Гран-при Германии. Нюрбургринг
#21
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:04
#22
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:13
Напиши сообщение, ссылку на видео скопируй, я выложу видео в твоём сообщении, и ещё конечно лучше телеметрию и настройки, Чтобы все могли по этому видео на этих же настройках ехать!
С Венгрией у меня плохо, ненавижу эту трассу и скорее всего даже готовится не буду, так что твой круг будет кстати!
#23
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:22
Идею поддержу, оссобенно видеокурс по настройке болиде интересная затея. Готов тоже приложиться
#24
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:24
#25
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:44
Единственное чё мне непонятно это почему-то нету совсем вопросов по трассе и по прохождению поворотов....
#26
Отправлено 20 апреля 2010 - 17:06
#27
Отправлено 20 апреля 2010 - 19:35
#28
Отправлено 20 апреля 2010 - 20:31
#29
Отправлено 20 апреля 2010 - 21:24
Скорость на прямых увеличивается в среднем на 5-10км/ч и максималка большеПеренёс Ф1 на руль, проехал, пол круга получилось проехать, но разнтцы особой не заметил. Дед объясни, так сказать, физику процесса и что этоваще даёт?
#30
Отправлено 20 апреля 2010 - 22:49
#31
Отправлено 20 апреля 2010 - 22:51
« Ответ #541 : 25 Ноябрь 2009, 14:50:57 »а как вообще то перенести ф1 на руль? помогите пожста!!!
я перенес f1 без проблем - а вот освоить f1 - 4-5 гонок засрал(вовремя не отключишь - волчка делаешь и так до 5 раз за игру) после китая решил использовать, а до этого ф1 не использовал вообще(не знал).
как завести (перенести) F1 на кнопку руля
- после установки родного софта для руля Logitech - в cвойствах есть назначение кнопок - но сначала нужно создать профиль - в котором указать какая игра будет по этому профилю (т.е. путь - где указываешь xxx.exe какой нужной игры) и в этом профиле уже делать назначение кнопок, проверено на winXP и win7.
Не пойму чё Ант клаву разодрал ради F1, может из-за висты
#32
Отправлено 20 апреля 2010 - 23:48
За счёт чего?
Отвечает АНТ:
Steering Assistant (помощь при рулении). Принцип действия заключается в том что не дает быстро выкручивать руль если по мнению компьютера скорость высока для такого маневра. Для тех кто умеет ловить баланс машины на грани дрифта можно ездить совсем без F1.
Так-же есть забавная функция Speed sensivity из этой же оперы. Чем меньше значение, тем выше склонность к дрифту в повороте (меняет степень поворота руля пропорционально скорости). Т.е при значении 0% можно ехать по прямой на скорости и раскачивать машину в стороны вызывая занос, а при 100% у вас такой номер не пройдет.
#33
Отправлено 21 апреля 2010 - 00:07
#34
Отправлено 21 апреля 2010 - 01:10
#35
Отправлено 21 апреля 2010 - 08:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных