Предлагаю подумать над регламентом, если ли какие-то вопросы или предложения, в частности до сих пор пункт 3.1, по прежнему является камнем преткновения в наших гонках, многие судьи до сих пор не знают как судить такие инциденты
Отправлено 18 января 2020 - 19:35
Предлагаю подумать над регламентом, если ли какие-то вопросы или предложения, в частности до сих пор пункт 3.1, по прежнему является камнем преткновения в наших гонках, многие судьи до сих пор не знают как судить такие инциденты
похоже это бесконечный философский спор
Сообщение отредактировал Zorkii_GlaZ: 18 января 2020 - 19:36
Отправлено 14 февраля 2020 - 17:33
Проанализировав эпизод произошедший у меня на гп Испании предлагаю в пункт 3.3 действующего регламента внести поправку- вместо 3.3. Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию, и не перекрывая её соперникам (не препятствовать обгону). прописать -3.3. Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию, и не перекрывая её соперникам (не препятствовать обгону). и может вступать в борьбу только после выхода из следующего поворота(связки поворотов) с момента возвращения на трассу
Так же очень хотелось бы,чтобы судьи вынося решение тоже прописывали по какому пункту регламента вынесено решение
Сообщение отредактировал FAKIR: 14 февраля 2020 - 17:46
Отправлено 14 февраля 2020 - 17:46
Вот так совпало что тут была связка поворотов, А если там длинная прямая, ему что, всех пропускать и ни с кем не бороться? Ну и вот даже в этой ситуации, Что должен был сделать пилот, остановиться полностью и всех пропускать? он итак ехал медленно по очень не выгодной траектории, дальше был резкий поворот налево и он бы даже не вырулил и не попал в него, какой-либо борьбы здесь даже и не было, просто он ехал как мог, в данной ситуации, и я не уверен что кто-то другой поступил бы иначе!
Отправлено 14 февраля 2020 - 18:19
Просто исходя из того что получилось я понимаю так...я вылетел с трассы к примеру как получилось у меня с Петровым...и если я успел вернуться на трассу пока не наступило параллельное движение я тупо могу кинуться наперерез приближающемуся сзади сопернику и просто перекрыть ему траекторию (то есть я не обязан его учитывать т.к. нет параллельного движения) и за подобное действие меня не накажут? я все правильно понимаю?
Отправлено 14 февраля 2020 - 19:08
Просто исходя из того что получилось я понимаю так...я вылетел с трассы к примеру как получилось у меня с Петровым...и если я успел вернуться на трассу пока не наступило параллельное движение я тупо могу кинуться наперерез приближающемуся сзади сопернику и просто перекрыть ему траекторию (то есть я не обязан его учитывать т.к. нет параллельного движения) и за подобное действие меня не накажут? я все правильно понимаю?
Нет, тут же написано как надо правильно: 3.3. Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию, и не перекрывая её соперникам (не препятствовать обгону)
Отправлено 14 февраля 2020 - 19:13
По твоей логике надо написать в Регламенте: 3.3.1. Пилот, который вернулся на трассу перед поворотом, должен остановиться и пропустить всех пилотов? По-моему в этом пункте регламента (3.3) как раз все четко написано. Это узкая S-ка, связка поворотов, в ней не уйдешь наружу или еще как чтобы освободить место. Это надо просто учитывать, и если видишь что пилот впереди тебя по плохой траектории туда заходит, значит он будет раньше тормозить и т.п. Тем более в моем случае машина был просто разбита и я не мог повернуть.
В нынешнем регламенте гораздо больше дыр. Надо их латать.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 14 февраля 2020 - 19:14
Отправлено 14 февраля 2020 - 19:20
Вот так совпало что тут была связка поворотов, А если там длинная прямая, ему что, всех пропускать и ни с кем не бороться? Ну и вот даже в этой ситуации, Что должен был сделать пилот, остановиться полностью и всех пропускать? он итак ехал медленно по очень не выгодной траектории, дальше был резкий поворот налево и он бы даже не вырулил и не попал в него, какой-либо борьбы здесь даже и не было, просто он ехал как мог, в данной ситуации, и я не уверен что кто-то другой поступил бы иначе!
он просто тупо заблокировал соперника и дальше поехал не по понятной траекторие
Отправлено 14 февраля 2020 - 19:45
Давайте немного разберемся...вот что пишет первый судья выносивший решение....(Болиды перед входом в поворот поравнялись, обязаны учитывать друг друга. Петров ехал максимально внутри. Факир снаружи. Факир сам повернул в Петрова и Факир же из-за этого потерял позицию) вот что пишет второй судья...(Петров вернулся по краю трассы, не занимал выгодную траекторию для разгона, и не перекрывал её соперникам (в части препятствовать обгону).
Далее борьба за позицию, торможение перед поворотом (пилоты в нормальном режиме гонки)
-Пилоты не поравнялись до поворота, Петров не должен был учитывать Факира
-Факир поворачивал как будто он один на трассе, хотя в последний момент увидел пилота и начал отворачивать.
Судьи совершенно по разному описали ситуацию но в обоих случаях прав пилот который возвращаясь на трассу просто перекрыл другому пилоту траекторию поехав перпендикулярно трассе!!!
чтоб судьи не путались в следующий раз в такой ситуации я предложил внести изменение в регламент 3.3. Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию, и не перекрывая её соперникам (не препятствовать обгону). и может вступать в борьбу только после выхода из следующего поворота(связки поворотов) с момента возвращения на трассу. Если нет,то вот такое поведение будет считаться нормальным и впредь ((Просто исходя из того что получилось я понимаю так...я вылетел с трассы к примеру как получилось у меня с Петровым...и если я успел вернуться на трассу пока не наступило параллельное движение я тупо могу кинуться наперерез приближающемуся сзади сопернику и просто перекрыть ему траекторию (то есть я не обязан его учитывать т.к. нет параллельного движения) и за подобное действие меня не накажут? я все правильно понимаю?))
Сообщение отредактировал FAKIR: 14 февраля 2020 - 19:46
Отправлено 14 февраля 2020 - 20:20
Предлагай свою правку в регламент.
здесь должно быть уважение к сопернику а не регламент
Ну, тут вообще-то регламент обсуждают а не разборки устраивают. Есть тема для обсуждения судейских решений.
ПС. Интересно как бы ты поступил на моем месте?
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 14 февраля 2020 - 20:25
Отправлено 14 февраля 2020 - 20:24
3.3. Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию, и не перекрывая её соперникам (не препятствовать обгону). и может вступать в борьбу только после выхода из следующего поворота(связки поворотов) с момента возвращения на трассу. Если нет,то вот такое поведение будет считаться нормальным и впредь ((Просто исходя из того что получилось я понимаю так...я вылетел с трассы к примеру как получилось у меня с Петровым...и если я успел вернуться на трассу пока не наступило параллельное движение я тупо могу кинуться наперерез приближающемуся сзади сопернику и просто перекрыть ему траекторию (то есть я не обязан его учитывать т.к. нет параллельного движения) и за подобное действие меня не накажут? я все правильно понимаю?))
Если внести такую правку, то ты, например, вылетев в Красной воде за трассу, потеряешь скорость, вернешься, продолжишь разгон. Соперник (который далеко) начнет тебя догонять, и в конце длинной прямой ты обязан будешь уступить ему позицию, если он просто будет у тебя в зеркалах. Правильно?
Отправлено 14 февраля 2020 - 20:31
Тут вопрос во времени с которого можно считать что пилот уже вернулся на трассу и не создал помех. Сколько должно пройти секунд? Например 3 или 5. Вот это можно внести в регламент. Иначе можно сразу бросаться на перерез, или через 1 км в конце длинной прямой уступать непонятно с какого перепуга позицию.
3. Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию, и не перекрывая её соперникам (не препятствовать обгону) как минимум в течение 3-х секунд.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 14 февраля 2020 - 20:31
Отправлено 14 февраля 2020 - 20:49
Это с секундомером ехать на всякий случай в руке? Мало что ли в заявлениях этих подсчетов секунд? вот это точно еще больше непоняток будет при разборе заявлений...Чем не нравится поворот? мое предложение? ну будешь ехать параллельно в случае если неподалеку сзади пилот другой ну пропустишь его если он приблизился..так сам же ошибся вылетел..в чем проблема вообще не пойму я?Если пункт не подправить..я уже буду точно знать...после произошедшего инцидента..что вернувшись после вылета я могу бросится перекрывать траекторию чтоб меня не обогнали и мне ничего не будет за это как показал эпизод!
Сообщение отредактировал FAKIR: 14 февраля 2020 - 20:51
Отправлено 14 февраля 2020 - 22:31
А это для кого написано? должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию, и не перекрывая её соперникам (не препятствовать обгону)
С секундомером ехать не обязательно, но примерно 3-5 сек. каждый может отсчитать. Это в переводе на простой язык означает - "не сразу", "чуть погодя" и т.п. Интуитивно это понятно любому.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 14 февраля 2020 - 22:33
Отправлено 14 февраля 2020 - 23:12
уж явно не для тебя Диман
И явно не для тебя, если вспомнить Канаду прошлого сезона
Все ошибаются, не без этого. Я вот был уверен что за этот эпизод меня накажут, и я бы не возражал. Так что на ровном месте тут все эти разборки. Регламент действительно нуждается в доработке, но пока особо желающих внести конструктив не видно. Критиков гораздо больше, как правило.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных