Интервью, пресс-релизы команд Лиги Менеджеров
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 11 марта 2019 - 18:04
Отправлено 01 декабря 2018 - 20:52
Первый сезон Лиги Менеджеров стартует уже в это воскресенье 2 декабря, и мы попытались проанализировать возможный расклад сил и сделать прогноз на первую гонку.
Главная интрига чемпионата заключается в том, сможет ли Ред Булл с Павлом Ароновым бросить вызов Феррари в борьбе за Кубок Конструкторов и за победу в личном зачете. Феррари имеет в своем составе так же быстрого надежного пилота, но по мнению многих в паддоке превосходит Ред Булл по мощности двигателя, а значит - будет иметь некоторое преимущество на быстрых трассах.
Кроме того, никто пока не знает истинной силы команды Мерседес, которая пропустила предсезонные тесты в полном составе. Ходят слухи что ее пилоты готовятся на закрытых трассах и могут преподнести сюрприз в первых гонках сезона!
Вторая интрига - это борьба в так называемом "втором дивизионе" или как шутят в паддоке - Формуле 1.5. Здесь команды довольно близки по силам, и все решит борьба пилотов. Сильнейший состав пилотов у команды Хаас, звезды 1 лиги - Max Semrnyuk, Zorkii_GlaZ, а так же подающий надежды дебютант Peter Burangulov, выступающий за команду Force India обещают захватывающую борьбу в каждой гонке.
Что касается прогнозов на Гран-При Бельгии, то безусловно в топ-3 фаворитом является команда Феррари, которой, возможно составит серьезную конкуренцию Мерседес. Для Ред Булла эта трасса не очень подходит, из-за слабого двигателя, но от Павла Аронова мы ждем чудес.
В преддверии первой гонки сезона некоторые менеджеры согласились дать небольшое интервью.
Команда Феррари. Менеджер Vistas
Вопрос: Феррари традиционно считают лидером в борьбе за победу в Кубке Конструкторов и личном зачете. Сейчас пилот команды - ASPIRIN возглавляет протокол предсезонных тестов в Спа. Насколько амбициозные цели вы ставите перед командой на этот сезон?
Ответ: Цели просты -завоевать Кубок Конструкторов!Чем больше побед -тем больше вероятность выйти в плюс -в конце сезона -по финансам.
Вопрос: Кого вы считаете своими основными соперниками в этом сезоне? Сможет ли бросить вам вызов Ред Булл, ведь в его составе чемпион 1 лиги прошлого года?
Ответ: Хаас Редбул и Феррари считаю вполне конкурентоспособными командами. Судя по топовым пилотам в этих командах.
Вопрос: Болид Феррари хорошо сбалансирован, но на скоростных трассах, таких как Спа, преимущество, судя по всему, будет на стороне Мерседеса?
Ответ: Да, безусловно, у мерседеса на скоростных трассах будет преимущество.
Вопрос: Ваш прогноз на начало сезона? Будет плотная борьба, или Феррари будет иметь подавляющее преимущество?
Ответ: Думаю преимущество будет минимальным! Все зависит от пилота -насколько он мотивирован и опытен!
Команда Williams. Менеджер Zorkii_GlaZ
Вопрос: Судя по предсезонным тестам, команде Вилльямс не хватает скорости, не смотря на высокую надежность. По пройденным кругам вы лидируете, но результаты оставляют желать лучшего. Какие цели вы ставите перед командой на этот сезон?
Ответ: Действительно машина этого сезона получилась не самой удачной. Поэтому наша команда сосредоточиться на стабильном пилотировании, постараемся лучше разобраться в настройках. Наша задача отмыть карму вильямса от предыдущих грехов и вывести команду на новый уровень безошибочного пилотирования.
Вопрос: Если не считать тройку лидеров, остальные команды находятся близко друг к другу по скорости. Кого вы считаете своими основными соперниками в этом сезоне?
Ответ: Судя по всему прямую борьбу мы сможем навязать только команде Заубер. Наверно нашу тактику точнее всего можно будет описать китайской мудростью: если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как проплывает труп твоего врага Конечно, эти слова нужно понимать не в прямом смысле: мы будем сидеть в конце пелотона, как затаившийся тигр, и ждать ошибок других команд, чтобы настичь их, словно крадущийся дракон.
Вопрос: Gennady37 F1 сделал недавно в паддоке довольно пессимистичные заявления. Все так плохо, или все же мы увидим Вилльямс в борьбе за очки?
Ответ: Безусловно, наша команда будет участвовать в борьбе, вгрызаться и держаться за первую десятку всем чем можно. Но главным средством достижения этой цели мы видим в стабильности темпа и пилотировании без ошибок и штрафов. Геннадии очень ответственный пилот, он очень много готовится и думаю сможет выполнить поставленную задачу на все 100%. Вероятно, мы сможем навязать более плотную борьбу другим командам в следующем сезоне.
Вопрос: Ваш прогноз на начало сезона? Насколько плотной будет борьба среди команд второго дивизиона, и сможете ли вы в нее вмешаться?
Ответ: думаю начало сезона обойдется без сенсации, но вот дальнейшая борьба за денежные знаки обещает быть бескомпромиссной: как никак на кону место в топ командах следующего сезона. Как я уже говорил мы будем ждать удобного момента для завоевания хороших позиции в финишном протоколе. За Вильямс!
Команда McLaren. Менеджер Max Semenyuk
Вопрос: Макларен темная лошадка в этом чемпионате. Предсезонные тесты команда провела очень скромно, соперники теряются в догадках об истинной скорости болида Макларен. Какие цели вы ставите перед командой на этот сезон, сможете ли бросить вызов признанным лидерам, таким как Феррари, Ред Булл, Мерседес?
Ответ: Не думаю, что макларен - темная лошадка. Проблем очень много и конечно прежде всего они связаны с сильным дефицитом мощности двигателя. Думаю, ждать чего то серьезного на первых двух этапах не стоит. Еще одна проблема - острый недостаток пилотов! Будущее команды даже на этот сезон туманно.
Вопрос: Если не считать тройку лидеров, остальные команды находятся близко друг к другу по скорости. Кого вы считаете своими основными соперниками в этом сезоне?
Ответ: Думаю, команде под силу стать четвертой командой, несмотря на проблемы с ротацией. Главным соперником является форс индия - у них довольно сильный состав пилотов и сбалансированная машина. Если не найдется одного постоянного пилота, боюсь что борьба будет невозможна!
Вопрос: Судя по предсезонным тестам, болиду Макларен в этом сезоне не хватает максимальной скорости не смотря на хорошую прижимную силу. На втором секторе в Спа вы были очень быстры. Переход на мотор Рено в этом сезоне был ошибкой?
Ответ: Без комментариев. Переход на новый двигатель была не моя идея!
Команда Haas. Менеджер Outj.
Вопрос: Хаас многие аналитики считают одним из претендентов, который может бросить вызов "большой тройке". У вас очень сильный состав пилотов, сбалансированная машины. Какие цели вы ставите перед командой на этот сезон, сможете ли бороться за подиумы и победы в гонках?
Ответ:Основная цель, это топ - 4 в кубке конструкторов или выше . Будет тяжело бороться за подиумы и тем более за победы, но я уверен в своих гонщиках , они профессионалы.
Вопрос: Если не считать тройку лидеров, остальные команды находятся близко друг к другу по скорости. Кого вы считаете своими основными соперниками в этом сезоне?
Ответ: Соперников достаточно, думаю самая плотная борьба будет с Форс Индией и возможно с Маклареном, ну посмотрим как будет развиваться сезон , предсказывать сложно.
Вопрос: Команда пропустила предсезонные тесты, поэтому соперники могут только гадать об истинной скорости Хаас. На что вы рассчитываете в Спа?
Ответ: В СПА рассчитываю , а точнее надеюсь что мои гонщики найдут где находится трасса =)) А если серьезно, то думаю что первая гонка будет тяжелой для команды. Трасса не очень подходит для нашей машины.
Вопрос: У команды очень сильный состав пилотов. Не помешает ли их соперничество командным интересам? Есть ли в команде распределение ролей - первый пилот, второй, или вы будете избегать командной тактики?
Ответ: Избегать? - нет . Применять? - да! Оба пилота имеют равный статус . Оба были проинструктированы - никакой борьбы на трассе с напарником если есть вероятность столкновения. В первую очередь - результат команды.
Команда Red Bull. Менеджер Foxbarsa.
Вопрос: Многие считают одним из претендентов на победу в чемпионате. Безусловно звезда команды - чемпион прошлого сезона 1 лиги Павел Аронов. Какие цели вы ставите перед командой на этот сезон, сможете ли бросить вызов Феррари и Мерседесу?
Ответ: И правильно считают . Павел - звезда F1-Mania.ru и будет выкладываться до конца. Так, что никакие там феры-меры реально помешать не могут. Задача Паши выигрывать у пилотов первого эшелона ,а моя у второго.
Вопрос: Как утверждают аналитики, первая тройка команд (куда входит Ред Булл) очень близка по скорости. Феррари заключила контракт с очень быстрым пилотом ASPIRIN, в Мерседесе так же достаточно быстрые пилоты, судя по предсезонным тестам. Кого вы видите основным соперником Ред Булл в предстоящем сезоне в борьбе за первенство в личном зачете?
Ответ: Соперник все те же что и в первой лиге . И неважно на каких болидах они едут. Сезон короткий и все будет зависеть от везения, посещаемости и чистоты гонок.
Вопрос: Судя по всему, Спа не очень подходит болиду Ред Булл. На что вы рассчитываете в первой гонке сезона?
Ответ: Почти все трассы нам не подходят,так как у нас с маклареном, самая маленькая максималка из команд, выходящих на первый старт. Так что рассчитывать приходиться на стабильность, тренировки, правильную стратегию и SC!
Ссылка на новость на главной странице: http://f1-mania.ru/l...u-pervogo-etapa
Сообщение отредактировал expmax: 03 декабря 2018 - 19:13
Отправлено 01 декабря 2018 - 23:33
Команда FORCE INDIA
Пресс-релиз перед Гран-При Бельгии.
Менеджер команды: Dmitry Petrov
В межсезонье команда хорошо поработала над болидом, и мы ожидаем существенных улучшений, особенно на скоростных трассах. Предсезонные тесты показали, что у команды есть потенциал. Конечно, еще неизвестны все возможности соперников, но команда смотрит в будущее с оптимизмом. В нашей команде молодой, подающий надежды пилот - Петр Бурангулов, который ярко заявил о себе в последних гонках 2-й лиги. Его мотивация и самоотдача - залог успеха FORCE INDIA. В Спа мы надеемся бороться в пятерке лучших команд, у нас есть для этого все возможности. Будет интересно увидеть реальный расклад сил всех команд, на тестах многие скрывали свой потенциал. Уверен, нас ждет интересная гонка!
Пилот: Peter Burangulov
СПА - легендарная трасса, для которой нужен идеальный баланс между прижимной силой и максимальной скоростью. Наша машина неплохо сбалансирована. В Первом и третьем секторе у нас будет преимущество из-за мощности двигателя, но к сожалению мы много теряем на втором. От первой гонки я ожидаю финиш в очках, но пока никто не знает реальный расклад сил на данный момент. У меня хороший и быстрый напарник, с которым у нас отличные отношения, так что это сильно улучшает атмосферу в коллективе. Также хочу заметить, что в команде Хаас один из самых сильных составов пилотов на данный момент. С ними будет нелегко бороться. Посмотрим, что произойдет завтра.
Ссылка на новость на главной странице: http://f1-mania.ru/p...-sbalansirovana
Сообщение отредактировал expmax: 03 декабря 2018 - 15:30
Отправлено 03 декабря 2018 - 00:54
Команда: McLaren
Комментарии после гонки менеджера и пилота Макса Семенюка.
" Бельгия хорошо мне знакома, трасса очень нравится, и я рад, что удалось лично принять участие в гонке. Накануне гран-при было много проблем как с болидом и подготовкой, так и с пилотами. Но к счастью удалось заполучить чемпиона второй лиги 15-го сезона PIK'а. И в целом, с учетом его полугодичного перерыва в гонках, он выступил вполне достойно, финишировав на 10-м месте. А пятый результат вашего покорного слуги и вовсе почти равносилен победе! Оглядываясь назад, понимаю, что можно было лучше подготовиться, меньше ошибаться, и финишировать выше! Но мы знали, что Бельгия - сложная для McLaren трасса, учитывая колоссальный недостаток максимальной скорости. Однако результат можно считать отличным: мы проиграли подиумной позиции всего 8 секунд на такой скоростной трассе!
В предстоящем гран-при Италии я не смогу принять участие, также как и PIK отказался от продления контракта. Мы уже ведем переговоры с одним из пилотов первой лиги. Также по слухам Максим Капустин, неплохо показавший себя сегодня, будет свободен к Монце, и он несомненно в списке претендентов на замену. В целом в Италии на повторение результата рассчитывать не приходится, но будем бороться и выжимать из оранжевого болида максимум!"
Ссылка на новость на главной странице: http://f1-mania.ru/m...vnosilen-pobede
Сообщение отредактировал expmax: 03 декабря 2018 - 15:36
Отправлено 03 декабря 2018 - 11:00
Популярное сообщение!
Команда FORCE INDIA
Комментарии после гонки:
Dmitry Petrov. Для Force India этап сложился как нельзя лучше. Мы ожидали, что будем в хорошей форме в Спа, благодаря двигателю Mercedes, но реальность превзошла наши самые смелые прогнозы. На старте получилось выйти на 4 место, затем удалось обогнать Феррари ASPIRINа, который выбрал на первый отрезок более жесткую резину, и к появлению пейс-кара мы занимали 2-е и 4-е места. Потом у пилота Хаас возникли проблемы на рестарте и какое-то время даже удалось лидировать в гонке. Павел Аронов на Ред Булл, конечно, имел огромное преимущество на 2-м секторе за счет шасси, поэтому сдержать его не удалось, но получилась неплохая борьба, которая доставила удовольствие! На питстопе возникла небольшая заминка из-за повреждений, полученных на старте гонки, но в итоге команде удалось сохранить 3-4 место на втором отрезке. К сожалению Петру Бурангулову, который провел отличную гонку, не удалось сдержать пилотов Хаас и Макларена, но это позволило, тем не менее, их замедлить и сохранить подиум для команды. 3-е и 6-е места это очень хороший результат для Force India в дебюте сезона!
Peter Burangulov. Отличный результат для Форс Индии! Было удивительно, что мы смогли подобраться так близко к конкурентам. Стартовав 9-м, я смог отыграть 5 позиций за один поворот и навязать борьбу Феррари и Ред Булл. Поздравляю Дмитрия Петрова, моего напарника, с подиумом! Когда мне сообщили, что Алексей Малый приближается к нам, я сделал все, чтобы он не завоевал подиум. К сожалению, я выехал слишком широко, в борьбе с Максом, получил повреждение, но все равно 6-е место это отличный результат для нашей команды. Ждём Монцу, думаю, там мы будем так же конкурентоспособны как и в Спа.
Ссылка на новость на главной странице: http://f1-mania.ru/d...smelye-prognozy
Сообщение отредактировал expmax: 16 декабря 2018 - 13:19
Отправлено 14 декабря 2018 - 23:36
Пресс-релиз перед гонкой
Команда FORCE INDIA
Dmitry Petrov, менеджер. После удачной гонки в Спа команда на подъеме и мы безусловно попытаемся повторить успешный результат, хотя трасса не подходит нашей машине. Мы быстры на втором секторе, но сильно проигрываем на первом и третьем. Нашей задачей будет использовать ошибки соперников и не совершать их самим. Бороться на этой трассе с Малареном или Хаасом будет очень трудно, но мы попытаемся извлечь все возможное из обстоятельств. В этой гонке в рамках программы подготовки молодых пилотов на трассу выйдет Andrey Korneev, мы надеемся на его успешное выступление. Ну, и основная тяжесть борьбы ляжет на Peter Burangulov, который уже зарекомендовал себя как быстрый и стабильный гонщик. Думаю, нас ждет интересная гонка.
Andrey Korneev, пилот.
Я ожидаю в своей первой гонке после возвращения составить кому-нибудь конкуренцию и добраться до финиша без происшествий.
Peter Burangulov, пилот.
Трасса не подходит для нашей машины, но мы подобрали правильный баланс, чтобы побороться за место в топ 10.
Соперники в лице Haas, McLaren и Red Bull будут быстрее нас. Andrey Korneev пока привыкает к машине, но показывает неплохое время на практике. Гонка для нас будет испытанием, и мы попытаемся минимизировать потери.
Ссылка на новость на главной странице: http://f1-mania.ru/f...an-pri-germanii
Сообщение отредактировал expmax: 16 декабря 2018 - 13:18
Отправлено 14 декабря 2018 - 23:41
Команда McLaren
Max Semenyuk, менеджер
Трасса в Хоккенхайме подходит нашей машине, удалось подписать двух отличных гонщиков. Ostrog и вовсе на этой трассе был особенно хорош и в первой лиге. Потому команда возлагает большие надежды, борьбу за подиум как максимум, и попадание в топ 6 обоих гонщиков как минимум.
Судя по предварительным тестам, у нас есть все необходимое для достижения этой цели. Конечно, навязать борьбу Феррари и Ред Буллу мы не сможем, потому рассчитываем стать лучшими из остальных.
Ссылка на новость на главной странице: http://f1-mania.ru/m...an-pri-germanii
Сообщение отредактировал expmax: 16 декабря 2018 - 13:18
Отправлено 15 декабря 2018 - 12:22
Команда Williams
Zorkii_Glaz, менеджер
Хоккенхайм, несмотря на пару прямых, не подходит для нынешней конфигурации болида Вильямс. Слабая прижимная сила не позволяет команде полностью реализовать потенциал двигателя. Поэтому ожидания команды от данного этапа весьма скромные - постараться зацепиться в квалификации за какие нибудь места и по возможности отбиваться от атак соперников, рассчитывая на их ошибки и нашу стабильность. Большие надежды команда возлагает на пилота Gennady F1 37: он очень ответственно подходит к подготовке к гран-при и выжимает из болида все возможное. Возможно удастся побороться с заубером, но в целом руководство команды понимает, что ситуация складывается не в нашу пользу. Поэтому мы будем рады любому результату выше двух последних мест.
Ссылка на новость на главной странице: http://f1-mania.ru/w...an-pri-germanii
Сообщение отредактировал expmax: 16 декабря 2018 - 13:19
Отправлено 17 декабря 2018 - 10:06
Haas F1 Team
0utj :
Я вполне доволен началом сезона, команда оправдывает все мои ожидание.
В Хоккейнхайме наши болиды столкнулись с проблемой не достатком сцепления с трассой из-за плохой аэродинамики болида . Мы проигрывали по темпу Ред Буллу и Макларену, а на последних кругах все свелось к экономии резины и только опыт гонщиков позволил занять столь высокие места . Не смотря на хаос во время гонки, и постоянные СК команда Haas F1 провела отличную гонку.
Буду реалистом, у команды есть шанс выиграть Кубок Конструкторов, ну он не большой. Чемпионат короткий, и важно без ошибок продолжить выступление команды.
Так же хочу выразить сочувствие гонщику Аспирину , чья гонка была испорчена столкновением. Я рад что Аспирин нашел в себе силы и все таки смог доехать до финиша.
Igor Varentsov :
Подготовка к гонке у меня была очень скомканной, так как вернулся домой только в пятницу. Но несмотря на небольшой вкат удалось найти неплохой гоночный темп. В квалификации дела были не очень хороши, но это было не важно. Я понимал, что без СК не обойдется, но аж 4 машины безопасности - это перебор.
Что касается самой гонки, то хорошо получалось пользоваться ошибками соперников, сам ехал достаточно стабильно (хоть и не очень быстро). Вся борьба свелась к борьбе с Ред Буллами. В начале с Павлом Ароновым несколько кругов сражались и несмотря на то, что быки намного быстрее, смог сдерживать Павла достаточно долго. А потом и с Фоксбарсой. Благодаря пит-стопу на 1 круг раньше, я обошёл Фокса и сдерживал его. Выйдя на 3-е место я был уверен в том, что удержу его, но Фокс предпринял совсем уж безумный маневр и пришлось довольствоваться 4-ой позицией. В целом неплохая гонка для меня и команды. Трасса не совсем подходила нам, те же Макларены и Ред буллы чувствовали здесь себя просто идеально. На следующем ГП Японии будет очень сложно, Маки опять будут очень быстры, особенно на 1-м секторе. Ред Булл вообще будет недосягаем. Но постараемся показать максимум, каждое очко на вес золота в борьбе за КК.
Alexey Maliy :
Подготовка к гонке для меня проходила по плану, очень удобное время проведения для меня. У команды ХААС 2 стабильных сильных пилота, а также наш менеджер проделывает тоже хорошую работу, что позволяет нам бороться за высокие места в гонке и зарабатывать хорошие очки.
По гонке: неплохо удалось квалифицироваться. Стартовал в одном ряду с напарником и поэтому первая задача была не допустить контакта, так как первый поворот узкий и скоростной. Казалось бы все прошло нормально, без контактов в первом повороте и постепенно начали с Игорем прорываться вперед, у нас был хороший план и тактика на гонку, но SC внес свои коррективы в гонку. Было очень много аварий, я получил очень сильный удар сзади от Журавлева, откатился назад, машина была сильно повреждена, но это не помешало мне бороться и прорываться вперед и следующий SC конечно уже был мне на руку.
Далее после 2-го или 3-го SC не помню, когда я был лидером, с рестарта удалось оторваться от преследовавшего меня пилота МакЛарена, удалось создать неплохой отрыв на первом месте и это позволяло мне побороться за более высокие места, но снова SC внес свои коррективы, пришлось заезжать в боксы и опять прорываться с конца.
Не знаю как у Игоря, но на своем болиде я столкнулся с техническими проблемами. Во-первых были проблемы со связью, я не слышал нашего менеджера. Второе - иногда не срабатывала коробка передач. Но я думаю это проблемы временные и команда хаас исправит их к следующей гонке.
В целом - третье и четвертое место это отличный результат на данном этапе. Работа проделана очень хорошо. Спасибо Outj и пилоту Игорю Варенцову. У нас отличная команда и думаю у нас есть неплохие шансы побороться за КК!
Сообщение отредактировал 0utj: 17 декабря 2018 - 10:07
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
Отправлено 23 января 2019 - 10:55
Команда McLaren
Max Semenyuk, менеджер
Конечно, мы не можем быть довольны итогами гран-при Великобритании. У наших болидов была скорость, хотя трасса не очень подходила нашей машине. Но к сожалению пилоты совершили ошибки на первом круге, компенсировать которые без выезда машины безопасности было уже невозможно. И конечно, судейские решения еще более усугубили положение команды в зачете конструкторов. Но остается смириться и продолжать бороться!
Трасса Сузука подходит нашей машине больше, и у нас отличные шансы показать хороший результат. На японской трассе очень требовательный к аэродинамике первый сектор, с чем у нас полный порядок. Скоростные и среднескоростные повороты с подъемами на втором секторе требуют как хорошей аэродинамической эффективности, так и мощного двигателя, и именно там у нас могут возникнуть проблемы относительно топ-команд. А вот третий сектор не столь требователен к двигателям, как может показаться, поскольку очень многое зависит от правильного и эффективного выхода из поворота Spoon, который в свою очередь требует довольно хорошего уровня прижимной силы и общего баланса машины. В целом, именно на этой трассе Red Bull, Ferrari и Mercedes должны быть на голову сильнее всех остальных!
Соперники безусловно тоже не дремлют, в составы топ-команд пришли довольно быстрые пилоты, которые несомненно потеснят аутсайдеров вроде нас. Однако необходимо приложить максимум усилий, чтобы показать достойный результат. Не думаю, что у нас остались какие-то шансы в борьбе с Форс Индией, но учитывая трагические проблемы с пилотами у команды Хаас, именно эта команда для нас является основным соперником в борьбе за 5 место: думаю, что Феррари и Мерседес свое возьмут и легко выйдут на 2-4 места. В гран-при Японии в составе Макларена выступит Максим Капустин, а также я заменю Острога согласно контракта.
Сообщение отредактировал expmax: 23 января 2019 - 20:42
Отправлено 23 января 2019 - 20:39
Команда Haas F1 Team, лишившаяся в новогодние праздники обоих своих пилотов, может резко начать сдавать свои позиции. Новичок Dani R неплохо показал себя в гонке в Великобритании, но он явно пока не способен бороться с топ-пилотами уровня Капустина, Бурангулова и Петрова. В связи с этим команда Haas отчаянно начала поиски пилотов! И даже появилась некоторая возможность, что за руль сядет Франческо Адаму, итальянский пилот, феерично ворвавшийся в число топ-пилотов второй лиги в середине прошлого сезона. Однако концовку сезона он предпочел пропустить, но намерен был вернуться в следующем сезоне. И его выступления в Менеджер-лиге или Юниор-лиге в рамках подготовки к новому сезону были бы логичными! Но и тут команда Haas столкнулась с непреодолимыми препятствиями: Франческо недавно перенес операцию на спине по удалению кисты, и теперь проходит реабилитацию. Пожелаем итальянскому пилоту скорейшего выздоровления и полного восстановления по крайней мере к началу нового сезона! Ну а команде Haas придется продолжить поиски пилота, способного стабильно бороться за попадание в очки...
Сообщение отредактировал expmax: 23 января 2019 - 20:40
Отправлено 27 января 2019 - 00:00
Команда: FORCE INDIA
Dmitry Petrov, менеджер: Команда отлично сработала в Великобритании. Благодаря ошибкам и проблемам у соперников, мы поднялись на очень высокие места, о которых даже не мечтали. В Японии будет сложнее - трасса очень требовательная к шасси, длинный участок где нужна прижимная сила ставит нас в сложное положение. Соперники будут здесь сильны, но наша сила в стабильности, будем совершать как можно меньше своих ошибок и надеяться на лучшее. Отличным результатом будет попадание в первую 8-ку.
Peter Burangulov, пилот: После отличного результат на гран при Великобритании нам придется очень тяжко в следующей гонке. Гран при Японии и Сингапура две трассы которые не подходят нашей машине. Мы будем позади Макларена и Хааса, если не найдем оптимальный баланс. Верю, что мы можем дать бой, особенно Максу Семенюку, который готов бороться за подиум в предстоящем гран при. Я готов к любой ситуации!
Отправлено 05 февраля 2019 - 12:09
Отправлено 11 февраля 2019 - 00:43
Популярное сообщение!
Замест пресс-конференции после гонки!
Провальный этап для команды.
Сегодня в Бразилии на треке Интерлагос команда Ferrari потерпела фиаско.
второй пилот Владимир Кокош оповестил менеджера о том, что по состоянию здоровья не сможет принять участие в гонке. После чего менеджер команды " Vistas " активно приступил к тестам в качестве пилота.
Менеджер команды " Vistas " :
- Сегодня в день проведения Гран-при просматривая live-timing, я обратил внимание на то, что Степан Сюрдук не появлялся на тестах в течении недели (также пилот не отвечал на сообщения).
Обеспокоен тем, что он и вовсе не явится на этап, я вынужден был просить нашего второго пилота Владимира принять участие в гонке . Степан Сюрдук ,к моему сожалению, так и не явился на гонку, думаю на то есть веские причины.
Из - за не достаточной подготовки (пятничная и суботняя практики) я кваллифицировался лишь на 15-м месте. В гонке сильно ощущалось отсутствие подготовки (было много ошибок) и к тому же у меня был штраф - проезд по пит-лэйну , поэтому ехал максимально аккуратно.
Гоночный темп на софте был крайне плохим в районе 1.14 - 1.15 .В такой ситуации конкурировать не представлялось возможным!
Финишировать я смог только на 14-м месте.
Спасибо всем гонщикам за аккуратную борьбу особенно пилотам - Острогу и Армандо хоть не так скушно было ехать в конце пелетона))))
Так же был рад неожиданному появлению сегодня на трассе Николая Никитина и Влада Павлова!
Сообщение отредактировал Vistas: 11 февраля 2019 - 01:57
SODI RX7 400СС[/size]
Отправлено 07 марта 2019 - 14:10
КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
1. RED BULL
2. FORCE INDIA 3. FERRARI
ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
1. PAVEL ARONOV (161 очков)
2. DANIIL BOYKO (108 очков)
3. PETER BURANGULOV (103 очков)
Закончился первый сезон Лиги Менеджеров, и самое время провести его краткий анализ - как спортивных результатов, так и итогов финансовой гонки.
Главным залогом финансового успеха была необходимость стабильного финиша обоих гонщиков в каждом гран-при. Всего 3 команды достигли этой цели (Red Bull, Force India и Williams). Это и определило их лидерство по доходам от гонок.
Во всех гран-при сезона участвовали так же всего 3 гонщика (Peter Burangulov, Zorkii_Glaz и Gennady Boyarkov), еще трое пропустили по одному гран-при (Pavel Aronov, Dmitry Petrov, Boorovik). Остальные пилоты участвовали менее чем в 6 гран-при.
Рассмотрим подробнее результаты каждой команды в прошедшем сезоне:
1. RED BULL (1 место в КК, 1 и 2 место в личном зачете).
В начале сезона Ред Булл относили к безусловным фаворитам, но реальность превзошла наверное самые смелые ожидания руководства команды - сезон вылился в полное доминирование на трассе. 8 побед в гран-при из 8-ми возможных, 3 дубля, 1 место в КК и 1-2 место в личном зачете (причем победу в личном зачете Павел Аронов завоевал за 2 гп до окончания сезона). С 3-й гонки за команду выступал Даниил Бойко, новичок чемпионата, который тем не менее сумел навязать борьбу лидеру команды, и одержал 3 победы во второй половине сезона. Во многом феноменальные результаты команды в гонках были обусловлены провалом их основных соперников (Mercedes и Ferrari), но к заслуге команды надо отнести то, что они умело этим воспользовались.
Несмотря на полное доминирование на трассе, по сумме заработанных денег команда заняла последнее место (2,3 млн.), что обусловлено баснословными премиальными, которые получили пилоты. Чемпион первого сезона - Павел Аронов заработал с учетом призовых более 3,5 млн., а его напарник - 2,9 млн.! В сумме, команда выплатила гонщикам премиальных аж 4,8 млн. руб.! Если не учитывать премии, то в итоге команда поднялась бы на 3-е место в финансовой гонке, заработав около 7,1 млн.
2. FORCE INDIA (2 место в КК, 3 и 4 место в личном зачете).
Благодаря стабильному выступлению в каждом гран-при и сильному составу гонщиков, команде удалось "собрать" все очки, которые потеряли остальные, объективно более быстрые команды. При том, что по силе Force India уступала как минимум 5-6-ти командам, ее гонщикам удалось 6 раз подняться на подиум, и ни разу не опуститься ниже 7-го места. Итогом этого стало 2-е место в Кубке Конструкторов и 3-4 места в личном зачете.
Невероятные для столь слабой команды результаты сказались и на финансовом положении - по итогам сезона команда заняла 1 место по финансам - 10,1 млн., заработав за гонки больше всех - 8,2 млн. руб.
3. FERRARI (3 место в КК, 5 и 19 место в личном зачете).
Провальное выступление объективно самой сильной команды в этом сезоне повергло в шок ее болельщиков. Причиной тому, несомненно, был очень неровный состав гонщиков. Несмотря приглашение в команду сильного и опытного пилота ASPIRIN, который в отдельных гонках пытался бороться за победы, остальные пилоты, выступающие за команду не смогли показать достойных результатов. В итоге, лучшим результатом Ferrari в прошедшем сезоне стали 3 подиума. Часто ее гонщики вообще не набирали очков в гонке, а 3 раза вообще не добирались до финиша.
В тоге, команда смогла заработать за гонки всего около 4 млн. руб. и закончила сезон на 8 месте по финансам.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 11 марта 2019 - 18:07
Отправлено 07 марта 2019 - 16:07
4. MCLAREN (4 место в КК, 9-10-11 места в личном зачете).
Команда, претендовавшая в начале сезона на борьбу за Кубок Конструкторов, в конце стала терять много очков, пропуская гонки. Технические проблемы не позволили продолжать участие в чемпионате перспективному новичку Maxim Kapustin, который громко заявил о себе, заняв 2-е место уже во второй своей гонке. Последующий неожиданный уход руководства команды в отставку в конце сезона поставил вопрос о ее выживании и участии в следующем чемпионате. И итоге команда уступила в Кубке Конструкторов даже более слабой команде Force India, а лучшими результатом ее так и остался подиум во второй гонке сезона.
По финансам команда так же заняла 4-ю строчку, заработав 4,9 млн. за гонки, и 5,6 млн. по итогам сезона что является очень слабым результатом.
5. HAAS (5 место в КК, 8 и 12 места в личном зачете).
Как и Mclaren, команда в начале сезона претендовала на борьбу за Кубок Конструкторов, обладая очень сильным с сбалансированным составом гонщиков. Подиум и 4-е место уже во второй гонке внушали надежду. Но, к сожалению, оба пилота вынуждены были прервать свои выступления в Формуле 1 по личным обстоятельствам, и команда неожиданно оказалась в ситуации, когда на каждую гонку необходимо было искать пилотов. Это вылилось в рекордное количество пилотов (7), которые участвовали в гран-при за эту команду. Кризис в команде углубился после ухода ее руководства в отставку, но все же ей удалось сохранить за собой 5 место в КК.
Неутешительный финансовый итог стал результатом всех проблем, которые свалились на команду. Заработав за гонки 3,9 млн., команда находится на 6-м месте по финансам с результатом 5,2 млн. р.
6. WILLIAMS (6 место в КК, 6 и 14 места в личном зачете).
Объективно самая слабая команда сезона показала отличный результат. Стабильный и феноменально быстрый Gennady Boyarkov два раза поднимался на 6 место и 1 раз на 5 место в гран-при, ни разу не опускаясь ниже 10 места. Команда одна из трех в чемпионате финишировала во всех гонках двумя пилотами, что и определило ее высокие результаты. Как и Force India, команда собрала все потерянные ее соперниками очки и выжала максимум из возможностей своего не самого быстрого болида.
Как и следовало ожидать при таком выступлении, у команды очень хороший финансовый результат. С 7,6 млн. заработанными за гонки, команда занимает по финансам 2-е место с результатом 9,9 млн., всего на 0,2 млн. отставая от Force India. С учетом премиальных в размере 450 тыс., которые команда выплатила своему пилоту, она лидер по финансовому результату за сезон.
7. MERCEDES (7 место в КК, 7 и 26 места в личном зачете).
Пожалуй самый громкий провал сезона - выступление сильнейшей команды Merceds. Неровный состав пилотов и их неуверенное выступление позволило команде за весь сезон лишь один раз попасть на подиум. В 3-х гран-при сезона команде вообще не удалось набрать ни одного очка, что просто невероятно. Зачастую, из-за технических проблем, гонщики не выходили на старт гран-при.
Закономерным итогом стал и финансовый результат - предпоследнее место. Всего 3,7 млн. заработано за гонки, что при потенциале команды просто ничтожная сумма.
8. TORO ROSSO (8 место в КК, 16 и 18 места в личном зачете).
От команды никто не ждал выдающихся результатов, и своим выступлением она эти ожидания подтверждала вплоть до последней гонки чемпионата. 3 очка в копилке команды за 1 гран-при до окончания сезона говорили сами за себя. Но, смена руководства вдохнула новые силы в команду. Неожиданно для всех место в команде получил чемпион IndiCar Vladimir Ziniviev, что многими обитателями паддока было встречено скептически. Практически без тестов оказаться в болиде Формулы 1 и бороться за очки - не реально, что поначалу и подтверждали результаты Владимира. Отставание на круг в первой гонке и сход во второй, почти поставили крест на карьере гонщика. Но, в последней гонке, после прихода нового менеджера BladeF1, команда завоевала 5 и 6 места, что разом добавило в копилку команды 18 очков и вывело ее на 7 место в КК.
За счет постоянного выступления в гонках хотя бы одного пилота, команде удалось заработать 4,3 млн., что при низкой цене команды в целом позволило ей занять 3 место по финансам с результатом 6,9 млн. р.
9. RENAULT (9 место в КК, 13 и 27 места в личном зачете).
Еще одна команда с большим потенциалом, которая заняла неподобающее ей место. Из-за проблем с составом команды, тянуть ее приходилось фактически в одиночку одному пилоту (Boorovik), который, тем не менее, так же не смог раскрыть возможности болида. 6-е место в гран-при Японии стало лучшим результатом команды.
Отсутствие полноценного второго пилота очень негативно повлиял на финансовое состояние команды. Заработав за гонки всего 2,9 млн. р., команда заняла 7 место по финансам с результатом 5,1 млн. р.
10. SAUBER (10 место в КК, 28 место в личном зачете).
Уже на предсезонных тестах стало понятно, что в этом сезоне надеяться на хорошие результаты команде не стоит. Сезон в целом подтвердил эти выводы. Кроме того, проблемы с пилотами, не позволили команде финишировать в полном составе в большинстве гонок сезона.
Финансовым итогом выступления команды стало последнее место по заработанным деньгам - 2,5 млн. Но, за счет невысокой цены команды, в общем финансовом зачете она расположилась на 5 месте с 5,3 млн. р.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 07 марта 2019 - 16:20
Отправлено 23 марта 2019 - 11:07
II сезон Лиги Менеджеров (с 24 марта)
Итак, завтра стартует второй сезон Лиги Менеджеров! Впереди 8 гран-при и острая борьба за Кубок Конструкторов и Личный зачет. В этот сезоне явными фаворитами выглядят команды Mercedes и Ferrari, которые обладают самыми быстрыми машинами и сильным составом пилотов. Борьбу им может навязать Red Bull и команда Renault, с составе которой чемпион прошлого сезона Pavel Aronov и победитель последних 2-х Гран-при - Daniil Boiko. По слухам из паддока, последние обновления, которые получили команды Mercedes и Renault, работают отлично и команды сильно прибавили. Посмотрим на результаты гран-при Австралии - гонка покажет истинную силу каждой команды!
Mercedes
Мендежер Zorkii_Glaz:
Пилот Gennady Boyarkov:
Ferrari
Мендежер Dmitry Petrov: У команды боевой настрой, мы хорошо поработали в межсезонье, машина внушает надежды и мы достаточно близки к нашим основным соперникам из Mercedes. Борьба обещает быть бескомпромиссной - у Мерседеса отличный состав пилотов и быстрая машина. По последним нашим данным, мы отстаем в мощности двигателя, поэтому постараемся извлечь максимум из нашего шасси. Без сомнения, одна из основных наших надежд - это молодой амбициозный пилот Peter Burangulov, который уже подтвердил свою скорость и стабильность в прошлом сезоне. Я думаю, нам предстоит интересная борьба и внутри команды и с нашими соперниками!
Пилот Peter Burangulov: Феррари - мечта любого пилота. На нас будет оказано большое давление, так как мы будем одними из фаворитов этого чемпионата. Бойко и Геннадий главные претенденты на титул в этом сезоне. Но у нас есть козырь в рукаве и это sf90. Думаю у нас есть все шансы взять титул, с таким напарником как Петров. Обидно, что в прошлом сезоне команда провалилась, но уверен, в этом году мы выступим лучше!
Red Bull
Мендежер BladeF1:
Пилот Anatol Sahara:
Renault F1 Team (9 место в КК, 13 и 27 места в личном зачете) Первого сезона.
Акционеры команды: Первый сезон выдался не так, как мы планировали. На срочном совещании вынесли единогласное решение, о реструктуризации команды. Внесли кадровые изменения в структуру команды. Поменяли состав пилотов и менеджера. Нам было очень не просто заполучить людей из команды RED BUL действующего чемпиона лиги... Нам удалось это сделать и теперь мы можем реализовать тот потенциал который заложен в базисе команды ставя перед собой более высокие цели.
Мендежер Pavel Aronov: Цель команды быть главным преследователем первой тройки команд и в отдельных эпизодах постараться воспользоваться ошибками соперников.
Занять минимум 4 место в КК наш максимум это 7-8 место на финише по чистой скорости болида, но при этом наша цель 3-4 места на финише.
Пилоты Даниил Бойко и ФоксБарса: Мы рады присоединиться к команде из Энстоуна. Мы убеждены что слаженно взаимодействуя можем выжать чуть больше в каждой гонке, чем позволяет скорость болида. Мы понимаем, как трудно будет попасть на подиум, но это наша основная задача. Конкуренты не дремлют первая тройка команд очень сильна. мы андердоги в нынешнем сезоне.
McLaren
Мендежер Boorovik: Команда McLaren рада приветствовать всех поклонников и болельщиков Формулы 1! Также поздравляем всех с началом нового сезона! В межсезонье наша команда упорно трудилась,чтобы создать болид позволяющий бороться за самые высокие места на финише гонок, как это у нас получилось мы уже очень скоро узнаем! У нас новый состав пилотов,на который мы возлагаем большие надежды! Парни знают свое дело,нам остается только предоставить им конкурентоспособную технику из которой они смогут выжимать максимум. В будущий сезон мы смотрим с оптимизмом,но с осторожностью,т.к финансовое положение нашей команды последнее время пошатнулось (финансовый кризис не прошел стороной), многое будет зависеть от стабильности пилотов,чтоб мы смогли заработать денег и обновить машину.
Желаем всем удачи и интересных Гран-При!
Haas
Мендежер Vistas:
Пилот:
Toro Rosso
Мендежер Kostya Romanenko:
Пилот Max Semenyuk:
Racing Point
Мендежер igorbryantsev:
Пилот Vladimir Zinoviev:
Alfa Romeo F1 Racing
Мендежер Vitaliy Grigoriev:
Пилот
Williams
Мендежер Armando:
Пилот Giuseppe Ivo Rubino:
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 23 марта 2019 - 19:07
Отправлено 11 января 2020 - 23:34
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМАНДЫ McLaren F1 Racing
Менеджер: Dmitry Petrov
Сегодня особенный и очень волнительный день. Я горжусь нашей командой, которая никогда не перестает мечтать и стремиться к большему. Мы ждем начала нового сезона – он будет длинным, поэтому нет смысла думать о том, как могут развиваться события – нужно приниматься за работу и делать то, что мы должны. Постараемся сделать все, что в наших силах.
Новая машина не стала результатом модернизации прошлогодней – это революция. Некоторые изменения в машине, такие как переднее антикрыло, связаны с новым техническим регламентом, но мы попытались поднять планку еще выше, используя самые смелые решения. Инженеры приложили огромные усилия, и машина, которую вы видите, стала результатом напряженной работы всей команды. Нам нравится то, что у нас получилось.
Мы рады, что в чемпионат возвращаются наши традиционные спонсоры Philip Morris и Sell, благодаря чему мы вновь можем показать болельщикам нашу историческую ливрею, связанную с легендарными победами команды. С большим воодушевлением мы вновь открыли новую страницу сотрудничества с мотористами Honda, это большая честь для нас.
Кроме того, у нас лучшая пара пилотов в чемпионате. Как руководитель команды, я не могу мечтать о большем. Впереди много напряженной работы, но мы полны решимости и рассчитываем на победы в чемпионате.
Пилот: igorbryantsev
Больше всего я жду начала сезона, поскольку мне интересно, как команда будет работать вместе с Honda, насколько хорошими окажутся двигатель и шасси. Постараюсь сделать максимум возможного. Что касается целей… Посмотрим, какой окажется машина, каким будет двигатель. Я всегда стремлюсь к максимуму, но многое зависит от того, насколько быстра ваша машина. Сейчас команда на подъеме, мы провели отличное обновление шасси и двигателя, машина имеет отличный прижим и скорость, это вселяет оптимизм.
С этого года у команды новый партнер – Honda. Мы многого ждем от этого сотрудничества, настроены позитивно, но все же нам потребуется время. Не будет так, что уже с первой гонки всё пойдёт идеально. Уверен, неизбежны моменты, когда ситуация будет развиваться не так, как нам хотелось. Однако важно то, что команда вместе с Honda работает с максимальной отдачей, чтобы прибавить. Я настроен очень оптимистично, но остаюсь реалистом. Время покажет, какими окажутся результаты.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 12 января 2020 - 20:57
Отправлено 05 апреля 2020 - 16:23
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМАНДЫ McLaren F1 Racing
Менеджер: Dmitry Petrov
Пилот: Aleksey Maliy
Я счастлив и горд пилотировать за такую великую команду как McLaren. Эта чемпионская команда образца 1998 года, когда Mikka Hakkinen и David Coulthard завоевали Кубок Конструкторов и титул в личном зачете. Я искренне рад, что менеджер команды Дмитрий Петров предложил мне заключить контракт с командой McLaren. Конечно же, выступать за такую команду - эта большая ответственность. От себя хочу добавить, что буду выкладываться на все 120% в каждой гонке. И я верю, что у нас с Dmitry Petrov, получится повторить тот успех, который сотворила команда McLaren в 1998 году!
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 05 апреля 2020 - 19:19
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных