Перейти к содержимому

Фотография

Регламент

Сообщений в теме: 44

#1 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 802
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 09 марта 2021 - 23:50

РАЗДЕЛ 1

 

РУКОВОДСТВО
1. Организацию чемпионата обеспечивают Модераторы и Администраторы, именуемые в дальнейшем РУКОВОДСТВО.
2. Руководство назначает судей и ответственных за соблюдение данного регламента.
3. Руководство имеет право отстранить или исключить пилота из Чемпионата, если тот совершил действие порочащее репутацию чемпионата или пилота, а также за неоднократное нарушение настоящего Регламента.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ
4. Администрация проекта оставляет за собой право на изменение регламента. Об изменениях будет информировать. Изменения вступают в силу через два дня после внесения в регламент. В исключительных случаях изменения могут быть приняты в кратчайшие сроки, и сразу вступают в силу.
 
ПИЛОТЫ
5. Имя пилота должно соответствовать его настоящему имени и фамилии в английской транскрипции (при создании игрока следует сначала указывать его имя, а затем фамилию). Флаг страны по желанию пилота. Если по каким-либо причинам пилот не хочет выступать под своим настоящим именем, он имеет право использовать псевдоним, зарегистрированный на весь сезон или соревнование (не используя при этом ник).
6. Все пилоты, подавшие заявки на участие, обязуются полностью участвовать весь сезон, разрешается пропустить не более 3-х этапов по уважительной причине. В случае нарушения, пропуска этапов без предупреждения, пилот наказывается дисквалификацией до конца сезона и заносится в черный список чемпионата.

 

ЭТАПЫ

7. Сезон чемпионата состоит из 23-х этапов.
8. Каждый этап длится 1 день (квалификация и гонка):  Дата каждого этапа указана в календаре.
9. Время и день этапа может быть изменено, в связи с форс-мажорными ситуациями, такими как техническая невозможность проведения этапа, время совпадает с реальным проведением Формулы 1, об изменении времени и даты все участники должны быть предупреждены заранее
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
10. Квалификация проводится в 1 сегмент с 21:00 до 21:30, Время всех заездов указывается по Московскому времени.
11. После окончания квалификации сессия автоматически переключается на гонку, заход на сервер после окончания квалификации закрыт.
12. Если, по мнению судьей, гонщик преднамеренно остановился на трассе или создал помехи другим гонщикам, срезал или выиграл время на круге нечестным способом, тогда пилот может быть наказан на усмотрение администрации, вплоть до исключения из гонки.
13. Пилот, выезжающий из боксов или возвращающийся в боксы, обязан пропустить приближающийся более быстрый болид. В противном случае на нарушителя будет применен штраф на усмотрение судей.
14. По итогам Квалификации, до гонки допускаются пилоты показавшие результат в 107% от первого места (Исключения составляют пилоты с большим количеством подготовки, на усмотрение руководства)
 
ГОНКА
15. Гонка стартует через 5 минут, после завершения квалификации.
16. Первые 10 пилотов, по итогам квалификации, должны стартовать на том же типе резины, на котором показали лучший круг в квалификации. Начиная с 11 места, пилоты имеют право выбирать старт на любом комплекте резины. В случае нарушения, пилот обязан сразу же после первого круга заехать на пит лейн и поменять резину
17. Во время гонки, пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение 3-х поворотов, после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
18. Если гонка остановлена по техническим причинам, и не может быть продолжена, то очки начисляются, если лидер прошел больше чем 4 круга, но меньше 70% от всей дистанции гонки. Очки будут полностью начислены, если лидер прошел больше чем 70% от всей дистанции гонки.
 
СТАРТ
19. После окончания квалификации, сессия переключается на гонку, начинается 5-ти минутный отсчет времени до старта гонки. Пилоты имеют право менять настройки, топливо, общаться в чате, после нажатия на кнопку RACE, вернуться назад в меню настроек уже будет нельзя!  После истечения времени, загораются сигнальные светофоры.
20. В момент старта пилоты не должны создавать аварийных ситуаций.
 
