Настройки болидов 1995 года
#1
Отправлено 26 декабря 2009 - 17:26
#3
Отправлено 27 декабря 2009 - 16:20
#4
Отправлено 29 декабря 2009 - 19:13
#5
Отправлено 29 декабря 2009 - 19:37
Поделитесь кто нибудь настройками, а то полная пи....
Советую почитать гайды...авось к тому мнению как прочтешь уже и будут готовы первые настоящие сетапы...ни для кого не секрет - то что делается на подобных тестах обычно небольшое подкручивание и настоящая работа будет уже на неделях, предшествующих ГП
#6
Отправлено 29 декабря 2009 - 20:03
Был полностью бес силен
#7
Отправлено 29 декабря 2009 - 20:23
#8
Отправлено 29 декабря 2009 - 21:12
Fantast, это давно прочитано и забыто , нужно реально делать карективы с самим модом, я на в недавних тестах1995 .
Был полностью бес силен
Я думаю проблемы в тебе, согласен с Ванишингом, попробуй по-другому проходить повороты, и насчёт гайдов - вот пока ты усваиваешь и забываешь, вряд ли что-то получится на себе проверено...
#9
Отправлено 29 декабря 2009 - 21:13
Fantast, это давно прочитано и забыто , нужно реально делать карективы с самим модом, я на в недавних тестах1995 .
Был полностью бес силен
Я думаю проблемы в тебе, согласен с Ванишингом, попробуй по-другому проходить повороты, и насчёт гайдов - вот пока ты усваиваешь и забываешь, вряд ли что-то получится на себе проверено...
Раз уж просите, вот сет на Буэнос-Айрес...если не подойдет - не говорите что гавно, всё-таки я на нем 1.26.8 проехал, и если не подходит вам - то подходит другому)
#10
Отправлено 29 декабря 2009 - 22:34
Ну а так,кому не жалко,выкладывайте свои сеты 1995года.
#12
Отправлено 29 декабря 2009 - 23:27
#13
Отправлено 30 декабря 2009 - 07:49
Cпасибо всем за такое внимания ,мне не нужны уроки , мне не надо говорить как входить и выходить с поворота , у меня главная проблема это настройки и в первую очередь меня интересует устойчивость и быстрый набор оборотов двигателя при выходе из поворота. И еще раз спасибо за такое удельное внимания. p.s. Если где-то что-то преувеличил , то это все в шутку
Понимаю) ну насчёт устойчивости у меня всегда сеты на это направлены, а вот набор скорости - здесь когда как
#15
Отправлено 31 декабря 2009 - 21:19
#16
Отправлено 31 декабря 2009 - 21:33
Ну почему-то при словах "занос" и "Ф1" вспоминаются только годы до конца шестидесятых(до появления антикрыльев)Maladoj,ведь в Ф-1 повороты с заносом только Жиль Вильнев умел проходить
#17
Отправлено 01 января 2010 - 22:23
Жиль вильнев сам говорил"Я льбль когда происходит снос задней оси, особенно мне нравится в Монако так делать"
Ну почему-то при словах "занос" и "Ф1" вспоминаются только годы до конца шестидесятых(до появления антикрыльев)
Maladoj,ведь в Ф-1 повороты с заносом только Жиль Вильнев умел проходить
#18
Отправлено 02 января 2010 - 14:47
#19
Отправлено 02 января 2010 - 14:48
#20
Отправлено 02 января 2010 - 15:28
ja 1.14 0 poka isjo
ты сет кинь лучше))
будем проверять)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных