Перейти к содержимому

Фотография

Перевод и пояснения по настройке болида в Rfactor2

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 09 декабря 2019 - 21:34

*
Популярное сообщение!

Гайд в первую очередь предназначен для тех кто знаком с настройкой в Assetto Corsa или других симуляторах и переходит на Rfactor2. Я добавил краткое описание зачем нужны те или иные настройки но в целом это не гайд по настройке а просто перевод что каждая значит.

 

После нажатия в лаунчере игры на имя сервера игра предложит выбрать машину, там же можно нажать выбрать набор резины, хало и некоторые другие настройки, но этот момент не относится непосредственно к настройке машины. Сама настройка осуществляется после подключения к серверу нажатием на гаечный ключ

s1.JPG

В первой вкладке можно выбрать количество топлива. В отличии от корсы игра рассчитывает топливо сразу без выезда на трассу по своему алгоритму. В зависимости от настроек расход может быть больше или меньше, поэтому лучше проверять перед гонкой или заливать с запасом.

 

Вкладка GENERAL 

GEARS - Настройка передаточных чисел. Можно настроить для всех передач включая заднюю, но если вы хотите просто подкрутить максималку то меняйте FINAL - это удлинит каждую передачу. Так же тут для удобства показан график скорости на каждой передаче

s2.JPG

 

STEERING

s3.JPG ограничение угла поворота руля. Используйте вместе с настройками угла поворота руля в настройках управления.

s4.JPG настройки дифференциала. соответствуют корсе. Дифференциал служит для распределения усилия между внутренним и внешним колесами.

POWER - сила при нажатом газе, используйте чтобы побороть избыточную\недостаточную поворачиваемость при нажатом газе на выходе из поворота
COAST - сила при отпущенном газе, то же самое но на входе в поворот и внутри поворота когда и тормоз и газ отпущены. Если машину носит на торможении это как раз та настройка что вам нужна.
PRELOAD - порог активации, увеличение может повысить поворачиваемость если трасса извилистая со множеством низкоскоростных поворотов.

PUMP - в корсе нет такой настройки. Вроде как это общая сила или скорость срабатывания дифференциала но не уверен так что кто знает поправьте.

 

AERODYNAMICS

s5.JPG

Углы антикрыльев, работает как и в корсе, только тут они в градусах задаются.

 

ENGINE

s6.JPG

REV LIMITER - максимальные обороты двигателя. В квалификации можно ставить на максимум. В гонке высокие обороты по идее могут увеличить износ.

RADIATOR SIZE - размер радиатора двигателя. Самая важная настройка. Двигатель быстро перегревается когда машина стоит, сильнее греется на более медленных трассах с большим процентом газ в пол. Находясь на трассе можно просматривать температуру воды\масла в двигателе. На квалификацию можно поставить поменьше, на гонку ставьте так чтобы не перегревался иначе двигатель быстро выйдет из строя. Визуально сзади машины появляется дымок когда двигатель перегрелся.

s12.JPG

ENGINE MIXTURE - топливная смесь. Имеет несколько уровней, отличающихся мощностью и расходом топлива. На квалификацию ставим самый высокий. ВАЖНО - эту настройку можно менять по ходу гонки, стоит назначить в управлении кнопки "Increment Mixture" и "Decrement Mixture" (настройки SETTINGS-CONTROLS-DRIVING). Это позволит получить прибавку в борьбе или сэкономить топливо если не хватает до финиша.

BRAKE MAP - торможение двигателем, настройка аналогичная корсе. Чем выше тем сильнее задние колеса тормозят при отпущенном газе вызывая избыточную поворачиваемость. Уменьшение настройки снижает этот эффект но так же повышает расход топлива при отпущенном газе.

 

вкладка SUSPENSION

Настройки на этой вкладке аналогичны настройкам подвески в корсе

THIRD SPRINGS - третьи пружины задней и передней подвески. Если не знаете как они работают лучше погуглите. Вкратце скажу что третья пружина больше работает при продольных ускорениях (разгон-торможение) а обычные пружины при поперечных (повороты).

FRONT\REAR SUSPENSION - передняя\задняя подвеска

Все подвески имеют примерно один набор настроек:

SPRING, SPRING RATE - жесткость самой пружины. Влияет на сцепление с дорогой, уменьшив жесткость передней пружины и повысив жесткость задней получим избыточную поворачиваемость, особенно на низких скоростях. Естественно уменьшение жесткости понизит клиренс машины.

SLOW BUMP\REBOUND - медленные амортизаторы на сжатие\расжатие. Работают при медленных наклонах корпуса машины, например при разгонах, торможениях, поворотах. Если вас не устраивает избыточная\недостаточная поворачиваемость в момент поворота руля, нажатия на газ или тормоз то крутить надо именно эти настройки.

FAST BUMP\REBOUND - то же, но эти амортизаторы работают при быстрых движениях, таких как наезды на ямы или поребрики. Если машина ведет себя нервно на неровностях то крутите эти амортизаторы.

RIDE HEIGHT - высота подвески, очевидная настройка.

PACKERS - резиновые проставки. Если подвеска сжимается так что упирается в проставку ее жесткость резко возрастает. Это позволяет избежать чиркания днищем на ямах и поребриках если у вас слишком мягкая или низкая подвеска.

ANTI-ROLL BAR 

s8.JPG

Стабилизиторы, передний и задний. Служат чтобы регулировать крен передней\задней части машины в повороте. Уменьшение стабилизатора увеличивает сцепление колес с дорогой, но ухудшают реакцию при перекладке руля в связках. Для трасс со скоростными связками стоит ставить более жесткие стабилизаторы, для трасс с медленными или одиночными поворотами - более мягкие.

TOE

s9.JPG

Схождение передних и задних колес. Отрицательное значит при взгляде сверху передние части колеса смотрят наружу. Отрицательное схождение передних колес позволяет увеличить поворачиваемость, особенно на низких скоростях. Положительное позволяет увеличить стабильность, особенно на прямых и в быстрых поворотах. Положительное схождение задних колес позволяет уменьшить избыточную поворачиваемость на выходе из поворота при нажатии газа. Отрицательное насколько я знаю не используется на заднеприводных гоночных машинах. Чем дальше схождение от нуля тем больше увеличивается расход и нагрев резины и уменьшается максимальная скорость, так что перебарщивать не стоит.

 

раздел CHASSIS

CASTER - кастер, наклон стоек колес по поперечной оси, лучше погуглите если не уверены что это такое. Как настраивать не знаю, в корсе такой настройки нет.

WEIGHT - настройка развесовки. Можно настроить чтобы левая часть машины была тяжелее или сместить вес дальше к заду. Смысла в этом для трасс формулы 1 нет, так что не трогайте эти настройки.

 

раздел ADVANCED

s10.JPG

FRONT\REAR TIRES Настройки шин

TIRE PRESSURE - давление в шинах. Чтобы настроить выезжайте на трассу, проезжайте круг и смотрите индикатор температуры колес. Если середина колеса недогрета\перегрета значит давление настроено не правильно. Идеальная температура - фиолетовая. Синяя - слишком холодно, красная - слишком горячо. Желтая - резина серьезно перегрета, этого стоит избегать.

COMPOUND - состав резины, аналогично корсе.

CAMBER - развал колес. На гоночных машинах ставится всегда отрицательным. Правильно настроенный развал позволит прибавить скорости в поворотах. Настраиваете так же как давление, но смотрите на внешнюю\внутреннюю часть колеса. Если внутренняя перегревается - развал слишком высокий, если внешняя - слишком низкий. Так же можно легко настроить по телеметрии если пользуетесь ей.

BRAKES

s11.JPG

BRAKE BIAS - баланс тормозов, полностью аналогично корсе. Можно менять по ходу гонки, настроить на кнопки в настройках управления "Brake bias (F)" "Brake bias ®".

BRAKE DUCT BLANKING - отверстия для охлаждения тормозов. Меняется от Closed (закрыто) до Fully Open (полностью открыто). Регулирует охлаждение тормозов. Если тормоза слишком холодные либо слишком горячие их эффективность будет падать. Чтобы настроить выезжаете на трассу и открываете окно с температурами двигателя и тормозов. Не уверен в точных значениях в игре но в реальной ф1 оптимальные температуры примерно 400-1000 градусов.

MAX PEDAL FORCE - максимально усилие

BRAKE DISCS - размеры передних и задних тормозных дисков (в толщину). Диски стираются по ходу гонки в зависимости от трассы, особенно если тормоза перегреваются. Если полностью сотрутся тормоза откажут. Ставьте по максимуму, не знаю зачем их уменьшать.


Сообщение отредактировал Pavel_Gorshkov: 02 апреля 2020 - 15:44

  • 7


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных