РАЗДЕЛ 1
РУКОВОДСТВО
1. Организацию чемпионата обеспечивают Модераторы и Администраторы, именуемые в дальнейшем РУКОВОДСТВО.
2. Руководство назначает судей и ответственных за соблюдение данного регламента.
3. Руководство имеет право отстранить или исключить пилота из Чемпионата, если тот совершил действие порочащее репутацию чемпионата или пилота, а также за неоднократное нарушение настоящего Регламента.
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ
4. Администрация проекта оставляет за собой право на изменение регламента. Об изменениях будет информировать. Изменения вступают в силу через два дня после внесения в регламент. В исключительных случаях изменения могут быть приняты в кратчайшие сроки, и сразу вступают в силу.
ПИЛОТЫ
5. Имя пилота должно соответствовать его настоящему имени и фамилии в английской транскрипции (при создании игрока следует сначала указывать его имя, а затем фамилию). Флаг страны по желанию пилота. Если по каким-либо причинам пилот не хочет выступать под своим настоящим именем, он имеет право использовать псевдоним, зарегистрированный на весь сезон или соревнование (не используя при этом ник).
6. Все пилоты, подавшие заявки на участие, обязуются полностью участвовать весь сезон, разрешается пропустить не более 3-х этапов по уважительной причине. В случае нарушения, пропуска этапов без предупреждения, пилот наказывается дисквалификацией до конца сезона и заносится в черный список чемпионата.
ЭТАПЫ
7. Сезон чемпионата состоит из 23-х этапов.
8. Каждый этап длится 1 день (квалификация и гонка): Дата каждого этапа указана в календаре.
9. Время и день этапа может быть изменено, в связи с форс-мажорными ситуациями, такими как техническая невозможность проведения этапа, время совпадает с реальным проведением Формулы 1, об изменении времени и даты все участники должны быть предупреждены заранее
КВАЛИФИКАЦИЯ
10. Квалификация проводится в 1 сегмент с 21:00 до 21:30, Время всех заездов указывается по Московскому времени.
11. После окончания квалификации сессия автоматически переключается на гонку, заход на сервер после окончания квалификации закрыт.
12. Если, по мнению судьей, гонщик преднамеренно остановился на трассе или создал помехи другим гонщикам, срезал или выиграл время на круге нечестным способом, тогда пилот может быть наказан на усмотрение администрации, вплоть до исключения из гонки.
13. Пилот, выезжающий из боксов или возвращающийся в боксы, обязан пропустить приближающийся более быстрый болид. В противном случае на нарушителя будет применен штраф на усмотрение судей.
14. По итогам Квалификации, до гонки допускаются пилоты показавшие результат в 107% от первого места (Исключения составляют пилоты с большим количеством подготовки, на усмотрение руководства)
ГОНКА
15. Гонка стартует через 5 минут, после завершения квалификации.
16. Первые 10 пилотов, по итогам квалификации, должны стартовать на том же типе резины, на котором показали лучший круг в квалификации. Начиная с 11 места, пилоты имеют право выбирать старт на любом комплекте резины. В случае нарушения, пилот обязан сразу же после первого круга заехать на пит лейн и поменять резину
17. Во время гонки, пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение 3-х поворотов, после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
18. Если гонка остановлена по техническим причинам, и не может быть продолжена, то очки начисляются, если лидер прошел больше чем 4 круга, но меньше 70% от всей дистанции гонки. Очки будут полностью начислены, если лидер прошел больше чем 70% от всей дистанции гонки.
СТАРТ
19. После окончания квалификации, сессия переключается на гонку, начинается 5-ти минутный отсчет времени до старта гонки. Пилоты имеют право менять настройки, топливо, общаться в чате, после нажатия на кнопку RACE, вернуться назад в меню настроек уже будет нельзя! После истечения времени, загораются сигнальные светофоры.
20. В момент старта пилоты не должны создавать аварийных ситуаций.
СТАРТ ИЗ БОКСОВ
21. В случае наказания, Старта из боксов, или по техническим причинам, пилот не успел нажать на кнопку RACE до старта гонки, болид автоматически перемещается на пит-лейн
КЛАССИФИКАЦИЯ И НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
22. Пилот, прошедший менее 90% кругов от пройденных победителем, не классифицируется. Округление неполных кругов границы 90% производится в меньшую сторону( к примеру в случае 90% = 53.8 круга , то граница классификации 53 круг).
Первое место - 25
Второе место - 18
Третье место - 15
Четвертое место - 12
Пятое место - 10
Шестое место - 8
Седьмое место - 6
Восьмое место - 4
Девятое место - 2
Десятое место - 1
23. За лучший круг в гонке, пилот получает 1 очко в личный зачет
ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
24. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан незамедлительно нажать клавишу ESC. В случае если пилот промедлил и это привело к столкновению, наказанием будет служить старт из боксов в следующем ГП с вынесением предупреждения.
25. Не допускается выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом, попавшим в аварию, разворот или занос.
26. При заезде на пит-лейн, Ограничитель скорости включается автоматически
27. При выезде из пит-лейна, пилоту запрещается пересекать белую линию (на некоторых трассах желтую, или другого цвета выбранного разработчиками трассы), разделяющую трассу на основную траекторию и траекторию выезда из пит-лейна.
28. На пит-лейне запрещено проезжать по чужим зонам обслуживания, разрешается пересекать одну смежную зону с вашим местом обслуживания
29. Крыло DRS разрешено использовать только после 3 круга гонки. После рестарта гонки, после ухода с трассы Safety Car, разрешено использовать крыло DRS всем пилотам на протяжении всего круга, на финишной прямой следующего круга, использование крыла уже запрещено.
30. Если два или более пилотов параллельно выезжают с пит-лейна, они должны оценить свою позицию и уступить место, если пилот рядом в более выгодной ситуации
31. Запрещается:
а) Останавливаться или резко замедляться на траектории движения
б) Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения проезжаемого участка трассы.
в) Ехать в противоположном направлении.
В случае нарушения наказание на усмотрение судей.
ИНЦИДЕНТЫ
32. Все инциденты рассматриваются судьями, после чего выноситься наказания на их усмотрение. Инциденты не попавшие в регламент, расстраиваются судьями и руководством по своему усмотрению
Обязательные Плагины
33. Все пилоты перед заходом на сервер, должно установить и включить плагины
- F1-DRS (устанавливается автоматически при скачивании мода в Аддоне)
- pTracker (устанавливается в ручную в Аддоне в разделе Плагины и Трассы)
После установки, в игре в разделе General нужно установить галочки включения напротив этих плагинов
34. Руководство может потребовать от любого пилота, установить дополнительные плагины или программы, для отслеживания процессов игры, Античиты и прочие программы, выявляющие нечестность игрока