группы с трэкшеном - для клавишников и новичков. (ну кроме Джорданова если только).
*Либо же, как вариант, сделать этот трэкшн в Новой базовой физике для всех, (но тогда у меня точно не будет разворотов, да и рулистом наверно не особо в кайф).
Группы вижу так. (их три, по массам).
Тереша, Денис
Совенок, Джорданов, Лк, Алекс333, Горленко, Нико, Длипин, Бизон, Факир,
Гога, Мелл, Буровик, Саморез, Шконда, Нина, Петров.
Пилоты с трэкшеном
Джорданов?, Алекс, Гога, Мелл.
Ну и также, я оставляю машину для новичков - прям такая на которой ехал Петров в Сочах, и сейчас на неё едут: Гога, Мелл, Нина. (Нынешняя группа 2,1. (а не 3))
Отправлено 13 сентября 2016 - 15:02
Вообщем моё видинье всего этого следующие: Тереша с Денисом как остались быстрыми так и остались ими! Сову по моему мнению тоже надо в группу к ним второй гп за победу борется. На счёт коли хз едет быстро, но постоянно ошибается думаю его надо на группу ниже ставить. Теперь по зауберам: парни молодцы готовятся и едут норм если не ошибки то поборолись бы за подиум им максимум 2 группа. По остальным:(Я,Нико,Бизон,Фокс,Петров) физика база + трекшена добавить. И мелу888, сахаре и др физику для новичков
Отправлено 13 сентября 2016 - 15:02
вернуть базовую физику
Отправлено 13 сентября 2016 - 15:31
Сообщение отредактировал Teresha: 13 сентября 2016 - 15:33
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Отправлено 13 сентября 2016 - 15:48
Я ничего не решил, я после Изменений к Испании - вообще в тупике, вплоть до вчерашнего дня.
Вообще хз что дальше делать...
Поговорив вчера с тобою, с Дедом, вот такое надумал.
Хорошо, давайте пару этапов проведём с низким (базовым) трэкшеном... но ты итак посмотри на Мелла, посмотри на его результаты, и он совсем не новичок и скорости у него есть. На этих этапах не будет Алекса, но у него есть результат в Бахрейне! И это о многом говорит.
Ну и есть конечно комментарии некоторых клавишников выше, но хотелось бы ещё кого то услышать.
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:15
Итак, к чему мы пишли!
Мне нужен тестер - РУЛИСТ!
Тереша, ты вроде там галочку поставил.
Вот давай, когда вкатишься и сможешь протестить?
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:18
А я бы предложил сделать шаг назад. То есть вернуться к физике прошлого мода на котором мы ехали спринты, тогда вроде и клавишники не особо жаловались и даже новичкам удавалось при хорошей подготовке соперничать с лидерами. Я не знаю всех тонкостей различий в физике поведения болидов этого и предыдущего модов,но в Китае я ради интереса сравнивал темп и на предыдущем моде я сходу поехал на секунду-полторы быстрее,понимаю что лидеры еще быстрее поехали бы,но там так же можно как то ограничивать лидеров теми же оборотами,не трогая вес,который влияет на несколько параметров сразу и их сложнее как то свести и привести к общему знаменателю.
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:24
Сову по моему мнению тоже надо в группу к ним второй гп за победу борется.
А Спроси у Совы сколько тестов на это ушло??! Тереша с Деном при всем уважении не тратили столько часов на подготовку к каждому гп, я уверен, и разбирательство со всеми настройками, потому как это им и не нужно. Накиньте щас Сове как лидерам и все коту под хвост! К тому и изменения все эти были, дать пилотам шанс на борьбу, приблизить их к лидерам, и не просто "искусственно", но за счет подготовки! А если кто-то не готовится, то это личное дело каждого. Кто еще "второй гп за победу боролся"?!
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:27
От имени всех телег заявляю
Как только был отменен помощник по трекшкену мои гонки превратились а создание сетов против трекшена.
Первая передача в небо ,угол поворота на 11 крылья- без разницы выше 5, и т д . И как можно с таким в повороты входить. Отсюда износ тормозов .
Если вам трекгшен не мешает ,поскольку скорость умеете в повороте держать, то и едьте . Не отпугивайте от гонок тех кто так не может.
И насчет снижения веса тоже поосторожней а то топлива может не хватить до конца.
Вообшем, сделайте трекшен как с помошником и больше нам ничего не надо . А там уже между собой решайте.
Хорошо бы вернуть 65 проц. дистанции. Ну право же всех уже от 100 проц тошнит.
Поскольку нет разгонной лиги любой новичок должен хоть до конца доехать а не мешаться своими пончиками .
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:43
Foxbarsa, ну тебе ни кто не мешает после 50% нажать ESC. Всё вполне законно. Можешь ехать хоть 65%, хоть 85%.
boorovik, ну тогда я точно чемпионат этот возьму!
А Спроси у Совы сколько тестов на это ушло??!Сову по моему мнению тоже надо в группу к ним второй гп за победу борется.
Ну получается, что всего то 320 кругов, но я плохо готовился, и собирался ехать за 2-й состав.
Место моё по суху - было максимум 5.
Ну а то что вы дураки в муссон слики ставите - это я уже никак уровнять не могу.
Сообщение отредактировал AleA155: 13 сентября 2016 - 16:43
Отправлено 13 сентября 2016 - 17:12
От имени всех телег заявляю
Как только был отменен помощник по трекшкену мои гонки превратились а создание сетов против трекшена.
Первая передача в небо ,угол поворота на 11 крылья- без разницы выше 5, и т д . И как можно с таким в повороты входить. Отсюда износ тормозов .
Если вам трекгшен не мешает ,поскольку скорость умеете в повороте держать, то и едьте . Не отпугивайте от гонок тех кто так не может.
И насчет снижения веса тоже поосторожней а то топлива может не хватить до конца.
Вообшем, сделайте трекшен как с помошником и больше нам ничего не надо . А там уже между собой решайте.
Хорошо бы вернуть 65 проц. дистанции. Ну право же всех уже от 100 проц тошнит.
Поскольку нет разгонной лиги любой новичок должен хоть до конца доехать а не мешаться своими пончиками .
А вот кстати созрел вопрос... А почему вообще помощник F8 отключили? Чем он так вам мешал или супер помогал кому? Для клавишников это жизненно важный помощник!
Сообщение отредактировал goga2159: 13 сентября 2016 - 17:13
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных