Германия, Хоккенхайм
67 кругов
Очень страшный 3-й сектор, тренируйте пилотаж... Ошибиться и вылететь легко!
Описание по прохождению трассы.
Трасса старая, точки торможения поздние - ищем другие ориентиры!
1-й поворот, тормозим где начинается чёрная линия, с 6-й, до 4-й передачи, докатываем до апекса, ничего не трогая, и сразу после апекса газ в пол! (Нажимать на газ плавненько).
2-й поворот. Торможение. Перед чёрной линией, есть зелёная дорожка. На СС можно тормозить по её концу, на более жёсткой шине - по её началу.
3-го поворота как бы нет, если попасть на апекс во 2-м, то в 4-й просто входишь в идеале. (При не идеале, опастность НКТ!)
6-й. Перед чёрной линией есть табличка 100 м (написано 1000:ap: ), вот прям по ней, на СС и идеально входите в шикану. Сначала тормозим, а потом поворачиваем руль! (Позднее торможение - НКТ). И там Очень большой поребрик - можно днищем сесть!
7-й, 8-й - в пол.
9-й. Там 2 поребрика (от другой конфигурации). Тормозить там где заканчивается 1-й поребрик, до начала 2-го - который непосредственно в поворот ведёт. На выходе из поворота остаёмся по середине трассы, на внешку не заходим.
10-й, Попадаем на апекс в 9-м, и идём прям на апекс 10-го, чтобы как можно лучше войти в 10-й.
11-й. Преотпускаем газ на 2-й, и врубаем его в середине поворота (см. мой онборд и Росберга, Внимательно!).
12-й. Тормозить чуть раньше чёрной линии. с 5-й до 3-й. (Опастность НКТ с раскладыванием машины).
13-й. Тормозить чуть раньше чёрной линии, или прям по ней. Позднее торможение и промах мимо апекса - хорошая вешь! Внутренний поребрик не трогать, разворачивает сразу! (Есть опастность НКТ).
14-й 15-й. На выходе из 13 аккуратно встаём на газ. Идём их газ в пол.
(Не могу дойти до внешнего поребрика, на выходе из 15-го, а надо бы, остаюсь на середине трассы).
16-й. Там где кончается чёрный след ("идеальная" траектория) от 15-го поворота, тормозим до 2-й передачи.
17-й. На выходе из 16-го, разгоняемся до упора на 2-й. Отпускаем газ, вкатываем в последний 17-й поворот. ТОРМОЗ НЕ НАЖИМАТЬ! После апекса - сразу на газ! - выход широкий.
Не удалось идеально круг пройти.... Игра подлагивает при записи, мешает это.
Самый 1-й круг - самый быстрый и чистый, но ошибки на 3-м секторе.