СТАРТ ИЗ БОКСОВ
21. В случае наказания, Старта из боксов, или по техническим причинам, пилот не успел нажать на кнопку RACE до старта гонки, болид автоматически перемещается на пит-лейн
 
КЛАССИФИКАЦИЯ И НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
22. Пилот, прошедший менее 90% кругов от пройденных победителем, не классифицируется. Округление неполных кругов границы 90% производится в меньшую сторону( к примеру в случае 90% = 53.8 круга , то граница классификации 53 круг).
 
Первое место - 25
Второе место - 18
Третье место - 15
Четвертое место - 12
Пятое место - 10
Шестое место - 8
Седьмое место - 6
Восьмое место - 4
Девятое место - 2
Десятое место - 1
 
23. За лучший круг в гонке, пилот получает 1 очко в личный зачет
 
ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
24. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан незамедлительно нажать клавишу ESC. В случае если пилот промедлил и это привело к столкновению, наказанием будет служить старт из боксов в следующем ГП с вынесением предупреждения.
25. Не допускается выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом, попавшим в аварию, разворот или занос.
26. При заезде на пит-лейн, Ограничитель скорости включается автоматически
27. При выезде из пит-лейна, пилоту запрещается пересекать белую линию (на некоторых трассах желтую, или другого цвета выбранного разработчиками трассы), разделяющую трассу на основную траекторию и траекторию выезда из пит-лейна.
28. На пит-лейне запрещено проезжать по чужим зонам обслуживания, разрешается пересекать одну смежную зону с вашим местом обслуживания
29. Крыло DRS разрешено использовать только после 3 круга гонки. После рестарта гонки, после ухода с трассы Safety Car, разрешено использовать крыло DRS всем пилотам на протяжении всего круга, на финишной прямой следующего круга, использование крыла уже запрещено.
30. Если два или более пилотов параллельно выезжают с пит-лейна, они должны оценить свою позицию и уступить место, если пилот рядом в более выгодной ситуации
31. Запрещается:
а) Останавливаться или резко замедляться на траектории движения
б) Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения проезжаемого участка трассы.
в) Ехать в противоположном направлении.
В случае нарушения наказание на усмотрение судей.
 
ИНЦИДЕНТЫ
32. Все инциденты рассматриваются судьями, после чего выноситься наказания на их усмотрение. Инциденты не попавшие в регламент, расстраиваются судьями и руководством по своему усмотрению

 

Обязательные Плагины
33. Все пилоты перед заходом на сервер, должно установить и включить плагины
- F1-DRS (устанавливается автоматически при скачивании мода в Аддоне)
- pTracker (устанавливается в ручную в Аддоне в разделе Плагины и Трассы)
 
После установки, в игре в разделе General нужно установить галочки включения напротив этих плагинов
 
34. Руководство может потребовать от любого пилота, установить дополнительные плагины или программы, для отслеживания процессов игры, Античиты и прочие программы, выявляющие нечестность игрока

  • 0

#2 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 802
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 09 марта 2021 - 23:52

Раздел 2

 

НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
 
1. За удар и (или) вынос соперника в первом повороте ГП, за столкновение в гонке с повреждением болида (либо с разворотом и потерей позиций) пострадавшего виновник получает штраф +25 сек к финишному результату с вынесением строгого предупреждения. В случае сильного повреждения, повлекшего невозможность продолжать борьбу (критическое повреждение подвески) виновник получает штраф 45 сек с вынесением строгого предупреждения. В случае если пилот столкнулся и тем самым испортил гонку более 1 участнику , следует ДК с вынесением строгого предупреждения.
2. В случае если из-за действий пилота серьезно пострадало в 1 повороте более 1 болида, пилот виновник получает дисквалификацию на текущее ГП с вынесением строгого предупреждения. Под словом серьезно понимается повреждение болида влияющее на пилотирование. Степень серьезности устанавливают судьи. При несильном повреждении наказание выносится на усмотрение судей.
3. За удар соперника в 1 повороте без повреждения болида, без потери в следствии этого позиций, виновнику выноситься предупреждение.
4. За столкновение в гонке с повреждением болида пострадавшего повлекшего сход, виновник получает ДК с вынесением строгого предупреждения. Если пилот виновник сошел, то ДК заменяется стартом с последнего места в следующем ГП.
5. В случае столкновения в гонке без повреждения болида пострадавшего(либо незначительное повреждение), и без потери позиций, виновник получает устное предупреждение.
6. При столкновении в гонке, повлекшее разворот потерпевшего, либо потери правильной траектории, без потери позиций, виновник может снизить себе наказание, съехать с трассы или уйти с идеальной траектории и подождать потерпевшего, в этом случае он получит устное предупреждение, если были потеряны позиции, наказание будет вынесено на усмотрение судей.
7. При столкновении с круговым пилотом по вине кругового следует ДК с вынесением строгого предупреждения. В случае если виновным будет признан, обгоняющий на круг, то в зависимости от типа инцидента будут применены соответствующие пункты регламента(1 или 5).
8. В случае умышленного выбивания пилота, будет применена мера от дисквалификации с ГП до дисквалификации пилота из проекта, решение принимает судейская коллегия и администраторы проекта
9. В случае критического повреждения болида, пилот обязан незамедлительно закончить гонку нажатием Esc. Если это последний круг гонки, допускается аккуратно доехать до финиша, не создавая опасных ситуаций. В случае столкновения пилот получает дисквалификацию в ГП и строгое предупреждение.
10. В случае серьезного повреждения болида, пилот не имеет права сдерживать позади идущих пилотов. Допускается аккуратно доехать до боксов, не создавая опасных ситуаций. В случае столкновения пилот получает дисквалификацию в ГП и строгое предупреждение.
11. В случае разворота, или вылета за пределы трассы, пилот должен осторожно возвращаться на трассу, не закрывая резко траекторию. За столкновение с повреждением болида потерпевшего, виновный получает +25 секунд штрафа, и строгое предупреждение.
12. Пилот на торможении не имеет права резко менять траекторию и подставляться, а так же выдавливать соперника. В случае нарушения приведшего к столкновению с повреждением болида потерпевшего, виновник получит предупреждение и штраф +25 секунд.
13. При срезе трассы пилот обязан притормозить на время срезки, если срезки будут систематическими, и пилот не будет притормаживать, штраф от +25 сек и устного предупреждения, до дисквалификации, на усмотрение судей.
14. Запрещено пользоваться срезом для приближения на расстояние атаки. Если пилот воспользовался срезом и совершил обгон, то он обязан пропустить позади идущего пилота в течении 3 следующих поворотов. В случае нарушения + 25 сек и предупреждение.
15. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников. В случае столкновения следует ДК с вынесением строгого предупреждения.
16. Запрещено менять траекторию движения на прямой(или в повороте) более чем 1 раз для обороны от соперников. В случае нарушения + 25 сек и предупреждение.
17. В случае блокировки (умышленной или нет) пилота в квалификации, виновник может получить устное предупреждение, проезд по пит-лейну, старт из боксов, наказание на следующий этап
18. Запрещается намеренно пропускать других пилотов, в случае нарушения будет вынесено наказание на усмотрение судей.
 
Денежные штрафы
 
За нарушения все пилоты будут наказываться денежными штрафами, которые в конце сезона будут вычитаться их призовых, если по итогу сезона на балансе будет минус, то счет обнуляется к следующему сезону.
 
За Строгое предупреждение - 300 рублей
За Предупреждение - 200 рублей
За Устное предупреждение - 100 рублей
 
Дисквалификация - 500 рублей
Пропуск гонки - 1000 рублей

  • 1

#3 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 802
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 09 марта 2021 - 23:59

ПОЯСНЕНИЯ

Строгое предупреждение.
Выносится пилоту вследствие грубого нарушения регламента. Обычно если пилот ходит с таким предупреждением, то он лишил другого пилота нормальной гонки, возможно не одного, это самое суровое предупреждение.

Сохраняется на 3 последующих этапа после вынесения.

Предупреждение.
Грубое нарушение регламента, которое не столь серьезно как строгое.
Обычно пилот получивший это предупреждение серьезно повлиял на гонку др. пилота.
Сохраняется на 2 последующих этапа после вынесения.

Устное предупреждение.
Выноситься в следствии нарушения регламента не повлиявшего (или не сильно повлиявшего) на результаты др. пилотов. Либо просто в случае других мелких нарушений.
Сохраняется на 1 ГП после вынесения.

В случае набора двух строгих предупреждений ДК на след ГП. В случае если после возвращения пилот повторно получает строгое предупреждение ДК на текущее ГП(ГП на котором вернулся) и последующее.
Два обычных предупреждения = одно строгое предупреждение.
Три устных предупреждения = одно строгое предупреждение.
Одно обычное предупреждение + два устных предупреждения = одно строгое предупреждение.
В случает набора 2-х строгих предупреждений за один Гран При, пилот получает ДК на это ГП и одно строгое предупреждение + одно обычное предупреждение. Если на следующем ГП он получит хотя бы одно, даже устное предупреждение, то получит ДК на том ГП и пропуск последующего.

В случае если виновник не финишировал в гонке, его секундные штрафы могут быть заменены на старт с боксов или старт с последнего места, либо другой штраф по усмотрению судей.

Однако при определенных обстоятельствах, судейская коллегия может изменить меру наказания по любому из пунктов.

Пределы трассы - отделенные белой (или другого цвета в зависимости от трассы) полосой заасфальтированный участок земли. В некоторых случаях(в частности при въезде на пит-лейн) пределом считается линия между заасфальтированным участком и газоном(либо другой поверхностью отличающейся от трассы). Поребрик входит в предел трассы. Для некоторых трасс будет вносится дополнительные пояснения о пределе трассы. О таких изменениях будет сообщатся в теме Гран-При.


Срезом считается выезд за предел трассы всеми четырьмя колесами(хотя бы 1 колесо в любой момент времени должно цеплять линию).

 

Правила поведения пилотов при выезде на трассу машины безопасности - Safety Car
 
Проявлять уважение по отношению к пилотам. Нужно помнить, что Ваш маневр может привести к аварии позади или впереди.
 
1. После того как пелетон догнал машину безопасности нужно соблюдать дистанцию 1-3 корпуса, никакого столпотворения, и езды в 4 ряда.
2. Прогревать тормоза запрещено, так как это сразу автоматически приводит к аварийной ситуации и нарушению пункта 1.
Менять скорость резко запрещено, уважайте соперников. Прогрев резины если и делать, то только без смены скорости и в рамках пункта 1.
3. Обгоны при нахождении на трассе машины безопасности запрещены. За исключением пилотов возвращающихся в круг
 
В случае нарушения правил поведения на трассе, будет вынесено наказание на усмотрение судей, от устного предупреждения до строгого предупреждения + DQ (Дисквалификация в Гран-При).
 
Настройки Гонки:
 
Дистанция Гонки - 100%
Повреждения - 100%
Износ Шин - 100
Расход топлива - 140
Помощники:
ABS - Разрешен
ТС - Разрешен
Стабильность - Запрещено

  • 2

#4 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 802
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 10 марта 2021 - 00:01

Предварительный вариант регламента, многое ещё нужно добавить и что-то изменить, предлагаем варианты, перечитайте текущий регламент, и что забыли добавляйте!

 

Про ESC надо описать, правила SC и Рестарты


  • 0

#5 Ostrog1

Ostrog1
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    31
  • Сообщений 163
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 10 марта 2021 - 02:19

В квале еск можно нажимать? или доезжать круг?


