я лично тренируюсь исключительно на полных баках, и только за пару дней до гонки я пробую пустой бак
не совсем верно
да, начинать нужно на полных, тут без вариантов
НО
очень рекомендую раньше чем за 2 дня начинать тестить квал
для чего я сел сегодня за мак с легкой физикой? чтобы побить Серёгино время и показать что я круче? НЕТ!
он и любой другой легко побьет мое время если сильно этого захочет
я просто хотел упереться в свое время на облегченной физике и увидеть где я на трудной физике проигрываю и потом на трудной физике пробовать повторить тот же пилотаж на сколько это возможно
то же самое и нужно делать и на "своем" болиде чтобы после того как упремся в свое лучшее время на пустых баках, пробовать повторить тот же пилотаж на полных и пытаться улучшить время
Я не могу точно сказать чем отличается болиды с лёгкой физикой от сложной так как не я их делал, но по ощущениям у них завышен коэффициент прижимной силы, за счёт чего они проходят скоростные повороты на много стабильнее и быстрее, и в этом случае я считаю что пытаться приблизится к ним на обычных болидах это бессмысленно потому что это тоже самое что пытаться ехать на болидах 2016 года так как едут болиды 2017 года, это две разные машины, с разными показателями аэродинамики и прижимной силы а также сцепления...
Что касается методов подготовки они у всех свои, по этому мы не обязательно должны в этом сойтись во мнениях, я использую то что для меня работает, ты делай так как для тебя лучше работает, тут можно спорить бесконечно.
Жаль что ты вчера не поехал, конкуренции не было, я ехал один на сложной физике, впереди меня были только болиды на лёгкой физике которых нереально было достать. Как раз можно было и темп сравнить.