Перейти к содержимому

Фотография

Паддок ACF1 Mania 2017

Сообщений в теме: 2270

#741 Diablo_rf

Diablo_rf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    15
  • Сообщений 50
Информация
  • ФИО
    Nicolaescu Andrei
  • Город
    Москва

Отправлено 25 апреля 2017 - 13:09

 

я лично тренируюсь исключительно на полных баках, и только за пару дней до гонки я пробую пустой бак

 

:nono:

не совсем верно

да, начинать нужно на полных, тут без вариантов

НО

очень рекомендую раньше чем за 2 дня начинать тестить квал

для чего я сел сегодня за мак с легкой физикой? чтобы побить Серёгино время и показать что я круче? НЕТ!

он и любой другой легко побьет мое время если сильно этого захочет

я просто хотел упереться в свое время на облегченной физике и увидеть где я на трудной физике проигрываю и потом на трудной физике пробовать повторить тот же пилотаж на сколько это возможно

то же самое и нужно делать и на "своем" болиде чтобы после того как упремся в свое лучшее время на пустых баках, пробовать повторить тот же пилотаж на полных и пытаться улучшить время

 

 

Я не могу точно сказать чем отличается болиды с лёгкой физикой от сложной так как не я их делал, но по ощущениям у них завышен коэффициент прижимной силы, за счёт чего они проходят скоростные повороты на много стабильнее и быстрее, и в этом случае я считаю что пытаться приблизится к ним на обычных болидах это бессмысленно потому что это тоже самое что пытаться ехать на болидах 2016 года так как едут болиды 2017 года, это две разные машины, с разными показателями аэродинамики и прижимной силы а также сцепления...

Что касается методов подготовки они у всех свои, по этому мы не обязательно должны в этом сойтись во мнениях, я использую то что для меня работает, ты делай так как для тебя лучше работает, тут можно спорить бесконечно.

Жаль что ты вчера не поехал, конкуренции не было, я ехал один на сложной физике, впереди меня были только болиды на лёгкой физике которых нереально было достать. Как раз можно было и темп сравнить.


  • 0
Nicolaescu A.
58f4ea7b908a1_ff91e1737c65732f5a96b30b36

#742 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 25 апреля 2017 - 13:51

Чёт вы тут совсем расфлудились....

 

Пока тут флудите - Денис мне скинул покруговки с 3-х прошедших этапов....


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#743 snovart

snovart
  • Забаненные
  • Репутация
    457
  • Сообщений 1 003
Информация
  • Награды: 17
  • ФИО
    Артем Сновида
  • Город
    Катюжанка
  • Тип манипулятора
    руль T150

Забанен

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:16

впереди меня были только болиды на лёгкой физике которых нереально было достать
 

если так то значит кого то пора пересаживать в сложную физику  :gamer:



#744 Diablo_rf

Diablo_rf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    15
  • Сообщений 50
Информация
  • ФИО
    Nicolaescu Andrei
  • Город
    Москва

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:19

Чёт вы тут совсем расфлудились....

 

Пока тут флудите - Денис мне скинул покруговки с 3-х прошедших этапов....

 

Флуд (от неверно произносимого[1] англ. flood — поток) — нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.

 

Я не вижу тут флуда, мы с Сновартом обсуждали вещи касающейся чемпионата и подготовки в целом. По моему эта тема для этого и создана нет?


Сообщение отредактировал Diablo_rf: 25 апреля 2017 - 14:20

  • 1
Nicolaescu A.
58f4ea7b908a1_ff91e1737c65732f5a96b30b36

#745 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:24

скопирую из чата как мне представляется резина


12:07:13autostyle : постараюсь обьяснить,к примеру просто,допустим резина расчитана на 15 кругов,идет плавное ухудщение результата,потом может пару кругов с 13-15 на то чтобы понять что трындец настал надо ехать на пит.Тут у тебя есть время не потерять много принять решение.Но с увеличением процентов в масштабе все эти параметры уменьшаются,и ухе не пару кругов остается на решение,а полкруга всего.
12:07:41autostyle : так что нужно делать резину отдельно от процентов этих

так что Дьябло по делу говорит по моему,правда не надо угрожать своими уходами,единственный от ухода кому всем станет плохо это дед.
  • 0

#746 snovart

snovart
  • Забаненные
  • Репутация
    457
  • Сообщений 1 003
Информация
  • Награды: 17
  • ФИО
    Артем Сновида
  • Город
    Катюжанка
  • Тип манипулятора
    руль T150

Забанен

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:37

так хто там ехал впереди на легкой физике?

ну-ка, ну-ка, интересно... :butcher:



#747 Diablo_rf

Diablo_rf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    15
  • Сообщений 50
Информация
  • ФИО
    Nicolaescu Andrei
  • Город
    Москва

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:44

скопирую из чата как мне представляется резина


12:07:13autostyle : постараюсь обьяснить,к примеру просто,допустим резина расчитана на 15 кругов,идет плавное ухудщение результата,потом может пару кругов с 13-15 на то чтобы понять что трындец настал надо ехать на пит.Тут у тебя есть время не потерять много принять решение.Но с увеличением процентов в масштабе все эти параметры уменьшаются,и ухе не пару кругов остается на решение,а полкруга всего.
12:07:41autostyle : так что нужно делать резину отдельно от процентов этих

так что Дьябло по делу говорит по моему,правда не надо угрожать своими уходами,единственный от ухода кому всем станет плохо это дед.

 

Да я никому не угрожаю, я просто хочу дать понять что я лично с такими параметрами ехать не буду, вот и всё.

Просто есть люди которые ничего не пишут, и просто участвуют один этап и потом исчезают, а я не такой, я хочу чтобы организаторы знали почему например я ушёл, чтобы в будущем может быть учли те или иные моменты которые заставили участников уходить.

 

Snovart, на первом месте был Sovenok на торро россо.

У кого нибудь есть результаты? А уже и не помню кто на какой приехал, но вроде как Sovenok был первым потом Fett, потом я и за мной Skiant и autostyle.


Сообщение отредактировал Diablo_rf: 25 апреля 2017 - 14:48

  • 0
Nicolaescu A.
58f4ea7b908a1_ff91e1737c65732f5a96b30b36

#748 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:46

Diablo_rf
Давай, пиши, по делу. Вот тебе три вопроса.
1) Как делать Хард, если он будет только в Испании, и даже там, я думаю его никто не оденет. ?
2) В Китае, они ехали и на СС и на С - одинаковое количество кругов, отличия только в западении темпа на последних кругах отрезка.
3) В Австралии, УС со старта ехал Фет: 23 кругов, Хам: 17. В Бахрейне они на СС ехали Фетт 10 кругов (да это ранний пит), и Хам 13 под СК. Но всё же, тут уже далеко не пахнет 17 на УС. А у нас это примерно одинаково будет! Ну и на С они где то около 20 кругов проезжали.

Сообщение отредактировал AleA155: 25 апреля 2017 - 14:50

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#749 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:57

 

 

Snovart, на первом месте был Sovenok на торро россо.

У кого нибудь есть результаты? А уже и не помню кто на какой приехал, но вроде как Sovenok был первым потом Fett, потом я и за мной Skiant и autostyle.

 

http://f1-mania.ru:5...?sessionid=160#


  • 1

#750 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 25 апреля 2017 - 15:00

Ну в реальности все просто объясняется. У трасс и нагрузка на шины разная и асфальт разный и погода разная. Поэтому один и тот же комплект разное количество кругов держится. У нас полагаю можно сделать базовый износ для каждого комплекта. Например СС чтобы держал 10 кругов. А перед началом тестов новой трассы кто нибудь будет проезжать на СС и назначать для трассы процент износа. Например проехал по трассе на 400% износа и СС выдержал только 6 кругов. Тогда назначаем для этой трассы износ 300%. Тут особо точной настройки то не нужно, хватит чтобы "примерно" держали шины. Лично на мой взгляд если на разных трассах комплекты будут по разному изнашиваться это только прибавит интереса.

  Если желающего тестировать не найдется то можно просто назначать % износа в зависимости от того насколько сложной для шин считается трасса. Хотя думаю этот вариант хуже.


Сообщение отредактировал PIK: 25 апреля 2017 - 15:03

  • 0

#751 CEPEGA

CEPEGA
  • Тест-пилот
  • Репутация
    67
  • Сообщений 132
Информация
  • Награды: 3
  • ФИО
    Hilz Sergej
  • Город
    Karlsruhe (GER)
  • Тип манипулятора
    Fanatec CSL Elite (PS4) + Formula Rim, Fanatec Clubsport Pedals V1

Отправлено 25 апреля 2017 - 15:03

я вчера ради интереса и чтоб проверить проблему CPU99% проехал в оффлайне полную дистанцию (40 кругов в смысле). И так как в оффлайне макс. 300% износа можно ставить, ехал с этой настройкой. Уложился в 2 питстопа на тактике SS - S - SS. При этом переход опять на SS был вынужденым т.к (как это не парадоксально) софт выдержал всего 12 кругов в отличии от 15 кругов первого комплекта SS. Тут я грешу на температуру резины, т.к софт я абсолютно не мог нормально прогреть в гонке. Всю гонку ехал без ошибок, так что исключаю повышенный износ софта из за ошибок в вождении.