  • 0

#6 Ostrog1

Ostrog1
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    31
  • Сообщений 163
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 10 марта 2021 - 02:21

И сразу дк давать за столкновения тоже жостко! За серию столкновений в одной гонке, согласен))


  • 0

#7 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 802
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 10 марта 2021 - 02:27

ESC нельзя нажимать, нужно заехать в боксы и там у своих механиков уже нажимать! Если нажали раньше, считай болид разбили и ждете конца квалы!


  • 0

#8 Ostrog1

Ostrog1
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    31
  • Сообщений 163
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 10 марта 2021 - 02:34

Спс. И момент с поребриком. Когда он есть то выходит что белую линию можно пересекать 4 колесами? Главное что бы одно колесо оставалось на поребрике? В таком случаи на острых углах могут быть глубокие срезы. Например второй поворот в бахрейне!


  • 0

#9 Gennady37

Gennady37
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 412
  • Сообщений 428
Информация
  • Награды: 44

Отправлено 10 марта 2021 - 08:36

Предварительный вариант регламента, многое ещё нужно добавить и что-то изменить, предлагаем варианты, перечитайте текущий регламент, и что забыли добавляйте!

 

Про ESC надо описать, правила SC и Рестарты

заезды в гонке на пит хотели чтоб сквозь болиды не ехали !


  • 0

#10 V. Zinoviev

V. Zinoviev
  • Rfactor 2
  • Репутация
    126
  • Сообщений 86
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 10 марта 2021 - 10:17

 

 

 
 
ГОНКА
 
14. Пилоты, должны стартовать  на том же типе резины, на котором показали лучший круг в квалификации. В случае нарушения, пилот обязан сразу же после первого круга заехать на пит лейн и поменять резину
 

это касается первой десятки, как в реальной ф1 или всех?


  • 0

#11 snovart

snovart
  • Забаненные
  • Репутация
    457
  • Сообщений 1 003
Информация
  • Награды: 17
  • ФИО
    Артем Сновида
  • Город
    Катюжанка
  • Тип манипулятора
    руль T150

Забанен

Отправлено 10 марта 2021 - 10:28

16. Запрещено менять траекторию движения на прямой(или в повороте) более чем 1 раз для обороны от соперников. В случае нарушения + 25 сек и предупреждение.

Так а "сбросить со слипстрима" можно 1 раз на прямой? Для этого в реальных гонках обычно смещаются в сторону и потом возвращаются назад в исходную линию движения ПЕРЕД зоной торможения, т.е. 2 раза меняют траекторию движения.

Но по п.16 получается, что это запрещено?


Сообщение отредактировал snovart: 10 марта 2021 - 10:29


#12 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 10 марта 2021 - 11:08

Я  так понимаю потери секунд в столкновениях теперь не считаем как раньше а все нарушения приводим к фиксированным наказаниям на усмотрение.


  • 0

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg


#13 Ostrog1

Ostrog1
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    31
  • Сообщений 163
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 10 марта 2021 - 12:49

На щет резины было бы класно что бы вторая десятка могла выбирать резину. По тактике было б интересно))


  • 0

#14 Ostrog1

Ostrog1
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    31
  • Сообщений 163
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 10 марта 2021 - 12:52

 

16. Запрещено менять траекторию движения на прямой(или в повороте) более чем 1 раз для обороны от соперников. В случае нарушения + 25 сек и предупреждение.

Так а "сбросить со слипстрима" можно 1 раз на прямой? Для этого в реальных гонках обычно смещаются в сторону и потом возвращаются назад в исходную линию движения ПЕРЕД зоной торможения, т.е. 2 раза меняют траекторию движения.

Но по п.16 получается, что это запрещено?

Атакующий если пойдет на внешнюю, то он сам розширять будет на торможении чтоб в поворот войти. Главное место оставить и перед ним не петлять))

 


  • 0

#15 snovart

snovart
  • Забаненные
  • Репутация
    457
  • Сообщений 1 003
Информация
  • Награды: 17
  • ФИО
    Артем Сновида
  • Город
    Катюжанка
  • Тип манипулятора
    руль T150

Забанен

Отправлено 10 марта 2021 - 13:28

Я про то, если соперник сзади еще далековато, но уже в зоне слипстрима, можно выполнить маневр, к примеру вправо к боковой линии и потом назад через несколько секунд, чтобы сбросить таким образом со слипстрима? Не будет за это штрафа 25 сек? Или можно только раз сместиться в право к линии к примеру и уже с той позиции входить в поворот (хотя это бред, если нельзя вернуться в исходную позицию до зоны торможения, если еще не наступило параллельное движение).

Просто если оставить этот пункт так как есть сейчас, то могут быть потом в гонках неприятные моменты и судьи могут как наказать кого-то так и проигнорировать, лазейка в общем будет.

Вот пример

https://youtu.be/FaE5bT-nlVM?t=25

Тут передняя машина едет по линии себе и не петляет на прямой, а мог бы сразу вправо сместиться, и потом назад через несколько секунд, если не догонит его еще соперник и не начнет обгонять, и мог тут сбросить его со слипстрима. Но тут на видео он поздно сообразил и вильнул уже после середины прямика, позволив сопернику сзади воспользоваться слипстримом и обогнать себя.

 

А вот тут уже близко машини и тут передний дважды попытался скинуть со слипстрима

https://youtu.be/1kpSn8Gyh_0

Хотя и оставил место справа для обгона, приняв внутреннюю траекторию.

 

И в каком из двух примеров будет +25с? Или оба примера допустимы по правилам?


Сообщение отредактировал snovart: 10 марта 2021 - 14:09


#16 Ostrog1

Ostrog1
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    31
  • Сообщений 163
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 10 марта 2021 - 15:25

так во втором моменте он остался внутри! Повелял немного. Но остался))


  • 0

#17 Zero

Zero
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    15
  • Сообщений 17
Информация

Отправлено 10 марта 2021 - 21:58

так во втором моменте он остался внутри! Повелял немного. Но остался))

Все Верно


  • 0

#18 Zero

Zero
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    15
  • Сообщений 17
Информация

Отправлено 10 марта 2021 - 21:58

 

 

 

 
 
ГОНКА
 
14. Пилоты, должны стартовать  на том же типе резины, на котором показали лучший круг в квалификации. В случае нарушения, пилот обязан сразу же после первого круга заехать на пит лейн и поменять резину
 

это касается первой десятки, как в реальной ф1 или всех?

 

1 Десятки
 


  • 0

#19 Zero

Zero
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    15
  • Сообщений 17
Информация

Отправлено 10 марта 2021 - 22:24

Я про то, если соперник сзади еще далековато, но уже в зоне слипстрима, можно выполнить маневр, к примеру вправо к боковой линии и потом назад через несколько секунд, чтобы сбросить таким образом со слипстрима?

Если как вы написали что соперник далековат но он в зоне слипстрима, то это уже соперник готовится вас обгонять. значить менять траекторию более  1-го раза запрещено. Если соперник до поворота успеет вас обогнать или сравнятся на пол корпуса то перекрикивать траекторию 2 раз запрещено 

Если я вас не так понял или вы меня то можно обсудить более подробно в дискорде


  • 0

#20 igorbryantsev

igorbryantsev
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    453
  • Сообщений 209
Информация
  • Награды: 42
  • Достижения
    Официальные гран-при чемпионата F1-mania.ru

    ACF1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE - 2 SEASON" - Гонок - 8

    ACF1 Mania 2019 "2-ND LEAGUE" - Гонок - 12, Побед - 4, Подиум - 9, Поул - 2, Хет-трик - 1, Большой шлем - 1

    ACF1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE" - Гонок - 9, Побед - 2, Подиум - 4, Поул - 1

    ACF1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE - 3 SEASON" - Гонок - 8, Побед - 5, Подиум - 6, Поул - 2

    ACF1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE - 4 SEASON" - Гонок - 8, Побед - 5, Подиум - 7, Поул - 6, Хет-трик - 2, Большой шлем - 1

Отправлено 10 марта 2021 - 23:02

ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

21. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан незамедлительно нажать клавишу ESC. В случае если пилот промедлил и это привело к столкновению, наказанием будет служить старт из боксов в следующем ГП с вынесением предупреждения.

 

В квалификации не хватило топлива для возвращения в боксы. Можно  нажать Еsc?

Считаю в квалификации нужно разрешить Еsc. При этом её можно сделать  минут на 10 короче. Трафика от медленных болидов не будет. Кто на быстром круге поди разберись..

Зачем вообще запрещать. Только для подражанию реализма разве? Резина на гонку итак новая всегда. Комплекты бесконечные. 

 

 

НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

 
3. За удар соперника в 1 повороте без повреждения болида, без потери в следствии этого позиций, виновнику выноситься предупреждение.
5. В случае столкновения в гонке без повреждения болида пострадавшего(либо незначительное повреждение), и без потери позиций, виновник получает устное предупреждение.

 

Без повреждений не бывает. Всегда повреждения от контактов и они в разной степени влияют на управления. В этом моде повреждения высокие 

 

 

 

9. В случае критического повреждения болида, пилот обязан незамедлительно закончить гонку нажатием Esc.

Нажать Esc чинить болид , а затем вернутся в гонку теперь нельзя?

 

 

 

18. Запрещается намеренно пропускать других пилотов, в случае нарушения будет вынесено наказание на усмотрение судей.

 

Командная тактика не запрещается?

 

 

 

19. Запрещается покидать и заходить на сервер в режиме гонки, в случае нарушения будет вынесено наказание на усмотрение судей.

 

Вроде как во время гонки невозможно подключится. А покинуть гонку по форс-мажорным или другими действиями непреодолимой силы. Или теже технические причины по которым гонка может быть остановлена.

ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

21. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан незамедлительно нажать клавишу ESC. В случае если пилот промедлил и это привело к столкновению, наказанием будет служить старт из боксов в следующем ГП с вынесением предупреждения.

 

В квалификации не хватило топлива для возвращения в боксы. Можно  нажать Еsc?

Считаю в квалификации нужно разрешить Еsc. При этом её можно сделать  минут на 10 короче. Трафика от медленных болидов не будет. Кто на быстром круге поди разберись..

Зачем вообще запрещать. Только для подражанию реализма разве? Резина на гонку итак новая всегда. Комплекты бесконечные. 

 

 

НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

 
3. За удар соперника в 1 повороте без повреждения болида, без потери в следствии этого позиций, виновнику выноситься предупреждение.
5. В случае столкновения в гонке без повреждения болида пострадавшего(либо незначительное повреждение), и без потери позиций, виновник получает устное предупреждение.

 

Без повреждений не бывает. Всегда повреждения от контактов и они в разной степени влияют на управления. В этом моде повреждения высокие 

 

 

 

9. В случае критического повреждения болида, пилот обязан незамедлительно закончить гонку нажатием Esc.

Нажать Esc чинить болид , а затем вернутся в гонку теперь нельзя?

 

 

 

18. Запрещается намеренно пропускать других пилотов, в случае нарушения будет вынесено наказание на усмотрение судей.

 

Командная тактика не запрещается?

 

 

 

19. Запрещается покидать и заходить на сервер в режиме гонки, в случае нарушения будет вынесено наказание на усмотрение судей.

 

Вроде как во время гонки невозможно подключится. А покинуть гонку по форс-мажорным или другими действиями непреодолимой силы. Или теже технические причины по которым гонка может быть остановлена.


  • 0

- Чемпион AC F1 Mania 2019 "2-ND LEAGUE"
Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"

Чемпион AC F1 Mania 2020 "F1 SPRINT LEAGUE"

 




Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных