по поводу фср и аср
настройки особо не трогал, катал стоковые машины и крутил только радиаторы двигателя и тормозов
все помощники выкл
впечатления
АСР
рельсовая. машина прям прилипает к дороге. очень проста в управлении
иногда подкидывает сюрприз срыв на разгоне. но в целом легко отлавливается
резина работает лучше, чем я ожидал. разница по износу есть
можно укатать резину в первом же торможении в пол.
оквадратил резину - получи дикую вибрацию на руле.
при этом колеса не блокируются. чтобы заблокировать надо прям постараться
по износу так и не понял.
двигатель спалить не удалось, тормоза тоже, хотя старался.
может надо катать кругов по 30-40
ФСР
машина требует к себе постоянного внимания, особенно резина
это вообще отдельная песня)
в целом основное внимание это температура резины - перегрел - получи разворот или пролети мимо поворота.
греется очень быстро. это интересно, но достаточно непривычно
понятно, что пилотаж будет колоссально влиять на износ. в целом машина совсем не рельсовая, в отличии от аср
тормоза спалить не удалось, зато двигатель горит на ура от перегрева и от использования буста.
в целом, как мне кажется, фср более симуляторнее, интереснее, но наверно на первый сезон аср выглядит предпочтительнее для всех новичков рфактора. там и так разбираться с кучей особенностей, а еще машину ловить)