Я к тому что, твёрдая резина не всегда такая долговечная как это по началу кажется. 

Похоже, снизить износ до 300% уже было бы почти идеальным для гонок в 40 кругов. Ездиется намного приятней, т.к постепенно чувствуешь как резина уходит а не как это на 400% где это происходит почти мгновенно. А если и будут гонки где резина держит вечно, то обязательный питстоп никто не отменял.

 

Но с другой стороны: всё ещё остаётся вопрос, для чего нам тогда например US если его даже в квале никто использовать не будет. Моё мнение что нужно найти такое решение чтоб в гонках по любому можно было проехать с двумя стопами на первых двух составах шин, при том что в квалификации и как правило в гонке лидеры по любому стартуют на самом мягком доступном составе шин.

 

И т.к до гонки в монако у меня есть куча времени, могу взять на себя работу тестера в этом плане.


  • 2

#752 snovart

snovart
  • Забаненные
  • Репутация
    457
  • Сообщений 1 003
Информация
  • Награды: 17
  • ФИО
    Артем Сновида
  • Город
    Катюжанка
  • Тип манипулятора
    руль T150

Забанен

Отправлено 25 апреля 2017 - 15:08

:shok: 

на первом месте был Sovenok на торро россо
 

Кукушка на легкой физике поехал?!

what the fuck?

Кукушка,  :teresha:

P.S.:  :bj:



#753 snovart

snovart
  • Забаненные
  • Репутация
    457
  • Сообщений 1 003
Информация
  • Награды: 17
  • ФИО
    Артем Сновида
  • Город
    Катюжанка
  • Тип манипулятора
    руль T150

Забанен

Отправлено 25 апреля 2017 - 15:17

:shok: 

могу взять на себя работу тестера в этом плане
 

:respect:



#754 Diablo_rf

Diablo_rf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    15
  • Сообщений 50
Информация
  • ФИО
    Nicolaescu Andrei
  • Город
    Москва

Отправлено 25 апреля 2017 - 15:18

Diablo_rf
Давай, пиши, по делу. Вот тебе три вопроса.
1) Как делать Хард, если он будет только в Испании, и даже там, я думаю его никто не оденет. ?
2) В Китае, они ехали и на СС и на С - одинаковое количество кругов, отличия только в западении темпа на последних кругах отрезка.
3) В Австралии, УС со старта ехал Фет: 23 кругов, Хам: 17. В Бахрейне они на СС ехали Фетт 10 кругов (да это ранний пит), и Хам 13 под СК. Но всё же, тут уже далеко не пахнет 17 на УС. А у нас это примерно одинаково будет! Ну и на С они где то около 20 кругов проезжали.

 

Только давай без "давай" ладно? Давать тебе жена будет...

1) А что в реале в Испании кто-то в прошлом году ехал на харде?? Если нет тогда зачем нам его обязательно использовать? А если кто-то и ездил то наверное это было как-то обусловлено с погодными условиями.

2) Я о том и пишу что Soft и SuperSoft держут одинаковое количество кругов, что не правильно, они не верно настроены, Soft должен держать дольше!

3) Фетт на своём болиде с лёгкой физикой может ехать и 50 кругов это ни о чём не говорит, на каком месте он приехал в гонке? В каком темпе он ездил?


  • -1
Nicolaescu A.
58f4ea7b908a1_ff91e1737c65732f5a96b30b36

#755 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 25 апреля 2017 - 16:02

3) Фетт на своём болиде с лёгкой физикой может ехать и 50 кругов это ни о чём не говорит, на каком месте он приехал в гонке? В каком темпе он ездил?

Стоп. Я про реал сейчас. Ты ж туда говоришь стремиться! Не думаю что у Феттеля лёгкая физика))
 

Я о том и пишу что Soft и SuperSoft держут одинаковое количество кругов, что не правильно, они не верно настроены, Soft должен держать дольше!


Вот и я пишу, что в реальности также!
Взять Китай и Бахрейн! Кто то ехал на СС, кто то на С, а по сути, разницы вообще никакой не было!

Сообщение отредактировал AleA155: 25 апреля 2017 - 16:02

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#756 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 25 апреля 2017 - 16:14

Проверил такую вещь.
Температуры в реале, в Австралии и Бахрейне были одинаковые.
На СС в Австралии ехали 30-35 кругов. В Бахрейне - 15-20 кругов.

У нас же, это отличается максимум на 2 круга. т.е. например в Австралии это будет 23 круга, то в Бахрейне 24...

Вот такие пироги, и как делать реальный износ шин...
«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#757 Diablo_rf

Diablo_rf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    15
  • Сообщений 50
Информация
  • ФИО
    Nicolaescu Andrei
  • Город
    Москва

Отправлено 25 апреля 2017 - 16:19

 

3) Фетт на своём болиде с лёгкой физикой может ехать и 50 кругов это ни о чём не говорит, на каком месте он приехал в гонке? В каком темпе он ездил?

Стоп. Я про реал сейчас. Ты ж туда говоришь стремиться! Не думаю что у Феттеля лёгкая физика))
 

Я о том и пишу что Soft и SuperSoft держут одинаковое количество кругов, что не правильно, они не верно настроены, Soft должен держать дольше!


Вот и я пишу, что в реальности также!
Взять Китай и Бахрейн! Кто то ехал на СС, кто то на С, а по сути, разницы вообще никакой не было!

 

 

В реальности очень много факторов влияют на износ резины, мы не можем сделать так чтобы на всех трассах было как в реале, но что мы можем так это взять одну среднюю по показателям скорости и поворотов трассу, подогнать износ под эту трассу из реала при хорошей погоде, и так и ехать на всех трассах. Мы не можем симулировать разные покрытия, погодные условия и т.д., по этому я и предлагаю сделать "с запасом"!

 

Проблема ещё заключается в том что коэффициент в 400% от базового значения не пропорционально изнашивает шины, уже многие писали и я пишу что существует пропасть между держаком и вообще нет держака, и это не в пределах 2-3 кругов, а пол круга.

Резина изнашивается слишком быстро и слишком сильно!

 

Это делает управление болидом непредсказуемым и увеличивает количество сходов, потому что ты начинаешь круг вроде держак нормальный, а через несколько поворотов тебя хоп и развернуло, и стоишь такой весь удивлённый и думаешь, что за херня, вроде в начале круга сцепление было нормальным а сейчас оно куда-то исчезло. А потому что износ идёт не пропорционально а резко, есть и нету.


Сообщение отредактировал Diablo_rf: 25 апреля 2017 - 16:33

  • 0
Nicolaescu A.
58f4ea7b908a1_ff91e1737c65732f5a96b30b36

#758 dkv341

dkv341
  • Ветераны
  • Репутация
    265
  • Сообщений 930
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Дмитрий
  • Город
    Москва

Отправлено 25 апреля 2017 - 16:29

Проверил такую вещь.
Температуры в реале, в Австралии и Бахрейне были одинаковые.
На СС в Австралии ехали 30-35 кругов. В Бахрейне - 15-20 кругов.

У нас же, это отличается максимум на 2 круга. т.е. например в Австралии это будет 23 круга, то в Бахрейне 24...

Вот такие пироги, и как делать реальный износ шин...

Правильно, ведь абразивность полотна везде разная, я думаю это прописано в игре тоже. В Австралии она одна, в Бахрейне другая, а на MRW своя.

Страница 5 таблица 2

Прикрепленные файлы


  • 0

#759 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 25 апреля 2017 - 16:46

Мы не должны доезжать на резине которая уже в 1.5 сек от свежей


Ну вот смотрю, Риккьярдо в Китае, СС.
7-9 круг западение темпа: +0,5 с круга.
10-15: +1 сек
15-18: +1,5, 2,0.

 

Боттас на С

10 - 18 - +1 сек.

Теперь ещё 2 вопроса.
Пишите кто готов тестить. И на какой машине хотите тестить. Будем переоборудовать машины под тесты.
И на какие трассах будем тестить? Врят ли кто то захочет задротить по Бахрейну с Китаем)) (Хотя как раз в России мягкие комплекты, а в Испании жёсткие, можно вот на этих двух трассах и остановиться).


Сообщение отредактировал AleA155: 26 апреля 2017 - 01:17

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#760 Fett

Fett
  • Тест-пилот
  • Репутация
    12
  • Сообщений 37
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 25 апреля 2017 - 16:49

3) Фетт на своём болиде с лёгкой физикой может ехать и 50 кругов это ни о чём не говорит, на каком месте он приехал в гонке? В каком темпе он ездил?

Ахаха:) 


  • 0

FETT

"Маскирующий мастерство" :)




Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных